Производство автомобильных фильтров – Оборудование + Технология изготовления 2018

Содержание

Оборудование + Технология изготовления 2018

Цель автомобильных фильтров — по основному определению — беречь двигатель от загрязнений, содержащихся в воздухе, топливе и масле. Фильтры выполняют незаметную, но необходимую работу, как для двигателей и агрегатов, так и для человека.

Оборудование для производства

Производство фильтров осуществляется на оборудованиях различной конструкции. Это может быть автоматизированная техника, которая нужна для того чтобы сделать различные операции производственного характера по формированию уплотнительного контура. А также для изготовления концевых герметичных элементов в фильтрах, как крупного, так и панельного типа. С использованием современной технологии по нанесению невспененного и вспененного полимера стали использовать для производства фильтров разных типов. А именно: воздушные, масляные, кондиционирование, аспирация, топливные и автомобильные фильтры.

К преимуществам данного оборудования можно отнести следующие качества: дозирующие системы и прецизионные координаты работ, которые будут обеспечивать высокоточное нанесение. Быстрая окупаемость оборудования, низкая стоимость сырья, простота внедрения на производственном этапе. А также высокий уровень автоматизации, которая увеличивает автоматизацию, которая увеличивает практичность и производительность.

Теперь давайте рассмотрим технологию производства фильтров круглой формы, которые также не нужно обходить стороной. Производство фильтров круглой формы заключается в поэтапной заливке в форму вспененной системы. В момент застывания образуется концевой герметичный элемент также круглой формы. Производство фильтров происходит на дозирующей машине, которой управляет только один оператор. В производственном процессе используют невспененную систему для того чтобы получить дополнительную защиту во влажной среде.

Что касается производства фильтров панельного типа, то в его основе лежит операции нанесения вспененной системы по линии уплотнения на специальную раму. Такая операция проводится с помощью координатного высокоточного манипулятора, а также прецизионной дозирующей системы, а само собой смесительного устройства малого уровня производительности. Такая работа считается невидимой и незаметной.

Те фильтры, которые используют в дизельных или бензиновых двигателях, по своей простоте считаются сложными устройствами. Если говорить о фильтрах, как об отдельном устройстве, то это будет совершенно бессмысленно. Так как фильтр считается составляющей частью одного организма, который называют двигателем. Такие фильтры прекрасно подходят для работы на одном двигателе, но это не обязательно, так как они смогут работать и на других моделях.

Помимо фильтрующего элемента, такие фильтры имеют клапаны 3-х типов, а именно: противодренажный, обратный и перепускной. Каждый из них сделан на определенное давление и расход, который обеспечивает беспрерывную работу двигателя в момент его запуска. Что касается вязкости масла, топлива, и запыленности воздуха, то при различных условиях они будут значительно отличаться, а конструкция фильтра должна при этом обеспечивать работу при любых условиях. Также стоит учитывать то, что масло в двигателе в интенсивном порядке будет загрязняться и не только в период обкатки. В первую очередь масло подвергается естественному старению, и окислению.

Технология изготовления воздушных фильтров

Производство фильтров начинается с фильтра тонкой очистки топлива, и состоит из бумажного фильтроэлемента, а также из полиамидного корпуса. С концевыми дисками соединяют фильтровальную штору, которые сделаны из оцинкованной стали методом специального пластизоля. После этого фильтроэлемент вставляют в полиамидный корпус, который сваривают с крышкой методом высокочастотной сварки. Что касается герметичности фильтра, то он проходит проверку под давлением 2,5 атм. Затем наносят маркировку, которая должна соответствовать такому типу фильтра.

Производство фильтров с масляными вставками, и топливные, воздушные фильтры аналогичны производству фильтроэлементов, только отличие состоит в замене полиамидного корпуса на металлический каркас, который имеет вид сетки. Концевые кольца воздушного фильтра делают из пластизоля на базе ПВХ, и только после этого заливают в специальные формы. Бумажная штора, которая сделана в виде звезды, вставлена в жидкую массу. После этого фильтр проходит через печь, в которой происходит желирование пластизоля при воздействии высокой температуры, и получается в результате эластичный, стойкий, компактный материал. Каждый фильтр, перед тем как наносить маркировку и этикетки, проходи сто процентный контроль на качество.

Видео как делают:

Сегодня многие предприятия нуждаются в модернизации производства. Введение современных технологий в этой сфере деятельности предоставляет возможность улучшить качество продукции и уменьшить цену, а это считается главным фактором в условиях высокого уровня конкуренции.

moybiznes.org

То, что необходимо для производства воздушных автомобильных фильтров

Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!

Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.

На Spark мы будем рассказывать о том:

— как мы это делаем.

— с какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.

— каких успехов добиваемся.

Это наш первый отчет с производства.

Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием «Координатный манипулятор для герметизации», а по-простому — пенозаливочная машина.

Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).

В производстве воздушных фильтров пенозаливка — окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.

На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.

На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.

На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:

— ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)

— рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм

— а еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.

После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.

На данном участке будет задействовано 6 специалистов.

В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.

И немного ракурсов.

P.S. С объектом позировали:

В голубом джемпере — Максимов Александр, начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.

В черной футболке — Безручко Алексей, специалист по фильтровальным материалам.

spark.ru

✅ ПРОИЗВОДСТВО воздушных автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL

✅ ПРОИЗВОДСТВО воздушных автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL

Производство воздушных фильтров

✅ Все о ПРОИЗВОДСТВЕ воздушных фильтров от NORDFIL. Технологии, особенности, инновации, оборудование. Из Серии «Как это сделано.

Как это сделано

Как это сделано

Со знанием дела

На нашем заводе опытными спе­циалис­тами соз­дано высо­котех­нологи­чное произ­водство воз­душных авто­мобиль­ных филь­тров евро­пейского уровня, потому что мы знаем, что авто­владель­цам нужны только качест­венные воз­душные филь­тры. Делимся сек­ретами произ­водства.

Производство воздушных фильтров NORDFIL в цифрах

30

специалистов задействовано на производстве воздушных автомобильных фильтров

27

высокоточных станков используется для производства воздушных автомобильных фильтров

6

собственных инновационных технологий производства

>250

видов воздушных автомобильных фильтров выпускается на нашем заводе

Все начинается с проекта фильтра

Это очень ответственный этап, включающий подготовку подробных чертежей и 3D моделей будущего воздушного фильтра, анализ требований автопроизводителей, изучение отзывов автовладельцев, особенностей автомобиля, исследование образца оригинального воздушного фильтра, оценку технологий производства и разработку плана изготовления изделия.

 

Проектирование и изготовление оснастки

Завод NORDFIL выпускает несколько вариантов воздушных фильтров: с полиуретановым уплотнением, с предочистителями, а также воздушные фильтры с пластиковыми элементами и в пластиковом корпусе. Для каждого варианта предусмотрена своя технология производства, станки и оснастка. Последняя создается в инструментальном цеху в соответствии с проектной документацией нового воздушного фильтра.

 

Подбор фильтровальных материалов и сырья

Заложенные на этапе проектирования воздушного фильтра требования к производству определяют выбор фильтровального материала и сырья. Наши специалисты тщательно оценивают предложения поставщиков, тестируют предлагаемые варианты сырья и оценивают возможность его использования в производстве нашего будущего воздушного фильтра. Фильтровальную бумагу завод NORDFIL закупает в компании Hollingsworth&Vose.

 

Изготовление опытного образца

Перед тем, как поставить производство нового воздушного фильтра на поток, мы создаем его эталон, на который в дальнейшем ориентируемся. Фактически на данном этапе мы оттачиваем технологию производства, оформленную нами в процессе проектирования. Результатом такой работы является изделие, не отличающееся от оригинального воздушного фильтра и отвечающее требованиям автопроизводителей и автовладельцев. После того, как внутренняя экспертиза показывает, что созданный нами эталон имеет право на жизнь, наши специалисты приступают к реализации следующего этапа производства воздушного фильтра.

 

Выпуск опытной партии и экспертиза в сертифицирующей организации

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Именно таким принципом мы руководствуемся на всем протяжении процесса производства воздушных автомобильных фильтров. Благодаря этому, мы всегда знаем, где допускаем ошибку, если потом что-то идет не так. И именно поэтому после того, как наши специалисты разрабатывают эталон воздушного фильтра, мы подтверждаем технологию его создания и качество в сертифицирующих организациях. В этом нам помогает опытная партия.

 

Валидация технологии производства воздушного фильтра

Когда мы получаем положительное заключение сертифицирующего органа наши специалисты закрепляют достигнутый результат, проверяя еще раз весь процесс производства воздушного фильтра и фиксируя его в официальном документе, которым в дальнейшем будут руководствоваться наши сотрудники. Это дает нам дополнительные гарантии того, что мы будем выпускать воздушный фильтр, отвечающий требованиям автопроизводителей и автовладельцев.

 

Выпуск промышленной партии и отгрузка потребителю

Несмотря на то, что мы выпускаем воздушные фильтры на высокотехнологичном производстве, управляют им люди. И какими бы ни были у нас высокоточными станки работают они по команде конкретных специалистов. Поэтому перед тем, как запустить воздушный фильтр в массовое производство, они должны изучить регламент и все тонкости его создания, проработанные нами на всех предыдущих этапах. Помимо этого мы заказываем упаковку для нового воздушного фильтра, прорабатываем логистику. И только после всех этих процедур дается команда на выпуск промышленной партии и отгрузке ее в сбытовые сети.

 

Именно поэтому
воздушные фильтры NORDFIL это

 

Тщательная очистка воздуха

В воздушных фильтрах NORFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах. Фильтры проходят обязательную сертификацию.

 

Точные размеры и стабильная геометрия

Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных воздушных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.

 

Максимальная мощность двигателя

Для поддержания заявленных автопроизводителями мощности двигателя и расхода топлива фильтры NORDFIL пропускают в камеру сгорания необходимое количество воздуха.

 

Большой ресурс и выносливость

Для достижения максимально возможного ресурса в фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.

Видеообзоры воздушных фильтров NORDFIL

 

 

Как создается
воздушный фильтр

Как создается
воздушный фильтр

Подготовка фильтровального материала

В воздушных фильтрах NORDFIL используется фильтровальный материал компании Hollingsworth&Vose. На завод его привозят в бабинах, которые нам сначала необходимо разрезать под размер фильтрующих элементов. Для этого мы используем эту суровую высокоточную машину, за работой которой следит один оператор.

 

Гофрируем фильтровальную бумагу

Данную процедуру на нашем заводе выполняет специальное оборудование — гофрировальные станки с ЧПУ, которые позволяют с высокой точностью создавать фильтроэлементы, учитывая требования к определенному виду воздушных фильтров. Так, с помощью этих машин мы можем четко выдерживать количество гофр для каждого фильтра, нужную высоту вершин, а также вид гофры. Станок позволяет делать ее «М» или «W» типа.

 

Заливка полиуретанового уплотнения

Чтобы воздушные фильтры плотно прилегали к корпусу воздуховода и пропускали воздух только через фильтрующий элемент, последний комплектуется полируретановым уплотнением. К полиуретану у нас много требований. Он должен быть эластичным, износостойким, сохранять свои характеристики при высоких и низких температурах. Именно поэтому наши специалисты тщательно подходят к его выбору. Заливается полиуретан в форму для фильтроэлемента с помощью специальной полиуретановой машины

 

Маркировка и упаковка готового изделия

Собранный воздушный фильтр мы отмечаем нашим логотипом и индивидуальным серийным номером. Это конвейерная процедура: по транспортировочной ленте готовые фильтры проезжают мимо специального маркировочного принтера, автоматически печатающего на них нужную информацию, после чего они попадают в руки упаковщика, который сначала кладет каждый фильтр в индивидуальную коробку, а затем — в общую.

 

Почему мы уверены в надежности наших воздушных фильтров?

Потому что тщательно выбираем и проверяем сырье и фильтровальные материалы, точно рассчитываем конструкции изделий и производим их на высокоточном оборудовании. А созданный нами современный завод европейского уровня позволяет выпускать автомобильные фильтры, отвечающие требованиям автопроизводителей и автовладельцев.

Оцените информацию

Средняя оценка :

Голосов :

Рассказать друзьям

 

У нас вы можете заказать автомобильные фильтры под вашей торговой маркой. Звоните +7 (812) 327-72-16

nordfil.ru

Оборудование для производства фильтров для автомобилей. Автоматизированная линия :: BusinessMan.ru

Как минимум после каждых 10 тысяч пробега водитель, который заботится о своем автомобиле, меняет воздушный фильтр. Таким образом, можно сделать вывод, что это изделие, спрос на которое будет всегда. Технология производства несложная, и оборудование для производства фильтров для автомобилей относительно недорогое, что привлекает предпринимателей, желающих освоить это направление бизнеса.

Функции воздушного фильтра

Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.

Типы воздушных фильтров для автомобилей

Возможно производство воздушных фильтров для автомобилей из бумаги, а также они могут быть инерционно-масляными или угольными. Различной может быть и форма. Оборудование для производства фильтров для автомобилей использует специальное сырье – бумагу из целлюлозного волокна. Она защищена специальной пропиткой, благодаря чему ей не страшны воздействия воды, масла или топлива. Бумажные изделия лучше справляются со своей прямой задачей, поэтому они несколько дороже угольных. Фильтрующая способность еще более усиливается благодаря тому, что бумага сложена в гармошку.

Различные конструкции воздушных фильтров

По форме различают следующие виды бумажных фильтров:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Цилиндрические воздушные фильтры используются в основном в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. В современных легковых автомобилях применяются в основном изделия панельного типа. Такая конструкция является оптимальной, так как при ее малом объеме фильтр обладает большой площадью фильтрации.

Как производить фильтры для автомобилей

Технология производства воздушных фильтров довольно проста. Она заключается в том, что специальный вращающийся барабан подает бумагу между двумя вращающимися цилиндрами, которые сгибают ее, делая гармошку. Счетчик отсчитывает одинаковое количество сгибов. После этого бумага по ленте конвейера направляется к циркулярной пиле, которая делает рез через равные промежутки времени.

Верхняя и нижняя части фильтра изготавливаются при помощи алюминиевых форм, покрытых жидким воском, и жидкого полиуретана. Все операции с формами, а именно обработка воском, заливка полиуретаном, последующее перемещение готового изделия на охлаждающую решетку, производятся манипулятором.

Оборудование для производства фильтров для автомобилей представляет практически полностью автоматизированную линию, которую вполне может обслуживать только один работник. В его задачи входит укладка заготовок из гофрированной бумаги на нижнюю часть фильтра, извлечение готовых изделий из желоба, в который они попадают после того, как манипулятор закончит свою работу. Упаковка готовых изделий также осуществляется оператором линии. Таким образом, полный производственный цикл занимает ориентировочно 20 минут.

Собрать линию можно из составных частей. Однако, приобретая готовое, собранное и настроенное оборудование, можно минимизировать затраты на оплату труда, максимально повысить производительность работы, а также оградить себя от проблем с обслуживанием и ремонтом аппаратов.

businessman.ru

Ведущие производители автомобильных фильтров | CarsLiga.ru

Высококачественная фильтрация смазочных материалов, воздуха и горючего — принципно принципиальное условие обеспечения исправного функционирования систем и узлов авто техники в течение долгого срока. О ведущих производителях авто фильтров и речь пойдет в этом обзоре.

Естественно, без масляного, воздушного и даже топливного фильтра автомобиль будет приемлимо работать в течение определенного срока. Может быть, в некоем перспективно-утилитарном будущем, где все будет разовым, фильтрация и не пригодится, разве что для салонного воздуха. Но сейчас, когда мы желаем обладать своим лаского возлюбленным автомобилем годами и не мучиться от в один момент (как будто ни с того ни с этого) возникающих дефектов, вроде перебоев с топливоподачей, мы просто обязаны очень кропотливо очищать подаваемые в рабочие узлы и системы автомобиля смазочные материалы, горючее и воздух.

Другими словами к вопросу выбора фильтров нужно подходить очень задумчиво, так как на рынке представлено неограниченное количество брендов и самых различных образцов этих изделий. С одной стороны, вроде всем отлично понятно, что мировое создание важного компонента всех фильтров — фильтровальной (в случае с авто фильтрами, обычно, фенольной) бумаги сосредоточено всего только на нескольких специализированных фабриках. При этом в нашей стране таких, похоже, уже не осталось. И естественно, все глобальные производители фильтров, ну и не глобальные тоже, закупают эту бумагу у очень ограниченного числа поставщиков. При этом, на самом деле, вся бумага стандартна, она отвечает определенным требованиям и не может быть, грубо говоря, лучше либо ужаснее, чем это регламентировано. Так как, если, скажем, в топливном фильтре использовать бумагу более узкой фильтрации, мы мгновенно рискуем получить сокращение пропускной возможности и, как следствие, те же несчастные перебои в топливо- подачи. Вобщем, это достаточно утрированный пример, но сущность, повторимся такая — бумага у всех схожа.

Тогда сходу появляется вопрос: что делает уникальной продукцию определенных производителей фильтров? Почему одни фильтры дороже, а другие дешевле? Почему в процессе неоднократных тестов мы лицезреем, что изделия компании А еще лучше: и служат подольше, и фильтруют чище, чем изделия компании В?

Ответы на эти вопросы уводят нас в глубь технологических аспектов, касающихся и конструкции фильтров (бумагу можно по-разному сложить и расположить в корпусе), и технологии производства, и финишного контроля свойства, и огромного количества других качеств, прямо до критерий хранения фильтровальной бумаги на складе. Потому давайте перейдем к знакомству с продукцией определенных марок, чтоб сходу уяснить себе, что отличает высококачественные фильтры.

Забугорные производители авто фильтров

Компания Bosch интенсивно работает в области фильтрации, проводит огромное количество исследовательских работ, часто актуализирует линейку. Все это в итоге приводит к неуклонному совершенствованию выпускаемой продукции. Предлагаемая сейчас программка фильтров Bosch состоит из салонных фильтров и фильтров для мотора.

В ассортимент топливных фильтров входят прямоточные фильтры для карбюраторных движков, фильтры Jetronic, созданные для бензиновых впрысковых движков, и фильтры для дизельного горючего. По методу выполнения они разделяются на бугристые: фильтробумага сложена и скреплена в местах соединения, и спиральные — бумага сворачивается по спирали. Обычно, в прямоточных фильтрах используются бугристые элементы. В фильтрах Jetronic и дизельных фильтрах выбор элемента диктуется производителем.

Фильтры Jetronic способны задерживать самые маленькие частички грязищи, размер которых даже меньше чем одна тысячная толика мм. Их основная конструкция схожа, но зависимо от системы впрыска могут различаться подающий и оборотный каналы.

Дизельные фильтры предусмотрены не только лишь для удержания загрязнений, но также и для удаления воды, содержащейся в дизтопливе. Вода удаляется по гравитационному принципу — так как она тяжелее горючего, она собирается в особые накопители, а более легкая солярка проходит снутри фильтра и идет к стоку. Дизельные фильтры представлены в виде сменных фильтрующих частей, сокращающих издержки на установка, и в виде конструкций в сборе.
Масляные фильтры Bosch так же выпускает, как фильтры в сборе и сменные фильтрующие элементы. Фильтр в сборе содержит в себе фильтрующий элемент из микроволоконной фенольной бумаги, перепускного и оборотного клапанов. Большая площадь поверхности фильтрования и лучшая пористость бумаги гарантируют высочайшую грязеемкость фильтров в совокупы с принципно принципиальным низким гидравлическим сопротивлением.
Испытания, проведенные спецами Испытательного центра авто изделий при Муниципальном научном центре РФ, проявили 62% превышение нормативов отраслевого эталона масляными фильтрами Bosch. Не считая того, они проявили лучший итог и по такому ответственному параметру, как тонкость отсева.

В серию салонных фильтров Bosch входят два типа фильтров: стандартные и угольные. В стандартных воздух проходит трехслойную чистку, при всем этом средний слой состоит из волокон, несущих электростатический заряд. Этот слой не допускает попадания в салон даже самых мелких частей. В угольные фильтры, подобные по конструкции стандартным, интегрирован дополнительный слой из кокосового угля — лучшего впитывающего компонента, препятствующего проникновению в салон вредных газов и противных запахов.

Польский производитель фильтров компания Filtron известна на рынке с 1982 г. Сейчас компания заходит в интернациональный концерн Affinia Group. Более 50 % выпускаемой ею продукции идет на экспорт в страны Евросоюза, СНГ, также Америки и Африки. Броско то, что более 2300 типов фильтров употребляется для конвейерных поставок на предприятия таких марок, как: Фольксваген, Дженерал моторс, Форд, Land Rover, Ягуар, Мерседес-бенз, Saab, Lotus, Harley&Davidson, Suzuki, Aston Martin. Естественно, продукция, направленная на вторичный рынок, стопроцентно соответствует уникальной спецификации автопроизводителей.

В 2007 г. Filtron открыл производственную компанию в Украине, а в 2010 г. — торговый кабинет и склады в Рф. В ассортименте все типы фильтров: воздушные, топливные, масляные, салонные, охлаждающих жидкостей, гидравлические, фильтры-осушители воздуха, также фильтры промышленного предназначения.

В прошедшем году была разработана и внедрена в создание уникальная разработка производства противопыльных угольных фильтров — разработка ротационной плиссировки. Плиссировочный модуль — это более принципиальный компонент данной технологии. Его отличает новенькая особая конструкция, в базе которой соответственная форма и установка загибающей планки на поверхности валов. Благодаря этому машина способна плиссировать складки шириной от 16 до 36 мм.

Внедрение описанной технологии позволило прирастить производительность процесса более чем вчетверо по сопоставлению с применявшейся до этого технологией плиссировки ножиками. При всем этом было достигнуто существенное улучшение характеристик и высококачественных выпускаемых фильтрующих частей. Загибы и прессовка складок стали более точными, стала лучше стабильность размеров.

В скором времени компания планирует оснастить линию автоматической пилой для поперечной резки. Это обеспечит возможность наибольшего ускорения плиссировки с имеющейся на данный момент 320 складок/мин. до 600 складок/мин.

Fram (марка принадлежащая сейчас Sogefi Filtration) — один из огромнейших глобальных производителей уникальных фильтров, поставляемых на сборочные полосы ведущих глобальных автоконцернов: VW, Nissan, Volvo, Мерседес, Форд, Land Rover, Jeep, Daihatsu, Ауди, Мазда, Ягуар, Fiat, Рено, GM, Iveco, Honda, Citroen, Peugeot и проч. В секторе after-market дела марки также блестящи. В 2013 г. Sogefi рассчитывает получить более 30% вторичного рынка дизельных фильтров, зачем будет нужно удовлетворять более 98% каждодневных запросов дистрибьюторов.

И, нужно прямо сказать, этот расчет не беспочвенен. Инженеры Fram повсевременно улучшают технологии производства и конструкцию выпускаемой продукции. Уже на данный момент дизельные фильтры Fram способны улавливать 95% загрязняющих частиц размером до 5 микрон. Фильтры оснащаются электронагревателем горючего и датчиком уровня воды, определяющим наличие воды в горючем. Подобные инновации позволяют обеспечить стопроцентную защиту сверхтехнологичной и очень требовательной к качеству горючего системы Common Rail.

Автоконцернам прекрасно известны «фирменные» модули чистки моторного масла FL Sogefi, выдерживающие температуру до 160°С и наисильнейший поток моторного масла, объемом до 65 л. за минуту благодаря синтетическому фильтрующему элементу и уникальной технологии гофрирования Chevron. К примеру, дизельные агрегаты Рено К9К, которые инсталлируются на таких фаворитных моделях французского автоконцерна, как Twingo, Clio, Kangoo, New Scenic, Лагуна, Меган, Micra, Qashqai, также вся линейка Dacia, уже более 10 лет оснащаются модулями Sogefi. При всем этом фактически мгновенно с пуском конвейерных поставок стартуют и реализации на вторичном рынке уже под брендом Fram.

Мерседес-бенз также выбирает системы FL Sogefi. Узнаваемый германский производитель автомобилей премиум класса предпочел эти модули, так как они позволяют прирастить мощность моторов на 12-32%, снизив расход горючего на 10%.

Компания Hengst работает на рынке систем фильтрации уже более 50 лет. Ее продукция поставляется на сборочные потоки всех главных автопроизводителей. Не считая того, Hengst — это и активный участник вторичного рынка запчастей, в ассортименте которого более 5 тыщ позиций самых различных фильтров. При этом на after-market идут те же самые фильтры, что предусмотрены и для ОЕ поставок без конфигураций конструкции, материалов и свойства.

Очередной большой конвейерный поставщик — MANN- FILTER. Для неизменного сохранения высочайшего уровня свойства изготавливаемых фильтров компания часто проходит аудиторскую проверку на соответствие интернациональным эталонам QS 9000 и/либо VDA 6.1. Все новые модели конструируются, применяя так именуемый фирменный «SEP» — Simultaneous Engineering Process либо Синхронный Технологический Процесс, где тщательно описаны все периодические процедуры процесса сотворения изделий. SEP учитывает и обхватывает все фазы. В документе содержатся точные указания по обеспечению свойства продукции и технологических процессов на каждом из шагов.Спецы компании отлично понимают, что завышенная тонкость чистки при сразу увеличенных сервисных интервалах просит использования фильтрующих материалов последнего поколения. Основой современных топливных фильтров от MANN+HUMMEL являются мультислойные фильтрующие материалы MULTIGRADE F. Эти материалы еще более производительны по сопоставлению со стандартными фильтрующими материалами, представленными на рынке.

Благодаря использованию разных фильтрующих материалов серии MULTIGRADE F можно для хоть какой цели, зависимо от требуемой степени отделения частиц и воды, также срока службы, нормально подобрать фильтрующие системы горючего от MANN+HUMMEL, отличающиеся показателями производительности. Фильтрующие материалы серии MULTIGRADE F — это сочетание целлюлозной несущей среды и слоя специального фильтрующего материала Meltblown.

Multigrade делает жесткие требования производителей систем впрыска и защищает систему впрыска и движок, фактически стопроцентно удаляя воду из дизельного горючего и препятствуя образованию коррозии. Multigrade обеспечивает более эффективную на реальный момент фильтрацию благодаря стекловолокну.

Фильтр подготовительной чистки для дизельного горючего PreLine — это инновационное решение в области подготовительной чистки горючего для универсальной конструкционной системы. Посреди его преимуществ размеренное водоотделе- ние, высочайшая функциональность (интеграция функций), высочайшая динамическая устойчивость, действенный подогрев при подаче горючего, устойчивость к биотопливу, завышенный срок службы основного фильтра.
SCT — отлично популярная многим нашим читателям торговая марка, предлагающая масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Применяемая в их фильтробумага соответствует передовым требованиям и делается ведущими в этой отрасли фирмами — Binzer и Ahlstrom. В качестве смолянистой пропитки применяется резолноволак (масляные и топливные фильтры) и акрил (воздушные фильтры, в том числе и под высочайшим давлением).

Новые фильтровальные системы SCT-Filter отвечают самым передовым мировым тенденциям в области сокращения физических размеров фильтрующих частей при повышении фильтрующей возможности. Малогабаритные элементы воздушных фильтров, имплементированы из многих параллельно расставленных и взаимозаменяемых закрытых каналов. Поступающий в их воздушный поток проходит через фильтровальную бумагу и потом направляется через примыкающий открытый канал наружу.

Принципиальное направление деятельности SCT — воздушные фильтры нулевого сопротивления. В их базе лежат фильтрующие элементы с мультислойной хлопковой марлей, которая пропитывается особым составом. Эта марля зажимается меж спрессованным дюралевым экраном. Обычный картонный фильтр фильтрует воздушный поток одной поверхностью. В фильтре нулевого сопротивления благодаря конструкции обеспечивается большая площадь поверхности, что соответственно гарантирует задержание большего количества пыли. Частички пыли поочередно осаживаются на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных особенной масляной пропиткой MANNOL 9964.

Основная задачка фильтров известного германского производителя Corteco — создавать в салоне автомобиля локальный климат, защищать и ограждать водителя и пассажиров от брутального воздействия пыли, гари, смол, пыльцы растений и паров кислот, растворенных в воздухе огромных городов и промышленных районов. Являясь производителем полного цикла (выполняются все нужные для производства фильтров составляющие, ведется сборка, тестирование, упаковка готовой продукции), компания интенсивно участвует в разработке систем вентиляции салонов тс, сотрудничая с ведущими автоконцернами. Благодаря таковой тесноватой связи инженеры и технологи Corteco имеют возможность не просто спроектировать фильтр, отвечающий самым высочайшим требованиям по качеству фильтрации воздуха, да и строго соответственный обозначенным в конструкторской документации габаритам и геометрическим (присоединительным) размерам.

Когда на рынке фильтровальных материалов появились так именуемые нетканые мембраны, то одной из 2-ух первых компаний, запатентовавших данную технологию, была компания «Фройденберг Групп» — ведущий европейский производитель салонных фильтров, которому принадлежит бренд Corteco.

Понятно, что с течением времени, зависимо от критерий эксплуатации авто техники, на салонном фильтре накапливается огромное количество разных микробов. Беря во внимание, что расплодившиеся на поверхности и снутри фильтровальной мембраны мельчайшие организмы могут представлять реальную опасность для жителей салона автомобиля, компания Corteco еще на стадии производства фильтровального материала обрабатывает его особыми бактерицидными составами. При всем этом антисептическое покрытие, которое представляет собой напыление специального хим соединения по всей поверхности фильтра, не оказывает вредного воздействия на органы дыхания человека, потому что: во-1-х, разработка обработки такая, что антисептики крепко удерживаются на поверхности фильтровальной шторы в течение всего срока службы фильтра, во-2-х, компания употребляет только допущенные Минздравом европейских государств средства. И как проявили лабораторные опыты, нетканые фильтровальные материалы, производимые на заводах компании Corteco, владеют водоотталкивающим эффектом, что вместе с дезинфицирующим покрытием отлично тормозит размножение на их поверхности микробов.

Для склонных к аллергии людей Corteco делает фильтры, имеющие слой специального активного адсорбента — угля, который связывает на собственной поверхности, растворенные в воздухе вредные для здоровья человека хим элементы.

Конкретно такие модели более отменно отсеивают и нейтрализуют пыльцу растений. Угольный фильтр также обеспечивает и поболее эффективную защиту органов дыхания от негативного воздействия среды городка. Не допускает проникания в салон автомобиля копоти, смол, кислотных испарений, бензолов, формальдегидов, товаров износа тормозных колодок и авто шин.

Авто фильтры русского производства

Сейчас перебегаем к российским производителям. После долгого перерыва, три года вспять компания «БелМаг» провела расширение ассортимента выпускаемой продукции и возобновила создание масляных фильтров для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2105 и ГАЗ 3105. При их изготовлении употребляется качественная фильтровальная бумага, также самые современные материалы и технологии. Инженерами компании была разработана уникальная конструкция корпуса масляных фильтров «БелМаг», которая значительно упростила их установка и демонтаж. Надежность противодренажного фильтра стопроцентно исключает даже мельчайшую возможность «масляного голодания» при запуске мотора. Стопроцентная плотность корпуса обеспечена за счет внедрения дополнительного уплотнительного кольца меж крышкой корпуса и пластинкой.

Также три года вспять линейка «БелМаг» пополнилась и серией воздушных фильтров для карбюраторных и инжекторных движков автомобилей ВАЗ. Не считая того, в нее вошли фильтры для автомобилей ГАЗ с движком ЗМЗ-402. Тут также при изготовлении употребляются только самые современные материалы и технологии. Посреди их можно а именно выделить применение железной сетки, придающей фильтрам нужную крепкость.

Завод «Автоагрегат» из городка Ливны может по праву считаться наикрупнейшим в нашей стране и СНГ производителем фильтров и фильтрующих частей для чистки масла, воздуха и горючего. Часто увеличивающаяся номенклатура выпускаемой продукции сейчас превосходит 400 наименований фильтров и фильтрующих частей.На предприятии налажен настоящий производственный процесс, включающий штамповку, сварку, сборку, расцветку, мехобработку металлов резанием, гальванику и проч.

Для производства ливненских фильтров употребляется ввезенная фильтровальная бумага (в большей степени компании Ahlstrom) и клей. При всем этом интеграция забугорных ноу-хау гармонически смешивается с внедрением собственных разработок инженеров компании. Схожий технологический сплав позволяет выпускать доброкачественную продукцию с высочайшей степень стабильности.

Сейчас главные потребители ливненских фильтров это КамАЗ, АвтоВАЗ, «Автомобильный завод «Урал», «Алтайский моторный завод», «Ростсельмаш», «Красноярский комбайновый завод», Волгоградский тракторный завод, ГАЗ и другие автомобиле- и тракторостроительные фабрики, также авторизованные центры технического сервиса перечисленных компаний. Особо охото выделить тот факт, что уже практически 10 лет ливненский «Автоагрегат» поставляет фильтрующие элементы чистки воздуха 2-ух наименований на сборочный сборочный поток всеволожского «Форда». Мировые самые свежайшие анонсы сейчас Это ли не наилучшее доказательство свойства продукции российского производителя?

Петербургская компания «БИГ Фильтр» также производит фильтры, поставляемые на русские автосборочные предприятия зарубежных автобрендов. Хотя эта компания существенно молодее собственного ливненского коллеги — она была сотворена в 1988 г. Сейчас «БИГ Фильтр» выпускает все виды авто фильтров — более чем 1300 различных видов — при этом не только лишь для русских, да и зарубежных моделей автотехники.

Броско то, что на реальный момент «БИГ Фильтр» является единственной русской компанией посреди производителей фильтров, сертификат свойства которой подтверждается международными экспертными группами IQNet и ACCREDIA/ SINCERT. Не считая того, «БИГ Фильтр» также единственная компания в этом ряду, которая еще в 2011 г. была сертифицирована по прогрессивному эталону ISO/TS 16949.

Производственные мощности «БИГ Фильтр» обустроены германскими и австрийскими литьевыми машинами, израильскими программками и холодильными установками, южноамериканскими сварочными лазерами, итальянскими, корейскими и финскими автоматическими станками. Благодаря применению особых групповых технологий «БИГ Фильтр» может оперативно поменять ассортимент выпускаемой продукции, поставив на сборочный поток новые виды фильтров.

Зная все это, сходу становится ясно, почему калужский завод «Фольксваген» избрал «БИГ Фильтр» в качестве локализованного поставщика на свое предприятие. У компании не было ни одной рекламации с 2010 года, она получила 89 баллов из 100 по оценке VW.

Не так издавна были проведены переговоры и с еще одним калужским оператором — автопроизводителем PSA Peugeot Citroen. В процессе оценочного аудита на соответствие требованиям к интернациональным поставщикам, после ознакомления с потенциалом и способностями компании представители PSA дали позитивную оценку и выразили уверенность в готовности BIG Filter выступить в качестве поставщика для гарантийной сети PSA.

carsliga.ru

✅ ПРОИЗВОДСТВО салонных автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL

✅ ПРОИЗВОДСТВО салонных автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL

Производство салонных фильтров

✅ Все о производстве САЛОННЫХ фильтров от NORDFIL. Технологии, особенности, инновации, оборудование. Из Серии «Как это сделано».

Как это сделано

Как это сделано

Со знанием дела

Мы организовали производство са­лон­ных (кабинных) авто­мобиль­ных филь­тров, ориен­тируясь на евро­пейский уро­вень. Благо­даря этому, мы еже­дневно выпус­каем продук­цию, отве­чающую требо­ваниям авто­производи­телей и авто­владель­цев. Расска­зываем, как мы это делаем.

Производство салонных фильтров NORDFIL в цифрах

20

специалистов работает на производстве салонных автомобильных фильтров

18

высокоточных станков используется для производства салонных автомобильных фильтров

4

собственные инновационные технологии производства

>350

видов салонных автомобильных фильтров выпускается на нашем производстве

Все начинается с проекта фильтра

На данном этапе наши специалисты занимаются проектированием модели будущего салонного фильтра, создают подробные чертежи его конструкции, исследуют образец оригинального фильтра, требования производителя автомобиля.

 

Проектирование и изготовление оснастки

На нашем производстве впускается два типа салонных фильтров — в пластиковом корпусе и в так называемом мягком из жесткого синтетического материала. Под фильтры в пластиковом корпусе мы создаем литьевые пресс-формы (для каждого вида должна быть своя отдельная), которые проектируются согласно 3D модели фильтра. Для фильтров в мягком корпусе мы делаем оснастку для станка в собственном инструментальном цехе.

 

Подбор фильтровальных материалов и сырья

На данном этапе мы подбираем фильтровальных материалы для салонного фильтра, соответствующие качеству фильтровальных материалов оригинальных салонных фильтров, и сырье для производства его корпуса. Ответственность на этом этапе огромная. От правильно выбранного материала и сырья зависит качество салонных фильтров, которые должны хорошо фильтровать и не менять своей геометрии в процессе эксплуатации.

 

Изготовление опытного образца

Ничего так не придает уверенности перед началом серийного производства, как идеально сделанный и прошедший все внутренние испытания эталон. Да, эта кропотливая работа занимает много времени, но мы не имеем права на ошибку. И только после того, как наши специалисты получат салонный фильтр качеством не ниже оригинального, после того, как определят оптимальную технологию его производства, они переходят к следующему этапу, от которого зависит будущее нашего изделия.

 

Выпуск опытной партии и экспертиза в сертифицирующей организации

Мы уверены в качестве нашей продукции не только потому что подходим к производству с большой ответственностью, но и потому, что результаты нашей работы подтверждаются независимыми инстанциями. Опытная партия помогает специалистам NORDFIL ознакомиться с процессом производства нового салонного фильтра и получить заключение сертифицирующего органа. В нашем случае таковым выступает специализированный сертифицирующий орган. Если его сотрудники дают положительное заключение, мы начинаем готовиться к массовому производству нового салонного фильтра, если отрицательное — исправляем недочеты.

 

Валидация технологии производства

Поспешишь — людей насмешишь. Именно поэтому после положительного заключения сертифицирующей организации мы не бежим в цеха и не запускаем салонный фильтр в массовое производство. Перед этим ответственным делом мы окончательно проверяем процесс производства нового салонного фильтра на соответствие показателям качества. Это позволяет нам исключить возможность выпуска продукции не отвечающей требованиям эксплуатации. Процесс производства оформляется регламентом.

 

Выпуск промышленной партии и отгрузка потребителю

Только не думайте, что запустить салонные фильтры в серийное производство легко. Несмотря на то, что все они производятся на высокоточном оборудовании, его еще необходимо должным образом запрограммировать, удостовериться в знаниях обслуживающих его специалистов, заказать и получить упаковку. И только после всего этого мы нажимаем на заветную кнопку «СТАРТ», давая жизнь новому салонному автомобильному фильтру.

 

Именно поэтому
салонные фильтры NORDFIL это

 

Тщательная очистка воздуха

В салонных фильтрах NORFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах. Фильтры проходят сертификацию.

 

Точные размеры и стабильная геометрия

Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных салонных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.

 

Соответствие требованиям автопроизводителей

Мы производим салонные фильтры на высокоточном оборудовании по оригинальным технологиям, ориентируясь на требования автопроизводителей.

 

Большой ресурс и выносливость

Для достижения максимально возможного ресурса в салонных фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.

как создается салонный фильтр
в мягком корпусе

как создается салонный фильтр
в мягком корпусе

Подготовка фильтровального материала

Сначала мы режем фильтровальный материал на полоски необходимой ширины для создания фильтрующего элемента салонного фильтра. Эта операция выполняется вот на таком высокоточном станке. За работой станка следит специально обученный специалист.

 

Гофрируем заготовку

Нарезанный фильтровальный материал поступает на участок гофрирования, где его загружают в специальные гофрировальные машины с ЧПУ, создающие фильтроэлементы, учитывая особенности будущего салонного фильтра. К примеру, они способны производить гофру как «М», так и «W» типов, четко выдерживая количество гофр и необходимую высоту вершин.

 

Сборка фильтра

Салонный фильтр в мягком корпусе состоит их фильтровального материала и корпуса. Их скрепляют на специальном станке.

 

Маркировка и упаковка готового изделия

Это последний этап создания салонного фильтра. По конвейеру он проходит маркировочный принтер, который ставит на изделиях метку нашего завода NORDFIL и прописывает на каждом серийный номер. Сразу за маркировкой идет упаковка готового салонного фильтра сначала в индивидуальную коробку, а затем и в общую.

 

Почему мы уверены в надежности наших салонных фильтров?

Потому что тщательно выбираем и проверяем сырье и фильтровальные материалы, точно рассчитываем конструкции изделий и производим их на высокоточном оборудовании. А созданный нами современный завод европейского уровня позволяет выпускать автомобильные фильтры, отвечающие требованиям автопроизводителей.

Оцените информацию

Средняя оценка :

Голосов :

Рассказать друзьям

 

У нас вы можете заказать автомобильные фильтры под вашей торговой маркой. Звоните +7 (812) 327-72-16

nordfil.ru

✅ ПРОИЗВОДСТВО автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL

✅ ПРОИЗВОДСТВО автомобильных фильтров NORDFIL — NORDFIL

Производство автофильтров

✅ Все о производств автомобильных фильтров. Технологии, этапы производства, оборудование. Из серии «Как это сделано»

Почему мы уверены
в высоком качестве наших автомобильных фильтров?

Потому что тщательно выбираем и проверяем сырье и фильтровальные материалы, точно рассчитываем конструкции изделий и производим их на высокоточном оборудовании. А созданный нами современный завод европейского уровня позволяет выпускать автомобильные фильтры, отвечающие требованиям автопроизводителей и автовладельцев.

Производство автомобильных фильтров NORDFIL в цифрах

>600

видов автомобильных фильтров выпускается на нашем заводе

>50

квалифицированных сотрудников работает на нашем производстве

>45

высокоточных станков задействовано в производстве

>15 000

автомобильных фильтров выпускается в смену

Производство воздушных
автомобильных фильтров NORDFIL

Цех производства воздушных автомобильных фильтров оснащен новым высокоточным оборудованием и занимает площадь 700м2. Круглосуточно в цеху трудится 30 человек. В производстве наших воздушных фильтров мы используем прошедшие проверку в специализированных сертифицирующих организациях и отвечающие требованиям отечественных и зарубежных автопроизводителей фильтровальные материалы.

Производство салонных (кабинных)
автомобильных фильтров NORDFIL

Производство салонных (кабинных) автомобильных фильтров расположено на площади 500м2. Мы выпускаем салонные фильтры для более чем 350 моделей автомобилей. Салонные фильтры NORDFIL имеют четкую геометрию и сохраняют свои характеристики в процессе эксплуатации, потому что выпускаются на современном высокотехнологичном оборудовании.

Видеообзоры фильтров NORDFIL

 

 

Оцените информацию

Средняя оценка :

Голосов :

Рассказать друзьям

 

У нас вы можете заказать автомобильные фильтры под вашей торговой маркой. Звоните +7 (812) 327-72-16

nordfil.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *