Зачем покупают старые аккумуляторы авто – Зачем покупают старые аккумуляторы | Автоблог

Зачем скупают старые аккумуляторы?

Содержание статьи:

Важная часть автомобиля

Каждый автомобилист знает, что под капотом в моторном отсеке находится аккумулятор. Это одна из самых главных составных частей автомобиля. Независимо бензиновый или дизельный автомобиль. Однако аккумуляторы имеют срок службы и по отношению к остальным деталям автомобиля, достаточно незначительный, даже при самом хорошем обслуживании 3-4 года. Вот и скапливаются отслужившие свой век аккумуляторы в гаражах. У многих собираются по два три.

Выбрасывать их нельзя, так как тогда мы загрязняем окружающую среду. В составе аккумулятора находится одна из сильнейших кислот – серная кислота. Вот и хранят в гаражах автовладельцы, подпирая ими двери. Зачастую не представляя, что отравляют воздух в гараже парами свинца и кислоты. Часто автовладельцы даже не представляют, что сейчас можно реализовать батареи в пунктах приема.

В пунктах приема цветных металлов можно сдать аккумулятор, получив за них денежную компенсацию. Однако существуют пункты обмена старых, отслуживших свой срок аккумуляторных батарей, на новые с доплатой разницы в цене. Происходит взаимовыгодный обмен, сдавая аккумулятор, автовладелец правильно утилизирует опасные отходы, получая взамен работоспособную батарею. Пункт обмена или приемный пункт цветного металла имеет договор с заводом изготовителем аккумуляторных батарей на сдачу, прием старых аккумуляторов.

Все прекрасно знают, что в аккумуляторных батареях установлены свинцовые пластины в виде решеток. Сейчас в современных аккумуляторах решетки могут быть выполнены в различной конфигурации. Заводы производящие аккумуляторные батареи закупают в больших количествах дорогостоящий металл — свинец. В одной батарее емкостью 55 А час его может быть от 15 до 17 кг. Это основная марка аккумулятора, установленная на современных автомобилях. Вот и получается, что главной составляющей в себестоимости аккумуляторов, как самой дорогой, является свинец. Заводы изготовители вынуждены для уменьшения себестоимости получать свинец из отработанных батарей. Есть одна проблема, свинец в отработанных аккумуляторах находится в виде сульфатов, но сам свинец никуда не исчез и очистить его не представляется никакой сложности. Вот и получается, что заводам изготовителям очень выгодно скупать старые аккумуляторы. Однако если автовладелец приедет на завод со своим аккумулятором, он не сможет сдать его. На заводе его просто не примут, так как завод работает с большими партиями АБК или свинцового лома.

Вот почему и существуют пункты приема цветного лома и пункты обмена старых аккумуляторов на новые. Надо сказать, что в пунктах обмена выгоднее сдавать аккумуляторы, так как цены на сдаваемую продукцию выше, чем в пунктах приема цветного металла.

Выгодный обмен/продажа

И еще одна тонкость, в пунктах обмена могут давать дисконтные карты на приобретение аккумуляторов. Дисконтные карты, как правило, бессрочные. В пунктах приема цветного ломы бывает разборка старых аккумуляторов, работники вынимают пластины и брикетируют. Так они повышают цену на сдаваемую продукцию в виде лома. Завод изготовитель лом принимает по более высокой цене чем аккумулятор в сборе.

Таким образом, поступают и многие транспортные организации, на балансе которых не один десяток автомобилей. В этих организация существуют специальные хранилища и специальные сертифицированные помещения, где происходит разборка аккумуляторов, специально обученным персоналом. С последующей сдачей лома на завод изготовитель АБК. Многие пункты приема цветного лома осуществляют выездные приемные пункты в гаражных кооперативах, скупая аккумуляторы прямо в гаражах. Однако, если автовладелец хочет подороже реализовать старую аккумуляторную батарею, стоит поискать пункт самому, где принимают или обменивают АБК по самым высоким ценам.

Тем же, кто не имеет времени на поиски, данная услуга приходится очень кстати. Заводы, производящие аккумуляторные батареи, перерабатывают не только свинцовый лом. Они научились перерабатывать корпуса от аккумуляторных батарей. На устройствах, называемых шредерами, измельчают корпуса в мелкую крошку, затем преобразуют ее в гранулы и в дальнейшем добавляют эти гранулы к основному сырью в количестве до 15% от основного сырья. Далее на термопласт автоматах отливают новые корпуса для батарей.

Итог

Подведем итоги, почему же выгодно сдавать старые, отслужившие свой срок аккумуляторные батареи:

  • Автовладельцы, сдающие старые аккумуляторы, освобождают свои гаражи от опасного и ненужного изделия. Сдавая АБК, сразу получают денежное вознаграждение или новую аккумуляторную батарею.
  • Приемный пункт, собирает значительные партии аккумуляторов, сдает их на завод – изготовитель элементов питания и получает, по сравнению с автовладельцем, большую прибыль.
  • Завод производитель, скупая лом не использует в своем производстве новое свинцовое сырьё, а использует менее дорогостоящее воспроизводимое сырьё свинца. Перерабатывая старые корпуса, использует вторично сырьё для выпуска новых корпусов. Которые ничем не отличаются, от корпусов, отлитых полностью из нового сырья. Таким образом, используя воспроизводимое сырьё, заводы уменьшают себестоимость продукции.
  • Обменивая через пункты приема аккумуляторные батареи заводы-изготовители осуществляют бесплатную рекламную кампанию своей продукции, а пункты обмена получают свою долю прибыли.
  • Утилизируя отслужившие АБК через приемные пункты или пункты обмена, автовладельцы, таким образом, решают еще одну очень важную задачу. Улучшение экологической обстановки. Таким образом, они правильно утилизируют экологически опасное изделие и заботятся об окружающей их среде.

kakpravilino.com

Покупка старого аккумулятора для автомобиля: стоит ли

Автомобильный аккумулятор – это одна из самых главных частей любого автомобиля, без него машина не сможет завестись и поехать. И часто в жизни бывают такие моменты, когда старый аккумулятор вышел из строя, а на новый денег нет. В этом случае покупка старого аккумулятора для автомобиля сможет вас выручить. Но, здесь есть масса особенностей, у которых мы вам и расскажем. Ведь иногда купить б/у аккумулятор – это выгодно и просто, а в других случаях можно просто выбросить свои деньги на ветер.

Стоит ли покупать старый автомобильный аккумулятор

С таким вопросом сталкиваются многие люди, на него мы можем ответить – покупать б/у аккумулятор для автомобиля можно, только стоит всегда его проверять. Ведь любой автомобильный аккумулятор может служить примерно 3 года, после этого его можно смело отправлять на утилизацию. Конечно, можно попробовать его восстановить, но это сделать не так просто, да и получится это сделать далеко не всегда.

Чтобы не сделать ошибку, достаточно провести проверку б/у АКБ автомобиля и выявить его заряд и общее состояние. Как проверять состояние старого АКБ мы вам расскажем в конце статьи, а пока поговорим о рисках и преимуществах во время такого приобретения. Читайте о том, как выбрать АКБ для мотоцикла. 

Почему Б/У аккумулятор покупать можно:

  1. Если вам нужно отъездить всего один сезон, нет смысла тратиться на дорогие модели. Лучше взять старый по дешевке, отъездить на нем и отправить на свалку.
  2. Отсутствие денег. Бывает и так, что нет денег на новый АКБ, все это нормально. В этом случае покупать старый можно, скорее даже нужно, ведь без машины остаться хуже.
  3. Некоторые старые АКБ показывают отличные характеристики, поэтому они будут служить лучше новых.
  4. Если способ хранения аккумулятора правильный, тогда его состояние будет отличное и покупать его можно не боясь.

Почему нельзя покупать старый аккумулятор:

  1. Непонятно какое у него состояние, даже тщательная проверка не всегда способна все это установить.
  2. Люди бывают разные, некоторые могут его хранить и использовать неправильно.
  3. Практически нереально установить его возраст, бывали случаи, когда покупали АКБ, которым было 10 лет.
  4. Иногда цена может быть слишком завышена.

Обратите внимание! Если вам сказали, что АКБ не использовался и стоял новый в гараже несколько лет. Не покупайте, если он был заряжен хотя бы на половину. За это время он полностью вышел из строя. Храниться он должен только в разряженном состоянии.

Проверяем состояние старого аккумулятора

Мы часто слышали вопрос, как проверить работоспособность старого АКБ и решили дать развернутый ответ. Изначально хочется сказать, что аккумуляторы служат 2-3 года, на них и идет такая гарантия. Но, есть и случае, когда они могут служить и 10 лет. Все это мы сможем проверить, достаточно взять специальные приборы. Интересная статья: самые дешевые и качественные внешние аккумуляторы.

Изначально рекомендуем посмотреть вот такое видео, здесь четко и понятно рассказывают, как проверить состояние автомобильного аккумулятора перед покупкой.

Сейчас существует три способа проверки работоспособности старого АКБ:

  1. С помощью нагрузочной вилки нужно провести тесты на замыкание в банках, если батареи способны выдержать нагрузку в 20 А и не теряют при этом напряжение, то он работоспособен.
  2. Есть специальный тестер для аккумуляторов, с помощью него можно проверить реальный ток запуска и уровень заряда. Хотя, тут есть и проблема, такое оборудование есть только на СТО.
  3. Также изучается способность батареи держать заряд с помощью ЗУ.

Как видите, проверить его работоспособность не так просто. Поэтому стоит сразу ввести его на СТО, там за символическую плату все это смогут сделать. Но, вы своими глазами обязательно посмотрите на его целостность, количества жидкости и возможные обозначения. Иногда есть даже год выпуска. Тогда покупка старого аккумулятора для автомобиля не возникнет у вас вообще никаких проблем.

Покупка старого аккумулятора для автомобиля: видео

Вот такое видео мы нашли для вас в сети, здесь четко рассказывают, на что обратить внимание и вообще стоит ли покупать старый аккумулятор с рук. Или лучше собрать денег  и пойти купить новый с гарантией качества.

Похожая статья: Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

vse-elektrichestvo.ru

Зачем нужны старые аккумуляторы | Описания, разъяснения | Статьи

Автомобильные источники питания являются основной составляющей любой машины, но в течении эксплуатации он изнашивается и ломается. Они уже не способны «должным образом» держать заряд (зимой автомобиль сложно запустить) и поэтому приходится покупать новый. Конечно, старый аккумулятор можно выбросить, но сейчас кругом вывешены объявлений об их скупке! А зачем нужны продавцам новых АкБ покупать старые батареи? И почему это выгодно? Наверняка, многие думали касаемо этого вопроса.

Сейчас зачастую, применяются простые свинцовые аккумуляторы на машинах, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. Отметим, что спустя время они начали эволюционировать, появились гелевые варианты, которые специалисты усовершенствовали. Но суть самой «сердцевины» остается прежней – это свинцовая решетка, изготовлена в той или другой форме (сейчас можно встретить в форме цилиндров). Именно за данный металл можно получить небольшие деньги.

НОВЫЕ ИЗ СТАРЫХ

Отметим, что аккумуляторы имеют в своей конструкции большое количество свинца, но этот металл достаточно много стоит (по градации «не драгоценных»). Если изготовителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то одному килограмму «очищенного» готового металла, стоит от 30-50 гривен. Не мало!

На изготовление одного стандартного источника питания (55 Ампер), уходит около 15-17 килограмм свинца. То есть если округлить, то стоимость – 15 Х 50 грн = 750 гривен, это только металл, а ведь нужно изготовить еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот и получается себестоимость такого аккумулятора.

Теперь что выходит – зачем приобретать новую батарею, если можно применять старый свинец, то есть из б/у АкБ? Конечно тут свинец, чуть в иной форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не пропадает и его можно легко очистить и опять использовать.

Сами изготовители скупают такое сырье по 20 гривен за килограмм, что почти в 2 раза меньше, чем покупать «чистый в слитках»! Проводят различные процедуры, очищают, переплавляют и отливают нужные решетки, для изготовления АкБ. Затем как Вы поняли, из них просто собирают новые батареи. Экономия!

Поэтому сейчас мы встречаем большое количество различных компаний, которые скупают отработанные источники питания. Принцип очень простой – скупка происходит у населения за минимум, а сдается производителю по дороже. Вот вам и «заработок», причем, очень хороший. 

СКУПКА БАТАРЕЙ

Конечно, сейчас изготовители уходят от монетарной политики, то есть отплатить б/у аккумулятор никто не хочет. Зачастую предлагают «бартер», когда при покупке аккумулятора, делают скидку.

Это можно назвать «глобальным симбиозом»: — Вы отдаете аккумуляторную батарею перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает изготовителя, получает новые аккумуляторы (редко деньги) – изготовитель получает свинец за дешево, реализует свою продукцию! Все остаются довольными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


accumbaza.com.ua

Покупка Б/У аккумулятора для автомобиля стоит того или лучше взять новый

Автомобильный аккумулятор – это одна из самых главных частей любого автомобиля, без него машина не сможет завестись и поехать. И часто в жизни бывают такие моменты, когда старый аккумулятор вышел из строя, а на новый денег нет. В этом случае покупка старого аккумулятора для автомобиля сможет вас выручить. Но, здесь есть масса особенностей, у которых мы вам и расскажем. Ведь иногда купить б/у аккумулятор – это выгодно и просто, а в других случаях можно просто выбросить свои деньги на ветер.

Стоит ли покупать старый автомобильный аккумулятор

С таким вопросом сталкиваются многие люди, на него мы можем ответить – покупать б/у аккумулятор для автомобиля можно, только стоит всегда его проверять. Ведь любой автомобильный аккумулятор может служить примерно 3 года, после этого его можно смело отправлять на утилизацию. Конечно, можно попробовать его восстановить, но это сделать не так просто, да и получится это сделать далеко не всегда.

Чтобы не сделать ошибку, достаточно провести проверку б/у АКБ автомобиля и выявить его заряд и общее состояние. Как проверять состояние старого АКБ мы вам расскажем в конце статьи, а пока поговорим о рисках и преимуществах во время такого приобретения. Читайте о том, как выбрать АКБ для мотоцикла. 

Почему Б/У аккумулятор покупать можно:

  1. Если вам нужно отъездить всего один сезон, нет смысла тратиться на дорогие модели. Лучше взять старый по дешевке, отъездить на нем и отправить на свалку.
  2. Отсутствие денег. Бывает и так, что нет денег на новый АКБ, все это нормально. В этом случае покупать старый можно, скорее даже нужно, ведь без машины остаться хуже.
  3. Некоторые старые АКБ показывают отличные характеристики, поэтому они будут служить лучше новых.
  4. Если способ хранения аккумулятора правильный, тогда его состояние будет отличное и покупать его можно не боясь.

Почему нельзя покупать старый аккумулятор:

  1. Непонятно какое у него состояние, даже тщательная проверка не всегда способна все это установить.
  2. Люди бывают разные, некоторые могут его хранить и использовать неправильно.
  3. Практически нереально установить его возраст, бывали случаи, когда покупали АКБ, которым было 10 лет.
  4. Иногда цена может быть слишком завышена.

Обратите внимание! Если вам сказали, что АКБ не использовался и стоял новый в гараже несколько лет. Не покупайте, если он был заряжен хотя бы на половину. За это время он полностью вышел из строя. Храниться он должен только в разряженном состоянии.

Проверяем состояние старого аккумулятора

Мы часто слышали вопрос, как проверить работоспособность старого АКБ и решили дать развернутый ответ. Изначально хочется сказать, что аккумуляторы служат 2-3 года, на них и идет такая гарантия. Но, есть и случае, когда они могут служить и 10 лет. Все это мы сможем проверить, достаточно взять специальные приборы. Интересная статья: самые дешевые и качественные внешние аккумуляторы.

Изначально рекомендуем посмотреть вот такое видео, здесь четко и понятно рассказывают, как проверить состояние автомобильного аккумулятора перед покупкой.

Сейчас существует три способа проверки работоспособности старого АКБ:

  1. С помощью нагрузочной вилки нужно провести тесты на замыкание в банках, если батареи способны выдержать нагрузку в 20 А и не теряют при этом напряжение, то он работоспособен.
  2. Есть специальный тестер для аккумуляторов, с помощью него можно проверить реальный ток запуска и уровень заряда. Хотя, тут есть и проблема, такое оборудование есть только на СТО.
  3. Также изучается способность батареи держать заряд с помощью ЗУ.

Как видите, проверить его работоспособность не так просто. Поэтому стоит сразу ввести его на СТО, там за символическую плату все это смогут сделать. Но, вы своими глазами обязательно посмотрите на его целостность, количества жидкости и возможные обозначения. Иногда есть даже год выпуска. Тогда покупка старого аккумулятора для автомобиля не возникнет у вас вообще никаких проблем.

Покупка старого аккумулятора для автомобиля: видео

Вот такое видео мы нашли для вас в сети, здесь четко рассказывают, на что обратить внимание и вообще стоит ли покупать старый аккумулятор с рук. Или лучше собрать денег  и пойти купить новый с гарантией качества.

Похожая статья: Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

dekormyhome.ru

3 вопроса, требующие ответов — Информация

Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы. Впрочем, дело не только в этом.

 

Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно. А заниматься ей без просьбы покупателя вряд ли кто-то будет. Поэтому, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Итак, приведем три несложных правила, которые во избежание проблем, стоит неукоснительно соблюдать у прилавка перед приобретением дорогостоящей детали.

 

На что обратить особое внимание?

 

  1. Дата выпуска.

 

Это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам. Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться.

 

Стоит отметить, что унифицированных норм маркировки аккумуляторных батарей, в зависимости от даты изготовления нет, поэтому на АКБ различных производителей она находится в разных местах. Так, например, аккумуляторы BOSCH и VARTA имеют маркировку из 24 символов, в которой четвертая по счету цифра означает год, а пятая с шестой позиции в номере месяц производства. Это значит, что батарея с номером G2С2060520991 536528 82E 09 выпущена в 2012 году, в июне месяце. У других производителей приняты другие обозначения. Узнать о них можно при помощи того же продавца.

 

  1. Напряжение на клеммах

 

Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр, как ни странно, должен находиться в пределах 13-13.5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.  

 

  1. Состояние корпуса

 

Тщательно проверьте пластиковый корпус аккумулятора на предмет механических повреждений, сколов и трещин, которые могут появиться вследствие транспортировки, неправильной погрузки или разгрузки. Если таковые имеются, покупать батарею категорически не рекомендуется, так как в процессе эксплуатации за счет вибрации эти дефекты могут стать причиной полного выхода АКБ из строя.

 

И в заключение обратите внимание на наличие гарантийного талона! Если импортная аккумуляторная батарея завезена в Россию официально, на нее обязательно распространяются гарантийные обязательства производителя. Обычно гарантия составляет от 12 до 24 месяцев. Но для того чтобы воспользоваться ей, необходимо иметь чек, а также гарантийный талон с печатью магазина. Иначе в случае поломки замену или ремонт АКБ придется оплачивать из собственного кармана.  

 

18.07.2013, 26534 просмотра.

www.akb-market.ru

Зачем нужны автомобильные аккумуляторы?

Не секрет, что автомобиль без источника питания (источника электричества) не работает.

Во время движения, когда работает двигатель, источником питания служит генератор, который вырабатывает электричество, подавая ток во все системы автомобиля, в том числе и заряжает аккумулятор. При выключении двигателя источником питания становится только аккумулятор. Поэтому ошибочно думать, что он является постоянным источником электричества в автомобиле. Основное предназначение аккумулятора – это запуск двигателя и контроль уровня тока в системах сигнализации и других автономных системах при выключенном двигателе.

Как понять когда нужно менять аккумулятор?

Когда Вы покупаете автомобильный источник питания вместе с новым автомобилем и проходите постоянно технический осмотр, здесь все понятно – во-первых, механики всегда замеряют уровень зарядки, во-вторых, рекомендуемый срок пользования аккумулятором 3-4 года. Но, если прошло больше времени? Или Вы купили подержанный автомобиль и непонятно сколько аккумулятору лет (верить на слово продавцу точно не нужно)?

Следуйте простому принципу – замена источника питания необходима только в том случае, когда он перестает держать заряд в полном объеме.

Первый симптом – после ночи в гараже или на стоянке автомобиль заводится не с первого оборота ключа, индикатор показывает низкий уровень заряда.

Второй признак – аккумулятор не заряжается. Ну, не заряжается и все! Это заметно особенно зимой во время коротких поездок, когда аккумулятор просто не успевает зарядиться.

Третья причина – техническая неисправность самого источника питания. Например, повреждение корпуса или пошла течь электролита, есть другие повреждения.

Что делать?

В третьем случае – ничего. Технические неисправности не подлежат ремонту. Выкидываете аккумулятор. И все.

В первом и втором случае – попытаться восстановить можно, но если Вы не обладаете определенными навыками работы с кислотами и электролитами, советуем обратиться к третьему случаю, то есть утилизировать аккумулятор.

Как выбрать и купить аккумулятор для авто.

Чтобы выбрать и купить аккумулятор для Вашего авто нужно знать:

Узнать ёмкость просто – посмотрите на этикетку старого аккумулятора. Или прочтите инструкцию по эксплуатации. Ёмкость аккумулятора измеряется в ампер/часах. Особенность – ёмкость должна быть ровно такой, какой ее установил производитель. Если будет больше, у Вас появится проблема с постоянной неполной зарядкой автомобильного аккумулятора. Если меньше – избыточной зарядкой автомобильного аккумулятора.

С учетом того, что штатные клеммы авто имеют ограниченную длину, важно учитывать расположение клемм «+» и «-» на аккумуляторе. Они должны располагаться также как и на старом. Иначе Вам будет недостаточно длины штатных проводов. Также нужно обратить внимание на расположение аккумулятора под капотом. В некоторых моделях авто он может быть установлен задом наперед. Запомните – там где находятся клеммы и есть передняя часть аккумулятора.

По размеру аккумулятора – возьмите линейку и замерьте габариты. Это будет проще, чем потом гадать. Здесь основное правило – аккумулятор должен быть точно такого же размера как и старый. Иначе он просто не поместится на площадке под капотом.

Еще один важный момент – срок службы аккумулятора исчисляется не с момента когда Вы его установили, а с момента выпуска (заливки электролита на заводе), поэтому с учетом того, что средний срок службы аккумулятора 4 года, лучше чтобы дата выпуска была как можно новее.

Как устроен аккумулятор.

Устройство автомобильного аккумулятора можно разделить на три категории:

  • Обслуживаемые;

  • Малообслуживаемые;

  • Необслуживаемые.

Обслуживаемые – это свинцово-сурьмянистые аккумуляторы. Признак – наличие сверху отворачивающихся крышек. Главное преимущество – низкая цена, можно сказать дешевая. Недостаток – необходимо постоянно контролировать уровень электролита и воды, срок службы – 2-3 года.

Малообслуживаемые – свинцово-малосурьмянистые аккумуляторы. Преимущества – низкая стоимость и высокая надёжность. Недостаток – срок эксплуатации 3 года. Это максимум.

Необслуживаемые – свинцово-кальциевые аккумуляторы. Здесь ничего контролировать не нужно, срок службы до 5 лет. Правда, стоимость таких батарей дороже раза в два по сравнению с вышеперечисленными.

В заключение настоятельно рекомендуем приобрести качественное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Особенно, если Вы зимой постоянно эксплуатируете автомобиль или живете за городом. При низких температурах генератору не всегда хватает мощности для обеспечения всех работающих систем авто, и он недостаточно заряжает аккумулятор. И ночью случается то, чего обычно опасаются все автомобилисты – аккумулятор разряжается «в ноль» и авто не заводится.

В этом случае портативное зарядное устройство (пуско-зарядное) становится сущей потребностью. Такое устройство для позволяет запустить двигатель и выполнять функции резервного источника питания.

В интернет магазине Off-wheels представлены лучшие зарядные устройства для авто.

off-wheels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *