Ип налог на доходы: Какие налоги платит ИП в 2021 году?

Содержание

Индивидуальным предпринимателям | ФНС России

Общий режим налогообложения для индивидуальных предпринимателей предусматривает, что доходы от предпринимательской деятельности облагаются налогом на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) по ставке 13 %.

Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, самостоятельно исчисляют суммы НДФЛ, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ. 

При определении налоговой базы по НДФЛ могут быть учтены:

Профессиональные налоговый вычеты предоставляются в сумме фактически произведенных ИП и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. Состав принимаемых к вычету расходов определяется ИП самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налога на прибыль.

Если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, профессиональный налоговый вычет производится

в размере 20% общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности (ст. 221 НК РФ).

При определении налоговой базы расходы, подтвержденные документально, не могут учитываться одновременно с расходами в пределах установленного норматива.

Убытки прошлых лет, понесенные ИП, не уменьшают налоговую базу.

Для определения суммы облагаемого дохода, суммы расходов по отдельным статьям и размера профессионального налогового вычета в целом ИП обязан вести учет доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации (п. 2 ст. 54 НК РФ).

Общая сумма НДФЛ, подлежащая уплате ИП в соответствующий бюджет по итогам налогового периода – календарного года (ст. 216 НК РФ), исчисляется ИП с учетом:
  • сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате такому ИП дохода;
  • сумм авансовых платежей по НДФЛ, фактически уплаченных в соответствующий бюджет.
Исчисление сумм авансовых платежей производится ИП по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев исходя из:
  • ставки налога;
  • фактически полученных доходов от предпринимательской деятельности*;
  • профессиональных налоговых вычетов;
  • стандартных налоговых вычетов;
  • с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей.


Уплата исчисленных сумм авансовых платежей производится ИП по итогам:
  • первого квартала – не позднее 25 апреля;
  • полугодия – не позднее 25 июля;
  • 9 месяцев – не позднее 25 октября.

Срок уплаты авансовых платежей по итогам первого квартала и полугодия индивидуальными предпринимателями, включенными по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, продлен до 25 октября 2020 года и 25 ноября 2020 года соответственно.

Если последний день срока уплаты выпадает на выходной, нерабочий праздничный и (или) нерабочий день, то уплатить налог можно не позднее ближайшего следующего за ним рабочего дня (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

В целях исчисления общей суммы НДФЛ по итогам налогового периода ИП обязан представить не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию формы 3-НДФЛ.

В 2020 году представить налоговую декларацию формы 3-НДФЛ за 2019 год индивидуальные предприниматели должны не позднее 30 июля 2020 года (срок продлен постановлением Правительства РФ).

Общая сумма НДФЛ, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с такой налоговой декларацией, уплачивается также по месту учета ИП в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты НДФЛ за 2019 год индивидуальными предпринимателями, включенными по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, продлен до 15 октября 2020 года.

Может ли индивидуальный предприниматель перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»?

На вопросы отвечает заместитель начальника отдела учета и работы с налогоплательщиками Шангареева Р.Х.

 

1.Как индивидуальному предпринимателю стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)?

Любой индивидуальный предприниматель вправе встать на учет в качестве самозанятого налогоплательщика налога на профессиональный доход через мобильное приложение «Мой налог» или вэб-кабинет Мой налог» либо через любую кредитную организацию, также участвующую в настоящем эксперименте. При этом в случае если индивидуальный предприниматель применяет УСН, ЕСХН, ЕНВД, то в течение месяца после постановки на учет в качестве самозанятого налогоплательщика налога на профессиональный доход он обязан направить в налоговый орган уведомление о прекращении применения указанных режимов налогообложения. Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения (Патент, ПСН) вправе встать на учет в качестве самозанятого налогоплательщика налога на профессиональный доход только после окончания действия патента либо после уведомления им налогового органа о прекращении такой деятельности.

2.Как индивидуальному предпринимателю перейти с режима самозанятого налогоплательщика на другой режим налогообложения: УСН, ЕСХН, ЕНВД, Патент?

Сначала необходимо сняться с налогового учета в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход путем направления соответствующего заявления через мобильное приложение «Мой налог» или вэб кабинет «Мой налог». Затем в течение 20 календарных дней с даты снятия с учета как самозанятый вправе уведомить налоговый орган по месту жительства о переходе на УСН или ЕСХН и (или) подать в налоговый орган по месту жительства (по месту ведения предпринимательской деятельности) заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД. В этом случае указанные лица признаются перешедшим на данные специальные налоговые режимы с даты:

1) снятия с учета в качестве налогоплательщика — для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями;

2) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя — для физических лиц, которые на дату утраты права на применение НПД не являлись индивидуальными предпринимателями и зарегистрировались в течение 20 календарных дней с даты утраты такого права.

Если налогоплательщик НПД после утраты права не представит в течении 20 дней уведомление о переходе на ЕСХН или УСН или заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД, то он будет считаться налогоплательщиком, применяющим общую систему налогообложения.

3.Может ли индивидуальный предприниматель прекратить свою деятельность и стать самозанятым как физическое лицо?

Да, индивидуальный предприниматель может сначала сняться с учета в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, встать на учет в качестве «самозанятого» и начать платить налог на профессиональный доход как физическое лицо, однако закон предусматривает использование налога на профессиональный доход и в статусе индивидуального предпринимателя.

4.Уплачивают ли страховые взносы в фиксированном размере на обязательное пенсионное страхование индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»?

Индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» не признаются плательщиками страховых взносов за период применения ими специального налогового режима НПД.

5.Может ли индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения (УСН), уплачивать налог на профессиональный доход при сдаче имущества в аренду другому физическому лицу?

Нет. Налог на профессиональный доход нельзя совмещать с упрощённой системой налогообложения. Индивидуальный предприниматель может начать платить налог с доходов от сдачи своей квартиры в рамках упрощенной системы налогообложения или перейти на уплату налога на профессиональный доход по всем доходам.

6.Может ли индивидуальный предприниматель совмещать специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД) с другими режимами налогообложения?

Нет. Лица, применяющие иные специальные налоговые режимы или ведущие предпринимательскую деятельность, доходы от которой облагаются налогом на доходы физических лиц, не вправе применять специальный налоговый режим НПД.

В течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД индивидуальный предприниматель обязан направить в налоговый орган по месту жительства (по месту ведения предпринимательской деятельности) уведомление о прекращении применения УСН, ЕСХН, ЕНВД.

В этом случае индивидуальный предприниматель считается прекратившим применение УСН, ЕСХН или подлежит снятию с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД.

 

С доходов ИП-старателей предлагают брать 10-процентный налог

Для индивидуальных предпринимателей, которые непромышленным способом добывают драгоценные металлы на Дальнем Востоке и в Арктике, предлагают ввести упрощённую систему налогообложения (УСН) со ставкой 10%. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики в мае представило законопроект о регулировании старательской деятельности, чтобы вывести «из тени» россиян, добывающих драгметаллы непромышленным способом. Согласно ему, старателями будут признаваться ИП, работающие на территориях Дальнего Востока и Арктики.

Новый законопроект предлагает освободить таких старателей от уплаты налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) из-за сложности расчёта и уплаты налога и короткого налогового периода. Взамен им предлагается дать возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения с объектом налогообложения «доходы». Обычная ставка по такой УСН составляет 6%, но для старателей её хотят увеличить до 10%, чтобы компенсировать недополученные доходы от НДПИ.

По оценкам экспертов, которые приводит Минвостокразвития, в одной только Магаданской области нелегальная добыча золота может достигать 25% от легальной добычи (в 2019 году — от 46,4 тонны золота). При этом в стране, по самым скромным оценкам, насчитывается около 10 тысяч непромышленных россыпей с запасами драгметалла, эксплуатация которых промышленными способами экономически неэффективна, говорится в пояснительной записке.

Майский законопроект Минвостокразвития предусматривает, что ИП смогут выбрать участок для добычи драгметаллов и направить соответствующее заявление в уполномоченный орган через специальную информационную систему. Предполагается, что старатели будут работать по договору безвозмездного пользования участком без каких-либо лицензий.

Этот договор предлагается заключать на срок до 3 лет. Он будет терять свою силу либо по истечении срока, либо досрочно, например если на участке удалось добыть 30 кг драгметаллов. Добыча должна будет производиться на глубине не более 5 м, без взрывных работ, с оборудованием мощностью не более 5 киловатт и транспортом максимальной массой не более 3,5 тонны.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.

Выплата дохода иностранной организации — ИП налоговый агент по налогу на прибыль

С 1 января 2020 года в п. 1 ст. 310 НК РФ внесено изменение, которое обязывает индивидуальных предпринимателей исполнять обязанности налогового агента по налогу на прибыль при выплате доходов, перечисленных в п. 1 ст. 309 НК РФ в пользу иностранных организаций. При этом не имеет значение, какую систему налогообложения, применяют ИП (УСН, ЕНВД, НДФЛ).

Доходы от сдачи в аренду или субаренду имущества, используемого на территории РФ (в том числе доходы от лизинговых операций) относятся к доходам иностранной организации от источников в Российской Федерации и подлежат обложению налогом у источника выплаты (пп. 7 п. 1 ст. 309 НК РФ).

В данном случае ИП-арендатор имущества признается источником выплаты и является налоговым агентом.

  1. Перед выплатой дохода ИП надо проверить, есть ли соглашение об избежании двойного налогообложения с иностранным государством (СИДН). В СИДН может быть предусмотрено полное освобождение дохода от налогообложения в РФ или пониженная ставка налога доходы от аренды.
  2. Чтобы применить эти льготы от иностранной организации требуется получить справку, что она имеет постоянное местонахождение в государстве, с которым РФ имеет СИДН. Справка должна быть заверена компетентным органом соответствующего иностранного государства (налоговым органом или министерством финансов иностранного государства). Кроме того, нужно письменное заверение от иностранной организации, что она имеет фактическое право на доход. Эти документы должны быть у ИП на момент перечисления дохода (ст. 312 НК РФ).
  3. Если доход подлежит обложению в РФ по СИДН (или СИДН с данным иностранным государством отсутствует), то ИП следует удержать из дохода сумму налога, перечислить ее в бюджет не позднее следующего дня за днем выплаты арендной платы
    (ст. 287 НК РФ).
    Удержать и уплатить налог в бюджет стоит и в том случае, если иностранная организация не представила документы, подтверждающие право на льготу по СИДН.
  4. Представить в ИФНС налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов (форма расчета утверждена Приказом ФНС России от 02.03.2016 N ММВ-7-3/115@) не позднее 28 календарных дней со дня окончания отчетного периода (п. 4 ст. 289 НК РФ). Так, если выплата была в августе 2020 года, крайний срок подачи расчета 28 октября 2020 г.

    При заполнении налогового расчета нужно выбрать подходящий для договора аренды код вида дохода, они приведены в Приложении N 2 к Порядку заполнения налогового расчета.

    В частности, в зависимости от вида аренды применяются следующие коды доходов:

    19 Доходы от сдачи в аренду или субаренду (лизинг) движимого имущества (за исключением доходов, напрямую детализированных ниже)
    20 Доходы от сдачи в аренду или субаренду (лизинг) недвижимого имущества
    21 Доходы от сдачи в аренду или субаренду (лизинг) транспортных средств
  5. Причем подать налоговый расчет о выплаченных доходах иностранной организации следует даже в том случае, если выясниться, что по СИДН доход не подлежит налогообложению. К налоговому расчету нужно приложить подтверждающие льготу документы или их копии. Если этого не сделать, налоговый орган при камеральной проверке может их затребовать.

Глобальный налог на доходы ТНК: Швейцарии потребуется года три

«(Для этого) необходимо изменить конституцию [Швейцарии], а это означает проведение в обязательном порядке референдума, причем для победы нужно будет получить двойное большинство голосов «за» как от большинства кантонов, так и (большинства) населения», — указал швейцарский президент агентству Reuters. © Keystone / Christian Beutler

По словам Ги Пармелена (SVP), министра федерального кабинета Швейцарии, выполняющего в этом году функции президента страны, его стране потребуется не менее года, чтобы получить все допуски и согласования, необходимые для присоединения Конфедерации к пакету мер по введению глобальной минимальной ставки корпоративного налога на доходы ТНК на уровне 15%.

Этот контент был опубликован 18 октября 2021 года — 07:00

Русскоязычная редакция SWI Swissinfo, швейцарское информационное агентство Keystone-SDA / Reuters / ИП

Доступно на 2 других языках

На прошлой неделе министерство финансов Швейцарии призвало к «предоставлению ему (на эти цели) дополнительного времени, а также создания большей правовой определенности (в этом вопросе)». Произошло это после того, как Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) сообщила, что глобальное налоговое соглашение было одобрено 136 странами мира. Намечено, что реализовано оно будет к 2023 году. 

Ги Пармелин заявил в четверг (14 октября 2021 года) на прошлой неделе, что пакет мер введению глобальной минимальной ставки корпоративного налога на доходы ТНК на уровне 15% потребует для своей реализации в Швейцарии «некоторого времени». Конфедерация известна своим льготным режимом налогообложения иностранного бизнеса, привлекшим в страну десятки транснациональных компаний, например, в области торговли сырьем. Почему Швейцария стала важнейшей сырьевой трейдинговой площадкой? Ответ на этот вопрос в нашем нескучном видео в формате «ликбез».

«(Для этого) необходимо изменить конституцию [Швейцарии], а это означает проведение в обязательном порядке референдума, причем для победы нужно будет получить двойное большинство голосов «за» как от большинства кантонов, так и от (большинства) населения», — указал швейцарский президент агентству Reuters. «Нам нужно время для внутренних консультаций… Все это может занять более года», — добавил он в кулуарах традиционной пресс-конференции для представителей Ассоциации иностранной прессы Швейцарии (Foreign Press Association in Switzerland and Liechtenstein APES), прошедшей в Берне в четверг 14 октября 2021 года.

Также на прошлой неделе 14 октября 2021 года руководители финансовых ведомств крупнейших экономик стран «Большой Двадцатки» (G20) окончательно одобрили глобальный пакет мер по реформированию корпоративного налогообложения. Министр финансов Швейцарии Ули Маурер, принимавший участие в переговорах, заявил швейцарской общественной (негосударственной) телерадиокомпании SRFВнешняя ссылка, что введение минимальной ставки корпоративного налога в Швейцарии «вполне осуществимо. По нашим оценкам, это затронет около 200 иностранных компаний со штаб-квартирой в Швейцарии». 

Он добавил, что несколько тысяч швейцарский компаний также имеют свои зарубежные филиалы, в правовую базу функционирования которых так же необходимо будет внести соответствующие изменения. «Но вопрос о том, как конкретно будет реализован этот пакет мер, пока остается открытым. Сейчас с налоговыми органами 26 кантонов Швейцарии и с затронутыми компаниями мы обсуждаем самые разные идеи». 

Министр финансов Швейцарии выразил надежду, что «компаниям будет предоставлена некоторая свобода действий в определении размеров налогооблагаемой базы. Мы высокотехнологичная страна, то есть у нас действуют гибкие нормативы по списаниям с налогооблагаемой базы расходов на амортизацию и техническое перевооружение, это необходимо для раскрутки процесса инвестиций. И это позволит нам в итоге получить на фоне менее развитых стран определенное преимущество». Еще Ули Маурер отметил, что освобождение от налога малых и средних предприятий создает некоторые проблемы, хотя они и не являются непреодолимыми. 

В теории может возникнуть неравное правовое отношение к игрокам на рынке в зависимости от размеров компаний. «Но я думаю, что не так страшен черт и эту проблему можно будет решить и без референдума, потому что в конечном итоге правовые корректировки будут не такими большими, как мы опасались изначально. В целом на всю реформу нам, вероятно, понадобится года три: они уйдут на консультации, на принятие закона в парламенте и правовые корректировки в кантональных законодательствах. И это довольно быстро по нашим меркам», — добавил министр финансов Швейцарии.

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Объединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций »Налогообложение пособий ОПФПООН

ОПФПООН является доверительным фондом« квалифицированных »сотрудников в соответствии с разделом 401 (а) IRC. Копию последнего письма IRS, в котором это признается (датированного 28 апреля 1977 года и обозначенного символом E: EO: 7103: O.Resnick), можно найти здесь.

Как квалифицированный траст, льготы UNJSPF облагаются налогом в Соединенных Штатах так же, как и льготы любого другого такого траста, с единственным исключением, что для иностранца-нерезидента эти льготы считаются полученными из источника за пределами США. и, следовательно, не подлежат налогообложению в США (см.8 (b) выше). При получении совета или помощи от любого юриста, бухгалтера, налоговой службы или агента IRS следует четко указать, что ОПФПООН «квалифицирован» и что нет никаких особых исключений или иммунитетов, связанных с налогообложением льгот, которые он выплачивает Соединенным Штатам. граждане или иностранцы-резиденты .

Общий принцип налогообложения пособий по пенсионным планам, отвечающим установленным требованиям, заключается в том, что участник или его или ее бенефициары имеют право на безналоговый возврат собственных «инвестиций» участника в пенсию, которые, как правило, составляют его или ее собственные фактические взносы в план, в то время как любые выплаты сверх этих инвестиций подлежат налогообложению (по обычным ставкам или ставкам прироста капитала).Часть каждой выплаты пособия, которая подлежит налогообложению, зависит от того, как рассчитываются эти «инвестиции» и как они распределяются на каждую выплату пособия; указание того, как это делается, дается в частях CH ниже, а в разделе VIII, в примерах AD, F и I. Следует, однако, отметить, что налогооблагаемая часть льготы составляет , а не просто суммой трудоустройства. взносы организации плюс проценты, начисленные на них и на взносы участников; скорее, это, в первую очередь, разница между общей актуарной стоимостью всех элементов пенсии (называемой IRS «ожидаемой доходностью» и рассчитываемой в соответствии с правилами IRS, а не таблицами UNJSPF) и инвестициями участника и, в конечном итоге, разница между общей суммой всех платежей, полученных от UNJSPF, и инвестициями участника.

IRS ежегодно издает свои публикации № 575, озаглавленные «Пенсионный и аннуитетный доход (включая упрощенное общее правило)», и № 939, озаглавленное «Общее правило пенсионного обеспечения (неупрощенный метод)», которые содержат полное описание налогообложения пенсий, особенно те, которые оплачиваются квалифицированными планами, а также многочисленные актуарные таблицы, необходимые для выполнения необходимых расчетов. (Более краткое описание содержится в публикации № 17, озаглавленной «Ваш федеральный подоходный налог», а также в инструкциях по заполнению строки 17 формы 1040 (за 1993 год).Остальная часть настоящего раздела III руководства, насколько это возможно, относится к тем официальным документам, к которым пенсионеры и другие бенефициары должны обращаться за дополнительными пояснениями, подробными инструкциями и дополнительными иллюстративными примерами. Была сделана попытка указать, как различные характеристики и положения UNJSPF соотносятся с описаниями и определениями в инструкциях IRS.

Расчеты, описанные ниже, определяют только то, какая часть каждой льготы ОПФПООН не облагается налогом и какая сумма подлежит налогообложению, и если да, то на каком основании (т.е., по обычным ставкам, или в качестве долгосрочного прироста капитала, или в соответствии с правилами усреднения дохода). Фактическая сумма подлежащего уплате налога будет зависеть от валового налогооблагаемого дохода налогоплательщика (который также включает любой другой налогооблагаемый доход) и от имеющихся освобождений, вычетов и налоговых льгот.

Заработная плата специальной организации не влияет на прогрессивный налог на прибыль

Высший административный суд Финляндии 30 апреля 2021 года вынес постановление, касающееся налогового режима заработной платы и гонораров, полученных от международной организации.Согласно постановлению суда, когда налоговый орган оценивает подоходный налог отдельного сотрудника за год, любые поступления освобожденной от налогообложения заработной платы от Организации Объединенных Наций и специальных организаций ООН не должны включаться в годовой валовой доход сотрудника.

Таким образом, заработная плата не влияет на прогрессивную ставку налога в обстоятельствах, когда физическое лицо также получало другой доход в течение года. Этот принцип дополнительно применяется к другим международным организациям, если существует соглашение о том, что Финляндия предоставляет освобождение от выплаты заработной платы, и если не действуют никакие положения, которые заставили бы конкретную выплату заработной платы повлиять на прогрессивные налоги.

Обычно организации заключают соглашение с принимающей страной в отношении привилегий, которыми может пользоваться организация. Ряд международных организаций открыли офисы в Финляндии. Некоторые из них договорились с Финляндией о налоговых договоренностях, которые в некоторых случаях предусматривают особый налоговый режим для сотрудников организации.

Если вы получаете заработную плату, которая по соглашению с международной организацией не облагается налогом, и если вы также получали другие заработки, ваша ставка налога не будет повышаться по прогрессивной шкале, потому что заработная плата от организации не будет включена.

Предыдущая практика была противоположной: если физические лица получали доход от международной организации, он включался в годовую сумму, от которой зависит прогрессивная ставка. Кроме того, предыдущая практика также требовала уплаты взносов в финское медицинское страхование, если работник был застрахован финской системой медицинского страхования.

Проверьте свое налоговое решение на 2020 налоговый год, чтобы убедиться, что ваш доход по заработной плате рассматривался как полностью освобожденный от налога, если вы получили его от ООН, специальной организации ООН, или от другой организации или специализированного агентства.При необходимости подайте заявку на корректировку подоходного налога. Если вам необходимо подать заявление о корректировке, вы также имеете право сделать это в отношении более ранних налоговых лет. Требования о корректировке налога на прибыль могут быть поданы в течение 3 лет с начала календарного года, следующего за налоговым годом.

Подробнее:

Работа в международной организации или в иностранном дипломатическом представительстве — как ваш доход облагается налогом?

Постановление Высшего административного суда № KHO: 2021: 54 от 30 апреля 2021 г.

Ложное сообщение о налогах США вводит в заблуждение

ПРЕТЕНЗИЯ: американцы платят процент от своих налогов королеве Англии через Налоговую службу. IRS является агентством Международного валютного фонда, который является агентством Организации Объединенных Наций. Еще не принят закон, узаконивающий взимание подоходного налога.

ОЦЕНКА AP: Неверно. IRS — это агентство Министерства финансов США. Он не имеет отношения ни к Международному валютному фонду, ни к Организации Объединенных Наций.Федеральный подоходный налог был установлен поправкой к Конституции США.

ФАКТЫ. В ложном заявлении, циркулирующем в Instagram, содержится несколько ошибочных заявлений о налоговой системе США.

«Американцы платят процент от своих налогов королеве Англии через IRS». сообщение гласит. «IRS не является агентством федерального правительства. Это агентство Международного валютного фонда, который является агентством Организации Объединенных Наций. Ни разу не было принято закона, узаконивающего взимание подоходного налога.

На самом деле американцы платят полную сумму своих налогов через IRS в Министерство финансов; ни одна из этих собранных доходов не переходит ни в какую иностранную организацию.

«IRS — это агентство министерства финансов, и мы работаем от имени налогоплательщиков Соединенных Штатов — ни на кого другого», — сказал Associated Press по электронной почте Терри Лемонс, руководитель отдела коммуникаций и связи IRS.

IRS не имеет никакого отношения к Международному валютному фонду, организации, в которую входят 190 стран-членов, которая предоставляет ссуды странам, чтобы помочь им стабилизировать свои финансы.МВФ — это организация под эгидой Организации Объединенных Наций.

В 1913 году 16-я поправка дала Конгрессу право облагать налогом доходы. Согласно IRS, «Конгресс использовал полномочия, предоставленные Конституцией и Шестнадцатой поправкой, и издал законы, обязывающие всех платить налоги».

___

Деловой писатель AP Марси Гордон внесла свой вклад в этот отчет из Вашингтона.

___

Это часть постоянных усилий Associated Press по проверке фактов дезинформации, широко распространяемой в Интернете, включая работу с Facebook по выявлению и сокращению распространения ложных историй на платформе.

Дополнительная информация о программе проверки фактов Facebook: https://www.facebook.com/help/1952307158131536

Три способа использования странами с низкими доходами новых руководящих принципов ООН по налогообложению помощи

Должны ли проекты помощи платить налоги ?

Практика предоставления налоговых льгот для проектов помощи широко распространена среди стран с низкими доходами. Наш опрос с Африканским форумом налоговой администрации в 20 странах показал, что 95% предоставляют налоговые льготы по НДС, 85% — по таможенным пошлинам и 60% — по корпоративным налогам.Сторонники системы утверждают, что она обеспечивает больше финансовых потоков для проектов, которые доноры намерены поддержать. Утверждается также, что это помогает обеспечить политическую поддержку помощи, особенно в странах, где доноры не хотят напрямую вносить вклад в государственный бюджет. Но для стран с низкими доходами эти льготы увеличивают административные расходы в налоговых органах, искажают рынки в пользу освобожденных от налогов иностранных поставщиков по сравнению с местными компаниями и сокращают налоговые поступления, доступные для финансирования государственных услуг.Их также могут использовать частные подрядчики, чтобы избежать уплаты подоходного налога.

Что делают руководящие принципы (и чего они не делают)

Руководящие принципы исходят из основного принципа, согласно которому доноры должны воздерживаться от требования налоговых льгот для проектов помощи, если только налоговые правила страны-получателя не противоречат международно согласованным налоговым принципам, или если есть опасения по поводу управления. Чтобы уменьшить количество ситуаций, когда требуются особые льготы, получатели должны обеспечить, чтобы налоговый режим проектов помощи соответствовал международно согласованным налоговым принципам.Когда запрашиваются льготы, в переговорах должны участвовать налоговые органы страны-получателя. А когда согласованы исключения, их объем должен быть ограничен донорами и их агентствами по оказанию помощи, а не распространяться на подрядчиков из частного сектора. Это ключ к прекращению уклонения от уплаты налогов на частную прибыль.

В руководстве также рассматриваются вопросы прозрачности, подотчетности и выполнения. К ним относятся разработка государственной политики по налогообложению проектов помощи, обеспечение публичного доступа к текстам любых исключений, предоставленных в договорах и других соглашениях, и обеспечение соответствия исключений закону в странах-получателях.В отличие от основного принципа, согласно которому доноры должны воздерживаться от требований налоговых льгот, руководящие принципы прозрачности, подотчетности и реализации должны быть относительно бесспорными для доноров. Действительно, это именно те реформы управления, которые доноры обычно поддерживают в странах с низкими доходами.

Тем не менее, важно отметить, что рекомендации не являются обязательными для доноров и получателей. Оба могут сами решать, как лучше всего облагать налогом проекты помощи. Таким образом, странам с низким уровнем доходов необходимо будет действовать, чтобы в полной мере воспользоваться указанными руководящими принципами.Вот три вещи, которые могут сделать получатели помощи.

Как страны с низкими доходами могут воспользоваться преимуществами руководящих принципов

1. Изучите текущую практику, чтобы убедиться, что она соответствует руководящим принципам и самому закону

Иногда налоговые льготы для проектов помощи предоставляются, даже если они не разрешены законом или не включены в договор. В этом случае у правительств-получателей есть выбор. Они могут либо продолжить практику предоставления льгот и предусмотреть их в законе, либо они могут обратиться к донору с просьбой пересмотреть практику в соответствии с законом.Будем надеяться, что доноры будут восприимчивы к пересмотру условий, основанному на предпосылке обеспечения обращения с ними в соответствии с законом.

2. Разработать и опубликовать свою политику в отношении налогового режима проектов помощи

Это могло бы решить ряд вопросов, например, какие части правительства отвечают за политику и переговоры, какова общая политика и какие исключения может быть предоставлено. Важно отметить, что они также могут указать, какие налоги не могут быть освобождены от уплаты, а какие налогоплательщики не могут получить выгоду.Это может помочь укрепить ожидания стран-доноров, укрепить правительства стран-получателей на переговорах и гарантировать, что граждане могут требовать от правительства ответственности. Последняя часть потребует дополнительных политик для обеспечения большей прозрачности, например, обеспечение публичного раскрытия всех налоговых льгот.

3. Создайте доказательную базу и помогите обосновать необходимость реформы

Остается нехватка информации об административных расходах и доходах, упущенных в результате налоговых льгот для проектов помощи.Существующие оценки предполагают высокие затраты. Например, в одном исследовании предлагается, чтобы освобождение от помощи по проектам могло составлять до 3% валового внутреннего продукта (ВВП) в странах, где налоговые поступления едва превышают 15% ВВП. В то время как некоторые доноры уже взяли на себя обязательство не добиваться освобождения от помощи, в том числе Нидерланды, Норвегия и Международная ассоциация развития, другие, вероятно, потребуют дополнительных доказательств причиненного вреда, прежде чем приступить к реформе. Для создания доказательной базы правительства стран-получателей могут производить и публиковать оценки как административных расходов, так и упущенных доходов.

Четкий путь вперед

Руководящие принципы были окончательно доработаны подкомитетом Комитета экспертов ООН по международному сотрудничеству в налоговых вопросах на основе предыдущих усилий по согласованию руководящих принципов, начиная с 2007 года. Завершение их показывает, насколько спорным является налогообложение помощи в целях развития.

За последние несколько лет доноры увеличили поддержку мобилизации внутренних ресурсов. Несоответствие между поддержкой правительств в сборе дополнительных налоговых поступлений, с одной стороны, и отказом платить какие-либо налоги с другой, стало более очевидным.Мне выпала честь работать в подкомитете, который разработал руководящие принципы в последние несколько месяцев процесса. Я видел, как усердно работали члены и насколько эффективно они решали особенно спорный вопрос с донорами и получателями. Проблема реформирования системы остается, но руководящие принципы указывают четкий путь вперед.

Индивидуальные налоговые услуги | 212 Налоговые и бухгалтерские услуги

Какие самые большие налоговые ошибки совершают люди, управляющие Airbnb в Нью-Йорке?

Посмотреть стенограмму.

Могу ли я получить кредиты от нескольких штатов в Нью-Йорке?

Посмотреть стенограмму.

Как действуют квартальные налоги в Нью-Йорке?

Посмотреть стенограмму.

Нужно ли фрилансерам платить налоги ежеквартально в Нью-Йорке?

Посмотреть стенограмму.

Налоговое законодательство, налоговые формы и требования к информационной отчетности IRS могут быть сложными. Сложность и риски несоблюдения этих законов и требований возрастают в геометрической прогрессии по мере увеличения числа личных и деловых обстоятельств, имеющих налоговые последствия.Взаимоотношения налоговых служб с 212 Tax & Accounting Services, г. Нью-Йорк, предоставят вам доступ к круглогодичным вопросам, инструкциям, созданию конкретных планов транзакций или решению налоговых проблем.

Лучший способ избежать налоговых проблем — это подавать своевременные и точные налоговые декларации. Это наш подход в 212 Tax, и мы делаем несколько шагов для достижения этой цели.

Мы прилагаем все усилия, чтобы избежать необходимости подачи налоговой декларации, задерживая подготовку декларации.Мы отдаем приоритет завершению возврата, когда другие просто подадут расширение и подготовят возврат позже.
Если продления невозможно избежать, мы работаем с вами, чтобы составить точную оценку причитающихся налогов, чтобы вы могли платить вовремя и избежать пени и штрафов.
Мы работаем с вами, чтобы ответить на вопросы по настройке, которые возникают в связи с новым предприятием или изменением статуса занятости. Мы поможем вам определить, какие формы необходимо заполнить, чтобы у IRS была правильная информация о вашем статусе или чтобы убедиться, что вы создали свое новое предприятие с правом юридического лица.
Мы работаем с вами над налоговыми последствиями ваших вложений в акции и облигации, чтобы убедиться, что вы держите их на наиболее выгодных с точки зрения налогообложения счетах и ​​что вы сделали правильный выбор в отношении того, как будут рассчитываться прибыли и убытки.

Законы США установили широкие определения того, какие счета считаются «иностранными» и кто должен отчитываться по этим счетам. Законы США также установили обременительные штрафы за непредоставление сведений об этих счетах — до 10 000 долларов за каждое непреднамеренное нарушение и более 100 000 долларов или половину остатка на счете за каждое умышленное нарушение.

Суть в том, что если у вас есть финансовые счета за пределами США, вы не можете позволить себе не иметь ресурса, который помог бы вам обеспечить соблюдение этих требований к отчетности в США. Мы в 212 Tax можем значительно снизить ваш стресс и риски в этой области, поскольку у нас есть значительный опыт соблюдения требований к отчетности по счетам в иностранных банках, поскольку многие из наших клиентов имеют такие финансовые интересы.

Мы являемся поставщиками услуг на постоянной основе, а не только составителями сезонных налоговых деклараций, поэтому мы будем рядом, когда мы вам понадобимся.Запросите консультацию сегодня, чтобы обсудить, как 212 Tax & Accounting Services может помочь вам выполнить требования IRS, минимизировать налоговые платежи и достичь ваших налоговых целей.

Налоговое планирование
Планирование — ключ к успешному и законному сокращению ваших налоговых обязательств. Мы не ограничиваемся соблюдением налоговых требований и активно рекомендуем стратегии экономии налогов, чтобы максимизировать ваш доход после уплаты налогов.
Подготовка налоговой декларации в Нью-Йорке
Согласно исследованию, опубликованному Главным бухгалтерским управлением правительства США в прошлом году, большинство налогоплательщиков (77% от 71 миллиона налогоплательщиков) считают, что им было выгодно нанять профессионального налогового специалиста.

FBAR Services
IRS очень серьезно относится к отчетности по счетам в иностранных банках. Налоговые бухгалтеры в 212 Tax могут помочь вам понять правила отчетности по счетам в иностранных банках, а также подготовить и заполнить все необходимые формы, чтобы вы могли оставаться на правильной стороне закона.

Налоговая форма для сотрудников ООН
212 Налоговая служба может предоставить все разъяснения и ознакомление с налоговой службой ООН, необходимые для подачи налоговых деклараций США. Наши специалисты по подаче налоговой декларации для сотрудников ООН находятся в полумиле от штаб-квартиры ООН.212 Tax также обеспечивает удобное и внимательное обслуживание сотрудников ООН, работающих за границей.

Сотрудники Организации Объединенных Наций могут найти помощь налоговой службы ООН и услуги по подготовке налоговой информации по телефону 212 Tax. Каждый гражданин США и постоянный житель должен платить налоги США с доходов в США. Соблюдайте требования по федеральным, государственным и местным налогам на прибыль или даже по соответствующим налогам на самозанятость с налоговыми специалистами в 212 Tax.
212 Tax может предоставить все разъяснения и ознакомление с налоговой службой ООН, необходимые для подачи налоговых деклараций США.Наши специалисты по подаче налоговой декларации для сотрудников ООН находятся в полумиле от штаб-квартиры ООН. 212 Tax также обеспечивает удобное и внимательное обслуживание сотрудников ООН, работающих за границей.

Налоговому отделу ООН запрещено давать советы по налогообложению или готовить налоговые декларации. Тем не менее, 212 Tax имеет сертифицированных бухгалтеров, знакомых с подготовкой налогов в соответствии с процедурами Организации Объединенных Наций. Это включает в себя отчет ООН о налогооблагаемой прибыли, правила исключения иностранного дохода и процесс возмещения налогов ООН.
Кроме того, если ваш супруг (а) находится в США по визе G-4, 212 Tax может обеспечить надлежащую налоговую подготовку для иностранцев. 212 Tax — это бухгалтерская услуга на постоянной основе, а не просто составитель сезонных налоговых деклараций, поэтому мы всегда доступны, когда мы вам понадобимся. Запланируйте консультацию, чтобы обсудить ваши бухгалтерские услуги, связанные с вашими целями в сфере занятости, семьи и финансов в ООН.

Критический анализ отмены освобождения от налога на прибыль должностных лиц Организации Объединенных Наций в Южной Африке

Аннотация:

Организация Объединенных Наций (ООН) использует чрезвычайно сложную систему начисления заработной платы, осложненную главным образом тем фактом, что организация хочет одинаково относиться ко всем сотрудникам, где бы в мире они ни находились (Loan, 2003).Устав Организации Объединенных Наций (Устав ООН), подписанный 26 июня 1945 года, предоставил определенные привилегии и иммунитеты ООН как организации, ее должностным лицам и представителям государств-членов в различных органах ООН. В Оксфордском словаре иммунитет определяется как «защита или освобождение от чего-либо, особенно от обязательства или наказания». Исходя из статей 104 и 105 Устава ООН, ООН позже ввела освобождение от налогообложения национального дохода для всех доходов должностных лиц ООН в соответствии с разделом 18 (b) Конвенции о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946 года ( Соглашение).Право на налогообложение и соответствующие освобождения регулируются налоговым законодательством страны. В Южной Африке это четко указано в различных налоговых законах. Южная Африка взимает налоги по месту жительства, как четко указано в разделе 1 Закона № 58 о подоходном налоге от 1962 года (Закон о подоходном налоге) под определением «валового дохода». В отсутствие Устава ООН и соглашений, достигнутых в отношении привилегий и иммунитетов ООН, ООН придется работать над предотвращением юридического двойного налогообложения, определяя, какие страны должны иметь права налогообложения сотрудников ООН.В данном исследовании применимы следующие категории сотрудников ООН: жители ЮАР, работающие в ЮАР, жители ЮАР, работающие за пределами ЮАР, или нерезиденты, работающие в ЮАР. Резиденты Южной Африки, работающие за пределами Южной Африки, обычно получают освобождение от подоходного налога за рубежом в соответствии с разделом 10 (1) (o) (ii) Закона о подоходном налоге. С 1 марта 2020 года в раздел будут внесены поправки, чтобы освободить от налогообложения только первый миллион рандов, заработанный в результате трудоустройства за рубежом.

Описание:

Отчет об исследовании, представленный на факультет коммерции, права и менеджмента при частичном выполнении требований степени магистра коммерции в области налогообложения, Университет Витватерсранда, Йоханнесбург, 2019

Платформа для сотрудничества по налогам

Обзор

Платформа для сотрудничества в области налогообложения — это совместная инициатива, запущенная в апреле 2016 года Международным валютным фондом (МВФ), Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Организацией Объединенных Наций (ООН) и Группой Всемирного банка (ГВБ). ).Платформа предназначена для активизации сотрудничества между этими международными организациями (МО) по налоговым вопросам. Он формализует регулярные обсуждения между четырьмя МО по разработке и внедрению стандартов для международных налоговых вопросов, укрепляет их способность оказывать поддержку в наращивании потенциала развивающимся странам и помогает им предоставлять совместно разработанные руководства. Это также увеличивает их способность обмениваться информацией об оперативной и информационной деятельности по всему миру.

Эти усилия были предприняты в период большого импульса, связанного с вопросами международного налогообложения, и были одобрены министрами финансов G20 на встрече в феврале 2016 года в Шанхае.На фоне растущего значения налогообложения в дебатах по достижению Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН, основная цель Платформы состоит в том, чтобы лучше сформулировать технические рекомендации для развивающихся стран, поскольку они стремятся как к большей поддержке потенциала, так и к большему влиянию при разработке международных правил.

Среди задач Платформы — выпуск ряда публикаций, предназначенных для помощи развивающимся странам в реализации мер, разработанных в рамках Проекта сокращения базы и перемещения прибыли Группы двадцати / ОЭСР (BEPS) среди других вопросов международного налогообложения.Между этой работой и Инклюзивной структурой BEPS существует важная связь. Члены платформы проводят регулярные встречи с представителями развивающихся стран, региональных налоговых организаций, банков и доноров. По мере необходимости организуются консультации с бизнесом и гражданским обществом.

Прочтите отчет Platform for Collaboration on Tax Progress Report 2021 , чтобы ознакомиться с кратким обзором сотрудничества четырех ведущих международных организаций в области мобилизации внутренних ресурсов, в том числе в их ответах на COVID-19.

Секретариат РСТ пользуется щедрой поддержкой со стороны правительств Японии, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Швейцарии и Великобритании.

Запуск нового сайта

В марте 2020 г. PCT запустил новый интегрированный веб-сайт, на котором представлена ​​обширная информация о том, как страны с низким и средним уровнем дохода могут укрепить налоговые системы и мобилизовать внутренние доходы, необходимые им для решения некоторых из насущных проблем развития, включая COVID-19. пандемия.Новый удобный веб-сайт содержит интерактивную базу данных, которая позволяет пользователям видеть — по каждой стране — самую последнюю информацию о налоговой деятельности четырех организаций. Он также предлагает наборы инструментов, публикации и практические рекомендации по налоговым вопросам, в том числе новейшие ресурсы налоговой информации, связанные с реагированием на COVID-19. На этом веб-сайте отражена обширная и глубокая налоговая работа, которую четыре партнера провели по всему миру с момента создания РСТ в 2016 году.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Посетите официальный сайт: www.tax-platform.org

Если у вас есть какие-либо вопросы, относящиеся к ОЭСР, вы можете отправить электронное письмо по адресу CTP.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *