Мостотрест власов – Власов Владимир Николаевич | Персона РФ

Совет директоров  — OJSC Mostotrest

Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1972 г. В 1995 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция». Профессиональный опыт: 2002–2006 гг. – заместитель руководителя территориального управления по г. Москве Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. 2006 г. – настоящее время – ПАО «МОСТОТРЕСТ», заместителя генерального директора по правовым вопросам.

Член Совета директоров с 2011 г. Родился в 1970 г. В 2006 г. окончил Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства с присвоением квалификации «мастер делового администрирования». . Профессиональный опыт: 2000–2005 гг. – ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод», Генеральный директор. 2006 г. – настоящее время – ПАО «МОСТОТРЕСТ», Генеральный директор.

Член Совета директоров с 2011 г. Родился в 1965 г. В 1989 г. окончил Московский физико- технический институт.

Профессиональный опыт: 2002–2006 гг. – ООО «Монтажтрансстрой- МТК», Генеральный директор 2006 г. – настоящее время – ПАО «МОСТОТРЕСТ», заместитель Генерального директора.

Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1952 г. Окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Строительство аэродромов» и Московский институт управления, а также Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. С. Орджоникидзе. Имеет степень кандидата экономических наук. Профессиональный опыт: 2010 г. – настоящее время — ПАО «МОСТОТРЕСТ», заместитель Генерального директора по маркетингу. Имеет более чем 35-летний опыт работы в секторе строительства транспортной инфраструктуры. До прихода в Общество занимал ряд руководящих должностей в госструктурах, ответственных за развитие автодорог в Центральной России.

Член Совета директоров с 2016 г. Родилась в 1966 г. В 1988 г. окончила Московский автомеханический институт по специальности «автомобили и тракторы», в 2000 г. — Московский военный институт Федеральной пограничной службы по специальности «юриспруденция». Кандидат технических наук, доктор педагогических наук. Профессиональный опыт: 1991 г. – настоящее время – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). До 2012 г. – преподаватель кафедры «Детали машин и теория механизмов», с 2012 г. по настоящее время – заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов», до 2016 г. – проректор по учебной и воспитательной работе.

Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1959 г. В 2005 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт, по специальности «Мосты и тоннели». Профессиональный опыт: 1996 г. – 2011 г. – ООО «Организатор», заместитель технического директора, заместитель генерального директора, первый заместитель генерального директора. 2011 г. – 2017 г. – ПАО «МОСТОТРЕСТ», начальник управления подготовки производства. 2017 г. – настоящее время – главный инженер ПАО «Мостотрест».

Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1969 г. Закончил БГО ИФК БССР по специальности «Тренер». Профессиональный опыт: 2010 г. – 2016 г. — ПАО «МОСТОТРЕСТ», советник генерального директора 2016 г. — настоящее время — заместитель генерального директора.

Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1978 г. Окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Экономика и управление на предприятии». Имеет степень кандидата экономических наук. Профессиональный опыт: 2000 г. – настоящее время — ПАО «МОСТОТРЕСТ». До назначения на должность заместителя Генерального директора по развитию занимал должность начальника планово-экономического управления.

Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1948 г. В 1971 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт, по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта». Профессиональный опыт: 2001-2015 гг. – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). До ноября 2015 г. – ректор МАДИ, с декабря 2015 г. по апрель 2016 г. – советник ректора МАДИ. С апреля 2016 г. по настоящее время – Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (МГУПС (МИИТ)), советник ректора. Председатель совета фонда развития МАДИ (Эндаумент-фонд), член-корреспондент Российской Академии Наук (РАН), Председатель научного совета РАН по проблемам транспорта.

Член Совета директоров с 2016 г. Родился в 1937 г. В 1960 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по специальности «инженер путей сообщения». Доктор технических наук.

Профессиональный опыт: 2007 г. – настоящее время – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), советник ректора.

Член Совета директоров с 2016 г. Родился в 1966 г. В 1991 г. окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства. Профессиональный опыт: 2001 – 2006 гг. – заместитель генерального директора по финансовым вопросам и экономике ОАО «Холдинговая компания «Коломенский завод» 2006 г. – настоящее время — ПАО «Мостотрест», заместитель генерального директора по экономике и финансам.

ir.mostotrest.ru

Власов Владимир Николаевич

Представляем Вашему вниманию наш обновленный портал «Просто Дома», посвященный недвижимости двух столиц. У нас Вы сможете найти оперативную и максимально объективную информацию о ситуации на рынке, благодаря бесплатному размещению объявлений. База по объектам позволит купить, продать, сдать и снять любую интересующую недвижимость и даже готовый бизнес. Будем очень благодарны за отзывы и предложения! Мы хотим сделать портал максимально удобным для Вас! Надеемся, что у Вас все получится!

добавить объявление

Генеральный директор ОАО «Мостотрест»

Дата рождения: 12 Мая 1970

Образование:

Окончил Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МBA.

Опыт работы:

Владимир Власов является генеральным директором ОАО «Мостотрест» с момента прихода в компанию в сентябре 2006 г. Имеет более чем 15-летний управленческий опыт, включая более чем четырехлетний опыт работы в сфере инфраструктурного строительства. До начала работы в ОАО «Мостотрест» занимал ряд руководящих должностей в экспедиторских компаниях в морских портах Мурманска и Санкт-Петербурга, в компании «Северстальтранс». С 2000 г. по 2005 г. являлся генеральным директором ОАО Холдинговая Компания «Коломенский завод». Ранее входил в состав Совета директоров ОАО «Мостотрест».

31.10.13

prostodoma.ru

Владимир Власов переизбран гендиректором ОАО «Мостотрест»

Совет директоров ОАО «Мостотрест» поддержал переизбрание на должность генерального директора Общества Владимира Николаевича Власова, возглавляющего компанию с сентября 2006 года.

Голосование проводилось в связи с истечением 7 сентября 2012 года срока действующего договора. Новый трехлетний договор начнет действовать с 8 сентября 2012 года.

Власов Владимир Николаевич имеет более чем 15-летний управленческий опыт, в том числе в сфере инфраструктурного строительства. Занимал ряд руководящих должностей в экспедиторских компаниях морских портов Мурманск и Санкт-Петербург, а также в компании «Северстальтранс». До прихода в ОАО «Мостотрест» с 2000 г. по 2005 г. — генеральный директор ОАО Холдинговая Компания «Коломенский завод». С сентября 2006 г. Владимир Власов является генеральным директором ОАО «Мостотрест». Имеет степень MBA, закончил Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») — крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2011 году «Мостотрест» занял 8,6% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).
Основная компетенция «Мостотреста» — строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.

Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:
38,6% — Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;
27,1% — Управляющая компания «ТРАНСФИНГРУП», Д.У. пенсионными резервами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»;
34,3% — в свободном обращении.

stroypuls.ru

Новости и публикации  — OJSC Mostotrest

ОАО «МОСТОТРЕСТ» увеличивает долю в операторской компании ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЫ»


ОАО «Мостотрест» (далее — «Мостотрест» или «Компания», а совместно с консолидированными дочерними предприятиями — «Группа»; биржевой тикер ММВБ-РТС: MSTT), сегодня объявляет о решении Совета директоров об увеличении доли в компании-операторе платным участком федеральной трассы М-4 «Дон» на участке 225,6-633,0 км ООО «Объединенные системы сбора платы» (далее — ООО «ОССП») c 51% до 84,3% с последующим доведением присутствия в капитале этой компании до 100%.

ООО «ОССП» – компания, созданная для реализации проектов по оперированию платными автодорогами, разработки и внедрения оптимальных технологических решений с использованием интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами. ОАО «Мостотрест» является контролирующим акционером в совместном предприятии с долей участия в 51%. Партнером по проекту выступает ООО «Капш ТраффикКом Руссия».

Данное приобретение является частью стратегии «Мостотреста» по расширению и усилению компетенции в смежных бизнес сегментах, в том числе таких, как оперирование платными дорогами. Рынок оперирования платными дорогами является перспективным направлением развития транспортной инфраструктуры, что подтверждается появлением на рынке таких новых форм контрактов, как контракты жизненного цикла и операторские.

Сумма сделки составит 6 млн евро, с оплатой денежными средствами. Закрытие сделки планируется до конца 2012 года.

Генеральный директор ОАО «Мостотрест» Владимир Власов отметил, что «годовое сотрудничество с одним из международных лидеров в разработке и внедрении электронных систем взимания платы за проезд предоставило нам неоценимый опыт в этом новом для России и компании сегменте. И нам приятно, что ООО «Капш ТраффикКом Руссия» остается нашим партнером в направлении оказания консультационных услуг и услуг по технической поддержке реализации проекта».

Главный инженер Капш ТраффикКом Ирвин Топлак подчеркнул: “Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в предоставлении продуктов, решений и услуг для дорожных концессий в России в целом, и для ООО «ОССП» в частности».
 

Справка

ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») — крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2011 году «Мостотрест» занял 8,6% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).

Основная компетенция «Мостотреста» — строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
 
Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.

Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:
 
38,6% — Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;

27,1% — Управляющая компания «ТРАНСФИНГРУП», Д.У. пенсионными резервами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»;

34,3% — в свободном обращении.

Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru

«Kapsch TrafficCom» является поставщиком  высокоэффективных интеллектуальных транспортных систем (ITS) в сфере взимания платы за пользование дорогами, регулировки доступа в городе и безопасности дорожного движения. «Kapsch TrafficCom»  охватывает всю цепочку создания стоимости для своих заказчиков, предлагая на открытом рынке интеграцию продуктов и компонентов, а также суб-систем в готовые системы «под ключ», или разрабатывая комплексные решения («End-to-End Solutions»), которые включают в себя предоставление услуг в области технической и коммерческой эксплуатации систем по принципу «все из одних рук». В рамках своей ключевой компетенции по электронному сбору дорожной платы (ETC) «Kapsch TrafficCom» разрабатывает, сооружает и эксплуатирует, в первую очередь, электронные системы сбора платы за пользование дорогами, в частности, для многополосного безостановочного движения. Являясь одним из лидеров на мировом рынке электронного сбора дорожной платы, компания «Kapsch TrafficCom» успешно реализовала 280 крупных проектов в 41 стране на всех пяти континентах, поставила в общей сложности более 70 миллионов бортовых транспондеров и оборудовала в целом около 18000 транспортных полос. Штаб-квартира «Kapsch TrafficCom» находится в Вене, Австрия, компания располагает дочерними компаниями и представительствами в 30 странах мира.
 
Дополнительная информация на сайтах: www.kapsch.net и www.kapschtraffic.com

ir.mostotrest.ru

Мостотрест

мостотрест, мостотрест спб
Публичная компания

Мостотрест — российская строительная компания, одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов Полное наименование — Публичное акционерное общество «Мостотрест» Штаб-квартира — в Москве 1 сентября 2016 года попала под санкции Минфина США 1

Содержание

  • 1 История
    • 11 IPO
    • 12 Реализованные проекты
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Персонал
  • 4 Деятельность
    • 41 Показатели деятельности
  • 5 Структура компании
  • 6 Критика
  • 7 Примечания
  • 8 См также
  • 9 Ссылки

Историяправить

25 января 1930 года по решению Совета народных комиссаров СССР в системе Народного Комиссариата путей сообщения НКПС был образован Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест» 28 августа 1930 года был утверждён первый устав «Мостотреста»

До начала Великой Отечественной войны «Мостотрестом» было построено свыше 188 крупных мостов через Днепр, Волгу, Оку, Ангару, Амур, Москву, Куру и другие реки общей протяженностью более 35 км

В 1941—1945 гг на фронтовых дорогах «Мостотрест» временно восстановил 516 мостов длиной 42 км, капитально восстановил и построил 142 моста длиной 16 км

В 1954 году создается Министерство транспортного строительства СССР с включением в его состав «Мостотреста»

В 1958 году «Мостотресту» вручен Орден Ленина В 1980 году за достигнутые успехи в развитии отечественного мостостроения «Мостотрест» награждается Орденом Трудового Красного Знамени

В 1991 году «Мостотрест» преобразован в открытое акционерное общество

С 1992 года «Мостотрест» — член Международной ассоциации по мостостроению IABSE

IPOправить

В ноябре 2010 года состоялось первичное размещение акций IPO «Мостотреста» Инвесторам было предложено 25 % акций компании Диапазон размещения был определен в границах $6,25—8 долл за одну обыкновенную акцию

3 ноября 2010 года компания объявила официальные результаты IPO Цена размещения составила $6,25 за одну акцию Общий объём средств, полученных в ходе размещения, составил около $388 млн, а сама компания была оценена инвесторами в $1,55 млрд1

Реализованные проектыправить

За свою историю «Мостотрест» построил более 6000 мостов и путепроводов самых различных систем и конструкций общей длиной 600 км, свыше 1500 пешеходных тоннелей и мостов, несколько десятков сложных транспортных развязок, жилые дома и различные объекты социально-культурного и бытового назначения2

В 1931 году «Мостотрест» построил первый большой железнодорожный арочный мост через реку Днепр в Днепропетровске из монолитного железобетона

«Мостотрест» принимал участие в возведении нового моста через реку Оку в городе Горьком, введённого в строй в апреле 1933 года Вот что писала о строительстве газета «Горьковская коммуна»3:

На строительстве шла классовая борьба В бараках раскулаченные молодчики нашёптывали на ушко грабарям контрреволюционную клевету на партию и советскую власть, купеческие последыши пытались оттянуть стройку, организуя рвачей для нелепейших требований Классовый враг, пробравшийся на строительство, старался сорвать высокое качество заканчиваемого стройкой моста Пролетарии и коммунисты «Мостотреста» и «Стальмоста» разоблачали врага, выкидывали его из своих рядов, отвечали на вылазки ещё большими подъёмами трудового героизма

В 1957 году к Всемирному фестивалю молодёжи и студентов в Москве «Мостотрестом» в рекордные сроки был построен уникальный двухъярусный мост В средней части нижнего яруса моста расположена станция метро «Воробьёвы Горы» до мая 1999 года — «Ленинские горы», в верхнем ярусе — автодорога В связи со спешкой, а также из-за конструктивных и технологических ошибок при строительстве несущие конструкции моста претерпели преждевременный износ, была нарушена гидроизоляция станции, которая уже в 1988 была закрыта В 1999—2002 годах была произведена реконструкция метромоста45

В июле 2004 года закончено строительство первой в России Московской монорельсовой транспортной системы ММТС

В сентябре 2004 года сдан в эксплуатацию двухконсольный металлический пешеходный мост через Москву-реку к Храму Христа Спасителя При его сооружении применялась оригинальная схема монтажа, позволившая на время строительства не прекращать движение транспорта по набережным и судоходство по Москве-реке Каждая половина пролётного строения собиралась на берегу вдоль реки, затем они были одновременно развёрнуты на 90 градусов и замкнуты в центре речного пролёта

Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге 2007 г

В октябре 2007 года в Санкт-Петербурге открылась вторая очередь Большого Обуховского моста через Неву Этот вантовый мост является единственной неразводной переправой через Неву Выполнен в виде двух параллельных мостов Первая очередь была сдана в 2004 году

В том же 2007 в Санкт-Петербурге построена Пулковская транспортная развязка — одна из крупнейших действующих транспортных развязок на территории России общей длиной 850 м

Живописный мост через Москву-реку в Серебряном Бору 2007 г

В 2007 году в Москве сдан в эксплуатацию уникальный и один из самых больших в Европе вантовый арочный мост «Живописный» в Серебряном Бору Длина моста 1460 м Мост строился под углом 30 градусов к реке, почти вдоль течения

В 2008 году построена транспортная развязка через реку Ангару в Иркутске, включающая в себя автомобильный мост через Ангару и путепровод, проходящий в районе ул Верхняя Набережная Иркутска Мост через Ангару — первый в Сибири мост из монолитного железобетона с пролётами по 105 метров, сооружённый методом навесного бетонирования

Муромский мост через Оку 2009 г

В 2008 году в рамках реконструкции магистрали М-4 «Дон» на участке с 556 по 588 км завершено строительство пяти путепроводов и одного моста через реку Красную в Воронежской области

В 2009 году введен в эксплуатацию вантовый мост через Оку в обход Мурома — первый во Владимирской и Нижегородской областях вантовый мостовой переход через Оку

В 2010 году построен мост через Дон в створе ул Сиверса в Ростове-на-Дону6

В 2011 году завершено строительство моста длиной 643 м через реку Вятку в Татарстане на автомобильной дороге М-7 «Волга» и дороги от курорта «Альпика-Сервис» до лыжной финишной зоны курорта «Роза Хутор» в Сочи с устройством подъездов на бобслейные трассы, во фристайл-центр, сноуборд-парк и Олимпийскую деревню

Развязка «Адлерское кольцо», Сочи 2012 г

В 2012 году введены в эксплуатацию развязки «Адлерское Кольцо» и «Стадион» в Сочи, мост через реку Суру на автомобильной дороге М-7 «Волга» в Ядринском районе Чувашии

Также в 2012 году «Мостотрест» закончил строительство первой в истории компании линии метрополитена — участка от станции «Московская» до станции «Горьковская» Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде Общая протяженность — 3384 м, в том числе длина пути по совмещенному метромосту — 1269 м

В 2013 году построены Северный обход Рязани, развязка «Голубые Дали» и дублёр Курортного проспекта в Сочи, участок автодороги М-4 «Дон» на обходе Воронежа, мост через Москву-реку в Бронницах Московская область, транспортная развязка на пересечении Ленинградского шоссе и Московской кольцевой автодороги, проведены реконструкция взлётно-посадочной полосы и рулёжных дорожек в московском аэропорту Внуково, ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» в Тверской области участки с 233 по 248 км и с 306 по 321 км

В 2014 году сданы в эксплуатацию участок дороги на подъезде к морскому торговому порту Усть-Луга по территории Кингисеппского района Ленинградской области, мостовой переход через Дон на автомобильной дороге М-4 «Дон» в г Аксае Ростовская область, головной участок км 15 – км 58 и обход Вышнего Волочка на новой скоростной автодороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург»

В 2015 году построены: дублер Ворошиловского моста через Дон в Ростове-на-Дону; дорога к морскому торговому порту Усть-Луга в Ленинградской области; тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц в Москве; четвертый этап южного участка Северо-Западной хорды в Москве

Собственники и руководствоправить

Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd38,6 % и управляющии компании НПФ «Благосостояние»29,4 %7 32 % акций находились у миноритариев

Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина: через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста»8 В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 % Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo

В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу9

29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций те всего пакета у компании Marc O’Polo Investments Ltd Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние» 36,4 % акций — в свободном обращении10

19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций 11

Совет директоров компании избран 29 июня 2016:

  • Богатырёв Геннадий Олегович, неисполнительный директор, корпоративный секретарь
  • Власов Владимир Николаевич, исполнительный директор, генеральный директор ПАО «Мостотрест»
  • Добровский Леонид Юльевич, неисполнительный директор, заместитель генерального директора ПАО «Мостотрест»
  • Дорган Валерий Викторович, неисполнительный директор, заместитель председателя совета директоров
  • Карелина Мария Юрьевна, независимый директор
  • Конных Андрей Альбертович, неисполнительный директор
  • Котылевский Владимир Семёнович, неисполнительный директор
  • Монастырёв Владимир Вениаминович, неисполнительный директор, председатель совета директоров
  • Приходько Вячеслав Михайлович, независимый неисполнительный директор
  • Сильянов Валентин Васильевич, независимый директор
  • Танана Олег Григорьевич, неисполнительный директор

Генеральный директор — Власов Владимир Николаевич

Руководители «Мостотреста» с момента создания компании:

  • 1930—1936 Тесленко Прокофий Аввакумович
  • 1936—1937 Киеня Макар Александрович
  • 1937—1942 Холин Николай Александрович
  • 1942—1954 Иванченко Иосиф Антонович
  • 1954—1967 Жуковский Александр Иванович
  • 1974—1978 Митрофанов Юрий Михайлович
  • 1978—1986 Потапов Алексей Дмитриевич
  • 1986—1996 Блинков Леонид Соломонович
  • 1996—2006 Куракин Павел Павлович
  • С 2006 — Власов Владимир Николаевич

Персоналправить

Среднесписочная численность работников Группы компаний «Мостотрест» в 2015 году составила более 29 000 человек Из них 74 % — рабочие В 2012—2014 годах «Мостотрестом» принято на работу более 270 молодых специалистов — выпускников профильных вузов и колледжей

Деятельностьправить

«Мостотрест» ведёт свою деятельность в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Нижегородской, Ярославской, Ростовской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской, Владимирской, Ивановской, Иркутской, Липецкой и других областях

«Мостотрест» принимал участие в реализации ряда проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи — строительство транспортной развязки в Сочи на пересечении Курортного проспекта и ул 20-й Горнострелковой дивизии; строительство транспортной развязки «Адлерское кольцо»; строительство дороги «Адлер — нижняя станция горнолыжного курорта «Роза Хутор», строительство дублёра Курортного проспекта в Сочи, совмещённая автомобильная и железная дорога «Адлер — курорт «Альпика-Сервис»

На середину 2015 года «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство шестого участка км 334 – км 543 скоростной автомобильной дороги М‑11 «Москва – Санкт-Петербург»; строительство и реконструкция автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-11 «Нарва», Владивосток — Находка — Порт Восточный Приморский край, строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде, Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону, Керченского моста

Показатели деятельностиправить

Выручка компании в 2009 году составила 33,2 млрд руб, что на 16 % больше чем по итогам 2008 года Чистая прибыль по сравнению с 2008 годом увеличилась в 6,7 раз до 3,37 млрд руб12

Листинг на бирже

MCX: MSTT

Основание

1930

Расположение

Россия Россия: Москва

Ключевые фигуры

Власов Владимир Николаевич — генеральный директор

Отрасль

Строительство

Оборот

▲ 150,5 млрд руб 2014, МСФО

Чистая прибыль

▲ 6,1 млрд руб 2014, МСФО

Число сотрудников

29 343 среднесписочная численность за 2014

Материнская компания

НПФ «Благосостояние»

Сайт

wwwmostotrestru

ГодВыручка, млрд руб13Чистая прибыль/Убыток, млрд рубEBITDA, млрд руб
200933,23,37
2012123,7
2013116,72,39,4
2014150,5146,115,4
2015143,21513,2

Структура компанииправить

В настоящее время в состав ПАО «Мостотрест» входит 15 филиалов, общество имеет дочерние и зависимые общества

В 2010 году «Мостотрест» провёл ряд сделок, направленных на расширение сферы деятельности компании: в марте приобретён блокирующий пакет акций ОАО «Мостострой-11» — ведущего мостостроительного предприятия Западно-Сибирского региона России; в июне завершена сделка по покупке контрольного пакета одной из крупнейших проектных и инжиниринговых компаний в секторе инфраструктурного строительства — ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и 50,1 % ООО «Трансстроймеханизация», специализирующегося на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и аэропортов

31 января 2013 совет директоров «Мостотреста» принял решение о выходе из капитала ООО «Корпорация Инжтрансстрой»

Дочерние и зависимые общества16:

  • ООО «Трансстроймеханизация» доля в уставном капитале — 84 % Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры;
  • ОАО «Мостострой-11» доля в уставном капитале — 25,001 % Сфера деятельности — возведение и реконструкция автомобильных, железнодорожных, городских мостов и путепроводов и других объектов транспортного, промышленного и гражданского назначения в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО;
  • ООО «Объединенные системы сбора платы» доля в уставном капитале — 100 % Компания создана для реализации проектов по оперированию платными автодорогами;
  • ЗАО «Мостотрест-Сервис» доля в уставном капитале — 60 % Сервисная компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог;
  • Plexy Ltd доля в уставном капитале — 100 % Компания осуществляет права на 50 % участия в ООО «Северо-Западная концессионная компания», являющемся концессионером платного участка 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт- Петербург согласно заключённому с ГК «Автодор» концессионному соглашению

Филиалы ПАО «Мостотрест»:

  • «Мостоотряд-1» г Нижний Новгород
  • «Мостоотряд-4» г Москва
  • «Мостоотряд-6» г Ярославль
  • «Мостоотряд-10» Ростов-на-Дону
  • «Мостоотряд-22» г Рязань
  • «Мостоотряд-41» г Чебоксары
  • «Мостоотряд-46» г Киров
  • «Мостоотряд-81» г Воронеж
  • «Мостоотряд-90» г Дмитров
  • «Мостоотряд-99» г Серпухов
  • «Мостоотряд-114» г Москва
  • «Мостоотряд-125» г Коломна
  • «Мехстроймост» г Тула
  • «Мокон» — завод железобетонных конструкций г Москва
  • «Таганка-Мост» г Москва17

В 2000-х годах были ликвидированы следующие филиалы «Мостотреста»:

  • «Мостоотряд-18» г Москва, путём объединения с «Мостоотряд-4» г Москва — 2006 год;
  • «Мостоотряд-79» г Тамбов, путём объединения с «Мостоотряд-81» г Воронеж — 2007 год;
  • «Космост» г Москва — 2006 год;
  • «Ремонтно-эксплуатационное управление РЭУ» г Москва — 2007 год

Критикаправить

В прессе неоднократно предполагалось, что компания получает выгодные контракты благодаря тому, что один из её крупнейших владельцев Аркадий Ротенберг является другом Владимира Путина В частности, в середине мая 2012 года стало известно, что 25 апреля 2012 года, перед своей отставкой, президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче без проведения каких-либо конкурсов «Мостотресту» подрядов на строительство дорог в Москве, ведущих к инновационному центру «Сколково» Общая стоимость данных подрядов оценивается в сумму не менее 15 млрд руб1819

Примечанияправить

  1. Алексей Непомнящий Мост к бирже // Ведомости, № 209 2727, 08 ноября 2010
  2. Мостотрест: О компании: Визитная карточка // mostroru  Проверено 26 марта 2010
  3. У купеческих «отцов города» Нижнего не выходило, у большевиков города Горького вышло! // «Горьковская коммуна», 01 апреля 1933
  4. Реконструкция мостового перехода через реку Москву в Лужниках на сайте института Гипростроймост // giprostroymostru  Проверено 17 августа 2010
  5. Московское метро | Реконструкция станций // metromolotru  Проверено 17 августа 2010
  6. Мост через Дон в створе ул Сиверса Ростов-на-Дону, 2010 г // сайт Мостотреста
  7. «Мостотрест», в котором имеют пакет Ротенберги, купит 50% подрядчика трассы Москва – Петербург // gazetaru Проверено 12 ноября 2012 Архивировано из первоисточника 20 ноября 2012
  8. Мостотрест построит дорогу до Усть-Луги за 9,3 млрд руб // vedomostiru Проверено 16 декабря 2011 Архивировано из первоисточника 20 февраля 2012
  9. Аркадий Ротенберг: мы живем в условиях жесткой конкуренции, но она нас не пугает
  10. ТФК Финанс стала контролирующим акционером «Мостотреста» // Финам, 30 апреля 2015
  11. Основной акционер «Мостотреста» увеличил долю до 94,2% // Ведомости, 19 августа 2015
  12. Итоги работы ОАО «Мостотрест» в 2009 году // mostroru
  13. 200 крупнейших частных компаний России — Мостотрест
  14. АО «Мостотрест» объявляет результаты деятельности за 2014 год//
  15. АО «Мостотрест» объявляет результаты деятельности за 2015 год//
  16. Мостотрест О компании Структура
  17. Изменения в Устав ОАО «МОСТОТРЕСТ» // 04072011 г
  18. Все дороги ведут в «Сколково» А строить их будет Аркадий Ротенбенг // tvrainru Проверено 24 мая 2012 Архивировано из первоисточника 26 июня 2012
  19. Бэла Ляув, Максим Товкайло Кто получит заказ на строительство дорог в Москве // vedomostiru Проверено 24 мая 2012 Архивировано из первоисточника 26 июня 2012

См такжеправить

Ссылкиправить

  • Официальный сайт компании
  • О тех, кто умеет строить Всё о мире строительства, 2009/12 — 2010/01

мостотрест, мостотрест отчетность, мостотрест спб, оао мостотрест


Мостотрест Информацию О




Мостотрест Комментарии

Мостотрест
Мостотрест
Мостотрест Вы просматриваете субъект

Мостотрест что, Мостотрест кто, Мостотрест описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *