Женское такси: «Такси дешево» | Заказ женского такси в Санкт-Петербурге

Такси с женщиной водителем | Такси PRiZE

Главная — Услуги — Женское такси

Все из нас ценят повышенный уровень комфорта во время поездки на такси. Безопасность движения и дружелюбная атмосфера в салоне играет не меньшее значение. Плавное управление транспортным средством и спокойная, размеренная езда – если это то, что Вы ищете, мы готовы предложить услугу женское такси. Путешествуйте налегке!

Женское такси – повышенная забота о пассажирах

Несмотря на то, что многие воспринимают представителей женского пола за рулем автомобиля несколько скептически, услуга женское такси пользуется большой популярностью. Такой выбор обусловлен множеством факторов. Например, поездка с детьми пройдет в более теплой атмосфере, если за рулем автомобиля будет сидеть приятная барышня. Она, как никто другой, поймет Вас и Ваших чад, найдет общий язык с малышом, даже если он растет еще тем сорванцом.

Женщина водитель такси — почувствуйте себя максимально комфортно

Многие предпочитают заказывать такси с женщиной водителем, потому что это безопаснее. Особенно, если в числе пассажиров молодые девушки. Не все любят ездить один на один с представителями мужского пола, особенно, если поездка предстоит долгая, а маршрут лежит в Ленобласть или другой город.

Другое дело – женщина-водитель. С ней можно обсудить знакомые темы, поговорить по душам и чувствовать себя в безопасности. Смущение и неловкое молчание оставьте в прошлом – услуга женщина водитель позволяет максимально расслабиться.

Как заказать такси с женщиной за рулем?

О том, что Вы хотите видеть в качестве водителя заказанного автомобиля женщину, сообщите диспетчеру во время самого заказа. Можно также указать эту особенность при оформлении заказа через официальный сайт или приложении в примечании, а также выбрать класс автомобиля.

У нас Вы найдете модели эконом, комфорт и бизнес-класса. Но, если за рулем – женщина, Вы почувствуете комфорт в любом авто.

Кстати, делая заказ через мобильное приложение, Вы получаете ощутимую скидку на поездку. У нас также действует система бонусов (кэшбек) для постоянных клиентов. А цены на 17% меньше средних, чем установлены по городу. Доступность и высокий комфорт поездки – это основные принципы работы такси PRiZE.

Заказать такси

Вам будет интересно:

Водитель на час

Аренда автомобиля с водителем

Автоняня

Прикурить автомобиль

Классы автомобилей в такси:

Такси Эконом класса

Такси Комфорт класса

Такси Универсал с большим багажником


Такси Минивен

Куда привезет женское такси — Парламентская газета

Чего же хотят женщины? Красивые платья, отдых на курорте и свободу от домашних обязанностей? А может, они хотят быть настоящими профессионалами и заниматься тем, что им действительно нравится, без ограничений, когда на конкретную желанную должность принимают только мужчин?. . Во многих странах мира есть законы, которые не дают женщинам почувствовать отсутствие равноправия с мужчинами, существуют и специальные места, куда мужчинам вход воспрещен. Именно там представительницы слабого пола должны ощущать себя в полной безопасности — это отдельные вагоны метро, купе поездов, отели и даже кафе.

Мир, раскрашенный в розовый цвет

В начале февраля 2019 года в Санкт-Петербурге открылось первое в России кафе для женщин, с 11:00 до 19:00 мужчинам туда вход воспрещен. По словам хозяек заведения, на его создание их подтолкнули в том числе многочисленные просьбы женщин в организации безопасного пространства. Владельцы заведения дискриминационным его по отношению к мужчинам не считают. В кафе абсолютно женское меню с феминитивами: вместо латте латесса, вместо американо американка, капучино — капучинесса, глинтвейн — глинтвиня.

Проникнуть в неурочное время на территорию кафе попытался депутат Госдумы Виталий Милонов. Не получилось. На вопрос «РФ сегодня», как он относится к тому, что подобные заведения будут открываться по всей стране, парламентарий ответил: «Отрицательно в том случае, если это не просто идея организации места для женских посиделок, а выражение некоего протеста». Милонов уверен, что право на осуществление любой общественной позиции должно быть подтверждено возможностью эту позицию отсеивать, в противном случае это не позиция, а некий вызов, не требующий реакции.

Парламентарий рассказал, что проводит сейчас отдельное исследование феминизма в России как явления, и считает, что если оно приобретает агрессивный характер, то должно быть в итоге приравнено к экстремизму, потому что является пропагандой человеконенавистничества. Депутат собирается направить в Минюст письмо с соответствующим предложением.

А так, по его словам, он, например, поддерживает идею женских купе в поездах: «Дамам должно быть максимально психологически комфортно в таком замкнутом пространстве, как купе. Напомню, что туалеты у нас тоже раздельные».

Рестораны только для дам собираются открыть в Британии, а в американском Лас-Вегасе уже работает такое заведение, совладелицей которого является известная актриса Ева Лонгория. Кроме привычных столиков и сцены, в ресторане также имеется свой собственный подиум для проведения модных показов.

Есть другое мировое «женское явление» — отдельные вагоны метро. Мода на них пришла из Японии. Мера оберегает женщин от «вагонных маньяков», которые пристают к девушкам в наполненных вагонах и позволяют себе вольности, пользуясь тем, что зачастую пошевелиться просто невозможно. Ежегодно в Японии арестовывают тысячи мужчин, уличенных в домогательствах.

В России периодически звучат предложения выделить отдельные вагоны метро, в которых могли бы безопасно ездить мамы с детьми, беременные женщины, инвалиды, что позволит обезопасить их от потенциальных травм в часы пик. Одни эксперты говорят, что сама по себе эта идея была мертворожденной и никому не нужной. Другие напоминают, что уже железная дорога сознательно ограничивает возможность выбора купе и этого достаточно.

Действительно, вот уже более 10 лет у дам есть возможность купить место исключительно в женском купе. Есть в России и службы безопасного такси для женщин. Первое такое «Розовое такси» появилось в Москве. Идея проста: в фирме водителями работают только женщины, которые и перевозят только женщин.

Первое кафе для женщин в России было открыто в феврале в Санкт-Петербурге, с 11:00 до 19:00 мужчинам туда вход воспрещен.

«Когда женское купе в поезде — мне понятно, женское такси — тоже, ведь и то и другое способствует безопасности. Но когда речь идет о кафе, то такое явление мне не совсем понятно. Это уже блажь феминисток и попытка привлечь внимание. Мы с подругами собираемся вместе в ресторанах, выбираем там закрытые закутки, чтобы никто нам не мешал и мы тоже. Но специальные заведения для женщин — это лишнее», — высказала свою точку зрения «РФ сегодня» сенатор Совета Федерации, председатель общественной организации «Союз женщин России» Екатерина Лахова. По ее словам, главный критерий выбора — хорошая кухня, а не наличие или отсутствие мужчин в заведении.

Сюда мужчин не пустят на ночлег

Представительницы слабого пола активно проникают в те области, которые до недавних пор считались исключительно прерогативой мужчин. Но женщины все же оставляют за собой право быть слабыми и беззащитными: многие отельеры открывают гостиницы, на входе которых висит табличка «Только для женщин!». Яростно воюя за равноправие, слабый пол не видит ничего плохого в создании не только отдельных вагонов для женщин, такси для женщин, но даже отелей для женщин. Одни мотивируют это тем, что «женщинам нужна территория, где они могут чувствовать себя в безопасности от мужских домогательств», другие дипломатично заявляют: «Мол, вы же понимаете, равноправие равноправием, но женщина по сравнению с мужчиной более застенчива, больше нуждается в комфорте, удобствах. Если она знает, что вокруг только представительницы ее пола, она перестанет чувствовать напряжение, расслабится, сможет хорошо отдохнуть».

Что ж, известная логика в этих рассуждениях есть. Во всяком случае, первый отель для женщин распахнул свои двери в далеком 1927-м в Нью-Йорке. Он построен на Манхэттене и был назван городскими СМИ «лучшей гостиницей для молодых и амбициозных женщин». Его специализация была четко видна в самом названии: Barbizon Hotel for Women. Мужчины на территорию отеля не допускались. Этот жесткий порядок был смягчен только в конце прошлого века. Некоторые гостьи проживали здесь в течение полугода и даже дольше. Весь персонал состоял исключительно из женщин. Постояльцам предлагались услуги салона красоты, возможность посетить бассейн или провести время в комнате для творчества. Barbizon Hotel for Women прекратил существование в привычном виде с 1980-х годов, открыв двери и для мужчин.

Многие гостиницы, ориентирующиеся на женщин, предпочитают не голосить об этом во всеуслышание. Но есть определенные нюансы, характерные для таких отелей. В первую очередь нужно обратить внимание на обслуживающий персонал. Чем меньше мужчин, тем яснее позиция отеля.

Такие отели есть в Лондоне, в Копенгагене, в Гонконге, в Куала-Лумпуре, в Мумбае, в Берлине.

Отель в столице Германии формата Bed and Breakfast расположен в пешей доступности от легендарных Бранденбургских ворот. Мужчинам запрещено входить в отель под страхом быть немедленно изгнанными. Впрочем, мамам позволено брать с собой сынишек, но лишь в том случае, если их возраст не превышает 12 лет.

Не отстала от моды и Швейцария. В Цюрихе тоже есть женский отель. В его проектировании и строительстве принимали участие известные женщины-конструкторы и дизайнеры из Швейцарии. Четырехзвездочная гостиница находится в фешенебельном районе города и предназначается только для представительниц слабой половины человечества. Одним словом, 28 номеров незыблемого и «непокобелимого» женского спокойствия.

Правила в отелях для женщин могут существенно различаться в зависимости от местного законодательства и пожеланий владельца. Где-то вся территория является зоной, запретной для мужчин, где-то — отдельный этаж или несколько этажей. В наиболее строгих отелях мужчины вообще не могут работать даже швейцарами или охранниками. Весь персонал там исключительно женский. В других отелях это правило не столь строгое и мужчинам там запрещен доступ только на конкретные «дамские» этажи. В тех же регионах мира, где до сих пор господствуют нормы шариата, идея женских отелей пока лишь теоретическая.

«Я считаю, что если есть спрос, значит, обязательно будут и предложения. То есть если будут нужны женщинам обособленные рестораны и кафе, то без клиентов они не останутся. Также я с пониманием отношусь к наличию отдельных женских купе в поездах — это действительно удобно. А вот отдельные вагоны метро в нашей стране вряд ли приживутся. У нас все-таки другая ментальность», — прокомментировал «РФ сегодня» глава Комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков. Он рассказал, что, как правило, в любой сугубо женской делегации дамы просят, чтобы был хотя бы один мужчина: «Так же веселее! И потом: дамам нужно внимание».

Уроки равноправия

Передовыми странами в мире, где есть законы о равноправии мужчин и женщин, являются Финляндия, Дания и Швеция. Тут все строго, причем в эти законы периодически вносятся поправки, чтобы улучшить именно положение женщин.

Закон Финляндии «О равенстве мужчин и женщин» вкратце заключается в том, чтобы предотвращать дискриминацию по половому признаку и способствовать равноправию между мужчинами и женщинами, а также улучшать положение дам, в особенности в сфере труда.

Оговариваются дискриминационные действия на рабочем месте, в учебных заведениях, а также в сфере товаров и услуг. За нарушение этих запретов можно требовать компенсации.

В Дании, где даже есть министр гендерного равенства, тоже существует закон о равенстве полов. Он гласит, что государственные предприятия «должны сделать все возможное, чтобы уравновесить число мужчин и женщин в своих руководящих органах».

Большими успехами в области гендерного равенства может похвастаться Швеция. Сегодня она одна из самых продвинутых стран в мире в деле защиты равноправия полов. Система социального обеспечения предусматривает равные права обоих родителей на декретный отпуск. Это позволяет многим мамам не прекращать карьеру после рождения ребенка и вновь выйти на работу. В Швеции не принято разделять мальчиков и девочек на уроках или давать им разные задания. Например, на уроках труда мальчики и девочки вместе обучаются шитью, вязанию, резьбе по дереву и обработке металла.

На занятиях по домоводству и мальчиков, и девочек учат гладить белье, стирать, готовить еду, планировать расходы на домашнее хозяйство.

Какой-либо специальной системы квот на рабочие места для женщин нет, но при этом при подборе сотрудника на ту или иную должность работодатели должны исходить прежде всего из квалификации и опыта кандидата, а не принадлежности к тому или иному полу. Среди объявлений местных бирж труда вы не увидите таких условий, как: «Требуется специалист/менеджер (…) мужчина, от 25-35 лет…» — разместить публично такого рода объявление было бы прямым нарушением закона.

Швеция является одной из стран — лидеров по числу женщин, заседающих в парламенте. После выборов 2018 года 46 процентов депутатских мест в шведском риксдаге принадлежат женщинам.

В США, где штаты различаются в том числе и в законодательстве, ежегодно 26 августа страна отмечает День равенства женщин. Впервые он появился в 1971 году. А, например, в Калифорнии с 2016 года действует закон о гендерном равенстве зарплат. Чтобы доказать зарплатное равенство сотрудников мужского и женского пола, многим работодателям пришлось потратиться дважды. Во-первых, на аудит зарплат и разработку классификатора. Во-вторых, на выравнивание зарплат. Закон написан так, что работнику достаточно просто пожаловаться на неравенство зарплат. Бремя доказательства лежит на компании.

В России еще в 2003 году был принят в первом чтении законопроект «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации», одним из авторов которого выступил нынешний спикер Госдумы

Вячеслав Володин. Но летом 2018 года он был отклонен Госдумой во втором чтении. По словам Володина, с тех пор ситуация в стране существенно изменилась. «Необходимо учитывать эти изменения и то, что многие вопросы, которые мы тогда предлагали, уже решены», — отметил он. И как пример привел существенно увеличившееся количество женщин в российском парламенте и их влияние на политику. Они чаще занимают руководящие должности в думских комитетах, притом что в целом их в парламенте меньше, чем мужчин.

Что запрещают женщинам в разных странах мира

Учитывая все, чего человечество достигло к нашему времени как в науке, так и в развитии общества, трудно поверить, что дню, когда женщинам разрешили голосовать, еще не исполнилось даже сотни лет. В США дамы получили такую возможность в 1920 году, в России — в 1917-м, а во Франции — в 1944-м. В Ватикане и Саудовской Аравии это до сих пор запрещено.

Россия

Явные запреты для женщин существуют в основном в плоскости трудоустройства: им нельзя заниматься как просто тяжелой, так и вредной для здоровья работой. Интересно, что в обширный список из 456 пунктов, утвержденный еще в 2000 году, входят и профессии, в которых особая физическая сила не нужна (при условии наличия гидроусилителя руля): например, водителя автобуса с количеством мест выше 14, электрички или трактора.

Йемен

Эту страну называют «одним из худших мест для женщин в мире»: здесь им запрещено даже покидать дом без разрешения мужа. Кроме того, дама в Йемене считается только за половину свидетеля: ее показания в суде учитываются, только если их не опровергают показания мужчины, и в ситуациях, когда ни один мужчина не видел происходящего. Их слово также не берется в расчет в случае, если рассматривается дело о клевете, краже, содомии или нарушении супружеской верности.

Индия

Это одна из стран, где прогресс в отношении женщин в последние годы был достаточно активным. Если еще некоторое время назад местные женщины, став вдовами, должны были оставаться одинокими изгоями на всю жизнь, то теперь они даже имеют право на полноценный развод или вступление в новый брак после смерти мужа. Кроме того, в Индии девочка считается менее желанным ребенком, чем мальчик, и родители даже могут принять решение об аборте, узнав, что ждут совсем не наследника.

Чили и Лесото

Жительницы Чили и Лесото не имеют права владеть землей, она всегда записывается на мужчину: на отца, брата или мужа. Если отец умирает, то женщина может потерять землю, на которой работала годами. Кроме того, многие вдовы становятся бездомными, потому что на их «освободившуюся» собственность начинают претендовать мужчины. Женщины зачастую годами живут со ставшими неприятными им мужьями и терпят побои, чтобы не терять собственность.

Саудовская Аравия

О том, что нельзя женщинам в Саудовской Аравии, знают практически все, — показывать свое лицо и тело мужчинам, с которыми они не состоят в браке или родстве, и самостоятельно принимать важнейшие решения в своей жизни, включая выбор мужа. В банках, офисах и университетах для женщин обычно есть отдельные входы. А, например, кататься в парке на велосипеде девушка должна в хиджабе и только с опекуном. Общественный транспорт — под запретом. Принимать гостей тоже нельзя. Точнее, можно общаться с подругами, но строго в «своей» половине дома, называемой харим. Здесь дресс-код можно не соблюдать. Гостей принимают в мужской половине, куда дамам, разумеется, вход строго запрещен. Если жене нужно что-то сообщить мужу, она может связаться с ним по внутреннему телефону. Большинство домов в Саудовской Аравии оборудованы двумя отдельными входами — для мужчин и для женщин. А вот в июне 2018 года вступил в силу королевский указ, который разрешил дамам водить авто. Впрочем, чтобы сесть за руль, автолюбительницы должны прежде получить разрешение от опекуна.

первых женщин-таксистов в Колорадо — добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Услуги такси в Денвере почти так же стары, как и появление самого автомобиля. В 1913 году существующие службы такси были переданы в ведение недавно созданной Комиссии по коммунальным предприятиям штата Колорадо (PUC). Две старейшие компании такси, Yellow Cab, основанная в 1924 году, и Metro Taxi, основанная в 1932 году, продолжают работать в Денвере и сегодня.

В начале 19 века возникло множество небольших компаний такси.00-х годов, один из которых был начат в Боулдере, штат Колорадо, в 1918 году Флоренс Моллой и Мейбл Маклей. В то время в Боулдере работала только одна другая служба такси, пока владелец службы не был призван на службу во время Первой мировой войны. Его уход сменился первым бизнесом такси в Колорадо, которым владела женщина.

Вдовы из Боулдера работали из офиса в отеле Boulderado на единственном пятиместном Cadillac 8. Бизнес начал расти, когда женщины добровольно присоединились к Красному Кресту во время 19-го века. 18 Вспышка испанского гриппа. Они помогали в доставке медицинских работников и предметов снабжения в горные города.

В поворотный момент для малого бизнеса местный гробовщик поручил Моллою найти жертву испанского гриппа. Катафалк гробовщика не мог передвигаться по ухабистым горным дорогам. Моллой поначалу сопротивлялся, но согласился на работу по настоянию гробовщика. Успешное путешествие стало для женщин свидетельством того, что никакое путешествие не было слишком трудным, и дало толчок бизнесу.

Таксистов-женщин часто специально нанимали родители студенток Университета Колорадо (CU). Выполняя функции водителя и сопровождающей, женщины обеспечивали определенный уровень безопасности и душевного спокойствия для девочек и их родителей. Они также были фаворитами «Синих птиц» Джин Шервуд, организации работающих женщин из Чикаго, отдыхавших в коттедже «Синяя птица» в Боулдере.

Molloy-MacLeay Taxicab Company была больше, чем служба такси. Добавив к парку больше автомобилей, они возили людей в живописные туры по Нидерландам, Айдахо-Спрингс и до Лукаут-Маунтин. Они также были фаворитами похоронных процессий, и их регулярно направлял местный врач.

Моллой и Маклей брали двадцать пять центов за поездку по Боулдеру и семь долларов за живописную поездку в Эстес-Парк, штат Колорадо, на одном из своих роскошных туристических седанов. Они были респектабельными женщинами того времени и, как часть эпохи сухого закона, не брали «пьяных» и не перевозили спиртные напитки.

Но их успех не устраивал некоторые службы такси, принадлежащие мужчинам. Имея более низкие цены, чем у их конкурентов, и имея парк из восьми вагонов, они заключили контракт с Union Pacific Railroad, получив эксклюзивное право забирать пассажиров из поездов в депо Боулдера.

Завистливые конкуренты будут добиваться принятия законодательства, поддерживающего строгие правила привлечения клиентов. После вступления в силу нового закона трое таксистов-мужчин подали жалобу на Моллоя и Макли за нарушение городского постановления. Хотя женщины показали, что пассажиры не обязаны пользоваться услугами такси, судья вынес решение против них, и стоянка такси Molloy-MacLeay была удалена из депо.

Из-за этого поражения и такого сильного противодействия их бизнесу две женщины продали компанию такси Моллой-Маклей компании Yellow Cab 19 июня.26. Они продолжали оказывать туристические услуги и открыли ранчо Double M Dude Ranch в Голд-Хилл, штат Колорадо, где предоставляли горный отдых, туры и роскошные номера для гостей с Востока.

Мы можем сказать вам следующее: команда Golden Triangle Auto Care была бы рада поработать над своим ранним Cadillac 8 и расширить парк из восьми автомобилей .

Фото: Molloy and MacLeay – Фото предоставлено Краеведческой библиотекой Карнеги / Коллекция Музея Боулдера

Связаться с Golden Triangle Auto Care

Телефон:

303-573-1335

Электронная почта:

Адрес:

1112 North Speer Boulevard 5 Денвер, Колорадо 80204

Часы работы магазина:

Пн-Пт: Открыто 7:30 Закрыто 17:00
Сб: выходной
Вс: выходной

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку сегодня и ежемесячно получайте купоны на свой электронный ящик!

Запрос на прием

как городское планирование влияет на условия их работы?

por Nora Libertun — Anri Hiramatsu — Editor: Daniel Peciña-Lopez Оставить комментарий

Каждое 1 мая Международный день трудящихся отмечается во всем мире. С момента своего возникновения в 19 веке это рабочее движение было преимущественно городским . В настоящее время города продолжают оставаться эпицентром спроса на рабочую силу в странах Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАК). Хотя верно то, что экономическая уязвимость затрагивает всех работников в регионе , женщины по-прежнему отстают, когда речь идет о трудовых правах.

Важность городского планирования с гендерной точки зрения

Предстоит проделать большую работу, чтобы сократить гендерный разрыв в рабочей силе в странах Латинской Америки и Африки, как с точки зрения доходов (в среднем заработная плата женщин на 30% ниже, чем у мужчин), и при планировании наших городов. И дело в том, что, несмотря на то, что новые критерии урбанизации и новые технологии увеличили возможности трудоустройства для женщин, их шансы на трудоустройство продолжают быть менее значительными из-за отсутствия городского планирования с учетом гендерного фактора .

В LAC отсутствие безопасности в общественных местах негативно влияет на повседневную жизнь многих женщин. Данные показывают, что 9 из 10 женщин в регионе сообщают, что становились жертвами нападений в общественном транспорте. Это подчеркивает потребность в городской транспортной системе с гендерным акцентом.

Городские женщины в традиционно мужских секторах: водители такси

Хотя его существование обычно не воспринимается с первого взгляда, услуги общественного транспорта, предоставляемые женщинами, считаются более безопасными и удобными, чем услуги, предоставляемые мужчинами. Однако мало внимания уделяется условиям труда этих женщин-водителей.

Опрос, проведенный IDB в партнерстве с Uber и Ipsos в Бразилии, Чили, Мексике и Колумбии, показал, что только 6% подрядчиков туристических платформ Uber составляют женщины по сравнению с 94% мужчин. Что касается условий труда в транспортном секторе, то недавнее исследование женщин-водителей традиционных такси подчеркивает долгие часы работы по гибкому графику, физические и психологические риски, а также их уязвимость к гендерному насилию и сексуальным домогательствам, с которыми они сталкиваются ежедневно в этом чрезвычайно индустрия с преобладанием мужчин. В этом исследовании мы демонстрируем следующие ключевые аспекты, которые можно использовать, чтобы проиллюстрировать, как текущее городское планирование влияет на условия труда женщин-водителей:

  • Риски для здоровья: Профессиональные особенности отрасли, такие как малоподвижный образ жизни и постоянный дефицит времени, предрасполагают женщин и мужчин-водителей к риску для здоровья, вызывая сердечно-сосудистые заболевания, избыточный вес и депрессию. Тем не менее, женщины-водители, участвовавшие в исследовании, сообщили, что отсутствие безопасных туалетов, особенно ночью, является одной из их самых больших проблем, влияющих на их здоровье. Контроль над водой, которую они пьют, напрямую связан с более высокой вероятностью возникновения проблем с почками.
  • Отсутствие безопасности: Женщины-таксисты или водители общественного транспорта, работающие по требованию, даже больше подвержены насилию, чем женщины других профессий. Почти 80% опрошенных женщин пострадали от грабежей из транспортных средств. Несмотря на эти риски, женщины-водители не имеют социального обеспечения, поскольку они работают не по найму.
  • Дискриминация и сексуальные домогательства: Женщины также сталкиваются с различной дискриминацией и гендерными стереотипами в сфере такси. Женщины-водители, участвовавшие в исследовании, выразили свое восприятие того, что некоторые клиенты-мужчины обращаются с ними как с сексуальными объектами, посредством языка тела и вульгарных комментариев, таких как «пожалуйста, отвезите меня к вам домой» или «вы предлагаете дополнительные услуги помимо поездки?». Некоторые женщины также сталкивались с неуважением со стороны коллег, когда получали комментарии типа «эта профессия исключительно для мужчин». Водители работают не по найму, что делает этих женщин уязвимыми для прямых нападений и сексуальных домогательств со стороны клиентов и коллег.

Какие методы могут уменьшить трудовое неравенство, вызванное гендерным разрывом?

Мехико является положительным примером того, как женщины-таксисты самомобилизуются, чтобы защитить себя от рисков для своего здоровья и безопасности при выполнении своей трудовой деятельности. Это делается за счет сегментации их деятельности и коллективного объединения.

Женщины, участвовавшие в этом исследовании, изменили свое рабочее время, присоединились к таксомоторным базам, присоединились к таксомоторной платформе только для женщин или решили работать с надежными клиентами. Точно так же эти водители увеличили свои претензии к муниципальным властям и гражданскому обществу. В результате этой мобилизации родились две группы: PROEM (Женщины, защищающие себя среди женщин) и MOM (Женщины-операторы в движении). Совсем недавно MOM при поддержке CENFES (Мехико-сити Центр содействия образованию и охране здоровья операторов общественного транспорта) предложила водителям комплексные тренинги по различным темам, таким как механика, права человека и лидерство. Хотя обе организации приняли меры для расширения прав и возможностей женщин-водителей, они столкнулись со структурными гендерными барьерами, чтобы поддерживать свою деятельность в сфере такси.

Некоторые женщины работают на стоянке такси рядом с супермаркетами и торговыми центрами, чтобы защитить свою безопасность городская среда должна быть адекватной. Города вместе с компаниями должны проводить государственную политику для решения проблемы насилия и злоупотреблений в отношении женщин на транспорте. Гендерный разрыв влияет на производительность и качество жизни не только женщин, но и общества в целом. Для достижения этой цели необходимы совместные усилия государственного, частного секторов и гражданского общества.

Изображение предоставлено: Мохамед Хассан опубликовано в Pixabay


Рубрики: Городское общество С тегами: гендерный разрыв, гендерное неравенство, трудовые права, общественный транспорт, водители такси, городское планирование, женщины-таксисты, неравенство в сфере труда

Нора Libertun

Нора Либертун де Дюрен — ведущий эксперт в области устойчивого развития, социальной интеграции и доступного жилья в городских районах. У нее есть опыт работы в многосторонних банках развития, местных органах власти и научных кругах. Она управляла портфелем суверенных кредитов в размере 2000 миллионов долларов на проекты доступного жилья и городского развития в Латинской Америке, 1000 миллионов долларов в виде федеральных и муниципальных фондов для городских парков в Нью-Йорке и 2,8 миллиона долларов в виде грантов на исследования в области изменения климата, гендера и разнообразие. Она опубликовала 20 рецензируемых статей и более 30 глав и монографий и является членом различных технических комитетов. В настоящее время Нора возглавляет программу исследований и знаний Межамериканского банка развития по городам и учитывает гендерные вопросы и вопросы разнообразия в городских проектах. Нора также преподает градостроительство и дизайн в Гарвардском университете. Ранее она была директором по планированию и природным ресурсам Нью-Йорка и преподавала городское планирование и международное развитие в различных университетах, включая Колумбийский университет и Университет Буэнос-Айреса. Она является членом различных технических советов, в том числе Руководящего комитета Гарвардской инициативы мексиканских городов и Премии Центра Росса Института мировых ресурсов для городов. Ее публикации посвящены социальной интеграции в городах, устойчивому развитию и доступному жилью. Ее статьи были опубликованы в ряде академических журналов, в том числе в Journal of Planning Education and Research, Housing Policy Debate, International Journal of Urban & Regional Research, Cities, Urban Studies, World Development Perspectives, City & Community и других. Нора имеет докторскую степень. с отличием получил степень магистра городского и регионального планирования Массачусетского технологического института, степень магистра городского дизайна Гарвардского университета и степень магистра архитектуры Университета Буэнос-Айреса.

Анри Хирамацу

Анри Хирамацу в настоящее время работает аналитиком по экологическому и социальному развитию в Департаменте экологического, социального и государственного управления Международной финансовой корпорации (IFC). Она оценивает и контролирует клиентов по внедрению стандартов эффективности и лучших международных практик в проектах агробизнеса, инфраструктуры, производства и услуг в Латинской Америке. Анри имеет 10-летний опыт работы специалистом по международному развитию в Межамериканском банке развития (IDB) и Японском агентстве международного сотрудничества (JICA), где она реализовывала проекты городской инфраструктуры (энергетика, водоснабжение, санитария и транспорт) и руководила производством знаний по гендерным вопросам. темы равенства и инклюзивности. Она имеет степень бакалавра латиноамериканских региональных исследований Токийского университета иностранных языков и степень магистра антропологии Американского университета.

Редактор: Даниэль Печина-Лопес

Даниэль Печина-Лопес — специалист в области международных отношений, развития и коммуникации. Он имеет более чем 10-летний профессиональный опыт работы в дипломатических делегациях и международных организациях в таких городах, как Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Чикаго, Мадрид, Мехико и Гонконг, среди прочих. Даниэль является магистром международных отношений Колумбийского университета, магистром наук Оксфордского университета Брукс и лицензиатом Мадридского университета Комплутенсе. В 2010 году Даниэль получил Первую национальную награду за выдающиеся достижения в академической успеваемости от Министерства образования (правительство Испании) за то, что он был студентом университетского уровня с самым высоким средним баллом среднего балла в стране.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *