Совет директоров — OJSC Mostotrest
Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1972 г. В 1995 г. окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция». Профессиональный опыт: 2002–2006 гг. – заместитель руководителя территориального управления по г. Москве Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. 2006 г. – настоящее время – ПАО «МОСТОТРЕСТ», заместителя генерального директора по правовым вопросам.
Член Совета директоров с 2011 г. Родился в 1970 г. В 2006 г. окончил Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства с присвоением квалификации «мастер делового администрирования». . Профессиональный опыт: 2000–2005 гг. – ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод», Генеральный директор. 2006 г. – настоящее время – ПАО «МОСТОТРЕСТ», Генеральный директор.
Член Совета директоров с 2011 г. Родился в 1965 г. В 1989 г. окончил Московский физико- технический институт.
Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1952 г. Окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Строительство аэродромов» и Московский институт управления, а также Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. С. Орджоникидзе. Имеет степень кандидата экономических наук. Профессиональный опыт: 2010 г. – настоящее время — ПАО «МОСТОТРЕСТ», заместитель Генерального директора по маркетингу. Имеет более чем 35-летний опыт работы в секторе строительства транспортной инфраструктуры. До прихода в Общество занимал ряд руководящих должностей в госструктурах, ответственных за развитие автодорог в Центральной России.
Член Совета директоров с 2016 г. Родилась в 1966 г. В 1988 г. окончила Московский автомеханический институт по специальности «автомобили и тракторы», в 2000 г. — Московский военный институт Федеральной пограничной службы по специальности «юриспруденция». Кандидат технических наук, доктор педагогических наук. Профессиональный опыт: 1991 г. – настоящее время – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). До 2012 г. – преподаватель кафедры «Детали машин и теория механизмов», с 2012 г. по настоящее время – заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов», до 2016 г. – проректор по учебной и воспитательной работе.
Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1959 г. В 2005 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт, по специальности «Мосты и тоннели». Профессиональный опыт: 1996 г. – 2011 г. – ООО «Организатор», заместитель технического директора, заместитель генерального директора, первый заместитель генерального директора. 2011 г. – 2017 г. – ПАО «МОСТОТРЕСТ», начальник управления подготовки производства. 2017 г. – настоящее время – главный инженер ПАО «Мостотрест».
Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1969 г. Закончил БГО ИФК БССР по специальности «Тренер». Профессиональный опыт: 2010 г. – 2016 г. — ПАО «МОСТОТРЕСТ», советник генерального директора 2016 г. — настоящее время — заместитель генерального директора.
Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1978 г. Окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Экономика и управление на предприятии». Имеет степень кандидата экономических наук. Профессиональный опыт: 2000 г. – настоящее время — ПАО «МОСТОТРЕСТ». До назначения на должность заместителя Генерального директора по развитию занимал должность начальника планово-экономического управления.
Член Совета директоров с 2015 г. Родился в 1948 г. В 1971 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт, по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта». Профессиональный опыт: 2001-2015 гг. – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). До ноября 2015 г. – ректор МАДИ, с декабря 2015 г. по апрель 2016 г. – советник ректора МАДИ. С апреля 2016 г. по настоящее время – Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (МГУПС (МИИТ)), советник ректора. Председатель совета фонда развития МАДИ (Эндаумент-фонд), член-корреспондент Российской Академии Наук (РАН), Председатель научного совета РАН по проблемам транспорта.
Член Совета директоров с 2016 г. Родился в 1937 г. В 1960 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по специальности «инженер путей сообщения». Доктор технических наук.
Член Совета директоров с 2016 г. Родился в 1966 г. В 1991 г. окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства. Профессиональный опыт: 2001 – 2006 гг. – заместитель генерального директора по финансовым вопросам и экономике ОАО «Холдинговая компания «Коломенский завод» 2006 г. – настоящее время — ПАО «Мостотрест», заместитель генерального директора по экономике и финансам.
ir.mostotrest.ru
Власов Владимир Николаевич
Представляем Вашему вниманию наш обновленный портал «Просто Дома», посвященный недвижимости двух столиц. У нас Вы сможете найти оперативную и максимально объективную информацию о ситуации на рынке, благодаря бесплатному размещению объявлений. База по объектам позволит купить, продать, сдать и снять любую интересующую недвижимость и даже готовый бизнес. Будем очень благодарны за отзывы и предложения! Мы хотим сделать портал максимально удобным для Вас! Надеемся, что у Вас все получится! добавить объявлениеГенеральный директор ОАО «Мостотрест»
Дата рождения: 12 Мая 1970
Образование: | Окончил Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МBA. |
---|---|
Опыт работы: | Владимир Власов является генеральным директором ОАО «Мостотрест» с момента прихода в компанию в сентябре 2006 г. Имеет более чем 15-летний управленческий опыт, включая более чем четырехлетний опыт работы в сфере инфраструктурного строительства. До начала работы в ОАО «Мостотрест» занимал ряд руководящих должностей в экспедиторских компаниях в морских портах Мурманска и Санкт-Петербурга, в компании «Северстальтранс». С 2000 г. по 2005 г. являлся генеральным директором ОАО Холдинговая Компания «Коломенский завод». Ранее входил в состав Совета директоров ОАО «Мостотрест». |
31.10.13
prostodoma.ru
Владимир Власов переизбран гендиректором ОАО «Мостотрест»
Совет директоров ОАО «Мостотрест» поддержал переизбрание на должность генерального директора Общества Владимира Николаевича Власова, возглавляющего компанию с сентября 2006 года.
Голосование проводилось в связи с истечением 7 сентября 2012 года срока действующего договора. Новый трехлетний договор начнет действовать с 8 сентября 2012 года.
Власов Владимир Николаевич имеет более чем 15-летний управленческий опыт, в том числе в сфере инфраструктурного строительства. Занимал ряд руководящих должностей в экспедиторских компаниях морских портов Мурманск и Санкт-Петербург, а также в компании «Северстальтранс». До прихода в ОАО «Мостотрест» с 2000 г. по 2005 г. — генеральный директор ОАО Холдинговая Компания «Коломенский завод». С сентября 2006 г. Владимир Власов является генеральным директором ОАО «Мостотрест». Имеет степень MBA, закончил Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») — крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2011 году «Мостотрест» занял 8,6% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).
Основная компетенция «Мостотреста» — строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.
38,6% — Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;
27,1% — Управляющая компания «ТРАНСФИНГРУП», Д.У. пенсионными резервами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»;
34,3% — в свободном обращении.
stroypuls.ru
Новости и публикации — OJSC Mostotrest
ОАО «МОСТОТРЕСТ» увеличивает долю в операторской компании ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЫ»
ОАО «Мостотрест» (далее — «Мостотрест» или «Компания», а совместно с консолидированными дочерними предприятиями — «Группа»; биржевой тикер ММВБ-РТС: MSTT), сегодня объявляет о решении Совета директоров об увеличении доли в компании-операторе платным участком федеральной трассы М-4 «Дон» на участке 225,6-633,0 км ООО «Объединенные системы сбора платы» (далее — ООО «ОССП») c 51% до 84,3% с последующим доведением присутствия в капитале этой компании до 100%.
ООО «ОССП» – компания, созданная для реализации проектов по оперированию платными автодорогами, разработки и внедрения оптимальных технологических решений с использованием интеллектуальных систем управления автомобильными дорогами. ОАО «Мостотрест» является контролирующим акционером в совместном предприятии с долей участия в 51%. Партнером по проекту выступает ООО «Капш ТраффикКом Руссия».
Данное приобретение является частью стратегии «Мостотреста» по расширению и усилению компетенции в смежных бизнес сегментах, в том числе таких, как оперирование платными дорогами. Рынок оперирования платными дорогами является перспективным направлением развития транспортной инфраструктуры, что подтверждается появлением на рынке таких новых форм контрактов, как контракты жизненного цикла и операторские.
Сумма сделки составит 6 млн евро, с оплатой денежными средствами. Закрытие сделки планируется до конца 2012 года.
Генеральный директор ОАО «Мостотрест» Владимир Власов отметил, что «годовое сотрудничество с одним из международных лидеров в разработке и внедрении электронных систем взимания платы за проезд предоставило нам неоценимый опыт в этом новом для России и компании сегменте. И нам приятно, что ООО «Капш ТраффикКом Руссия» остается нашим партнером в направлении оказания консультационных услуг и услуг по технической поддержке реализации проекта».
Главный инженер Капш ТраффикКом Ирвин Топлак подчеркнул: “Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в предоставлении продуктов, решений и услуг для дорожных концессий в России в целом, и для ООО «ОССП» в частности».
Справка
ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») — крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2011 году «Мостотрест» занял 8,6% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог).
Основная компетенция «Мостотреста» — строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.
Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:
38,6% — Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;
27,1% — Управляющая компания «ТРАНСФИНГРУП», Д.У. пенсионными резервами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»;
34,3% — в свободном обращении.
Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru
«Kapsch TrafficCom» является поставщиком высокоэффективных интеллектуальных транспортных систем (ITS) в сфере взимания платы за пользование дорогами, регулировки доступа в городе и безопасности дорожного движения. «Kapsch TrafficCom» охватывает всю цепочку создания стоимости для своих заказчиков, предлагая на открытом рынке интеграцию продуктов и компонентов, а также суб-систем в готовые системы «под ключ», или разрабатывая комплексные решения («End-to-End Solutions»), которые включают в себя предоставление услуг в области технической и коммерческой эксплуатации систем по принципу «все из одних рук». В рамках своей ключевой компетенции по электронному сбору дорожной платы (ETC) «Kapsch TrafficCom» разрабатывает, сооружает и эксплуатирует, в первую очередь, электронные системы сбора платы за пользование дорогами, в частности, для многополосного безостановочного движения. Являясь одним из лидеров на мировом рынке электронного сбора дорожной платы, компания «Kapsch TrafficCom» успешно реализовала 280 крупных проектов в 41 стране на всех пяти континентах, поставила в общей сложности более 70 миллионов бортовых транспондеров и оборудовала в целом около 18000 транспортных полос. Штаб-квартира «Kapsch TrafficCom» находится в Вене, Австрия, компания располагает дочерними компаниями и представительствами в 30 странах мира.
Дополнительная информация на сайтах: www.kapsch.net и www.kapschtraffic.com
ir.mostotrest.ru
Листинг на бирже | MCX: MSTT | ||
---|---|---|---|
Основание | 1930 | ||
Расположение | Россия Россия: Москва | ||
Ключевые фигуры | Власов Владимир Николаевич — генеральный директор | ||
Отрасль | Строительство | ||
Оборот | ▲ 150,5 млрд руб 2014, МСФО | ||
Чистая прибыль | ▲ 6,1 млрд руб 2014, МСФО | ||
Число сотрудников | 29 343 среднесписочная численность за 2014 | ||
Материнская компания | НПФ «Благосостояние» | ||
Сайт | wwwmostotrestru |
Год | Выручка, млрд руб13 | Чистая прибыль/Убыток, млрд руб | EBITDA, млрд руб |
---|---|---|---|
2009 | 33,2 | 3,37 | |
2012 | 123,7 | ||
2013 | 116,7 | 2,3 | 9,4 |
2014 | 150,514 | 6,1 | 15,4 |
2015 | 143,215 | 13,2 |
Структура компанииправить
В настоящее время в состав ПАО «Мостотрест» входит 15 филиалов, общество имеет дочерние и зависимые общества
В 2010 году «Мостотрест» провёл ряд сделок, направленных на расширение сферы деятельности компании: в марте приобретён блокирующий пакет акций ОАО «Мостострой-11» — ведущего мостостроительного предприятия Западно-Сибирского региона России; в июне завершена сделка по покупке контрольного пакета одной из крупнейших проектных и инжиниринговых компаний в секторе инфраструктурного строительства — ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и 50,1 % ООО «Трансстроймеханизация», специализирующегося на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и аэропортов
31 января 2013 совет директоров «Мостотреста» принял решение о выходе из капитала ООО «Корпорация Инжтрансстрой»
Дочерние и зависимые общества16:
- ООО «Трансстроймеханизация» доля в уставном капитале — 84 % Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры;
- ОАО «Мостострой-11» доля в уставном капитале — 25,001 % Сфера деятельности — возведение и реконструкция автомобильных, железнодорожных, городских мостов и путепроводов и других объектов транспортного, промышленного и гражданского назначения в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО;
- ООО «Объединенные системы сбора платы» доля в уставном капитале — 100 % Компания создана для реализации проектов по оперированию платными автодорогами;
- ЗАО «Мостотрест-Сервис» доля в уставном капитале — 60 % Сервисная компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог;
- Plexy Ltd доля в уставном капитале — 100 % Компания осуществляет права на 50 % участия в ООО «Северо-Западная концессионная компания», являющемся концессионером платного участка 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт- Петербург согласно заключённому с ГК «Автодор» концессионному соглашению
Филиалы ПАО «Мостотрест»:
- «Мостоотряд-1» г Нижний Новгород
- «Мостоотряд-4» г Москва
- «Мостоотряд-6» г Ярославль
- «Мостоотряд-10» Ростов-на-Дону
- «Мостоотряд-22» г Рязань
- «Мостоотряд-41» г Чебоксары
- «Мостоотряд-46» г Киров
- «Мостоотряд-81» г Воронеж
- «Мостоотряд-90» г Дмитров
- «Мостоотряд-99» г Серпухов
- «Мостоотряд-114» г Москва
- «Мостоотряд-125» г Коломна
- «Мехстроймост» г Тула
- «Мокон» — завод железобетонных конструкций г Москва
- «Таганка-Мост» г Москва17
В 2000-х годах были ликвидированы следующие филиалы «Мостотреста»:
- «Мостоотряд-18» г Москва, путём объединения с «Мостоотряд-4» г Москва — 2006 год;
- «Мостоотряд-79» г Тамбов, путём объединения с «Мостоотряд-81» г Воронеж — 2007 год;
- «Космост» г Москва — 2006 год;
- «Ремонтно-эксплуатационное управление РЭУ» г Москва — 2007 год
Критикаправить
В прессе неоднократно предполагалось, что компания получает выгодные контракты благодаря тому, что один из её крупнейших владельцев Аркадий Ротенберг является другом Владимира Путина В частности, в середине мая 2012 года стало известно, что 25 апреля 2012 года, перед своей отставкой, президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче без проведения каких-либо конкурсов «Мостотресту» подрядов на строительство дорог в Москве, ведущих к инновационному центру «Сколково» Общая стоимость данных подрядов оценивается в сумму не менее 15 млрд руб1819
Примечанияправить
- ↑ Алексей Непомнящий Мост к бирже // Ведомости, № 209 2727, 08 ноября 2010
- ↑ Мостотрест: О компании: Визитная карточка // mostroru Проверено 26 марта 2010
- ↑ У купеческих «отцов города» Нижнего не выходило, у большевиков города Горького вышло! // «Горьковская коммуна», 01 апреля 1933
- ↑ Реконструкция мостового перехода через реку Москву в Лужниках на сайте института Гипростроймост // giprostroymostru Проверено 17 августа 2010
- ↑ Московское метро | Реконструкция станций // metromolotru Проверено 17 августа 2010
- ↑ Мост через Дон в створе ул Сиверса Ростов-на-Дону, 2010 г // сайт Мостотреста
- ↑ «Мостотрест», в котором имеют пакет Ротенберги, купит 50% подрядчика трассы Москва – Петербург // gazetaru Проверено 12 ноября 2012 Архивировано из первоисточника 20 ноября 2012
- ↑ Мостотрест построит дорогу до Усть-Луги за 9,3 млрд руб // vedomostiru Проверено 16 декабря 2011 Архивировано из первоисточника 20 февраля 2012
- ↑ Аркадий Ротенберг: мы живем в условиях жесткой конкуренции, но она нас не пугает
- ↑ ТФК Финанс стала контролирующим акционером «Мостотреста» // Финам, 30 апреля 2015
- ↑ Основной акционер «Мостотреста» увеличил долю до 94,2% // Ведомости, 19 августа 2015
- ↑ Итоги работы ОАО «Мостотрест» в 2009 году // mostroru
- ↑ 200 крупнейших частных компаний России — Мостотрест
- ↑ АО «Мостотрест» объявляет результаты деятельности за 2014 год//
- ↑ АО «Мостотрест» объявляет результаты деятельности за 2015 год//
- ↑ Мостотрест О компании Структура
- ↑ Изменения в Устав ОАО «МОСТОТРЕСТ» // 04072011 г
- ↑ Все дороги ведут в «Сколково» А строить их будет Аркадий Ротенбенг // tvrainru Проверено 24 мая 2012 Архивировано из первоисточника 26 июня 2012
- ↑ Бэла Ляув, Максим Товкайло Кто получит заказ на строительство дорог в Москве // vedomostiru Проверено 24 мая 2012 Архивировано из первоисточника 26 июня 2012
См такжеправить
Ссылкиправить
- Официальный сайт компании
- О тех, кто умеет строить Всё о мире строительства, 2009/12 — 2010/01
мостотрест, мостотрест отчетность, мостотрест спб, оао мостотрест
Мостотрест Информацию О
Мостотрест Комментарии
Мостотрест
Мостотрест
Мостотрест Вы просматриваете субъект
Мостотрест что, Мостотрест кто, Мостотрест описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com