Производство вагонов | Идеи для бизнеса
Статья про производство вагонов, оборудование и технологию изготовления. Коротко и подробно о самом главном в этом бизнесе
Под вагоном понимают единицу железнодорожного подвижного состава, которая предназначена для перевозки пассажиров и грузов.
Оборудование для производства вагонов
Оборудование для сборки включает в себя стенды для сборки каркаса боковой стены и самой боковой стены, установки автоматической сварки продольных швов с наружной и внутренней сторон.
На линии по изготовлению хребтовых балок установлены стенды по установке и сборке, сварке составных деталей – сварка внутреннего шва хребтовой балки, установки для фрезерования надпятника. Также есть линии по автоматической сварке торцевых стен, механизированной клепки и автоматической сварки крышек люков. Также отдельно идет кантователь рам вагонов, стенды для сборки каркаса и самой торцевой стены (также как и для боковых стен идут отдельные стенды для каркаса и дальнейшей сборки. Далее идут установки для клепки пятников и упоров, домкраты используются для подгонки скользунов. Отдельные транспортные системы предусмотрены для вагоносборочного конвейера и тележек. Для вторых также устанавливается поворотный круг.
Оборудование для производства вагонов в основном представляет собой полностью автоматизированную линию, состоящую из большого количества громоздкого, дорогого оснащения. Большинство операций автоматизировано, и управление происходит с помощью специального пункта контроля и управления.
Классификация вагонов и технология производства
Классификация вагонов содержит большое количество признаков и определений, которые отражают все требования, которые предъявляются к данному виду транспортного средства.
Специалисты выделяют четыре основные признака классификации вагонов: назначение, место эксплуатации, осность, ширина колеи.
В зависимости от назначения вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Пассажирские вагоны также делятся на несамоходные, для передвижения которых используется локомотив; самоходные, которые приводятся в движение с помощью своей энергетической установки или же контакта с сетью.
Несамоходные пассажирские вагоны включают в себя вагоны дальнего следования вместе с межобластным и пригородным сообщением, вагонами-ресторанами, багажными. Почтовыми, почтово-багажными и специальными.
Самоходные пассажирские вагоны представлены вагонами электро- и дизельных поездов, автомотрисам, используемыми для местного и пригородного сообщения.
Грузовые вагоны представлены следующими типами универсальных и специальных вагонов: крытыми, полувагонами, платформами. Цистернами, изотермическими, хопперами, транспортерами, вагонами-самосвалами – второе название которых – думпкар.
Универсальные вагоны используются для транспортировки большой номенклатуры товаров с общими характеристиками, специальные – для транспортировки товаров, которые требуют специальных условий при перевозке для сохранения техническо-потребительских качеств. Универсальные характеризуются меньшим порожним пробегом, меньшей приспособленностью к полной механизации погрузочно-разгрузочных работ, иногда не полностью используется грузоподъёмность вместе с вместимостью. Специальные вагоны характеризуются большим порожним пробегом, требующим наличия большого количества вагонов, что увеличивает капитальные вложения в вагонный парк и увеличивает уровень сложности регулировки движения на железных дорогах.
Место эксплуатации позволяет разделить вагоны на следующие типы – общесетевые или же магистральные, промышленные и городские.
Осность представляет собой количество колесных пар и по данному признаку вагоны делятся на следующие типы – двухосные, четырехосные, а также шестиосные, восьмиосные и многоосные. Чаще всего производятся вагоны с четырьмя осями.
Вагоны в зависимости от ширины колеи делятся на вагоны узкой, нормальной и широкой колеи. По ширине это – менее 1435 мм, 1435 мм и шире 1435 мм соответственно.Все вагоны состоят из следующих элементов – кузов, ходовые части, ударно-тяговые устройства, тормозное оборудование.
В кузове размещают либо пассажиров, либо грузы. Ходовая часть представлена тележкой, детали которой используются для поддержки кузова и направления движения вагона в заданном направлении.
Ударно-тяговые устройства используются для передачи силы тяги от локомотива и сцепления вагонов между собой. Тормозное оборудование представляет собой приспособления для уменьшения скорости движения или полной остановки поезда, также удерживают вагоны на месте.
К технико-экономическим параметрам вагона относят следующие характеристики: грузоподъемность, масса тары, число осей, а также объем кузова, у платформы – площадь пола и линейные параметры. Все вместе они называются абсолютными параметрами. К относительным параметрам относят коэффициенты тары, удельный объем кузова с удельной площадью пола, осевой и погонной нагрузкой. Относительные параметры используются для сравнения вагонов.
Видео:
Технология производства включает в себя сборку всех деталей в определённом порядке на специальных стендах, которые оснащены в основном специальным автоматическим оборудованием.
Статьи такими же метками:
ideiforbiz.ru
Оборудование + Технология изготовления 2018
Под вагоном понимают единицу железнодорожного подвижного состава, которая предназначена для перевозки пассажиров и грузов.
Оборудование для производства вагонов
Оборудование для сборки включает в себя стенды для сборки каркаса боковой стены и самой боковой стены, установки автоматической сварки продольных швов с наружной и внутренней сторон.
На линии по изготовлению хребтовых балок установлены стенды по установке и сборке, сварке составных деталей – сварка внутреннего шва хребтовой балки, установки для фрезерования надпятника. Также есть линии по автоматической сварке торцевых стен, механизированной клепки и автоматической сварки крышек люков. Также отдельно идет кантователь рам вагонов, стенды для сборки каркаса и самой торцевой стены (также как и для боковых стен идут отдельные стенды для каркаса и дальнейшей сборки. Далее идут установки для клепки пятников и упоров, домкраты используются для подгонки скользунов. Отдельные транспортные системы предусмотрены для вагоносборочного конвейера и тележек. Для вторых также устанавливается поворотный круг.
Оборудование для производства вагонов в основном представляет собой полностью автоматизированную линию, состоящую из большого количества громоздкого, дорогого оснащения. Большинство операций автоматизировано, и управление происходит с помощью специального пункта контроля и управления.
Классификация вагонов и технология производства
Классификация вагонов содержит большое количество признаков и определений, которые отражают все требования, которые предъявляются к данному виду транспортного средства.
Специалисты выделяют четыре основные признака классификации вагонов: назначение, место эксплуатации, осность, ширина колеи.
В зависимости от назначения вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Пассажирские вагоны также делятся на несамоходные, для передвижения которых используется локомотив; самоходные, которые приводятся в движение с помощью своей энергетической установки или же контакта с сетью.
Несамоходные пассажирские вагоны включают в себя вагоны дальнего следования вместе с межобластным и пригородным сообщением, вагонами-ресторанами, багажными. Почтовыми, почтово-багажными и специальными.
Самоходные пассажирские вагоны представлены вагонами электро- и дизельных поездов, автомотрисам, используемыми для местного и пригородного сообщения.
Грузовые вагоны представлены следующими типами универсальных и специальных вагонов: крытыми, полувагонами, платформами. Цистернами, изотермическими, хопперами, транспортерами, вагонами-самосвалами – второе название которых – думпкар.
Универсальные вагоны используются для транспортировки большой номенклатуры товаров с общими характеристиками, специальные – для транспортировки товаров, которые требуют специальных условий при перевозке для сохранения техническо-потребительских качеств. Универсальные характеризуются меньшим порожним пробегом, меньшей приспособленностью к полной механизации погрузочно-разгрузочных работ, иногда не полностью используется грузоподъёмность вместе с вместимостью. Специальные вагоны характеризуются большим порожним пробегом, требующим наличия большого количества вагонов, что увеличивает капитальные вложения в вагонный парк и увеличивает уровень сложности регулировки движения на железных дорогах.
Место эксплуатации позволяет разделить вагоны на следующие типы – общесетевые или же магистральные, промышленные и городские.
Осность представляет собой количество колесных пар и по данному признаку вагоны делятся на следующие типы – двухосные, четырехосные, а также шестиосные, восьмиосные и многоосные. Чаще всего производятся вагоны с четырьмя осями.
Вагоны в зависимости от ширины колеи делятся на вагоны узкой, нормальной и широкой колеи. По ширине это – менее 1435 мм, 1435 мм и шире 1435 мм соответственно.
Все вагоны состоят из следующих элементов – кузов, ходовые части, ударно-тяговые устройства, тормозное оборудование.
В кузове размещают либо пассажиров, либо грузы. Ходовая часть представлена тележкой, детали которой используются для поддержки кузова и направления движения вагона в заданном направлении.
Ударно-тяговые устройства используются для передачи силы тяги от локомотива и сцепления вагонов между собой. Тормозное оборудование представляет собой приспособления для уменьшения скорости движения или полной остановки поезда, также удерживают вагоны на месте.
К технико-экономическим параметрам вагона относят следующие характеристики: грузоподъемность, масса тары, число осей, а также объем кузова, у платформы – площадь пола и линейные параметры. Все вместе они называются абсолютными параметрами. К относительным параметрам относят коэффициенты тары, удельный объем кузова с удельной площадью пола, осевой и погонной нагрузкой. Относительные параметры используются для сравнения вагонов.
Видео:
Технология производства включает в себя сборку всех деталей в определённом порядке на специальных стендах, которые оснащены в основном специальным автоматическим оборудованием.
moybiznes.org
Вагоностроение | |||||||
Тверской вагоностроительный завод | Тверская обл. | пассажирские вагоны | 1200 | 545 | 170,6 | 2 | государство, «Трансмашхолдинг», «Росвагонмаш» |
«Титран» | Ленинградская обл. | путевые машины, грузовые полувагоны | 2000 | 0 | 20 | -12 | Группа ИСТ |
«Алтайвагон» | Алтайский край | крытые вагоны, платформы, цистерны, полувагоны | 5000* | 3700* | 48* | н. д. | Искандар Махмудов |
«Уралвагонзавод» | Свердловская обл. | цистерны, грузовые платформы и полувагоны | 21500* | 10600* | 742* | н. д. | государство |
«Рузхиммаш» | Мордовия | Цистерны | н. д. | 4500 | 151,5 | 8* | «Евроазовмаш» |
«Вагонмаш» | Санкт-Петербург | пассажирские вагоны, метровагоны | 350 | 72 | 14,9 | 0,45 | Группа «Дедал» |
Демиховский машзавод | Московская область | электропоезда | 500* | 383 | 75* | 1,5* | Группа «Ист-Лайн» |
Торжокский вагоностроительный завод | Тверская обл. | электропоезда, грузовые и почтово-багажные вагоны | 150* | 122 | 7* | -1* | н. д. |
«Вагоностроитель» | Калининградская обл. | грузовые вагоны, путевые машины, дрезины, цистерны | 2400* | 150 | 0,5-1* | н. д. | Михаил Козин |
«Абаканвагонмаш» | Хакасия | грузовые вагоны, контейнеры | 40000 | 1088 | 4,3 | 0,6 | «Базовый элемент» |
«Волгограднефтемаш» | Волгоградская обл. | цистерны | н. д. | н. д. | 55,3 | 7,5 | «Газпром» |
«Днепровагонмаш» | Украина | хопперы, думпкары, грузовые вагоны и полувагоны, химовозы | 4000 | 2000* | 40,7 | 2-3* | «Транс-трейд-инвест», ДВМ, «Днепротехсервис» |
Крюковский вагоностроительный завод | Украина | цистерны, грузовые вагоны и полувагоны, пассажирские вагоны | н. д. | 3600 | 150* | 15,9 | Группа «Дедал» |
Стахановский вагоностроительный завод | Украина | пассажирские вагоны, грузовые вагоны и полувагоны, хопперы, цистерны | 2000 | 700 | 27,9 | н. д. | Группа «Альянс» |
«Азовмаш» | Украина | цистерны, грузовые вагоны, хопперы | 15000 | 13500 | 488 | 0,05* | правительство Украины, Украинская промышленно-транспортная компания |
Локомотивостроение | |||||||
Коломенский завод | Московская обл. | магистральные тепловозы и электровозы, дизельные двигатели | н. д. | 226 | 84,7 | 6,3 | «Северстальтранс» |
Брянский машзавод | Брянская обл. | маневровые тепловозы, грузовые вагоны, дизельные двигатели | н. д. | 35+466+6** | 57,3 | 4,34 | «Трансмашхолдинг» |
Новочеркасский электровозостроительный завод | Ростовская обл. | магистральные электровозы | 400 | 34 | 50,9 | 4,34 | «Трансмашхолдинг» |
Тбилисский электровозостроительный завод | Грузия | магистральные электровозы | 128 | н. д. | н. д. | н. д. | правительство Грузии |
«Муромтепловоз» | Владимирская обл. | маневровые тепловозы, путевые машины | н. д. | 0 | 20* | -1* | н. д. |
«Людиновотепловоз» | Калужская обл. | маневровые тепловозы, путевые машины | 600 | 32 | 10,5* | -1* | «Галс» |
Камбарский машзавод | Удмуртия | маневровые тепловозы, путевые машины | 600* | 0 | 1* | н. д. | Банк «Центрокредит» |
«Лугансктепловоз» | Украина | магистральные тепловозы, электропоезда, трамваи | н. д. | 6* | 33,8 | -1,6 | правительство Украины |
*Оценка. **Тепловозы, вагоны и дизели. | |||||||
Источники: данные компаний, «Трансмашхолдинг», «Северстальтранс», AK&M, «Интерфакс», «Прайм-ТАСС», «Интерфакс-Украина», ИФГ «Сократ», «Прямые инвестиции» |
expert.ru
Вагоностроительные заводы
Вагоностроительные заводы — это предприятия транспортного машиностроения специализирующееся главным образом на производстве и ремонте подвижного состава для ж/д.
Список вагоностроительных заводов России:
ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»
622007, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28
Тел./факс: +7 (3435) 34-42-09, 34-51-04, 34-53-09, 34-52-93, 34-52-49, 34-52-47, 34-54-35
ОАО «Алтайвагон»
658087, Россия, Алтайский край, г. Новоалтайск. улица 22-го Партсъезда, 16
Тел./факс: +7 (38532) 3-60-19, 4-72-33, 3-60-22, 4-72-20, 4-78-50, 3-60-34, 4-74-33
ОАО «Калугапутьмаш»
Адрес: 248612, Россия, Калужская обл., г. Калуга, ул. Ленина, 23
Тел./факс: +7 (4842) 50-54-22, 50-54-29, 55-15-68, 55-51-39, 50-51-62
ОАО «Абаканвагонмаш»
655017, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, а/я 235
Тел./факс: +7 (3902) 35-49-93, 35-49-91, 28-53-16, 28-54-66
ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
170003, Россия, Тверская обл., г. Тверь, Петербургское шоссе, 45-б
Тел./факс: +7 (4822) 55-91-00, 79-36-90, 55-92-80, 79-34-50, 79-33-52
ОАО «Калининградский вагоностроительный завод»
236017, Россия, Калининградская обл., г.Калининград, ул. Вагоностроительная 49
Тел./факс: +7 (4012) 96-28-84, 96-22-11
ОАО «Торжокский вагоностроительный завод»
172008, Россия, Тверская обл., г.Торжок, Энгельса ул., 5
Тел./факс: +7 (48251) 9-41-81, 9-12-83, 5-47-69, 9-42-53
ЗАО «Промтрактор-Вагон»
429332, Россия, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Ильича, 1а
Тел./факс: +7 (83533) 2-55-65, 2-86-00, 4-59-85, 2-51-04, 4-59-89
ОАО «МЕТРОВАГОНМАШ»
141009, Россия, Московская обл., г. Мытищи, ул. Колонцова, 4
Тел./факс: +7 (495) 582-57-20, 581-53-66, 586-90-66, 582-56-77, 581-12-56
ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
187550, Россия, Ленинградская обл., г. Тихвин, Промплощадка
Тел./факс: + 7 (81367) 3-16-80, 3-16-12, 3-16-22
ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод»
654000, Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, Производственный проезд, 22
Тел./факс: +7 (3843) 79-24-21, 79-41-22, 79-32-55, 79-10-52
ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения»
431446, Россия, Республика Мордовия, г. Рузаевка-6
Тел./факс: +7 (83451) 6-53-75, 6-54-07, 6-53-06
ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»
352913, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, Промзона, 13
Тел./факс: +7 (86137) 5-60-44, 5-79-14, 5-79-45, 2-72-79, 5-21-20
ООО «Орский вагонный завод»
462424, Россия, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Заводская, 6
Тел./факс: +7 (3537) 26-91-30,26-90-15, 26-96-04, 26-95-60
«Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова»
456043, Россия, Челябинская обл., г. Усть-Катав, ул. Заводская, 1
Тел./факс: +7 (35167) 7-12-00, 7-13-03, 2-50-41, 7-11-51, 7-13-94
ibprom.ru
ведущие предприятия и компании рынка. Какие вагоностроительные заводы России представляют машиностроительную отрасль?
Вагоностроительными заводами называют предприятия, выпускающие грузовые и пассажирские вагоны, передвигающиеся по железным дорогам. Впервые подобная техника в России была произведена и опробована в деле еще в середине 19 века, причем, то были разработки одновременно нескольких заводов, в то время функционировавших в Мытищах, Брянске и Петербурге. Сегодня крупнейшие вагоностроительные заводы России представлены одиннадцатью предприятиями, расположенными в следующих городах:
- Нижний Тагил («Уралвагонзавод» им. Ф. Э. Дзержинского)
- Санкт-Петербург («Вагонмаш»)
- Новоалтайск («Алтайвагон»)
- Усть-Катав (завод им. С. М. Кирова)
- Тихвин
- Тверь
- Торжок
- Калининград
- Новокузнецк
- Абакан
- Балаково
О вагоностроительной отрасли
Сегодня российскому железнодорожному машиностроению приписывают огромные перспективы развития, которые основаны на необходимости покрывать всё более растущий внутренний спрос. Считается, что отрасль не использовала весь свой потенциал, и эти предположения подтверждаются стремительным ростом количества объектов железнодорожного строительства.
Заметное оживление, отмечаемое на российском рынке сбыта, подстегивает крупнейшие вагоностроительные заводы России к увеличению сбыта, введению в строй новых производственных мощностей. Более того, в настоящее время российское железнодорожное машиностроение имеет отличный шанс вернуться на внешние рынки, где прежде наша отечественная продукция ценилась, прежде всего, за ее небольшую стоимость. Конечно, успешные продажи вагонов за рубеж потребуют от вагоностроительных предприятий принятия срочных мер по модернизации мощностей. Это, в свою очередь, требует инвестиций, которых руководители заводов ждут от государства.
Вагоностроительные заводы России: ведущие игроки ж/д машиностроительного рынка
Эксперты в области отечественного железнодорожного машиностроения делят рынок на четыре больших сегмента:
- производство локомотивов
- производство пассажирских вагонов
- производство грузовых вагонов
- путевая техника
Нижнетагильский гигант – «Уралвагонзавод» им. Ф. Э. Дзержинского, являющийся полностью государственным предприятием, обеспечивает выпуск грузовых вагонов и платформ. За локомотивостроение отвечает частная организация, владеющая долями в нескольких вагоностроительных заводах – «Группа Синара». Крупнейшей же структурой российского ж/д рынка считается ЗАО «Трансмашхолдинг», который присутствует одновременно во всех сегментах отрасли.
Это также «частник», который принимает заказы от главного «потребителя» – государственного ОАО «Российские железные дороги». Сегодня «Трансмашхолдинг» имеет деловые и производственные связи с предприятиями, функционирующими в ближайшем зарубежье (СНГ), а также проводит серьезную работу по части налаживания плодотворного сотрудничества с иностранными партнерами. Сегодня эта работа несколько затруднена из-за санкций, однако в перспективе вагоностроительные заводы России получат серьезный толчок к развитию, равно как и вся отечественная машиностроительная железнодорожная отрасль.
fx-commodities.ru
Региональная структура производства вагонов и локомотивов в России
Машиностроение / РаботыРегиональная структура производства вагонов и локомотивов в России
Производство локомотивов
Производственные мощности российских локомотивостроительных предприятий позволяют производить 1200 локомотивов в год. Отечественными предприятиями транспортного машиностроения с 2008 по 2012 гг. было произведено более 2750 локомотивов, в том числе 201 магистральный тепловоз, 1304 магистральных электровоза, 913 маневровых тепловозов и 339 рудничных электровозов.
Основные производственные мощности локомотивостроительных предприятий сосредоточены в таких регионах, как Центральный федеральный округ, Южный и Уральский федеральные округа. Лидером по производству тягового подвижного состава является Центральный федеральный округ, в котором в 2012 году было выпущено 41,3% от общего количества произведённых локомотивов
Крупнейшие производители локомотивов Пространства 1520
Россия |
|
|
|
|
|
|
Украина |
|
Казахстан |
|
|
Производство грузовых вагонов
Основные производственные мощности вагоностроительных предприятий России позволяют производить до 90 000 грузовых вагонов в год. Отечественными предприятиями транспортного машиностроения с 2008 по 2012 гг. было произведено более 251 000 грузовых вагонов, причём рост производства составил 168,7% (71,8 тыс. ваг. В 2012 г. против 42,6 тыс. ваг. в 2008 г.).
Основные производственные мощности вагоностроительных предприятий сосредоточены в таких регионах, как Уральский федеральный округ, Приволжский, Сибирский и Центральный федеральный округа. Лидером по производству грузовых вагонов является Уральский федеральный округ, в котором в 2012 году было выпущено 39% от общего количества произведённых вагонов.
Крупнейшие производители грузовых вагонов Пространства 1520
Россия |
|
|
|
|
|
|
|
Украина |
|
|
|
|
|
|
|
Белоруссия |
|
Казахстан |
|
Производство пассажирских вагонов
Основные производственные мощности производителей пассажирских вагонов России позволяют производить до 4100 ваг. в год. Отечественными предприятиями транспортного машиностроения с 2008 по 2012 гг. было произведено около 8900 пассажирских вагонов, в том числе около 3700 вагонов локомотивной тяги, 3079 вагонов электропоездов, 666 трамвайных вагонов и 1455 вагонов метрополитена.
Основные производственные мощности вагоностроительных предприятий сосредоточены в таких регионах, как Центральный федеральный округ, Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Лидером по производству пассажирских вагонов является Центральный федеральный округ, в котором в 2012 году было выпущено 93,6% от общего количества произведённых вагонов.
Крупнейшие производители пассажирских вагонов Пространства 1520
Россия |
|
|
|
|
|
|
|
Украина |
|
www.ipem.ru
Производство вагонов метро | Проект «Исторические Материалы»
Вагоны метро | Ед. изм. | Кол-во (2009)**** | Кол-во (2011)***** | Доля иностранного капитала**, всего, % | ||
Производство | шт. | 250 | 619 | 2009 | 2011 | |
60,02 | 51,93 | |||||
Предприятие | Доля в отрасли 2009* | Доля в отрасли 2011* | Произв-во 2009, шт. | Произв-во 2011, шт. | Часть в ин. кап. в 2009 по отрасли*** | Часть в ин. кап. в 2011 по отрасли*** |
ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) | 0,75 | 0,58 | 187 | 356 | 0,3882 | 0,2985 |
ЗАО «Вагонмаш» (С.-П.). С 2011 — не функционирует | 0,23 | 0,00 | 58 | нет данных | 0,2120 | 0,0000 |
ОАО «ОЭВРЗ» | 0,00 | 0,01 | нет данных | 8 | 0,0000 | 0,0122 |
ООО «Тверской вагоностроительный завод» | 0,00 | 0,41 | нет данных | 255 | 0,0000 | 0,2086 |
Всего рассмотрено: | 0,98 | 1,00 |
Примечания:
* Доля в отрасли — данные в колонках даются не в процентах, а в сотых долях.
** Доля иностранного капитала — сумма частей в иностранном капитале по всем предприятиям. Искомый показатель в работе по каждой позиции.
*** Часть в ин. кап. — часть в иностранном капитале. Арифметически вычисляется как произведение ячейки «доля предприятия в отрасли» и ячейки «итого иностранных акционеров» из таблицы ниже. Данные округлены до десятитысячных долей.
**** Данные за 2009 год взяты из годового отчёта ЗАО «Вагонмаш» за 2 квартал 2012 года.
***** Росстат приводит данные о производстве 243 вагонов метро в 2011 году, однако Метровагонмаш отчитывается о 356 произведённых вагонах метро в 2011 году. Плю 255 штук выпустил Тверской завод и 8 единиц — ОАО «ОЭВРЗ». Значение производства в 2011 году есть сумма показателей производства всех заводов.
Производство вагонов метро, собственники предприятий в 2009 году | |||||
Компания | Отечественные акционеры | Иностранные акционеры | Итого доля отечественных | Итого доля иностраннных | Ссылки |
ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) | ЗАО «Машконсалтинг» 23,35% | ЗАО «Трансмашхолдинг» 51,9% | 0,2335 | 0,5190 | Отчёт 2011 |
ЗАО «Вагонмаш» (С.-П.) | — | «Ди энд Ар Индастри Лимитед» (Кипр) 91,36% | 0,0000 | 0,9136 | Отчёт 2011 |
ОАО «ОЭВРЗ» | — | — | 0,0000 | 0,0000 | |
ООО «Тверской вагоностроительный завод» | — | — | 0,0000 | 0,0000 |
—
Производство вагонов метро, собственники предприятий в 2011 году | |||||
Компания | Отечественные акционеры | Иностранные акционеры | Итого доля отечественных | Итого доля иностраннных | Ссылки |
ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи) | ЗАО «Машконсалтинг» 23,35% | ЗАО «Трансмашхолдинг» 51,9% | 0,2335 | 0,5190 | |
ЗАО «Вагонмаш» (С.-П.) | — | «Ди энд Ар Индастри Лимитед» (Кипр) 91,36% | 0,0000 | 0,9136 | |
ОАО «ОЭВРЗ» | — | ЗАО «Трансмашхолдинг» — 74,12%; Бомбардье Транспортейшн (Бантехнологи) Холдинг Германи ГмбХ — 20,11% | 0,0000 | 0,9423 | |
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» | «Росимущество» 42,47% | ЗАО «Трансмашхолдинг» 50,64% (через ООО «Сапфир») | 0,4247 | 0,5064 |
istmat.info