Разное

Производство автоковриков – производство и продажа автомобильных ковриков

Содержание

Пошив автомобильных ковриков как бизнес

Коврик представляет собой один из самых востребованных аксессуаров в салоне любого автомобиля. Именно он помогает предохранить салон от грязи, скапливающейся на обуви.

Статистика показывает, что продажа различных аксессуаров порой приносит прибыли больше, даже чем реализация основного изделия. Автомобильные коврики также не являются исключением. Компании, работающие в этом сегменте, сегодня поставляют очень широкий ассортимент ковриков, включая унифицированные модели невысокой стоимости и коврики класса «люкс».

Бизнес по пошиву автомобильных ковриков будет актуален еще долгое время, так как все владельцы автомобилей в той или иной степени заботятся о своем имуществе. В России же весенний, осенний и зимний периоды отличаются наличием на дорогах большого количества грязи. Естественно, что в таких условиях салон любого транспортного средства может быстро потерять респектабельный вид. Помимо негативного влияния грязи на внутреннюю отделку машины, ее владельцу самому будет неприятно находиться в ней. Именно поэтому автомобильные коврики являются очень востребованным товаром в России.

Стоит отметить, что деятельность по пошиву ковриков наиболее целесообразно начинать в виде дополнительного направления уже существующему автобизнесу, в частности, автомойкам, автосервисам и автомобильным салонам. Дело в том, что наладить производство ковриков не слишком сложно, а вот найти достаточное количество покупателей бывает затруднительно, особенно, если нет налаженных контактов. В качестве рабочего варианта можно рассмотреть не розничную реализацию ковриков, а оптовую продажу владельцам соответствующего бизнеса.

Технологический процесс и оборудование

Алгоритм изготовления коврика:

  1. Раскрой коврика по лекалу;
  2. Обработка краев изделия;
  3. Пришивание «подпятника».

Для организации предприятия по пошиву ковриков нужно приобрести следующие оборудование:

  • Лекала – стоимость комплекта из 100 шт. – 170-300 долл.;
  • Промышленный нож или ножницы – 100-300 долл.;
  • Ленточную раскройную машину – 3 тыс. долл.;
  • Оверлок – 1,2-2 тыс. долл.;
  • Машину для тяжелых тканей с длинным вылетом рукава – 2,5-3,0 тыс. долл.;
  • Вышивальную машину – 6,0-7,0 тыс. долл.

Лекала необходимы для придания коврику нужной формы. Производят их, как правило, из картона. В принципе, лекала можно изготавливать и самостоятельно, но начальном этапе лучше воспользоваться готовыми решениями.

При не очень большом производстве для раскроя материала можно прибрести промышленный нож, однако покупка станка более целесообразна, так как с его помощью можно увеличить скорость и точность нарезки, а также уменьшить расход материала.

Оверлоком называют швейную машину, с помощью которой происходит обработка краев коврика. Если изделие продать без должной обработки, то оно быстро начнет распускаться. Обрабатывать коврик нужно так, чтобы шов полностью повторял его форму. В зависимости от толщины исходного материала используют двух-, трех-, а также четырехниточные швы.

Подпятники представляют собой специальные накладки, обеспечивающие сохранность покрытия коврика. Также подпятники удерживают ноги водителя во время движения транспортного средства, то есть подпятники частично обеспечивают и безопасность движения. По отзывам автолюбителей, подпятники значительно облегчают использование аксессуара.

Стоит отметить, что не все производители пришивают подпятники. Дело в том, что машина для тяжелых тканей с длинным вылетом рукава имеет довольно большую стоимость, что характерно сам процесс пришивания подпятников несложен. С ними автомобильные коврики будут представлять более конкурентоспособный товар, поэтому целесообразнее приобрести такое оборудование.

Вышивальная машина необходима для нанесения на коврик специального рисунка, например, логотипа автомобильного концерна. Как и наличие подпятника, рисунки и логотипы на ковриках фактически играют маркетинговую роль.

Материал для изготовления ковриков

Довольно распространенным материалом для ковриков является резина. Коврики из резины в настоящее время встречаются в самом различном исполнении. Как правило, они имеют высокие борта, обеспечивающие сухость в салоне автомобиля. С наружной стороны резиновые коврики имеют рисунок, целью которого является препятствие скольжению коврика по полу салона.

Полиуретан считается наилучшим материалом для изготовления ковриков, так как он имеет высокую прочность и вместе с тем легкий вес. Обычно полиуретан при производстве ковриков используется непосредственно по конкретную модель, поэтому их стоимость достаточно велика.

На российском рынке достаточно большой объем занимают и текстильные коврики на резиновой основе, собственно благодаря которой вода не растекается по салону. Также текстильные коврики хорошо предохраняют салон от пылевых скоплений.

В России наиболее популярными являются текстильные коврики, имеющие несколько слоев. Статистика показывает, что такие коврики могут удержать в себе до одного литра воды. Автомобильный ковролин, из которого изготавливаются такие коврики, отличается высоким сроком службы, повышенными показателями влагостойкости и защиты от загрязнений. Автомобильный ковролин получает путем пропитки обычного ковролина специальным составом, препятствующим воспламенению и гниению.

Автомобильный ковролин может включать в себя 2 или 3 слоя. Трехслойный королин отличается от двухслойного наличием дополнительного водонепроницаемого пласта из полимерных материалов. Естественно, автомобильные коврики из трехслойного ковролина больше популярны среди владельцев машин.
Стоимость погонного метра ковролина колеблется в пределах 7-20 долл. в зависимости от закупаемого объема и качества материала. Наиболее дешевым является ковролин плотностью 450 гр./кв. м., к средней ценовой категории относится материал плотностью 650 гр./кв. м., к материалу премиум класса относится ковролин плотностью 1100 гр./кв. м.

Расходы и окупаемость

Для открытия предприятия по пошиву автомобильных ковриков необходимо:

  1. Закупить оборудование – 12,97-15,6 тыс. долл.;
  2. Провести ремонт помещения – 2,5 тыс. долл.;
  3. Купить мебель – 2,0-2,5 тыс. долл.;
  4. Приобрести материалы – 3,0 тыс. долл.;
  5. Провести рекламную компанию – 1,0 тыс. долл.

Итого необходимо потратить: 21,47-24,6 тыс. долл.

Ежемесячные расходы:

  1. Арендная плата – 1,5-2,0 тыс. долл.;
  2. Зарплатный фонд – 3,0-3,5 тыс. долл.;
  3. Транспортные расходы – 1,0 тыс. долл.;
  4. Рекламные расходы – 1,0-1,5 тыс. долл.;
  5. Прочее – 1,0 тыс. долл.

Итого: 7,5-9,0 тыс. долл.

Минимальная стоимость изготовления автомобильного коврика составляет 8-10 долл., при этом в салонах и магазинах его продают примерно за 30 долл.

С учетом относительно невысокого входного порога в данном бизнесе остро ощущает конкуренция, поэтому для выхода на самоокупаемость необходимо потратить много сил и средств. Наиболее эффективными методами продвижения товара является создание сайта и заключение договоров поставки непосредственно с салонами. С учетом высокой конкуренции можно предположить, что срок окупаемости первоначальных вложений ориентировочно составит 1,5-2 года.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

newbusiness.su

Производство автомобильных ковриков из различных материалов

Производство автомобильных ковриков – где найти самые качественные

Здесь вы узнаете о том, как организовано производство ковриков для автомобилей из различных материалов. Мы рассказываем про преимущества и недостатки тех или иных материалов. Почему севилен сегодня является оптимальным материалом для поликов?

Любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Это касается как технической части, так и его эстетических характеристик. Особое внимание стоит уделить именно полу, так как здесь может скапливаться влага, которая впоследствии вызывает гниение днища. Именно по этой причине производство автоковриков началось уже довольно давно, с учетом высокого спроса на эти аксессуары. Ведь именно полики защищают ковролин и днище от протекания воды.

На современном этапе, компаний, который заняты в этой сфере очень много. Очень большая их концентрация в Азии. Но и в России постепенно осваивается эта индустрия, появляются местные бренды, которые на равных конкурируют с ведущими фирмами в отрасли.

Перед тем, как мы расскажем непосредственно о производстве автомобильных ковриков, давайте узнаем о том, из какого материала они изготавливаются. В основном, здесь применяются резина, полиуретан и текстиль. Также, используются и некоторые инновационные материалы вроде севилена.

Производство резиновых ковриков

Изготовление поликов из этого материала широко распространено в России. Причин здесь несколько. Во-первых, из поколения в поколение автолюбители уже привыкли к «калошам» в проеме для ног. Так было в советских машинах и традиция продолжается и сегодня.

К тому же, такие ковры стоят дешевле своих аналогов. И этот фактор также часто является решающим при принятии решений. Хотя сегодня на рынке представлены и другие, более перспективные материалы.

Во-вторых, резина производится из каучука, который, в свою очередь, является продуктом переработки нефти. Поэтому для России этот материал очень близок.

Наконец, многие автовладельцы до сих пор считают, что резиновые коврики являются универсальными и подходят на все случаи жизни. В принципе. Отчасти здесь можно согласиться с этим доводом. Однако у этих поликов есть масса недостатков.

К примеру, они не впитывают воду и грязь, которые остаются в пространстве между бортиками. Это приводит к тому, что ваша обувь и одежда будут соприкасаться с мусором и пачкаться. К тому же, портится и эстетическая картина. Вода в «калоше» со временем будет вызывать раздражение.

Как вариант, можно постоянно ее сливать. Но здесь появляется еще одно неудобство – резиновые коврики слишком гибкие и извлекать из их салона – задача не из простых, особенно, если скопилось много воды. Одно неосторожное движение и грязь потечет на ковролин.

Резиновые коврики плохо переносят морозы и теряют свои качества. Они начинают скользить по полу, что доставляет определенный дискомфорт в процессе управления транспортным средством.

Наконец, с точки зрения эстетики «калоша» все же портит все впечатление от салона, даже если она новая. Существует масса альтернатив, которые способны украсить пространство для ног лучше любого резинового полика.

Изготовление текстильных автомобильных ковриков

Эти аксессуары появились на отечественном рынке примерно в середине 90-х годов прошлого столетия. Основными поставщиками в то время были Бельгия, Турция и ряд других государств Европы. Естественно, постепенно пошивочные компании стали появляться и в России.

Для производства таких поликов используется швейное оборудование, станки для раскройки. Также, в процессе изготовления снимаются лекала, нашивается фурнитура, крепления и так далее.

Сырье для таких автоковриков приходит из Азии. Кстати, в России есть и свои производители, но пока что они не могут конкурировать с китайскими.

Из преимуществ таких поликов можно выделить то, что они превосходно вписываются в интерьер любого автомобиля. Их подбирают, обычно, в цвет элементов декора и они придают больше уюта.

Также, в качестве преимуществ иногда указывается и то, что такие коврики впитывают влагу. Однако такие возможности у поликов из текстиля ограничены. Соответственно, избыточная вода и грязь все равно будут проливаться на пол.

К тому же, таким коврикам требуется частая химчистка. В противном случае, пятна будут накапливаться и вывести их впоследствии будет труднее. Класть такой аксессуар в багажник вообще не рекомендуется. Особенно в зимнее время. Это же касается и салона. Объемы воды и грязи многократно возрастают. Плюс, на коврики будут попадать химические реагенты, которыми посыпают улицы в России.

Изготовление ковриков из севилена

Автолюбители постепенно приходят к выводу, что резина и текстиль – весьма непрактичны, хотя и имеют некоторые преимущества. Но те, кто хотя бы раз попробовал коврики из севилена, вряд ли захотят возвращаться к классическим вариантам.

Этот материал помимо экологичности, имеет массу преимуществ. Он достаточно жесток и гибок. К тому же, устойчив к износу. Средний срок службы таких ковриков составляет от трех лет. Это своего рода рекорд. Для сравнения, при круглогодичной эксплуатации текстильных поликов, их хватит на один сезон.

Коврики из севилена имеют ячеистую структуру, которая позволяет не только собирать воду внутри, но и равномерно распределять ее, не вызывая вытеканий и переливаний. Соответственно, исключены случаи попадания грязи на пол.

Такие полики легко извлекать из салона. Они не проливают воду даже тогда, когда находятся практически в вертикальном положении. Для чистки используется обычная мойка высокого давления без всяких химических средств.

Оценить преимущества таких ковриков можно, приобретя либо весь комплект, либо одну единицу. Оформить покупку можно непосредственно на этом сайте. Для этого необходимо заполнить специальную форму или позвонить нам по указанным телефонам.

avtokovriki.su

Антибот — Автоковрики БигФут

Антибот — Автоковрики БигФут

к сожалению, наш сервер посчитал, что вы не человек

мы очень сожалеем, если он ошибся

Если вы человек, вам не составит труда отправить нам эти четыре цифры 🙂

Спасибо!


autokovriki-bigfoot.ru

Антибот — Автоковрики БигФут

Антибот — Автоковрики БигФут

к сожалению, наш сервер посчитал, что вы не человек

мы очень сожалеем, если он ошибся

Если вы человек, вам не составит труда отправить нам эти четыре цифры 🙂

Спасибо!


autokovriki-bigfoot.ru

Изготовление автомобильных ковриков как бизнес

Важными аксессуарами автотранспорта считаются коврики для автомобилей. Изготовление автомобильных ковриков требует специфического сырья и технического оснащения. Рассмотрим процесс изготовления поэтапно.

Этап первый. Выбор необходимого сырья.

К материалам для производства автоковриков существуют определенные требования.

1) Основание материала должно быть прорезиненным и не пропускать на поверхность коврика влагу.
2) Внешний слой должен характеризоваться определенными параметрами плотности и химического состава волокон, способствующими продлению срока службы изделия.

В соответствии с этими критериями можно выбрать ковролин. Для пошива автомобильных ковриков подходит ковролин, имеющий тафтинговый верх из РР полипропилена и резиновую основу с шипами из полимера TPR. Такими характеристиками отличается ковролин типов: F4 (ворс высотой в 4 мм), F6 (ворс 6 мм) и FW10 (ворс 10 мм). Кроме того, можно использовать ковролин типа QRB с нетканым полипропиленовым верхом и шипованой резиновой основой из полимера PVC (ворс высотой 4 мм).

Этап второй. Раскрой материала.

Дело само по себе не сложное, которое можно выполнить с использованием раскроечного ножа или ножниц. Здесь важно учитывать размеры изделия и его форму соответственно с особенностями машины, для которой оно предназначено.

Этап третий. Отделка краев коврика.

Обычно она производится двумя методами:
А) отделка контура тесьмой;
Б) окаймление нитью на оверлоке для ковров.

Основное требование к окантовке – стойкость к износу. Отделка краев коврика тесьмой – процесс трудоемкий и дорогостоящий, потому используется в основном на больших предприятиях, где для таких работ используют оснащение по образцу оверлока для ковров «Титан ДК 2500».

Более простой и популярный вариант обработки – отделка краев коврика специализированной нитью (от 1600 детексов). С этой целью используются мощные оверлоки для ковров. Примером такого оборудования может послужить оверлок для отделки ковров «Эмери ЕМ 252», который предназначен для обработки плотных материалов и к тому же имеет большой подъем лапки (до 25 мм). Кроме того, он двухниточный с полностью автоматизированной системой смазки, что повышает производительность. От других оверлоков он выгодно отличается тем, что им можно обрабатывать различные вырезы и внутренние контуры в соответствии с формой коврика.

Этап четвертый. Пришивание «подпятника».

Это дополнительная деталь коврика, для пришивания которой используют прямострочную машину имеющую «длинный вылет рукава», адаптированную для обработки тяжелых материалов.

Этап пятый. По желанию изготовителя производится встраивание люверсов.

Этап шестой. Логотип.

Изготовление автомобильных ковриков завершается нанесением на внешнюю сторону изделия логотипа изготовителя или марки машины, для которой оно предназначено. Это можно сделать с помощью крепления готового логотипа, вышивки или путем флокирования. В технологическом понимании флокирование являет собой нанесение рисунка бархатистой текстуры на основу из клея. Таким образом, можно получать изображения разнообразных цветов и форм, а логотип выглядит рельефным и контрастирует с общим фоном изделия.

f16.ru

производители автомобильных ковриков в автомобиль

У нас, Вы можете приобрести продукцию, на наш взгляд самых интересных и отличающихся от общей массы производителей ковриков для автомобиля, отличаются от всех своим качеством и разнообразием предлогаемой продукции.

 

Коврики атомобильные подобрать по каталогу молелей автомобилей

Norplast

Компания Norplast строго отслеживает соблюдение технологических требований на всех этапах производства. Поддержание качества продукции на превосходном уровне обязано неустанному контролю за исполнением любой процедуры в процессе изготовления, начиная от тщательного выбора сырья и заканчивая несколькими циклами тестирования готовых изделий.

Расположенная на предприятии лаборатория оснащена современным оборудованием, с помощью которого специалисты компании могут с максимальной точностью выявить наличие дефекта сырья, не допуская использование некачественных смесей в производстве; тестировать выпущенную продукцию и вести дальнейшие разработки для усовершенствования технологии и повышения потребительских качеств продукции.

 Коврики для автомобиля -производитель: «Nor-Plast», Россия, Санкт-Петербург. Имеют четкую форму, выполнены индивидуально под каждый автомобиль, повторяющую конфигурацию пола авто. Имеют ряд преимуществ перед  другими производителями : — обеспечивает эффективную защиту салона  от загрязнений, на автомобильных ковриках предусмотрены бортики 3-4 см, поверхность огороженная бортиком имеет уникальный антискользящий рисунок, который препятствует  проливанию  жидкости во время движения. Коврики  довольно эластичные , даже в холодное время года. Легко сворачиваются, удобно устанавливаются, имеются специальные места креплений, если они конструктивно предусмотренные создателем автомобиля. Коврики не имеют посторонних запахов, произведены исключительно из первоклассного сырья, без включения в цикл производства  переработки вторичного, которое и источает неприятные запахи. Производятся в  трех цветовых решениях черном, сером, бежевом. Комплекты имеют перемычку задних ковров, и площадку отдыха левой ноги водителя, но не всегда, в зависимости от особенностей автомобиля.

  Коврики в багажник производитель: «Nor-Plast», Россия, Санкт-Петербург.Выполнены конкретно под  данную модель автомобиля, обеспечивает эффективную защиту  багажного отделения от загрязнений. На коврике предусмотрены места вырезов для багажных скоб, если они предусмотрены производителем автомобиля и потребуются Вам, бортик высотой 3-5 сантиметров. Коврик неприятных запахов, произведен из высококачественного сырья, без добавления вторичного, которое в большинстве случаев источает эти ненавистные неприятные запахи.  Имеет оригинальный рисунок, являющимся антискользящим покрытием,  который препятствует свободному перемещению грузов по багажному отсеку.  Коврик эластичный, даже в холодное время года, легко сворачивается, удобно устанавливается. Практичен, не портит внешний вид салона, изготавливается в трех световых решениях: черном, бежевом, сером. Износостойкий, легко моется,  имеет большой срок эксплуатации. Выгодное приобретение для практичных людей!

Узнать подробнее о продукции Norplast Вы можете в буклете компании (скачать) или посмотреть на сайте http://norplast.kovrik-best.ru/

Doma

Продукция чешской марки Doma классифицируется по моделям автомобилей, что обеспечивает их идентичность конфигурации пола и оптимальную защиту обшивки салона. Для дополнительной защиты коврики снабжены бортами высотой 10-12 мм и соответствуют требованиям евростандарта.

Непревзойденная износостойкость и гибкость резины обязана строгому соблюдению стандартов качества при отборе сырья на производстве. Основу материала составляет натуральный каучук, а для усиления его качеств применяются специальные синтетические добавки. За счет них изделия Doma прекрасно проявляют себя в эксплуатации в любую погоду и легко очищаются от загрязнений с помощью любых чистящих средств. Максимально натуральный состав обеспечивает безопасность автомобильных ковриков и отсутствие запаха в салоне.

Комплектация Doma представляет собой 4 коврика: 2 передних и 2 задних. редко, но все же в некоторых моделях встречаеся перемычка заднихковриков.

 Коврики для автомобиля производитель: Gumarnyzubri (Чехия).Цвет  черный, иногда темно серый, автоковрики сделаны специально для каждой конкретной модели автомобиля, имеют форму, повторяющую конфигурацию пола автомобиля. Высококачественная износостойкая гибкая резина, сделанная с соблюдением всех Европейских стандартов, из натурального каучука рассчитана на использование в любую погоду и любых климатических зонах, температурный диапазон (-35С—+50С). Бензо и маслостойкие, не гигроскопичные, не выделяют вредных и не приятных запахов. Имеют классический борт высотой 10-12миллиметров, который не мешает  коврикам выполнять свои непосредственные функции,  защиты салона от влаги и грязи, так как их  рисунок имеет множество ячеек  для заполнения водой и грязью, которые  в свою очередь  мешают  их свободному перемещению по ковру, исключающие попадание  грязи на напольное покрытие. Несомненным плюсом  является их  эластичность, бортик  являются евростандартом,  коврики легко чистятся от всех видов загрязнений любыми моющими средствами. Водительский коврик снабжен утолщенной площадкой в области каблука, задние коврики можно соединить перемычкой, плюсом будет являться наличие шипов  с тыльной стороны коврика, исключающее его легкое перемещение по ковровому покрытию автомобиля, также предусмотрены места крепления, если они предусмотрены в автомобиле. Завод основан в 1935г, специализируется на производстве резиновых ковриков в автомобиль. Компания продолжает и сегодня расширение ассортимента, и занимает лидирующие Европейские позиции, предоставляя клиентам высокое качество продукции. Приобретая коврики в салон автомобиля, этой известной  торговой марки Вы, несомненно, приобретаете отличное, классическое, европейское качество, проверенное временем. (Торговая марка: коврики — Doma-обычно серого цвета, коврики Petex — обычно черного цвета). Очень часто эти автомобильные коврики, в салонах у официальных дилеров  продают как оригинальные, и к тому же в большинстве случаев, автомобили- произведенные в Европе укомплектовываются ковриками, произведенными именно этими заводами.

Узнать подробнее о продукции DOMA Вы можете на сайте http://doma.kovrik-best.ru

 

REZAW-PLAST

Продукция польского производителя REZAW-PLAST отличается жескостью при хорошей эластичности материала, что позволяет коврикам идеально повторять геометрию пола и служить долго даже в жестких условиях эксплуатации. Высота борта составляет 40 мм, а поверхность легко очищается с помощью любых чистящих средств.

Основа состава автомобильных ковриков REZAW-PLAST — высококачественный полиэтилен с добавлением каучука. Благодаря контролю на производстве и применению новейших технологий, он совершенно безопасен и не выделяет запаха.

В марке также представлена линия ковриков для багажного отсека. Все продукты выполнены в эксклюзивном дизайне и снабжены антискользящим покрытием, поэтому они успешно проявляют себя не только в защите, но и в декорации салона. Специальные крепления обеспечивают неподвижность коврика в процессе эксплуатации.

 Автомобильные коврики производитель: «REZAW-PLAST», Польша.  имеют четкую форму повторяющую конфигурацию пола , выполнены индивидуально под конкретный  автомобиль. Обеспечивают эффективную защиту салона  от загрязнений , на ковриках предусмотрены бортики 3-4 см, исполнен  оригинальный  антискользящий рисунок, который  к тому же препятствут свободному перемещению жидкости по коврикам. Высококачественный  износостойкий материал, рассчитан на использование в любое время года, оставаясь эластичным даже в холодное время. Легко сворачиваются, удобно устанавливаются, имеются специальные места креплений, конструктивно предусмотренные создателем автомобиля. Износостойки, легко чистятся, моются, не выделяют неприятных запахов,  создают ощущение конструктивной завершенности салона. 

Узнать подробнее о продукции REZAW-PLAST Вы можете на сайте http://rezaw-plast.kovrik-best.ru

Seintex

Компания «Сеинтекс» — динамично развивающееся производственное предприятие, действующее с 1997года. С 2000года предприятие основывается на собственной промышленной площадке. В настоящее время компания располагает необходимыми технологиями, оборудованием и квалифицированным персоналом для обеспечения полного технологического цикла от производства сырья и оснастки до конечной продукции.

Основным преимуществом резиновых ковриков «SEINTEX» является их качество. Коврики изготавливаются из высококачественной резины с процентным содержанием синтетического каучука 40%. Это обеспечивает отличную износостойкость, эластичность, прочность. Компания отдельно заботится о самопроизвольных процессах «старения» резины. В состав ковриков включен современный пакет присадок. Кроме того, как отдельный результат применения высококачественных и дорогостоящих импортных компонентов, продукция совсем не имеет неприятного запаха.

В ассортименте продукции имеется два вида резиновых ковриков, с высоким бортом от 3 до 5 см. -борт, и вариантом приближенным к классическому, но несколько увеличенным бортиком около 15мм – сетка. Они отлично моются, не оставляют следов на обуви и обивке салона, сохраняют свои свойства при положительных и отрицательных температурах. Продукт является основным конкурентом импортным аналогам ,при сохранение такого же качества, а по некоторым показателям превосходя их. И самое главное, эту продукцию выгодно отличает цена , т.к они производятся из отечественных материалов. Предприятие является одним из нескольких непосредственных производителей сырых резин в Москве и области, оно полностью обеспечивает свои потребности в сырье. Это позволяет не только не зависеть от смежников, но и гарантировать качество продукции, полностью контролируя весьпроизводственный процесс на своем предприятии.

Описание предлогаемой прдукции:

 Резиновые автомобильные коврики сетка производитель: «Сеинтекс» Россия. Изготавливаются из резины, имеющей очень высокое качество (содержание каучука 40%). Классический и одновременно красивый рисунок — препятствует перетеканию  влаги во время движения.  В состав материала включены особые присадки исключающие старение резины. Высота бортика таких ковров составляет 15-18мм., очень близка к классическим, но немного выше, основание имеет резиновые шипы , которые препятствуют скольжение по ковровому покрытию, также предусмотрены места штатного крепления, если они имеются на автомобиле. На водительском коврике  – резина более толстая по сравнению с  другими, что  реально обеспечивает более длительный срок эксплуатации комплекта. Экологичны , не выделяют неприятных запахов, легко моются любыми моющими средствами. Не имеет аналогов отечественного производства.

 Автоковрики в салон резиновые, с увеличенными бортиками, высота бортов 3-5 см. Производитель:«Сеинтекс» Россия, Москва. Имеют четкую форму, выполнены индивидуально под каждый автомобиль. Материал : 100% резина. Обратная сторона с шипами противоскольжения, место под ногами водителя, имеет специально увеличенный, утолщенный слой резины, что бы не  протиралась и выбивалась ямка по каблуками. Не становятся пластмассовыми, не  леденеют , образуя каток под ногами на морозе. Шипы на обратной стороне надежно удерживают коврики в салоне, не позволяя им уезжать из под педали, так же предусмотрены места крепления к штатному креплению, если оно  предусмотрено конструкцией автомобиля. Крайне износостойки, коврики со временем не деформируется, так как  резина сохраняет свои свойства весь срок эксплуатации. Качественный материал, из которого производятся такие коврики экологичен , имеет высокую пластичнось, не источает неприятных запахов. От аналогов резиновые коврики выгодно отличает цена, так как они производятся из качественных отечественных материалов. Легко чистятся и моются, любыми моющими средствами.

 Авточехлы модельные — автомобльные. Чехлы отлично защищают обивку сидений автомобиля, от механических повреждений, нежелательной влаги и жидкости случайно пролитой на сидения, мусора и пыли, шерсти животных, то есть любых  нежелательных повреждений и загрязнений. Изготовлены из синтетического материала-экокожа. В комплект входят чехлы на все сидения, нужное количество подголовников и специальный чехол для переднего подлокотника если он предусмотрен конструкцией автомобиля. Если в автомобиле предусмотрены подушки безопасности в сидениях, в местах их установки будут сделаны специальные ослабленные швы, не нарушающие их работоспособности. Все функциональные возможности по складыванию и раскладыванию сидений не будут нарушены, задние сидения если имеют функции складывания 2+1 сделаны именно так. Будут имеется специальные молнии для задних карманов в сидениях. Для заднего подлокотника сделаны специальные молнии, и для его более быстрого извлечения добавлены специальные крепления-липучки или сделан специальный отдельный чехол. Места установки подголовников, кнопки открывания сидений, штекеры ремней безопасности задних сидений вырезаны и естественно качественно оверлочены. Крепления самих чехлов специальные крючки на резинках или полиэстеровые нити. Полная установка комплекта чехлов займет не более 1,5 часа у не профессионала, профессионал справится за 30-45 минут. Понять что в салон автомобиля одеты чехлы, можно только при детальном рассмотрении салона,  с расстояния полуметра, понять, что в салоне одеты чехлы невозможно! Качественное заводское производство, поставленное на поток, с учетом всех особенностей и пожеланий клиентов, без браков швов, и откровенно кривых деталей, встречающихся у маленьких цеховых производств. В общем оценка качества производства твердая пять.

Теперь о особенностях материала экокожа:

 Экокожа, это — искусственная кожа, нашими соплеменниками придумано много названий искусственной кожи: кожзаменитель, дерматин, пвх-кожа, винилискожа  и множество другиx. Теперь на рынке автотоваров появилось еще одно новое название -экокожа. В сущности, все перечисленные слова обозначают ненатуральную кожу, но между искусственными материалами, есть определенные различия. Любая искусственная кожа представляет собой полимерное плёночное покрытие, нанесённое на трикотажное, тканевое или нетканое полотно. Наиболее распространённым плёнкообразующим полимером является поливинилхлорид (пвх), верхний слой которого не является воздухопроницаемым. Винилискожа или ПВХ встречается в обивке сидений в поездах, автобусах, кафе, поликлиниках. Плёнку экокожи образует полиуретан –главное его свойство – «он дышит». Механизм его химического синтеза  намного сложнее, чем синтез ПВХ. Все требуемые свойства закладываются именно при химическом синтезе полимера, поэтому, никакие добавки – пластификаторы не нужны. В процессе эксплуатации из полимерной плёнки ничего не выделяется, поэтому и появилось название – экологическая кожа, или экокожа. Интересно что впервые материал синтезирован в Америке в 1963году, и в Японии 1964году. Но свое массовое производство материал начал не так давно, из за сложности и дороговизны производства в прошлом.

Свойства материала:

1) Очень высокая износостойкость и устойчивость к колебаниям температуры, сохранение своих свойств даже в температурном диапазоне до-35С. Свои качества экокожа приобрела благодаря подвижности молекулярной сетки, способности  перестраивать ее при механических воздействиях и воздействий высоких и низких температур. Материал может самостоятельно восстанавливаться при нарушении полимерной сетки вызываемой механической деформации. В состав материала входит множество функциональных групп атомов, характерных только для натуральной кожи. В результате искусственная — экокожа, приобретает характерные черты своего природного конкурента.

2) Она приятная, теплая, мягкая на ощупь.

3) Показатели воздухопроницаемости и гигроскопичности  сопоставимы с показателями натуральной кожи с анилиновой отделкой передней поверхности и в несколько раз превзошли показатели искусственно корректированной натуральной кожи с искусственным теснением. Если Вы решите посидеть на сидениях автомобиля с чехлами из  винилискожи или натуральной кожи, то обязательно вспотеете. Но если это будет экокожа, то сидеть на сидениях практически так же комфортно как на текстильных обивках сидений, тем более что средняя часть сидений на которой сидит человек, изготовлена из перфорированной экокожи (с дырочками ).

4) Материал прошел испытания на негорючесть, так называемый сигаретный тест-ISO 8191188

5) Материал абсолютно гипоаллергенный, не вызывает аллергических реакций.

6) Отличная устойчивость к истираемости, показатель больше 500000 циклов.

Уход за материалом:

Очень прост, это может быть сухая или смоченная водой или мыльным раствором губка, или мягкая тряпка. Допускается применение 30-50% спиртового раствора, или 5% раствора нашатырного спирта. Можно наносить специальные средства вода и пылеотталкивающие, для натуральной кожи, но надо обязательно посмотреть нет ли аннотаций — не использовать на экокоже.

И еще одна особенность материала, не оставляйте надолго экокожу обсалютно мокрой или влажной , это может привести к частичному разрушению полимерной пленки, и испортить первоначально эстетически совершенный, внешний вид.

Производится авточехлы только в черном цвете, особенности поточного производства, но в защиту черного, можно сказать что это самый нейтральный цвет, который подойдет ко всем цветовым решениям салона.  Производитель:«Сеинтекс» Россия, Москва.

www.kovrik-best.ru

Автоковрики EVA для Готовый бизнес по их производству по цене 150000.00 руб.

Отличное предложение для активных людей желающих начать собственное дело и добиться его процветания. Когда мы начинали осваивать линейку ЭВА ковриков, нам очень нехватало именно такого предложения. Спрос на производимую нами продукцию в настоящее время очень велик и продолжает интенсивно расти. Продаем готовый бизнес с подтверждением его актульности и перспективой дальнейших партнерских отношений. Покажем реальную продажу, принцип работы. Поможем на первоначальном этапе, обучим персонал, настроим оборудование.

В настоящий момент в нашей базе собрано более 1300 лекал для производства EVA ковриков. Лекала подтверждены как общими фотографиями комплектов, так и снимками уже уложенных в салон автомобиля отдельных ковриков.

База лекал — это основная и самая важная составляющая для успешного изготовления кчественной продукции. Для производства Eva ковриков требуются индивидуальные лекала, отличающиеся от лекал, используемых при пошиве обычных ворсовых ковриков. Преимущество нашего предложения состоит в том, что все наши лекала были разработаны нашими специалистами именно для работы с материалом сэвилен (ЭВА). Это поможет Вам избежать множества рекламаций и быть уверенным в качестве производимой продукции.

Собрана вся информация по наличию штатных креплений, свойствам штатного покрытия полов и различным нюансам каждого автомобиля.

В комплект «Старт» входит : Швейное оборудование подготовленное для данного производства (отечественное или импортное(+35тыс.) на выбор), комплект лекал (150 шт.) . Преса для установки люверсов (+ матрицы пуансона) и клипс. Комплект пробойников.  Контакты поставщиков исходных материалов.

В комплект «Профи» входит : Швейное оборудование подготовленное для данного производства (отечественное или импортное(+35тыс.) на выбор), комплект лекал (600 шт.) . Преса для установки люверсов (+ матрицы пуансона) и клипс. Комплект пробойников.  Контакты поставщиков исходных материалов.

По желанию количество лекал можно увеличить или докупить позднее.

Мы продаем листовой ЭВА полимер (этиленвинилацетат) для производства автоковриков. 

К нам часто обращаются люди после покупки швейной машинки, которая не поддается настройке, с просьбой наладить купленное швейное оборудование. Хотели бы предостеречь Вас от неприятностей, связанных с приобретением оборудования по частям. Настройка самой машины и окантователя — это целый комплекс высококвалифицированных работ. Окантователь конструируется под определенную швейную машинку и не совместим с другими машинками. Для качественной настройки швейного оборудования требуется реконструкция рейки, встроенной в платформу и служащей для передвижения ЭВА-полимера между стежками!

Мы предлагаем не только совместимое, но уже настроенное швейное оборудование. Перед его приобретением Вам будет предложен «тест-драйв», в ходе которого Вы сможете самостоятельно прошьете несколько ковриков под руководством опытной швеи. Также для Вас будет отснят видеоматериал по технике шитья именно на Вашем швейном оборудовании.

То же самое касается и лекал. Лекала для ЭВА-ковриков требуют тщательной подгонки. В этой связи лекала от ворсовых коров не подходят для изготовления ЭВА-ковриков. Особенно это касается центральных ковриков заднего ряда (перемычек). Стоимость швейного оборудования и приличного набора лекал достаточно велика, чтобы идти к цели методом проб и ошибок. Не тратьте ваши деньги напрасно.

Как правило после приобретения у нас «Готового бизнеса», покупатель становятся нашим партнером. Мы оказываем всестороннюю поддержку и даем рекомендации по любым вопросам, связанным с наладкой производства. К нам часто обращаются за дополнительными лекалами.

Наш каталог лекал неуклонно растёт, а обмерочный бокс почти не пустует. Большинство наших лекал подтверждены фотографиями, снятыми в салоне автомобиля.

Для наших покупателей "Готового бизнеса" продажа материала осуществляется на льготных условиях.

evasmart.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back To Top