Взимания платы: Пункты взимания платы

Содержание

Пункты взимания платы

Для оплаты проезда по автомобильной дороге предусмотрены специальные Пункты взимания платы (ПВП), расположенные непосредственно на проезжей части дороги.

Пункт взимания платы (ПВП) – элемент обустройства Автомобильной дороги, через который осуществляется проезд Пользователей и который состоит из Пропускных пунктов и включает в себя сооружения для размещения служб, инженерное оборудование и технические средства взимания платы за проезд, в том числе кабины Кассиров-операторов, средства идентификации, классификации транспортных средств, средства фото — видеофиксации проезда, а также переходно-скоростных полос движения.

Пропускной пункт – сооружение, являющееся частью Пункта взимания платы, обслуживающее одну полосу движения, предназначенное для оплаты Пользователем Услуги.

Пункты взимания платы расположены на 4,6км

платной автомобильной дороги по направлению в область и по направлению в Москву, 6,9км платной автомобильной дороги в обоих направлениях, 13,4км на съездах на Можайское шоссе и 17,7км платной автомобильной дороги в обоих направлениях.

Внимание! 
Плата за проезд взимается на каждом Пункте взимания платы (ПВП)


Структура Пункта взимания платы

Элементы Пункта взимания платы

Пропускной пункт —

сооружение, являющееся частью Пункта взимания платы, обслуживающее одну полосу движения, предназначенное для оплаты Пользователем Услуги.

Кабина кассира-оператора —

Кассир-оператор – представитель Оператора, осуществляющий функции по взиманию платы Пользователей на Пропускном пункте Пункта взимания платы.

Терминал оплаты проезда —

техническое устройство, расположенное на кабине Кассира-оператора, позволяющее:

  • оплатить Услугу банковской картой;
  • обратиться к Представителю Оператора, при возникновении необходимости;
  • получить информацию о категории (классе) транспортного средства, о размере платы за проезд, об операциях с банковской картой Пользователя.

Правительство утвердило правила взимания платы на платных трассах и их участках — Экономика и бизнес

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило правила взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам федерального значения и платным участкам таких дорог, соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном портале правовой информации.

В тексте документа отмечается, что постановление вступит в силу 1 марта 2022 года и действует до марта 2028 года.

Настоящие правила оговаривают понятие открытого способа взимания платы. Так, в случае открытого способа взимания платы [оплата происходит либо в конце, либо в начале участка, въезды и выезды не ограничиваются] пользователь вне зависимости от фактически пройденного расстояния вносит плату на каждом из пунктов оплаты, расположенных на этой дороге.

В ином случае, то есть при закрытом способе взимания платы [все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы], водитель оплачивает только пройденное расстояние на выезде с платной дороги по специальному талону, полученному на пункте выдачи талонов. Отмечается, что при утере или отсутствии талона оператор рассчитывает стоимость проезда из максимально возможного расстояния в зависимости от расположения пункта оплаты, через который пользователь осуществляет выезд с платной дороги.

Правила также устанавливают порядок взаимодействия оператора и пользователя. Например, оператор обязан размещать на информационных табло в общедоступных для пользователей местах и на официальном сайте информацию о размере платы, способах и сроках ее внесения, в том числе о размере и порядке получения скидок по оплате проезда, льготах, а также о мере ответственности за неуплату проезда.

Также в случае предоплаты оператор должен уведомлять пользователя о поступлении средств или о необходимости внести дополнительную сумму, в случае, если деньги были перечислены в недостаточном для оплаты размере.

Способы оплаты

Пользователю доступны три способа оплаты, такие как оплата на пункте взимания платы на платной автодороге, предоплата в случае регистрации пользователя в информационной системе, а также постоплата на дорогах, оборудованных системой «свободный поток».

На трассах, оснащенных данной системой, пользователь также может внести оплату как до, так и после поездки. При этом, в случае образования у пользователя задолженности по оплате проезда, при пополнении лицевого счета в первую очередь погашается задолженность.

Правительство утвердило правила взимания платы на платных трассах и их участках

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило правила взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам федерального значения и платным участкам таких дорог, соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном портале правовой информации.

В тексте документа отмечается, что постановление вступит в силу 1 марта 2022 года и действует до марта 2028 года.

Настоящие правила оговаривают понятие открытого способа взимания платы. Так, в случае открытого способа взимания платы (оплата происходит либо в конце, либо в начале участка, въезды и выезды не ограничиваются) пользователь вне зависимости от фактически пройденного расстояния вносит плату на каждом из пунктов оплаты, расположенных на этой дороге.

В ином случае, то есть при закрытом способе взимания платы (все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы), водитель оплачивает только пройденное расстояние на выезде с платной дороги по специальному талону, полученному на пункте выдачи талонов. Отмечается, что при утере или отсутствии талона оператор рассчитывает стоимость проезда из максимально возможного расстояния в зависимости от расположения пункта оплаты, через который пользователь осуществляет выезд с платной дороги.

Правила также устанавливают порядок взаимодействия оператора и пользователя. Например, оператор обязан размещать на информационных табло в общедоступных для пользователей местах и на официальном сайте информацию о размере платы, способах и сроках ее внесения, в том числе о размере и порядке получения скидок по оплате проезда, льготах, а также о мере ответственности за неуплату проезда.

Также в случае предоплаты оператор должен уведомлять пользователя о поступлении средств или о необходимости внести дополнительную сумму, в случае, если деньги были перечислены в недостаточном для оплаты размере.

Способы оплаты

Пользователю доступны три способа оплаты, такие как оплата на пункте взимания платы на платной автодороге, предоплата в случае регистрации пользователя в информационной системе, а также постоплата на дорогах, оборудованных системой «Свободный поток».

На трассах, оснащенных данной системой, пользователь также может внести оплату как до, так и после поездки. При этом, в случае образования у пользователя задолженности по оплате проезда, при пополнении лицевого счета в первую очередь погашается задолженность.

Правительство утвердило правила взимания платы на платных трассах и их участках

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило правила взимания платы за проезд по платным автомобильным дорогам федерального значения и платным участкам таких дорог, соответствующее постановление кабмина опубликовано на официальном портале правовой информации.

В тексте документа отмечается, что постановление вступит в силу 1 марта 2022 года и действует до марта 2028 года.

Настоящие правила оговаривают понятие открытого способа взимания платы. Так, в случае открытого способа взимания платы (оплата происходит либо в конце, либо в начале участка, въезды и выезды не ограничиваются) пользователь вне зависимости от фактически пройденного расстояния вносит плату на каждом из пунктов оплаты, расположенных на этой дороге.

В ином случае, то есть при закрытом способе взимания платы (все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы), водитель оплачивает только пройденное расстояние на выезде с платной дороги по специальному талону, полученному на пункте выдачи талонов. Отмечается, что при утере или отсутствии талона оператор рассчитывает стоимость проезда из максимально возможного расстояния в зависимости от расположения пункта оплаты, через который пользователь осуществляет выезд с платной дороги.

Правила также устанавливают порядок взаимодействия оператора и пользователя. Например, оператор обязан размещать на информационных табло в общедоступных для пользователей местах и на официальном сайте информацию о размере платы, способах и сроках ее внесения, в том числе о размере и порядке получения скидок по оплате проезда, льготах, а также о мере ответственности за неуплату проезда.

Также в случае предоплаты оператор должен уведомлять пользователя о поступлении средств или о необходимости внести дополнительную сумму, в случае, если деньги были перечислены в недостаточном для оплаты размере.

Способы оплаты

Пользователю доступны три способа оплаты, такие как оплата на пункте взимания платы на платной автодороге, предоплата в случае регистрации пользователя в информационной системе, а также постоплата на дорогах, оборудованных системой «Свободный поток».

На трассах, оснащенных данной системой, пользователь также может внести оплату как до, так и после поездки. При этом, в случае образования у пользователя задолженности по оплате проезда, при пополнении лицевого счета в первую очередь погашается задолженность.

Конституционный Суд Российской Федерации разъяснил порядок взимания платы за коммунальную услугу по отоплению помещений общего пользования в многоквартирных домах | Правительство Республики Крым

27.04.2021 Конституционный Суд Российской Федерации рассмотрел вопрос о соответствии Конституции Российской Федерации положений Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила).

Суд отметил, что собственники и пользователи всех помещений в многоквартирном доме обязаны оплачивать коммунальную услугу по отоплению, предоставляемую на общедомовые нужды, вне зависимости от источника теплоснабжения (индивидуального или централизованного).  

При этом суд указал на необходимость законодательного урегулирования механизма расчета платы, который будет учитывать не только потребление тепловой энергии на общедомовые нужды, поступившей по централизованной системе теплоснабжения, но и вырабатываемой индивидуальными источниками.

Данный вывод суда основывается на том, что для опосредованного обогрева помещений общего пользования многоквартирного дома, которые не оснащены приборами внутридомовой системы отопления, используется также тепловая энергия, вырабатываемая за счет теплоотдачи от индивидуально отапливаемых помещений (стены, плиты перекрытий и т.п.).

Действующий порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению помещений общего пользования в многоквартирных домах не учитывает расходы жильцов помещений с автономным отоплением на опосредованное отопление дома как единой постройки.

С учетом данных обстоятельств Конституционный Суд Российской Федерации признал абз. 3 п. 42 (1) Правил не соответствующими Конституции Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации поручено внести изменения в действующий порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме для таких случаев.

До внесения в действующее правовое регулирование необходимых изменений сохраняется прежний порядок расчета. 

Южная транспортная прокуратура

БАМАП. Система взимания платы «Платон»: часто задаваемые вопросы

БАМАП. Система взимания платы «Платон»: часто задаваемые вопросы

Адрес материала: http://bamap.org/information/news/2015/11/13/27137/
Время распечатки: 07.01.2022 10:48:59
Источник информации: БАМАП, Бородич Андрей Олегович, тел. (017) 209-26-52


Дирекцией Ассоциации «БАМАП» осуществляется консультация членов ассоциации по вопросам введения в Российской Федерации системы взимания платы «Платон». Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы по функционированию системы.

1. Где находятся центры обслуживания системы Платон и карта платных дорог федерального значения?

На сайте системы взимания платы Платон размещена карта, на которой отображены центры обслуживания, терминалы с адресом расположение, а так же сеть платных дорог: http://platon.ru/ru/about/service_centre/.

2.  Каким способом можно произвести оплату за пользование дорогами?

Установлены следующие способы пополнения лицевого счета:
безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы;
банковской картой в Личном кабинете и Мобильном приложении;
банковской картой в Терминалах самообслуживания и Центрах информационной поддержки пользователей;
топливными картами Е100 и DKV.

3. Где оформить маршрутную карту?

Маршрутную карту можно оформить в личном кабинете, а также в любом центре обслуживания. В настоящий момент раздел маршрутная карта в личном кабинете недоступен. Возможность оформить маршрутную карту через личный кабинет будет доступна в ближайшие дни.

4. Как перечислить денежные средства на баланс личного кабинета?

При регистрации личного кабинета присваивается номер личного счета. Договор не заключается.
При осуществлении банковского перевода необходимо указывать следующее назначение платежа: «Пополнение ЛС ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается».
где — ЛС ХХХХХХХХХХХХ – номер Вашего лицевого счета в системе «Платон».
Реквизиты:
Получатель: ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП 770901001
БИК 044525823
к/с 30101810200000000823
р/с 40702810294000028048
Банк получателя: Банк ГПБ (АО) г.Москва

5. Где можно получить бортовые устройства?

Получить бортовое устройство можно в любом центре обслуживания системы Платон (при их наличии). Чтобы получить Бортовое устройство, Владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы и заключить с Оператором договор безвозмездного пользования Бортовым устройством, предоставив необходимый комплект документов и обеспечение (при необходимости, согласно условиям договора), предусмотренные «Порядком пользования». Заключение договора и выдача Бортового устройства происходит при личном визите Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей.

Дизайн и программирование:
Abiatec

Системы взимания платы на базе спутниковой навигации. Часть 1 / Хабр

На сегодня у нас намечена экскурсия на передний край практических технологий взимания платы за проезд по автомобильным дорогам на основе спутниковой навигации. Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, для настоящего понимания данной темы с ракурса системной архитектуры необходимо уяснить некоторое количество концептуальных положений. Большая их часть выработана международным сообществом путем хождения по техническим граблям, включая как неудачные «пилоты», так и проваленные «взрослые» проекты с многомиллионными бюджетами. Некоторые проекты провалились по политическим причинам, но в каждом провале, независимо от того, откуда был нанесен последний фатальный удар, присутствует изрядная порция технических ошибок. А мы с вами, коллеги, прекрасно понимаем, что честная информация об ошибке стоит десяти рапортов об успехах. Начнем мы с краткого описания технологии, потом в следующих частях перейдем к информационным потокам и стандартам, а закончим традиционными проектными сплетнями.


Суть технологии заключается в сборе информации о движении транспортных средств при помощи специализированных бортовых устройств, анализе этой информации и расчете платы за проезд по платным участкам дорог.

Часто для целей контроля за процессом взимания платы на дороге устанавливается специальное оборудование – система стационарного контроля (ССК), технически идентичное оборудованию MLFF, описанному в предыдущей статье.

Роли участников процесса сбора платы и основные бизнес-процессы СВП

Западный функционально-ориентированный подход, который я

подробно описал ранее

, требует начать проектирование архитектуры системы с базовых бизнес-процессов, от которых мы плавно переходим к функциям, а от функций – к техническим решениям.

Обобщение опыта и анализ существующих проектов привели к появлению ряда бизнес-моделей, которые так или иначе описывают взаимоотношения всех участников. В данной статье предлагаю ограничиться европейским опытом.

Модель CESARE, разрабатываемая ASECAP (сообщество операторов платных дорог и производителей оборудования для них) при содействии Европейского Союза, предназначена для развития и внедрения единых подходов к сбору платы для всех участников рынка платных автомагистралей.

Альтернативная модель «GNSS enabled Services Convergence (GSC)» продвигается рядом крупнейших участников европейского рынка оборудования и ПО при активном содействии Европейского Союза и предназначена для выработки единых архитектурных подходов при построении систем сбора платы на основе GNSS и EGNOS (европейская система по улучшению точности GPS).

Роли в модели CESARE

Модель СESARE предполагает три основные роли:

  • Пользователь (Service User) – владелец транспортного средства, зарегистрированный в СВП.
  • Оператор СВП (Toll Charger) – отвечает за осуществление корректных расчетов с Пользователями.
  • Провайдер СВП (Service Provider) – отвечает за информационное и техническое обеспечение Оператора посредством одного или нескольких Соглашений об уровне сервиса (SLA).

На схеме есть еще и четвертая роль —

Interoperability Manager

, обеспечивающий технологическую совместимость различных СВП, а также предоставляющий услуги клиринга при взаиморасчетах между операторами. Данная роль характерна для Европы, где СВП развивались параллельно, и вопрос интеграции стоит давно и крайне серьезно. Я очень надеюсь, что нам удастся избежать необходимости создания подобных сложных схем.

Провайдер СВП является владельцем Платформы — аппаратно-программного комплекса, который является средством реализации сервисов.

Также Провайдер реализует ряд бизнес-процессов, которые можно разделить на три типа:

  1. Коммерческие процессы – контакт с пользователем, выставление счетов, логистика бортовых устройств и т. п. В целом, модель бизнес-процессов коммерческого блока очень похожа на телекомовский eTOM. Но я, тем не менее, не советовал бы заимствовать эту модель напрямую. Для нужд СВП она слишком избыточна и одновременно с этим не учитывает ряд важнейших нюансов (о которых можно говорить много и отдельно). Когда на нашего брата-интегратора падает заказ на СВП, то его специалисты (как правило, подкованные в телеком) тут же берут модель eTOM и средства автоматизации из смежных проектов (какой-нибудь биллинг с барского плеча, или, что еще хуже, коробочного монстра от крупного вендора). Для втюхивания проекта недалекому заказчику и распила бюджета это вполне прокатит. Но если вам нужно честно построить работающий бизнес, забудьте о телеком! Этот опыт вам несомненно пригодится, но его нужно значительно обогатить для данной сферы.
  2. Операционные (технологические) процессы – сбор и выверка информации об использовании платных дорог, расчет тарифа, контроль фрода и т.п. специфичные для данного бизнеса процессы. На них мы остановимся подробно ниже по тексту.
  3. Технические процессы эксплуатации, общие для любого ИТ-хозяйства: блок «классических» процессов ITSM, включая управление регламентными работами, ряд специфичных процессов по обеспечению безопасности ремонтных работ на дороге и т.п.

Немного о бортовых устройствах

Бортовое устройство, используемое в Словакии

Основой для выставления счета пользователю является установленный факт использования платной дороги (или ее элемента). Аналогичную функцию в телеком выполняет модуль предбиллинга, собирающий разнородную информацию об использовании оборудования связи.

Информацию об использовании дорог поставляют бортовые устройства, устанавливаемые на автомобили. До недавнего времени это были отдельные «коробочки», крепящиеся к лобовому стеклу автомобиля, сейчас начали серьезно говорить об использовании в роли БУ обычных смартфонов с навигацией и соответствующим приложением.

Алгоритмы вычисления факта использования бывают различные. Например:

  • Автомобиль проехал определенное количество километров по платному сегменты – выставляется счет за пройденное расстояние.
  • Автомобиль проехал больше половины платного сегмента – выставляется счет за сегмент платной дороги.
  • Автомобиль проехал через выделенную область на платном сегменте (контрольную точку) – выставляется счет за весь сегмент.
  • Автомобиль проехал через две области – «въездную» и «выездную». Счет выставляется как за проезд по классическому закрытому участку платной дороги.

Источником данных для расчета факта использования являются координаты GPS или ГЛОНАСС.

Если БУ передает эти координаты через сотовую сеть в центральную систему, где происходит расчет фактов использования, то такое БУ называется «тонким». Оно дешево, но при этом генерирует большой трафик и не слишком пригодно для условий плохого покрытия сотовой связью.

Если БУ само определяет факты использования и передает в центральную систему не координаты, а, к примеру, идентификаторы пройденных сегментов, т такое БУ называется «интеллектуальным». У него повышенные требования к памяти (нужно хранить параметры сегментов или областей детекции), к процессору (нужно обрабатывать координатные последовательности), но оно не так сильно загружает канал и способно значительное время работать автономно.

Но самым приятным бонусом «интеллектуального» клиента является возможность офлайнового получения на месте посредством коротковолновой связи перечня пройденных сегментов – лучшее практическое средство по борьбе с жуликами, позволяющее выпустить на дороги мобильные группы контроля или оснастить считывателями наряды ДПС.

Перенос функций из центральной системы в БУ и обратно позволяет маневрировать в широких диапазонах и гибко подстраиваться под возможности и цены местных провайдеров связи, под правила взимания платы, под локальные законы о защите персональных данных и т.п.

Например, в Германии автомобилист может продолжать движение, если его не уведомили о низком балансе на счете. Поэтому БУ в Германии умеет считать баланс – вместе с идентификаторами сегментов в его память загружается актуальная таблица тарифов.

Бортовое устройство для взимания экологического налога с грузовиков в Германии

В Словении суровые законы о защите ПД, к которым относится любая информация о передвижении, поэтому бортовое устройство там может отправлять в центр только сумму на списание и некий идентификатор абонента, никаких сегментов, треков, имен и фамилий!

Бортовое устройство, которое планировалось использовать в Словении. Дальше пилота дело не пошло.

Во Франции запрещено передавать координаты вне платных дорог, поэтому, несмотря на то, что они выбрали модель «тонкого» БУ, которое гонит координаты для обработки в центр, в памяти БУ хранится граф платных дорог, при съезде с которых отправка потока координат в центр тут же прекращается.

Бортовое устройство для взимания экологического налога во Франции

В Новой Зеландии владельцы грузовиков должны платить экологический сбор за проезд вообще по всем дорогам, но они не всегда ими пользуются, и государство обязано делать вычет за проезд по целине. До недавнего времени они там использовали механические счетчика на колесах (хубодометры), но постепенно стали переходить на бортовые устройства, которые аккуратно считают проезд именно по дорогам и не считают проезд по полям.

Новая Зеландия. Механический хубометр (продвинутая модель).

Новая Зеландия. БУ для замены механического хубодометра

То есть, нюансов по разным странам множество, как и архитектурных решений.

По части железа также существуют варианты исполнения. Кто-то делает легкие и производительные устройства с программированием на C и C++, кто-то использует более тяжеловесные Java – процессоры. В последнее время усилилось влияние интегрированных решений на одном чипе, таких как NXP ATOP, когда в крохотный корпус втискивается JVM, память, три процессора, модуль безопасности, GSM модем, GPS приемник и куча интерфейсов, включая автомобильный CAN.

Внешний вид чипа NXP ATOP

Архитектура NXP Atop (источник)

Во второй части статьи будет рассматриваться комплекс стандартов и общие подходы к организации информационного обмена между элементами телематической платформы СВП.

Сборы за сбор

: 9 советов по безопасной работе с сборами за сбор

Взимаемые сборы могут помочь офисам компенсировать расходы, связанные с просроченными платежами, но офисы должны проявлять большую осторожность, прежде чем применять их. С одной стороны, эти сборы компенсируют огромные затраты на сбор платежей с потребителей с непогашенной задолженностью. С другой стороны, сборы могут противоречить государственным регулирующим органам, судьям, адвокатам и другим лицам.

Когда сборы за взимание платежей написаны четко и хорошо объяснены, они служат для вас способом уменьшить или нейтрализовать затраты на получение платежей, измеряемые временем персонала, письмами, телефонными звонками и т. д.Более того, они могут мотивировать пациентов платить до того, как будет начислена внушительная сумма.

Прежде чем добавлять сбор за инкассо к обработке вашей дебиторской задолженности, учтите следующее:

  • Руководство по исследованиям в вашем штате. В некоторых штатах действуют строгие законы в отношении сборов за сбор с целью воспрепятствовать их сбору. Часто их сбор не стоит потенциальной ответственности.
  • Проконсультируйтесь со своим юристом. Никогда не пишите полис о взимании платы без участия вашего адвоката.Политика сбора сборов в основном является юридическим документом.
  • Напишите четкую политику, которую клиенты прочитают, поймут и подпишут в рамках процесса приема. Получение подписи важно, особенно если вы попадете в суд. Убедитесь, что он точен, понятен и что ваши клиенты его понимают.
  • Процент не может превышать сумму, которую взимает ваше коллекторское агентство. Если ваше агентство берет 25 процентов, вы не можете брать больше этой суммы с клиентов.
  • Подтвердите, что коллекторское агентство знает ваш полис и процент, который вы взимаете.Поделитесь всеми своими документами с вашим коллекторским агентством, чтобы они запрашивали один и тот же процент и чтобы они понимали, как вы справляетесь с просроченными счетами.
  • Будьте осторожны, чтобы не сделать сбор за сбор чрезмерным. Штаты, которые разрешают сборы за сбор, взимают не более 30-35 процентов. Все, что выше, привлечет внимание юристов и регулирующих органов.
  • Ожидайте, что сборы за взимание будут являться расходами на ведение бизнеса. Маловероятно, что сборы за взимание будут делать гораздо больше, чем оплачивать стоимость сбора.Если вы взимаете 25 процентов со счета в 100 долларов и получаете платеж в размере 125 долларов, агентство получит 93,75 доллара — 25 процентов от 125 долларов. Однако, добавляя сборы за сбор, вы все еще впереди. Агентство по сбору платежей, которое берет 25 процентов от 100 долларов, получит только 75 долларов, а не 93,75 доллара.
  • Взимаемые сборы могут перемещаться в начало списка платежей. 30-процентный штраф может переместить ваш счет на первое место в списке счетов, требующих немедленной оплаты. Простая угроза такой платы за сбор заставляет людей дважды подумать, прежде чем не платить.
  • Убедитесь, что ваш процесс понятен и проверен адвокатами на случай судебного процесса. Плата за взимание платы и другие сборы могут стать основанием для судебного иска, если клиент вашей практики решит подать в суд. Адвокат клиента решит, следует ли подать в суд на коллекторское агентство, практику или на то и другое.

Сборы за взыскание могут быть эффективными для превращения неплательщиков в платежеспособных клиентов. Но вы хотите убедиться, что используемый вами язык является честным, точным и объяснен в терминах, понятных широкой публике.

Могут ли сборщики долгов добавить комиссию за сбор к долгу, который вы должны?

Существуют три основных источника ограничения действий коллектора: федеральный закон, закон штата и договор, если таковой имеется, в отношении заемщика и первоначального кредитора. Федеральный закон о добросовестной практике взыскания долгов (FDCPA) распространяется на коллекторов во всех штатах, и, хотя законы некоторых штатов налагают еще более строгие требования и ограничения на коллекторов, федеральные ограничения на пополнение баланса должника после того, как счет передан на взыскание, довольно специфичны. и широкая защита прав заемщика.

В соответствии с FDCPA, когда коллектор пытается взыскать долг с физического лица, он ограничивается условиями основного договора. Несмотря на то, что коллектор никогда не является первоначальным кредитором, он «наследует» условия соглашения, регулирующего соглашение между заемщиком и первоначальным кредитором. Таким образом, коллектор не может, не получив судебного решения, добавить свои различные расходы на взыскание к долгу, который он стремится взыскать, если только первоначальный договор прямо не разрешает ему это делать.

Заемщики должны иметь в виду, что договор редко позволяет или предполагает разрешить кредитору или коллектору увеличивать сумму основного долга без постановления или решения суда. Основное исключение касается процентов, конкретная ставка или тарифная сетка для которых должны и должны быть четко указаны в первоначальном договоре. В то время как процентные ставки относительно легко рассчитать и не требуют каких-либо конкретных доказательств помимо расчетов, расходы, связанные с усилиями по сбору платежей, такие как телефонные звонки, рассылки, расходы на персонал и даже судебные расходы, требуют некоторых доказательств, подтверждающих фактически израсходованную сумму. .Вот почему обычно требуется судебный иск, прежде чем коллектор может попытаться добавить свои собственные расходы по взысканию долга заемщика, и это лишь одна из многих причин, по которым заемщикам всегда рекомендуется сохранять верные и полные копии своих письменных договорных соглашений и консультироваться. эти соглашения напрямую в любое время, когда возникает вопрос об условиях оплаты.

Если коллектору не увенчались успехом его первоначальные усилия по взысканию задолженности — телефонные звонки, письма с требованиями и т. д. — они могут обратиться в суд.После того, как судебный иск подан и сборщик долгов получит судебное решение, ему по закону будет разрешено возместить определенные затраты на взыскание, хотя технически эти добавленные суммы считаются затратами на исполнение решения, а не затратами на взыскание. Будут ли фактические затраты на взыскание, понесенные до получения судебного решения, добавлены к судебному решению, зависит от условий договора, регулирующего основной долг.

В большинстве случаев расходы, связанные с судебным процессом, такие как судебные пошлины и сборы за услуги, будут добавлены к судебному решению по требованию коллектора.Судебные издержки, связанные с судебным процессом или с предварительными усилиями по взысканию, также могут быть добавлены к судебному решению в зависимости от того, предусматривает ли регулирующий договор прямо компенсацию судебных издержек. В Калифорнии гонорары адвокатов не присуждаются по умолчанию, поэтому заемщик не должен платить гонорары коллекторам, если (1) соглашение было устным и не существует письменных условий, или (2) в договоре ничего не говорится о гонорарах. или указывает, что стороны несут ответственность за свои собственные сборы.

Сбор «Сборы» или «Расходы»? Контрактный язык Nails Debt Collector

Это важный случай, который нужно проверить, если вы работаете в сфере взыскания долгов или работаете против в сфере взыскания долгов.

У двух истцов с почти идентичными предысториями были неоплаченные медицинские счета. Никто не платил по счетам. Оба счета были переданы Franklin Collection Service, Inc. после того, как первоначальные поставщики медицинских услуг установили «плату за взимание» от 30 до 33.3 процента. У Франклина были соглашения с обоими провайдерами, по которым ему выплачивалось 30 процентов от всего, что он собирал.

Разница? Один истец, Кальма, подписал соглашение, которое допускало «все затраты на взыскание, включая разумные проценты, разумные гонорары адвоката (если иск подан) и разумные гонорары коллекторского агентства», в то время как другой, Брэдли, подписал соглашение, согласно которому он нести ответственность за «расходы по сбору».

Заранее оцененные убытки или фактическая стоимость взыскания?

Закон о добросовестной практике взыскания долгов (FDCPA), в частности 15 U.SC §§ 1692e и 1692f запрещают коллекторам использовать «любые ложные, вводящие в заблуждение или вводящие в заблуждение заявления или средства в связи с взысканием любого долга», а также использовать «недобросовестные или недобросовестные» средства взыскания. В последнем разделе прямо упоминается о взимании дополнительных сборов или сборов, «если только такая сумма прямо не разрешена соглашением, создающим долг, или не разрешена законом».

Calma не обжаловал решения FDCPA в пользу Franklin Collections по понятным причинам: формулировки в его соглашении достаточно широки, чтобы покрыть такую ​​плату.

Однако

Брэдли подал апелляцию, и его счет в размере 861,96 доллара мог в конечном итоге принести ему деньги после того, как суд вынес решение в его пользу. (Нарушения FDCPA приводят к фактическим и установленным законом убыткам, расходам и гонорарам адвокатов.) В апелляции он утверждал, что сумма, оцененная Franklin Collections, была неустойкой, а не «затратами на взыскание», которые он согласился оплатить в первоначальном соглашение. Одиннадцатый округ согласился.

Договорная формулировка, как всегда, элементы управления

Обстоятельства здесь делают совершенно очевидным, что 33 и 1/3 процента «платы за взимание», которая была начислена до того, как Франклин попытался взыскать долг, отражала фактическую стоимость взыскания. Одиннадцатый округ подчеркнул сроки и узкий язык первоначального соглашения, обнаружив, что плата нарушила FDCPA.

Суд также отметил, что вознаграждение, основанное на процентах, не всегда является нарушением FDCPA (см., например, соглашение соистца Кальмы), но там, где первоначальный контракт просто предусматривал «затраты», коллекции были неуместны.

Еда на вынос

Урок сборщикам долгов: прежде чем приступать к взысканию долгов, внимательно прочитайте формулировки оригинальных контрактов.В конце концов, поставщик медицинских услуг составил первоначальные соглашения и добавил процентную плату , , а Франклин, как сборщик долгов, является ответчиком.

Остается невысказанным возможность того, что немного меньшая плата могла бы соответствовать формулировкам контракта. Брэдли обвинили в 33 и 1/3 процента. Франклин взимал 30 процентов всего, что было возвращено. Возможно, если бы проценты совпадали, был бы более убедительный аргумент, что плата, основанная на процентах, была фактической стоимостью, а , а не комиссией заранее оцененных убытков.

Связанные ресурсы:

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Какие сборы может взимать сборщик долгов?

Люди, у которых есть долги, часто оказываются в ситуациях, когда их долг был продан или списан третьей стороне по взысканию долгов.К сожалению, эти люди обычно видят, что первоначальная сумма долга значительно увеличивается после того, как она идет на сборы. Обычно это связано с процентами, сборами и сборами, но они не всегда действительны или обрабатываются авторитетными агентствами по сбору платежей.

Вам следует проконсультироваться со знающим юристом по долгам штата Огайо, чтобы определить, допустимы ли дополнительные сборы и сборы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата Огайо. Имея значительный опыт в предоставлении помощи и других решений долга, позвоните в LHA по телефону (888) 726-3181, чтобы организовать бесплатную консультацию.

Закон о добросовестной практике взыскания долгов

Закон о добросовестной практике взыскания долга (FDCPA) — это федеральный закон, который, среди прочего, запрещает недобросовестную практику взыскания долга. Например, FDCPA запрещает взыскание любой суммы, включая любые проценты, сборы, сборы или расходы, в дополнение к основной сумме долга, если это прямо не разрешено в первоначальном долговом соглашении или не разрешено законом.

Таким образом, коллекторы имеют право на взыскание долга только в соответствии с условиями первоначального долгового соглашения.Если в этом соглашении предусмотрены дополнительные сборы, штрафные проценты или другие сборы, то коллектору, вероятно, разрешается добавить их к сумме, подлежащей взысканию.

Однако в некоторых случаях сборщик долгов может взимать комиссию, превышающую разрешенную. Как потребитель, очень важно подвергать сомнению любые дополнительные сборы, которые может попытаться взыскать коллектор.

Как определить сумму задолженности

Если коллектор пытается взыскать сумму, превышающую сумму, которую вы должны были первоначальному кредитору, вашим первым шагом должен быть анализ условий первоначального долгового соглашения.

В этом соглашении должно быть указано, какие сборы, проценты или штрафы может добавить коллектор. Любые дополнительные платежи, выходящие за рамки долгового соглашения, должны быть разрешены законодательством штата Огайо, в противном случае они запрещены.

Проценты и сборы

Во многих кредитных соглашениях теперь указывается, какую сумму долга могут взыскать коллекторы. Например, соглашения могут предусматривать, что проценты по долгу продолжают начисляться даже после того, как он попадает под взыскание долга.

Таким образом, даже если компания продаст ваш долг агентству по сбору платежей, коллектор продолжит с того места, на котором остановился первоначальный кредитор. Кроме того, многие кредитные соглашения теперь включают положения о том, что если долг подлежит взысканию, должник берет на себя ответственность за полную стоимость взыскания. Сюда входят расходы на взыскание долга, гонорары адвокатов и судебные издержки. Коллектору, скорее всего, будет разрешено добавить эти расходы к первоначальному долгу.

Работа с опытным юристом по долгам штата Огайо

Если вы подозреваете, что сборщик долгов взимал с вас проценты и сборы сверх первоначального соглашения, вам может понадобиться помощь опытного и знающего юриста по защите прав потребителей.Адвокат может оценить ситуацию, защитить ваши интересы и помочь подтвердить сумму.

Должники защищены законом FDCPA и штата Огайо. Если вы считаете, что сумма, которую коллектор пытается взыскать, несправедлива, вы и ваш адвокат по защите прав потребителей можете изучить условия вашего соглашения и других законов, чтобы определить наилучший порядок действий. Это может означать подачу судебного иска против кредитора и взыскание убытков.

Проконсультируйтесь с LHA сегодня

Опытные юристы-юристы Luftman, Heck & Associates могут помочь вам разобраться в сложном лабиринте законов и процедур, связанных с процессом взыскания задолженности, и при необходимости вести переговоры с коллекторами.

Позвоните нам по телефону (888) 726-3181 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы получить бесплатную начальную консультацию.

Сколько агентства по сбору платежей взимают плату за свои услуги?

Если один или несколько клиентов просрочены, это влияет на ваш бизнес. На звонки не отвечают, письма о взыскании долгов остаются без ответа… пора списывать долги или нанимать коллекторское агентство? При рассмотрении возможности аутсорсинга взыскания долгов многие организации колеблются из-за стоимости.Понимание того, чего ожидать в процессе взыскания задолженности, полезно для определения агентских сборов. Не все агентства по взысканию долгов или ситуации с клиентами одинаковы, и поэтому стоимость может варьироваться.

Вы бы подумали о работе с агентством по взысканию долгов, которому не платят, если вы не платите?

 Агентства по взысканию долгов взимают плату несколькими способами, и в целом это зависит от ситуации. Могут быть и другие факторы, которые определяют, какое коллекторское агентство может быть лучшим партнером для вашего бизнеса, но также очень важно понимать сборы.Обычно агентства взимают плату тремя способами:

  • Фиксированная плата:  Фиксированная плата – это определенная плата, которая взимается авансом в процессе сбора.
  • Покупка долга:  Агентства по взысканию долга покупают у вас долг по сниженной цене и получают свои комиссионные за счет взыскания долга.
  • На случай непредвиденных обстоятельств:  Выплата агентству по сбору платежей представляет собой процент и зависит от суммы взысканного долга.

При оплате непредвиденных расходов агентства по взысканию долгов получают оплату только за собранные суммы долга.Если ничего не собрано, плата не взимается.

 

Объяснение непредвиденных расходов

Существует четыре фактора, определяющих комиссию за непредвиденные расходы, взимаемую с аккаунта:

  • Возраст аккаунта 
  • Средний баланс
  • Объем размещений на счетах
  • Промышленность

При взыскании просроченных счетов срок погашения долга будет определять успех взыскания. Как правило, чем старше долг, тем меньше вероятность его полного погашения.Таким образом, коэффициент непредвиденных расходов будет выше для старых учетных записей. Например, тарифы могут быть распределены по возрастам следующим образом:

.
Частота выборки (фактическая плата может быть ниже)
Возраст Процент комиссии
30 — 90 дней 20%
90 — 180 дней 25%
6 — 12 мес 33%
1–2 года 40%
2 года + 50%

Размер также имеет значение. Для сбора меньших остатков могут потребоваться большие усилия за небольшое вознаграждение, поэтому комиссия будет выше. Например:

Частота выборки (фактическая плата может быть ниже)
Баланс Процент комиссии
$1 — $1000 35%
1000–5000 долларов 25%
5000 — 50 000 долларов 20%
50 000–500 000 долл. США 15%
500 000 долларов США + 10%

 

Объем счетов, переданных на аутсорсинг для взыскания долгов, также будет определять ставки вознаграждения, взимаемые агентствами по взысканию долгов.Плата может быть ниже для большего количества счетов.

Приведенные выше цифры являются примерами процентных ставок непредвиденных расходов и того, как они зависят от возраста и среднего остатка. Эти цифры также могут зависеть от отрасли. В каждой отрасли есть свои лучшие практики, когда дело доходит до взыскания долгов, и поэтому возраст, объем и средние остатки могут быть разными. Плата за непредвиденные расходы по счетам здравоохранения, например, будет значительно ниже, чем сборы, взимаемые со счетов управления недвижимостью.

 

Коллекции на основе производительности

В BYL Collections, , нам не платят, если вы не сделаете . Поэтому мы делаем все возможное, чтобы взимать плату за наших клиентов, строго соблюдая такие правила, как Закон о справедливой практике взыскания долгов, законы о конфиденциальности медицинской информации HIPAA и Закон о защите прав потребителей телефонов. Мы работаем с вашими клиентами, предлагая множество вариантов оплаты для поддержания счетов в актуальном состоянии. Наши сотрудники имеют специализированный опыт работы в таких отраслях, как финансы, здравоохранение, управление недвижимостью и коллекции B2B. Наши сборы за непредвиденные расходы не представляют большого риска для вашего бизнеса. Мы предлагаем настраиваемые варианты отчетов о взыскании долгов, качество и последовательность, чтобы вы всегда знали, в каком состоянии находятся ваши счета. Запросите персональное предложение сегодня.

Более 60% наших новых клиентов приходят к нам по рекомендации существующих клиентов.

 

Судебные разбирательства по взысканию долгов: судебные издержки и судебные издержки

Требования к взысканию долгов в США

Взыскание денег кредитора как можно быстрее и с минимальными затратами является основной целью каждой профессиональной коллекторской фирмы.Однако бывают случаи, когда мирные попытки взыскания терпят неудачу. Клиент по-прежнему занимается бизнесом и имеет активы, но без судебного иска он просто отказывается платить.

Когда кредитор решает возбудить иск против такого клиента, требуются определенные авансовые платежи. Они делятся на две категории: судебные издержки и судебные издержки.

Судебные расходы

Судебные расходы представляют собой деньги, которые нужны юридической фирме для возбуждения и ведения судебного процесса в рамках судебной системы.

Каждый шаг в судебном процессе связан с затратами (например, подача повестки и жалобы, обслуживание клиента, подача ходатайств в ходе судебного разбирательства и т. д.). Эти расходы могут варьироваться от одной юрисдикции к другой, устанавливаются законом и не подлежат обсуждению.

Адвокатская фирма, назначенная для ведения дела, оценивает общие судебные издержки, необходимые для получения судебного решения, и запрашивает эти деньги у кредитора авансом.

Следует отметить, что адвокаты и коммерческие коллекторские агентства, сертифицированные Лигой коммерческого права Америки (CLLA)/Международной ассоциацией коммерческих коллекторов (IACC) или Коммерческими коллекторскими агентствами Америки (CCA of A), не могут нести бремя судебных расходов. Другими словами, они не могут авансировать судебные издержки из своего кармана в надежде на возмещение в случае успешного завершения дела. Такое действие, называемое чамперти, рассматривается CLLA как нарушение закона и этики.

Проще говоря, чамперти — это практика участия третьей стороны в судебном процессе с целью получения доли в доходах. Среди неспециалистов это известно как «покупка на чужой иск».

Согласно общему праву, шамперти было незаконным, поскольку оно поощряло судебные иски.Хотя некоторые его элементы остаются нарушением закона или адвокатской этики, в наше время запреты значительно ослаблены. В результате теперь формально запрещено только покрытие всех расходов по иску адвокатом.

Несмотря на то, что кредитору придется оплатить судебные издержки из своего кармана, деньги не обязательно будут потеряны.

Любые судебные издержки, связанные с предъявлением иска покупателю, добавляются к сумме судебного решения и подлежат возмещению кредитору в той мере, в какой они могут быть взысканы с покупателя. Другими словами, если кредитору удается добиться судебного решения, клиент по закону обязан возместить кредитору любые судебные издержки, понесенные в связи с предъявлением иска. Однако эти расходы не всегда собираются.

Объяснение: предположим, что кредитор имеет требование на сумму 20 000,00 долларов США и тратит 200,00 долларов США на предъявление иска о взыскании долга. Если кредитор добьется успеха в своем иске, сумма судебного решения составит 20 200 долларов США. Однако клиент платит только основную сумму и отказывается платить дополнительные 200 долларов.00 на судебные издержки. Когда клиенты отвечают таким образом, единственное средство правовой защиты для кредитора состоит в том, чтобы израсходовать дополнительные деньги, чтобы заставить должника заплатить дополнительную сумму.

Таким образом, перед кредитором стоит экономическое решение: понести дополнительные расходы для взыскания 200 долларов или принять 20 000 долларов в качестве полного удовлетворения судебного решения. В большинстве таких случаев кредитор примет оплату основного долга для погашения долга, а не понесет дополнительные расходы, чтобы «преследовать» непогашенные судебные издержки.

Судебный иск

Второй формой авансового платежа при возбуждении судебного дела является оплата судебного иска. Общий сбор в размере 10% от собранной суммы является отраслевым стандартом США для юридических действий, связанных с взысканием.

Плата за иск является дополнительным сбором сверх комиссий по условному взысканию, взимаемых коллекторским агентством, и судебных издержек, описанных выше.

Плата за иск часто полностью зависит от обстоятельств. Однако это также может быть сочетание неусловных (авансовых в начале судебного процесса и не подлежащих возмещению) и условных (взимаемых только в том случае, если деньги получены по иску) компонентов.

В некоторых случаях плата за иск может быть полностью не зависящей от обстоятельств. Это определяется на усмотрение адвоката. Некоторые сценарии, в которых американский поверенный, скорее всего, запросит всю или часть гонорара по иску на неусловной основе, включают:

  • Спорные дела. Когда адвокат знает, вступая в судебный процесс, что заочное решение маловероятно и что могут потребоваться многочисленные явки в суд;
  • Ситуации, когда адвокатское расследование указывает на то, что судебное решение, вероятно, будет безнадежным, но кредитор по-прежнему хочет подать иск только для того, чтобы судебное решение было запротоколировано;
  • Дела, которые будут слушаться в сельской местности страны, где адвокаты по взысканию долгов немногочисленны.Адвокаты в этих областях часто требуют дополнительных гонораров, поскольку они являются «единственной игрой в городе». К сожалению, без большого объема в конкретной юрисдикции способность агентства по сбору платежей договариваться о лучших ставках от имени клиента сильно ограничена; и
  • случаев в Техасе. Адвокаты по взысканию долгов в Техасе известны своей негибкостью в отношении сборов за условные иски. Благодаря нашим давним отношениям и объему счетов, переданных нашим аффилированным юристам в Техасе, ABC-Amega часто может договориться об условных вознаграждениях.Тем не менее, нет ничего необычного в том, что адвокаты из Техаса запрашивают плату за неусловный иск.

Хорошей новостью является то, что любой гонорар за иск, авансированный на неусловной основе, засчитывается в счет общего 10% гонорара за иск, который в конечном итоге причитается адвокату после возбуждения иска и сбора средств. Например: предположим, что общая плата за иск составляет 2000 долларов, а кредитор платит 1000 долларов без условных обязательств. Адвокат получит дополнительные 1000 долларов только в том случае, если счет действительно будет полностью собран.Кроме того, когда авансовый сбор за неусловный иск в размере полных 10% был авансирован, дополнительная плата за условный иск не взимается, если только окончательные сборы не превышают сумму, на основе которой был рассчитан 10%-й сбор за иск.

Судебный иск остается самым мощным оружием кредитора против неплатежеспособных клиентов. Поэтому, несмотря на дополнительные расходы, часто бывает правильным обратиться в суд.

 

Советы и информацию о коммерческих коллекциях можно найти в других статьях на нашем веб-сайте:

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших коммерческих сборах, управлении дебиторской задолженностью и услугах по сбору платежей третьими лицами уже сегодня!

NACUBO обновляет язык студенческого соглашения, чтобы учесть оценку сборов за сбор

Соглашения о финансовой ответственности студентов (SFRA) помогают гарантировать, что студенты понимают свои обязательства, и защищают учебные заведения от риска невыполнения обязательств.Соглашение предназначено для надлежащего раскрытия и установления договорных параметров между кредитором и потребителем на срок действия договорных отношений и определения соответствующих средств правовой защиты, доступных в случае существенного нарушения условий. Кроме того, соглашение помогает учреждению и его партнерам из агентства по сбору платежей соблюдать законы и правила.

NACUBO Advisory AR 21-02, Передовой опыт для соглашений о финансовой ответственности учащихся , представляет собой обновленную версию отчета за 2018 год и предлагает шаблон приоритетных и дополнительных предметов, чтобы помочь школам в разработке или укреплении своих соглашений.

Приоритетные темы касаются обещания оплаты, сбора и связи. Дополнительные темы охватывают финансовую помощь, выставление счетов, возврат платежей, снятие средств, права на конфиденциальность и многое другое.

Примечательно, что в обновлении рассматриваются различные судебные решения и изменения в прецедентном праве, касающиеся оценки и возмещения сборов за условное взимание платы. Крайне важно отметить, что любое вознаграждение, относящееся к основному долговому обязательству, должно быть прямо санкционировано соглашением о создании долга, разрешено применимым законодательством и разумно, как это определено в соответствующей юрисдикции.Кроме того, учреждения несут ответственность за определение суммы, причитающейся школе. Когда какой-либо студенческий счет выставляется на инкассо, размещающее учреждение должно быть уверено, что суммы, включенные в долг, являются точными, юридически обоснованными, а также причитающимися при размещении в агентстве.

Кроме того, обновление включает новую формулировку для отзыва учащимися согласия на звонки или текстовые сообщения с использованием технологий автоматического набора номера, предоставляет образец положения о делимости и изменяет раздел арбитража/посредничества, чтобы отразить правила, вступившие в силу в июле 2020 года.

NACUBO рекомендует учреждениям, после консультации с юристом, настоятельно рассмотреть вопрос о применении формулировок, включенных в этот бюллетень.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *