Плановый туризм: Плановый и самодеятельный туризм понятия сущность особенности. Плановый и самодеятельный туризм

Содержание

Развитие планового туризма — Алтай Туристский. Туристический портал

История туризма
Информация о материале

Летом 1927 года Западно-Сибирский крайисполком организовал первое путешествие по Телецкому озеру для восьми человек из Новосибирска и Ленинграда. Этот поход можно считать началом планового туристского движения на Алтае, а простенький навес с деревянными нарами – первой в крае турбазой.

Через год в стране было создано общество пролетарского туризма (ОПТ), поставившее организацию путешествий в ранг государственных забот. Стал заметно расти поток туристов и на Алтай. К 1936 году у Телецкого озера был выстроен красивый жилой корпус, который и ныне украшает турбазу «Золотое озеро».

В 1936 году все туристские организации были переданы профсоюзам, что обеспечило крепкую материальную базу. К Артыбашскому Дому туриста (так называлась турбаза на Телецком озере) прибавился Дом туриста в селе Аскате, а в конце тридцатых годов началось строительство турбазы в г. Бийске.

Война сорвала дальнейшие планы развития туризма, почти десять лет бездействовали турбазы. Лишь в 1951 году Телецкое озеро посетили первые послевоенные туристы. Работали только Бийская турбаза и считавшаяся ее филиалом Артыбашская. Руководил их работой уполномоченный Западно-Сибирского туристско-экскурсионного управления.

В 1960 году было создано Алтайское туристско-экскурсионное управление (ТЭУ), в ведение которого и перешли туристские организации.

В 1957–1961 гг. создаются детские туристские базы «Рассвет», «Юность» и «Медвежонок», организуются детские плановые туристские маршруты, по которым прошло с тех пор больше 150 тысяч девчонок и мальчишек с рюкзаками за плечами. В 1962 году вместо Туристско-экскурсионного управления при ВЦСПС был создан Центральный совет по туризму. Аналогичные структурные подразделения были организованы и на местах, в их числе – Алтайский краевой совет по туризму и экскурсиям. Цель реорганизации – повысить самостоятельность руководящих туристских учреждений. Сейчас в подчинении Краевого совета пять туристских баз с тремя приютами и филиалом, современная гостиница, три бюро путешествий и экскурсий, специализированная автобаза, насчитывающая около 50 автобусов.

Пятиэтажный корпус головной турбазы «Алтай» расположен на окраине Бийска в живописном сосновом бору. К услугам туристов прокат снаряжения, междугородный телефон, библиотека, экскурсии по примечательным местам Бийска и окрестностей и др.

«Алтай» может принять одновременно 403 туриста, 303 – в главном корпусе и 100 – в пяти летних корпусах. За сезон только по его категорийным маршрутам проходит более 2,5 тыс. туристов. За год здесь отдыхают более 50 тыс. человек.

Турбаза «Золотое озеро» – первая в крае, о ее рождении мы уже говорили. В настоящее время база с приютами может одновременно принять 1545 человек. Кроме спальных корпусов, столовых на 750 мест и многочисленных подсобных служб, для туристов построены большой клуб, туркабинет, спортплощадки, павильон бытового обслуживания, отделение связи, пункт проката туристского снаряжения, лодочная станция. Вечером можно посмотреть кинофильм, потанцевать, посетить бар.

Отдыхающим здесь предлагают разнообразную туристскую программу: экскурсии по окрестностям турбазы – на гору Тя-лан-Ту, на шлюпке в Каменный залив.

К базе относится и детское ее отделение–«Медвежонок», которое имеет свою территорию и особый статус «ребячьей республики», живущей по своим законам и традициям.

Приют «Озеро-Куреево», подчиненный турбазе, находится на середине пути между Бийском и Телецким озером и служит для ночевки групп. Спальные корпуса, летняя столовая – основное хозяйство приюта, рассчитанного на 316 человек.

Приют «Чулышман» расположен в южной оконечности Те-лецкого озера в местечке Кырсай, в 1,5 км от берега озера. Здесь туристы отдыхают перед началом и после окончания пешей части похода, проводят предпоходные тренировки. Одновременно приют может принять до 120 человек.

Турбаза «Золотое озеро» обслуживает Всесоюзный маршрут № 76, местные № 276, 412, 413 и детские № 738, 739. Маршрут можно выбрать для человека любого возраста и физических возможностей. За сезон через базу проходит около 30 тыс. туристов.

Самая молодая туристская база «Катунь» находится на 17-м километре Чемальского тракта, в 163 километрах от Бийска.

До 1968 года здесь был филиал Бийской турбазы. За прошедшие годы бывший приют изменился неузнаваемо. На берегу Катуни выросли красивые двухэтажные корпуса с двух- и четырехместными номерами, построен зимний корпус на 100 мест, новая столовая, электростанция, подсобные помещения. За сезон здесь отдыхает более 15 000 человек. Одновременно «Катунь» может принять 480 туристов (в 1967 году – только 60).

Турбаза «Катунь» первая в стране организовала конный маршрут. Первой в Алтайском крае она начала обслуживание родителей с детьми.

В 1975 году вступило в строй туристское учреждение качественно новой ступени. Это комплекс «Турист» в Горно-Алтайске. Наряду с комфортабельной гостиницей на 270 мест в него входят ресторан, зрительный зал, буфет, парикмахерская, библиотека и другие службы. Комплекс «Турист» стал головной базой Горного Алтая, обслуживающей до 80 тыс. плановых и самодеятельных туристов. Отсюда расходится около десятка маршрутов. 35

Все детские маршруты начинаются в Бийске на турбазе «Рассвет». Это головная детская база. Отсюда дети едут на Телецкое озеро и на турбазу «Юность», сюда же возвращаются после походов.

«Рассвет» занимает территорию бывшей Бийской турбазы, а до 1970 года турбаза арендовала на летний период школьные здания. Постепенно исчезли дощатые корпуса и палатки, доставшиеся в наследство от старой турбазы, перестроены подсобные помещения, благоустроена территория. На месте палаточного городка построены типовые двухэтажные корпуса, оригинальные деревянные хижины.

За год через базу проходит более 10 тыс. школьников-туристов по маршрутам от нормативов на значок «Турист СССР» до первой категории сложности.

Практически заново построена и детская турбаза «Юность» на 109-м километре Чуйского тракта. Уютные четырехместные домики за лето дают кров 5 тыс. юных путешественников. Зимой же прекрасный пейзаж и горный воздух привлекают сюда тружеников Горно-Алтайска на выходные дни.

Туризм давно стал рентабельной отраслью народного хозяйства и как любая отрасль имеет тенденции к развитию. На Алтае в ближайшие годы намечено построить туристский комплекс в Барнауле на 540 мест, автокемпинг вблизи краевого центра в поселке Казачьем, приюты и кемпинги на озерах Телецком и Манжероке, в селах Чибит, Балыктуюль, Новикове полностью реконструировать турбазу «Медвежонок». Откроются новые маршруты, в частности конный от «Катуни» до «Золотого озера». Вплотную начнется туристское освоение района Горной Колывани.

Документы — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере туризма


Федеральные нормативные правовые акты

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»


Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
 
Постановление Правительства РФ от 09.08.2014 N 788 «Об утверждении плана реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 — 2020 годы»


Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 — 2020 годы»
 
Постановление Правительства РФ от 27.02.2013 N 162 «Об утверждении Правил оказания экстренной помощи туристам и Правил финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из компенсационного фонда»

 
Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 539н «Об утверждении профессионального стандарта «Экскурсовод (гид)»


ВАЖНО!

РЕГЛАМЕНТ санитарно-эпидемиологического благополучия в гостиницах в период подготовки и проведения XXIV Петербургского международного экономического форума, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Соглашение о сотрудничестве в сфере туристских услуг и гостеприимства на территории Санкт‑Петербурга в период выхода из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

СТАНДАРТ безопасной деятельности при проведении конгрессных, выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории специализированных площадок или открытого пространства, в том числе санитарно-гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласованный с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт‑Петербургу.

СТАНДАРТ безопасной деятельности организаций санаторно-курортных учреждений, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласованный с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт‑Петербургу.

СТАНДАРТ безопасной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в туристской сфере (туроператоров, турагентов, экскурсионных бюро), (далее — организаций) в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт‑Петербурге новой короновирусной инфекции (COVID-19), согласованный с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт‑Петербургу, для дальнейшей проработки контрольных форм (чек-листов) по контролю исполнения стандартов безопасной деятельности.

СТАНДАРТ безопасной деятельности организаций (индивидуального предпринимателя), оказывающих гостиничные услуги, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт‑Петербурге новой короновирусной инфекции (COVID-19), согласованный с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт‑Петербургу, для дальнейшей проработки контрольных форм (чек-листов) по контролю исполнения стандартов безопасной деятельности.


Нормативные правовые акты Санкт‑Петербурга

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 14.11.2017 N 936 (ред. от 26.03.2021) «О государственной программе Санкт‑Петербурга «Развитие сферы туризма в Санкт‑Петербурге»

Распоряжение Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга от 16.06.2020 № 16-р «Об утверждении порядка формирования, ведения и направления в Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу перечня организаций, заключивших дополнительные соглашения с арендаторами, предусматривающие предоставление отсрочки по уплате арендной платы и (или) снижение ежемесячной арендной платы (освобождение от арендной платы).

Распоряжение Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга «О реализации постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 13.06.2019 №379»

Закон Санкт‑Петербурга от 28.12.2012 № 741-126 «О туристской деятельности в Санкт‑Петербурге»

Приказ Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга от 06.06.2018 № 23/8 «О Мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» в Комитете по развитию туризма Санкт‑Петербурга».

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 03.12.2012 № 1272 (ред. от 27.02.2020) «О Комитете по развитию туризма Санкт‑Петербурга».

 Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 07.06.2011 № 732 (ред. от 23.06.2014) «О Программе развития Санкт‑Петербурга как туристского центра на 2011-2016 годы».

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 31.05.2011 № 684 (ред. от 28.08.2013) «О создании государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Туристский реестр Санкт‑Петербурга».

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 27.10.2008 № 1330 «О введении единой системы подготовки и аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков в Санкт‑Петербурге».

 Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 06.07.2004 № 1268 (ред. от 31.01.2014) «О Программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт‑Петербурге».

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт‑Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт‑Петербурге» на 2015-2020 годы».

Распоряжение Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга от 17.12.2013 № 14-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 28.11.2013 № 935»   

Распоряжение Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга от 19.12.2013 № 15-р «О предоставлении субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по подготовке и размещению выставочной экспозиции Санкт‑Петербурга в Олимпийском парке в г. Сочи»

Иные акты (постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции, положения и другие акты), изданные Ростуризмом

«Об организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по туризму»

Приказ Ростуризма от 30 сентября 2021 г. №441-Пр-21
«Об официальных символах Федерального агентства по туризму»

Приказ Ростуризма от 30 января 2018 г. №31-Пр-18

«Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» Приказ Ростуризма от 19 октября 2017 г. №519-Пр-17 «Об утверждении порядка представления туроператорами, в отношении которых законодательством российской федерации не предусмотрено обязательное опубликование данных бухгалтерской (финансовой) отчетности на конец отчетного года, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности в федеральное агентство по туризму» «Об организации в Федеральном агентстве по туризму работы по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям»

Приказ Ростуризма от 19 октября 2017 г. №519-Пр-17
«Об утверждении порядка представления туроператорами, в отношении которых законодательством Российской Федерации не предусмотрено обязательное опубликование данных бухгалтерской (финансовой) отчетности на конец отчетного года, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности в Федеральное агентство по туризму»

Приказ Ростуризма от 19 октября 2017 г. №518-Пр-17
«О внесении изменений в приказ Федерального агентства по туризму от 18.09.2017 №448-Пр-17 «О сроках проведения работы по формированию перечня мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в рамках реализации в 2018 году федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)»

Приказ Ростуризма от 18 сентября 2017 г. №448-Пр-17
«О сроках проведения работы по формированию перечня мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в рамках реализации в 2018 году федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)»

Приказ Ростуризма от 23 июня 2017 г. №297-Пр-17
«О внесении изменений в план Информатизации Федерального агентства по туризму на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы, утвержденный приказом Федерального агентства по туризму от 14 июня 2017 года №284-Пр-17»

Приказ Ростуризма от 2 мая 2017 г. №225-Пр-17
«Об организации в Федеральном агентстве по туризму работы по проведению конкурсного отбора концепций лучших проектов по въездному и внутреннему туризму в 2017 году»

Приказ Ростуризма от 1 февраля 2017 г. № 48-Пр-17
«Об утверждении формы решения об оказании экстренной помощи туристу (туристам)»

Приказ Ростуризма от 30 сентября 2016 г. №412-Пр-16
«О внесении изменений в приказ Ростуризма от 10 октября 2012 г. №279 «О создании рабочей группы по информационному, организационно-техническому и методическому обеспечению деятельности координационного совета федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»

Приказ Ростуризма от 7 сентября 2016 г. №375-Пр-16
«О внесении изменений в приказ Ростуризма от 10 октября 2012 г. №279 «О создании рабочей группы по информационному, организационно-техническому и методическому обеспечению деятельности координационного совета федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»

Приказ Ростуризма №349-Пр-16 от 19 августа 2016
«Об утверждении Плана информатизации Федерального агентства по туризму на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годы»

Приказ Росимущества от 28.07.2016 N 269
«Об утверждении Перечня должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
 
Приказ Ростуризма №222-Пр-16 от 3 июня 2016 года
«О внесении изменений в приказ Федерального агентства по туризму от 17 января 2014 года №10-Пр-14 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок на выполнение работ, оказание услуг по поддержке туристической деятельности» (в редакции приказа от 26 января 2016 года №22-Пр-16)

Приказ Ростуризма №221-Пр-16 от 3 июня 2016 года
«О внесении изменений в приказ Федерального агентства по туризму от 11 марта 2014 года № 60-Пр-14 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Федерального агентства по туризму» (в редакции приказа от 8 июня 2015 года № 221-Пр-15)

Приказ Ростуризма №220-Пр-16 от 3 июня 2016 года
«О внесении изменений в приказ Федерального агентства по туризму от 17 января 2014 года №9-Пр-14 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок на выполнение мероприятий в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (в редакции приказа Федерального агентства по туризму от 26 января 2016 года № 23-Пр-16)

Приказ Ростуризма №109-Пр-16 от 30 марта 2016 года
«Об утверждении Положения о сообщении государственными гражданскими служащими Федерального агентства по туризму о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»

Приказ Ростуризма №57-Пр-16 от 18 февраля 2016 года
«О внесении изменений в Положение о подсистеме АИС «Туризм» «Национальный туристический портал»

Приказ Ростуризма от 18 февраля 2016 г. №55-Пр-16
«О внесении изменений в приказ Ростуризма от 11.10.2012 №280 «Об утверждении состава координационного совета федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»

Приказ Ростуризма от 10 февраля 2016 г. №441-Пр-16
«О внесении изменений в приказ Ростуризма от 11.10.2012 №280 «Об утверждении состава координационного совета федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)»

Приказ Федерального агентства по туризму №159-Пр-15
«О Национальном туристическом портале»

Закрытый перечень информации о деятельности Федерального агентства по туризму, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, указан в Федеральном законе Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Приказ Ростуризма № 473-Пр-15 от 3 ноября 2015 года
«Об утверждении Плана информатизации Федерального агентства по туризму на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы»

Приложение к Приказу №473-Пр-15
Форма для заполнения «План информатизации государственного органа на 2015 финансовый год и плановый период 2016 и 2017 годы»

Приказ Ростуризма от 01.10.2015 N 413-Пр-15
«Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы Федерального агентства по туризму, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые может не проводиться конкурс»

Приказ Ростуризма от 14.08.2015 N 330-Пр-15
«Об утверждении перечней должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по туризму и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством по туризму, и находящихся в ведении Федерального агентства по туризму, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Приказ Ростуризма от 24 июня 2014 г. № 212-Пр-14
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федерального агентства по туризму»

Приказ Ростуризма от 15 апреля 2014 г. №124-Пр-14
«О рабочей группе по подготовке и проведению процесса формирования Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму»

Приказ Ростуризма от 4 сентября 2013 года №272-Пр-13
«О внесении изменений в приказ Ростуризма от 29 августа 2013 года №260-Пр-13 «Об утверждении перечня строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»

Приказ №260-ПР-13 от 29 августа 2013 года
«Об утверждении перечня строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»

Приказ Ростуризма №120-Пр/113 от 22 апреля 2013 года
«Об утверждении Положения о конкурсном отборе инвестиционных проектов для включения в состав мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2018 годы)»

Об отмене приказа Ростуризма от 22 октября 2012 года №293
«Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)»

Приказ Ростуризма №29-ПР/13 от 7 февраля 2013 года
«Об утверждении распределения обязанностей между Руководителем Федерального агентства по туризму и его заместителями»

Приказ Ростуризма №219 от 22 августа 2012 г.
«О сроках проведения работы по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в рамках реализации в 2013 году федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» 

Приказ Ростуризма от 19 июля 2011 г. №187
«Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по туризму»

Приказ Ростуризма от 6 сентября 2010 г. №238
«О комиссии Федерального агентства по туризму по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Приказ Ростуризма от 30 апреля 2010 г. №101
«О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в федеральном агентстве по туризму, и федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по туризму сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера»

Приказ Ростуризма от 5 февраля 2010 г. №28
«О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего Федерального агентства по туризму к совершению коррупционных правонарушений»

Приказ от 20 августа 2009 г. №190
«Об утверждении регламента Федерального агентства по туризму»

Приказ Ростуризма от 13 ноября 2009 г. №302
«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в Федеральном агентстве по туризму, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Приказ Ростуризма от 28 ноября 2007 г. №128
«О порядке определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года»

Приказ Ростуризма от 18 июля 2007 г. №69
«Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской Федерации»

Приказ Ростуризма от 11 июля 2007 г. №66
«Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации»

Положение «О Почетной грамоте Федерального агентства по туризму»

Положение «О Благодарности Федерального агентства по туризму»

Проекты приказов Ростуризма

Медицинский туризм | Реабилитационный центр «Территория здоровья»

Стандарт

от 8 000 руб

В случае необходимости услуги переводчика

Трансфер

Палата 2-местная

Лечебное улучшенное меню (стандарт)

Необходимые диагностические исследования с привлечением сторонних организаций

Профильное лечение

Индивидуально разработанная программа реабилитации с участием мультидисциплинарной команды специалистов (*стандарт*)

Комфорт

от 10 000 руб

В случае необходимости услуги переводчика

Трансфер

Палата 1-местная

Лечебное улучшенное меню (комфорт)

Необходимые диагностические исследования с привлечением сторонних организаций

Профильное лечение

Индивидуально разработанная программа реабилитации с участием мультидисциплинарной команды специалистов (**комфорт**)

Премиум

от 15 000 руб

В случае необходимости услуги переводчика

Трансфер (автомобиль класс LUX)

Палата 1-местная ВИП

Лечебное улучшенное меню (премиум)

Необходимые диагностические исследования с привлечением сторонних организаций

Профильное лечение

Индивидуально разработанная программа реабилитации с участием мультидисциплинарной команды специалистов (**премиум**)

В прайсе указана фиксированная стоимость необходимого количества процедур (в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи). По запросу возможно включение дополнительных услуг по прайсу (при отсутствии противопоказаний).

В стоимость не включен авиабилет, досуговые мероприятия.

Антон Алиханов провел плановое заседание антитеррористической комиссии в Калининградской области

В работе комиссии под председательством губернатора также приняли участие руководители органов исполнительной власти региона, предприятий транспортного комплекса.

Накануне участники обсудили вопросы, касающиеся деятельности по профилактике терроризма в транспортном комплексе Калининградской области. В числе таких профилактических мер предложено министерству развития инфраструктуры области разработать и довести до сведения предприятий контрольные показатели для реализации требований транспортной безопасности. Эта работа необходима для более полного и оперативного сбора и обобщения информации.

На заседании также были заслушаны доклады о реализации «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 — 2023 годы» на территории региона.

«Принятые в марте текущего года антитеррористической комиссией решения позволили по ряду позиций Комплексного плана противодействия идеологии терроризма выйти на новый уровень работы, – подчеркнул губернатор. – Прежде всего, в области антитеррористического просвещения молодежи, а также информационного освещения деятельности органов власти по профилактике терроризма».

Антон Алиханов поручил правительству области провести в ноябре совместно с представителями силовых структур тренировочные учебно-методические сборы на базе одной из школ, чтобы в ходе мероприятия отработать практические действия охраны, обучающихся и учителей, направленные на сохранение жизни и здоровья, прежде всего, школьников.

Кроме того, на заседании антитеррористической комиссии были утверждены дополнительные меры, обеспечивающие безопасность граждан, защиту их от угроз терроризма при посещении гастролирующих передвижных зрелищно-развлекательных сооружений, например, цирка, лунопарка. Министерству по культуре и туризму региона в ходе учебно-методического сбора с представителями муниципальных образований Калининградской области предложено изучить в октябре данные меры.


Теги: антитеррористическая комиссия, АТК, Алиханов


Министерство туризма Тверской области

Государственная программа «Развитие туристской индустрии в Тверской области»

В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО
«О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Тверской области «Развитие туристской индустрии в Тверской области» на 2018 – 2023 годы (прилагается).

2. Определить главным администратором государственной программы Тверской области Министерство туризма Тверской области.

3. Определить администратором государственной программы Тверской области Министерство транспорта Тверской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства туризма Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

До 1 января 2018 года настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 

Постановление Правительства Тверской области от 29.12.2017 №465-пп О государственной программе Тверской области «Развитие туристской индустрии в Тверской области»

Приложение к Постановлению Правительства Тверской области от 29.12.2017 №465-пп

Характеристика  государственной программы

Характеристика основных показателей государственной программы

Анализ рисков реализации государственной программы

Постановление Правительства Тверской области от 05.06.2018 №171-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2017 № 465-пп»

Обоснование бюджетных ассигнований на период 2018-2023 годы

Отчет о реализации государственной программы Тверской области «РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 — 2023 ГОДЫ за 2018 год

Постановление Правительства Тверской области от 08.02.2019 № 43-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2017 № 465-пп»

Постановление Правительства Тверской области от 23.03.2021 № 150-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2017 № 465-пп»    Приложение 1 Приложение 2

Министерство туризма Тверской области

170100, г. Тверь, пл. Михаила Тверского, 4

тел.: +7 (4822) 32-14-16
email: [email protected]

Политика конфиденциальности
Информационная поддержка
О сайте

При использовании, цитировании и перепечатке информации из открытых разделов общего доступа сайта обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта с указанием даты и времени копирования информации

© 2021

Финансы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Решение совета депутатов №29 от 20.04.2017

О внесении изменений в решение совета депутатов от 15.12.2016 года № 93 «О бюджете муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 
Решение №14 от 23.03.2017

О внесении изменений в решение совета депутатов от 15.12.2016 года № 93 «О бюджете муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

 
Решение совета депутатов №01 от 26.01.2017

     О внесении изменений в решение совета депутатов от 17.12.2015 года № 86 «О бюджете муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

 
 
Решение №79 от 20.10.2016

О внесении изменений  в решение совета  депутатов от 17.12.2015 года № 86 «О бюджете муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2016 год и плановый   период 2017 и 2018 годов».

 
Решение совета депутатов №54 от 23.06.2016

О внесении изменений  в решение совета депутатов от 17.12.2015 года № 86 «О бюджете муниципального образования «Всеволожский муниципальный район»
Ленинградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».

 
Решение совета депутатов №61 от 21.07.2016

О внесении изменений  в решение совета депутатов от 17.12.2015 года № 86 «О бюджете муниципального образования «Всеволожский муниципальный район»  Ленинградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».

 
 
 

Стратегическое планирование туризма: испытанное и верное

Сегодняшний пост является третьим в нашей серии из трех частей, посвященных восстановлению туризма. Рассмотрев в наших предыдущих публикациях необходимость для организаций по управлению дестинациями (DMO), чтобы оценить их текущую ситуацию и переосмыслить свое направление и аудиторию, мы делаем шаг назад, чтобы обсудить основных арендаторов и мыслительный процесс стратегического планирования туризма, которые остаются столь же важными, как и прежде. .

Кризис COVID — яркое напоминание о том, как на индустрию путешествий и туризма регулярно и сильно влияют внешние силы.DMO в отрасли ищут способы восстановить свои позиции и переосмыслить свое будущее. Более чем когда-либо DMO должны стратегически мыслить об экономических, политических и культурных изменениях, с которыми они сталкиваются. Продуманное и хорошо продуманное стратегическое планирование имеет решающее значение не только для решения насущных проблем, но и для развития, повышения и поддержания привлекательности и конкурентоспособности дестинации на долгом пути к выздоровлению.

Благодаря нашему опыту оказания помощи турнаправлениям в преодолении таких проблем, как теракты 11 сентября, Великая рецессия и недостаточная эффективность привлечения туристов, команда ESI / Parter International разработала основу для стратегического планирования туризма, которая включает в себя множество аспектов и перспектив.Мы обнаружили, что усилия по планированию туризма, которые позволяют достичь всеобъемлющих и успешных результатов, включают четыре важнейших компонента:

  1. Достопримечательности: создание захватывающих впечатлений для посетителей
    1. Определить пробелы в туристическом продукте
    2. Возможности для улучшения и новых продуктов / мероприятий
    3. Поддержка и партнерство с аттракционами
  1. Инфраструктура туризма: помощь посетителям в успешной навигации
    1. Наличие, разнообразие, качество и конкурентоспособность жилья, ресторанов, транспорта, вывесок, центров для посетителей, розничной торговли и доменов для посетителей
    2. Решающая роль DMO в улучшении туристической инфраструктуры
  1. Маркетинг: донесение правильного сообщения до нужной аудитории
    1. Обращение к соответствующей целевой аудитории и обеспечение того, чтобы маркетинг дестинации помогал:
    2. привлекают новых и повторных посещений; продлевает пребывание; увеличивает туристические расходы;
    3. Отражает направление, чтобы оправдать ожидания посетителей
    4. Правильное сочетание платных, заработанных, принадлежащих и совместно используемых медиа для продвижения направления
  1. Организационная структура: Эффективное и действенное улучшение местного туризма
    1. Наиболее подходящая организационная структура для выполнения различных обязанностей и достижения высокой рентабельности инвестиций
    2. Обеспечить, чтобы туристическая организация занимала видное место в обсуждениях политики, политики и планирования.
    3. Роль, которую предстоит сыграть в определении и сборе государственного и частного финансирования.
    4. Ценность и возможности партнерства

Этот «стул на четырех ножках» отражает взаимодействие различных компонентов и динамики (государственного и частного секторов), необходимых для достижения устойчивого успеха. Дестинациям может потребоваться более пристальное внимание к определенным элементам в данный момент времени в зависимости от обстоятельств, с которыми они сталкиваются, имеющихся у них ресурсов и их положения в более широкой дуге развития дестинации, но всегда следует учитывать эти широкие категории критические силы.

Есть ряд компонентов, которые должны быть включены, чтобы дополнить четырехногий стул туризма. Вовлечение заинтересованных сторон; комплексное исследование; фокус на туристических тенденциях; знакомство с лучшими практиками; и политическая чувствительность — все это важнейшие элементы создания успешного стратегического плана в области туризма.

Стратегические идеи напрямую связаны с качеством процесса сбора информации. Сочетание методов (количественных и качественных, первичных и вторичных) — лучший подход для развития глубокого понимания пункта назначения, его сильных сторон и проблем.Привлечение заинтересованных сторон из отрасли и правительства посредством собеседований и сессий планирования является эффективным средством для развития детального понимания места назначения и его нюансов, а также для создания основы для рекомендаций с достаточным коллективным участием, чтобы сделать последующую реализацию реалистичной. Турнаправлениям также следует использовать ряд точек данных о туризме, доступных в их достопримечательностях, отелях и, во все большей степени, напрямую от посетителей с помощью анонимных технологий GPS-слежения.

Эффективные результаты достигаются путем сначала определения конкурентоспособности, качества и возможностей дестинаций, а затем разработки и реализации достижимых, удобных, эффективных, приоритетных и экономически эффективных рекомендаций, которые находятся в пределах технических и финансовых ресурсов дестинации. Процесс аудита служит для оценки четырех туристических компонентов дестинации, что часто приводит к SWOT-анализу или анализу пробелов.

Эта структура является скорее отправной точкой, чем конечной точкой для решающего обсуждения приоритезации возможностей, ресурсов и усилий по устранению пробелов.Благодаря совместному обсуждению с DMO и ключевыми заинтересованными сторонами наиболее эффективные процессы планирования приводят не к подробному списку рекомендаций, а к определению наиболее важных приоритетов и начальных этапов реализации, необходимых для их решения.

Эта единая система планирования туризма предоставляет туристическим направлениям наилучшую возможность оправиться от острых ощущений текущего кризиса и достичь своих целей в условиях конкурентоспособного и сложного восстановления.

Об авторах

Econsult Solutions, Inc. (ESI) и Parter International, Inc. предлагают услуги по совместному стратегическому планированию, чтобы помочь в расширении и развитии туристических достопримечательностей; События; инфраструктура; маркетинг; и организационная эффективность, что оказывает значительное влияние на экономическое благополучие туристических направлений и достопримечательностей. Во время беспрецедентных проблем в индустрии путешествий наша команда привносит обширный опыт, аналитику на основе данных и совместный подход для решения проблем, связанных с туризмом и путешествиями.Чтобы узнать больше о наших возможностях, посетите нашу новую веб-страницу партнерства по стратегическому планированию туризма, щелкнув здесь.

Итан Коннер-Росс — вице-президент и заместитель директора Econsult Solutions, Inc (ESI). Г-н Коннер-Росс присоединился к ESI в 2013 году в качестве директора, а в 2019 году был назначен вице-президентом и заместителем директора. До прихода в ESI г-н Коннер-Росс работал с 2006 по 2013 год в некоммерческой организации Visit Philadelphia. с продвижением туризма в регионе Филадельфия.В качестве вице-президента по исследованиям и планированию он руководил программой исследования рынка организации, в которой особое внимание уделялось сбору первичных данных и веб-аналитике, а также руководил планированием в масштабах всей компании, координируя разработку пятилетнего стратегического плана организации, годовых маркетинговых планов и новых инициатив. . Как поверенный, высокопоставленный правительственный чиновник и старший руководитель бизнеса, Алан Партер посвятил всю свою карьеру помощи правительствам, корпорациям и некоммерческим организациям в достижении успеха в их инициативах по стратегическому планированию.Среди множества проектов, которые он возглавлял, — туристические планы Хьюстона, Филадельфии, Балтимора и Ланкастера. Когда он работал заместителем комиссара штата Нью-Йорк, семь офисов штата Нью-Йорк по всему миру, за которые он отвечал, играли активную роль в знаменитых и новаторских туристических кампаниях «Я люблю Нью-Йорк». Он выступал на многих туристических конференциях и читал курс для выпускников Новой школы социальных исследований под названием «Сравнительные правительственные подходы к туризму».

Библиотека FLAX

.

ЛЕН (гибкий выбор языка) направлена ​​на автоматизацию производства и доставки интерактивных цифровых языковых коллекций. Простые интерфейсы, разработанные для учащихся и учителей, сочетаются с мощными инструментами языкового анализа. Материалы для упражнений поступают из электронных библиотек, обеспечивая практически бесконечный запас аутентичного изучения языка в контексте. (Все программное обеспечение, производимое в рамках этого проекта, имеет открытый исходный код и выпущено под лицензией GNU General Public Лицензия.)

Команда FLAX выпустила десять новых мобильных приложений для Android, которые можно бесплатно загрузить с GooglePlay. Эти игровые приложения представляют собой интересный способ взаимодействия с языковыми коллекциями во FLAX. Дайте им шанс!

    • Эти мощные коллекции основаны на крупных справочных корпусах, таких как Британский национальный корпус (BNC), и даже на более крупных наборах данных из Google и Википедии.Эти коллекции, более мощные, чем словарь, показывают многочисленные примеры языков в контексте для некоторых из наиболее сложных областей изучения английского языка — словосочетаний и фраз — где есть буквально сотни тысяч возможностей для комбинирования слов.

    • Обучающие словосочетания
    • Изучение академических слов и словосочетаний
    • Книжные фразы
    • Веб-фразы
    • Веб-словосочетания
  • Эти коллекции поступают из онлайн-службы электронных тезисов (EThOS). Инициатива открытого доступа, управляемая Британской библиотекой.

  • Ресурсы, используемые в этих сборниках законов, взяты из открытых подкастов, массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и публикаций в открытом доступе. Они были разработаны \ d для поддержки учащихся, изучающих юридический английский, и демонстрации типов тематических коллекций, которые могут быть созданы с помощью программного обеспечения FLAX.

  • Эти коллекции взяты из корпуса Британского академического письменного английского (BAWE), который был разработан в университетах Уорика, Рединга и Оксфорд-Брукс.

  • Если вы хотите создать свои собственные коллекции и разместить их здесь, пожалуйста, напишите нам

    Примечание: Примечание: мы переместили некоторые коллекции, созданные учителями, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, на collections.flax.nzdl.org. Однако, если вы хотите, чтобы ваши завершенные коллекции появились здесь, напишите нам.

(PDF) Планирование и развитие туризма

9

Приложение: Первый пункт захода в разработку аттракционов — провести обзор и составить каталог

как текущих, так и возможных достопримечательностей с их особенностями в конкретных

площадь.Этот список может включать, среди прочего, такие достопримечательности, как археологические раскопки, памятники

, музеи, исторические здания, водопады, антикварные и ремесленные магазины, а также горы

. Список можно разделить на природные, культурные и антропогенные или

достопримечательностей. В соответствии с этим первым принципом развития туристической привлекательности, государственные планы

по туризму, государственная политика, действующее законодательство и нормативные акты, туризм

организаций в регионе, стратегии привлечения капитала / инвестиций в туризм и обучение

доступных объектов и институтов — все оценен.Полученная информация затем анализируется и используется при составлении плана развития.

Оценка: здесь аттракционы оцениваются с точки зрения их качества, подлинности,

уникальности, потенциала активности, популярности и, конечно же, категории аттракциона также оценивается

. Любая привлекательность или потенциальная привлекательность, не обладающая перечисленными выше качествами

, может оказаться неприемлемой для развития.

Что касается качества, то имеет значение то, что достопримечательность может предложить с точки зрения соотношения цены и качества и удовлетворенности посетителей

. Подлинность того или иного аттракциона

также проверяется при планировании развития аттракциона. Неоригинальные достопримечательности обычно менее привлекательны

и нуждаются в постоянном улучшении, чтобы и дальше привлекать посетителей. Уникальность аттракциона

— еще одно качество, которое обычно оценивают при планировании развития аттракциона

.Туристы ищут уникальные и особенные впечатления от достопримечательностей. Следовательно,

любая достопримечательность, которая может предложить уникальные впечатления, скорее всего, привлечет больше

посетителей. С точки зрения потенциала активности сайт, предлагающий различные виды деятельности, особенно те, которые соответствуют

этой конкретной достопримечательности, очевидно, будет более привлекательным, чем сайт

без особой активности. Активный отдых делает туризм менее скучным и более приятным для туристов.

Таким образом, любой аттракцион, который может развлечь посетителей, является многообещающим аттракционом для развития

. Более того, популярность этого места среди туристов — еще один критерий

, который используется для оценки целесообразности развития аттракциона. Наконец, оценивается аттракцион категории

. Достопримечательности делятся на основные и

второстепенных мотиваторов путешествий.Первичные мотиваторы путешествий — основные мотиваторы для

путешествий, в то время как вторичные мотиваторы — другие небольшие достопримечательности, которые туристы посещают как

Как и что

Обзор планирования туризма

Автор: Джо Дэвид | Теги: Индустрия туризма

Что такое планирование туризма?

Планирование — важная часть процесса управления. Это процесс выбора из альтернативных вариантов действий.Он играет очень важную роль в развитии туризма . Согласно Холлу (2008) планирование туризма можно описать как процесс упорядоченного мышления, который, предвидя изменения, позволяет систематически прогрессировать в будущем развитии туризма, так что выгоды от туризма перевешивают затраты с приемлемой величиной.

Почему планирование туризма?

Хотя туризм может принести пользу стране, он может нанести ей ущерб. Многие могут возразить, что существует достаточно свидетельств того, что некоторые туристические направления развивались без сознательного планирования; однако верно и то, что многие из них испытали неожиданные последствия, приведшие к их ухудшению.Вот почему планирование туризма чрезвычайно важно.

Планирование необходимо для того, чтобы туризм стал успешным долгосрочным и устойчивым видом деятельности. Многие туристические направления по всему миру потеряли свою динамику из-за отсутствия продуманного и долгосрочного туристического планирования.

Туризм оказывает как отрицательное, так и положительное влияние как на хозяев, так и на гостей. Одной из основных целей планирования будет минимизация отрицательных воздействий и максимизация положительных воздействий. Если туризм не спланирован должным образом, это может создать ряд проблем. E.грамм. перенаселенность в туристических направлениях, износ, ухудшение состояния окружающей среды и т. д.

Планирование туризма также важно для участия заинтересованных сторон . Это помогает планировщикам обеспечить совместную работу всех заинтересованных сторон для повышения удовлетворенности туристов. Точно так же, поскольку разные заинтересованные стороны имеют разные ожидания; Планировщики могут оправдать эти ожидания с помощью соответствующего планирования.

Как и другие продукты и услуги, туристические направления также проходят свой жизненный цикл. Планирование может быть чрезвычайно полезным для продления жизненного цикла дестинации за счет рассмотрения вопросов спроса и предложения, сезонности и изучения новых возможностей.

Уровни планирования туризма

Планирование туризма может осуществляться на разных уровнях, например международный уровень, национальный уровень, региональный уровень и т. д. Планирование на разных уровнях связано с разными целями. Например, планирование на международном уровне в основном связано с международными транспортными услугами, а на национальном уровне — с политикой и законодательством в области туризма. Точно так же планирование на региональном уровне касается региональной политики, размещения туристов и других туристических объектов.

Заключение

Как уже говорилось выше, существует ряд причин, по которым туризм требует продуманного планирования. Туризм — это динамично развивающаяся отрасль, которая ежедневно сталкивается с рядом проблем. Чтобы ответить на эти вызовы положительно и эффективно, туристическим организациям необходимо соответствующее планирование.

Дата публикации статьи: 12 апреля 2017 г.

Дополнительная литература / ссылки

Холл, К. М. (2008) «Планирование туризма», Харлоу: Пирсон

Фото: www.paxabay.com

Автор: Джо Дэвид

Джо Дэвид имеет многолетний опыт преподавания как в Великобритании, так и за рубежом. Он регулярно пишет в Интернете на самые разные темы. Он очень интересуется бизнесом, гостиничным бизнесом и туристическим менеджментом. Он имеет диплом о высшем образовании в области управления и диплом о высшем образовании в области управления маркетингом.

Теория планирования и планирования туризма: исторические корни и современное соответствие

Фитри Рахмафитрия , SP, M.Си читает лекцию на факультете социальных наук Индонезийского университета образования (UPI), Бандунг, Индонезия, с 2008 года. Она имеет степень бакалавра и магистра ландшафтной архитектуры в Богорском сельскохозяйственном институте (IPB). В настоящее время она учится в докторантуре в Технологическом институте Бандунга (ITB) в отделении городского и регионального планирования. Ее исследовательские интересы связаны с планированием и развитием туризма, особенно в области дестинации на природе.

Филип Л.Pearce , D. Phil. (Оксфордский университет) — профессор туризма Университета Джеймса Кука. Филип Пирс интересуется всеми аспектами туристского поведения и разработал ключевые подходы к туристической мотивации и туристическому опыту. Его работа основана на основных идеях социальной и когнитивной психологии, и он делает основной упор на различиях между туристами. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Хера Октадиана , доктор философии, CHE получила докторскую степень в Школе гостиничного и туристического менеджмента Гонконгского политехнического университета.Она присоединилась к Университету Джеймса Кука, Австралия, в качестве приглашенного научного сотрудника (исследования в области туризма) в 2017 году, а затем в качестве старшего преподавателя. Она также является доцентом Школы туризма Трисакти, Индонезия. Ее исследовательские интересы включают образование в сфере туризма и гостеприимства, а также поведение туристов, особенно в отношении туристов-мусульман. В настоящее время она является региональным вице-президентом по Юго-Восточной Азии Международной ассоциации туристических исследований (ITSA). Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Dr.Херу Пурбойо Хидаят Путро , DEA, доцент кафедры городского и регионального планирования Технологического института Бандунга (ITB), Индонезия. Он получил докторскую степень в Парижском университете в 1994 году. В настоящее время он возглавляет Центр планирования и развития туризма в ITB. Его научные интересы включают региональное и городское планирование, управление инфраструктурой, теорию планирования. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

© 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Планирование и развитие туризма в Латинской Америке

Описание

Несмотря на важность туризма для экономических, социальных и экологических структур Латинской Америки, мало что было задокументировано в англоязычной литературе о туризме в этом регионе.

Заполняя этот пробел, данная книга посвящена исключительно развитию и планированию туризма, а также его влиянию на большое количество стран Латинской Америки. Он охватывает опыт, проблемы, успешные и неудачные истории, конкретные случаи и другие вопросы, связанные с туризмом, в общей сложности по 10 странам. Каждая глава написана учеными, которые провели обширные исследования туризма в рассматриваемых странах.

Эта книга:
Исследует влияние развития туризма и планирования в странах Латинской Америки.
Использует междисциплинарный подход, включая антропологию, развитие, экономику, экологию, политику, социологию и планирование и управление туризмом.
— первая книга на английском языке, в которой рассказывается об обширных исследованиях, проводимых в этом регионе.

Эта книга предоставит ценную информацию для исследователей туризма, практиков и лиц, принимающих решения в частных и государственных организациях, не только из регионов Центральной, Южной и Северной Америки, но также и для людей из других частей мира, которые хотят большего. всеобъемлющий взгляд на мировой туризм.

Содержание

  • Глава 1: Стратегии развития регионального туризма в Аргентине. Путь с новыми инициативами в отношении политики рассредоточения туризма
  • Глава 2: Приверженность устойчивому туризму и развитию местного туризма в Чили
  • Глава 3: Развитие туризма в Колумбии: между конфликтом и миром
  • Глава 4: Развитие экотуризма в Коста Рика
  • Глава 5: Проблемы природного и культурного наследия Галапагосских островов и Кито, Эквадор
  • Глава 6: Развитие туризма в Мексике
  • Глава 7: Панама, «доступное экзотическое направление»: запланированный успех туризма и его незапланированные последствия
  • Глава 8: Влияние туризма на экономический рост и развитие в Уругвае
  • Глава 9: Перу и Никарагуа: развитие туризма в постконфликтные эпохи
  • Глава 10: Эквадор и Панама: мобильность образа жизни, золотые годы и поиски рая

Читательская

Исследователи и практики в области туризма, лица, принимающие решения в частных и государственных организациях, правительственные органы и консультанты, не только из регионов Центральной, Южной и Северной Америки, но и из других частей мира, которые хотят иметь более всеобъемлющий взгляд на глобальные процессы. туризм.

Обзоры

Вы читали эту книгу или использовали ее на одном из своих курсов? Мы будем рады услышать ваши отзывы. Напишите в нашу команду по обзору, чтобы оставить отзыв.

Карлос Монтеррубио получил докторскую степень по туризму в Манчестерском столичном университете, Великобритания.Он является преподавателем и исследователем туризма в Автономном университете Мексики, Мексика. Он провел исследование социокультурных аспектов туризма, а также туризма, гендера и сексуальности в Мексике.

Доктор Константинос Андриотис — профессор туризма в Лондонском университете Миддлсекс, а в прошлом он был доцентом и руководителем кафедры гостиничного и туристического менеджмента факультета менеджмента и экономики Кипрского технологического университета. Он имеет степень магистра в области международного гостиничного менеджмента (Университет Стратклайда, 1995 г.), степень доктора философии по развитию и планированию туризма (Университет Борнмута, 2000 г.) и докторскую степень по маркетингу туризма (Греческий открытый университет, 2006 г.).Он редактирует «Международный журнал туристической политики» и «Журнал качественных исследований в туризме». Он является членом редакционного совета шестнадцати журналов (в том числе ведущего туристического журнала Annals of Tourism Research). Он является автором семи книг и более 40 рецензируемых статей и глав в книгах. Его работы публиковались в ведущих научных журналах, таких как Annals of Tourism Research, Journal of Travel Research, Tourism Management и Journal of Sustainable Tourism. У него индекс Хирша 29 и более 3700 цитирований.Он выступал в качестве председателя и члена организационного и научного комитетов различных международных конференций, а также выступал с основными докладами на нескольких конференциях. Его исследовательские интересы лежат в области развития и планирования туризма, альтернативных форм туризма и туристического опыта.

Димитриос Стилидис — доцент кафедры туристического маркетинга факультета экономики Критского университета. До этого он был старшим преподавателем туризма в Мидлсекском университете в Лондоне.Димитриос имеет степень магистра и доктора наук в области туризма в Университете Суррея, Великобритания. Его текущие исследовательские интересы включают имидж и маркетинг мест, имидж и поведение туристов, влияние туризма и отношение жителей к развитию туризма. Его работы были опубликованы в нескольких журналах, включая «Управление туризмом», «Анналы исследований туризма», «Журнал исследований путешествий», «Журнал устойчивого туризма» и «Журнал путешествий и маркетинга в туризме».

Изучение факторов, влияющих на экологически ответственное поведение туристов с помощью расширенной теории запланированного поведения для прибрежного туризма в Таиланде

DOI: 10.1016 / j.marpolbul.2021.112507. Epub 2021 21 мая.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Институт океанических технологий и морских дел, Департамент гидротехнической и океанической инженерии, Национальный университет Ченг Кунг, 1 Юниверсити Роуд, Тайнань 70101, Тайвань.Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Институт океанических технологий и морских дел, Департамент гидротехники и океанической инженерии, Национальный университет Ченг Кунг, 1 Юниверсити Роуд, Тайнань 70101, Тайвань. Электронный адрес: [email protected].

Элемент в буфере обмена

Kansinee Panwanitdumrong et al.Mar Pollut Bull. 2021 авг.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1016 / j.marpolbul.2021.112507. Epub 2021 21 мая.

Принадлежности

  • 1 Институт океанических технологий и морских дел, Департамент гидротехнической и океанической инженерии, Национальный университет Ченг Кунг, 1 Юниверсити Роуд, Тайнань 70101, Тайвань.Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Институт океанических технологий и морских дел, Департамент гидротехники и океанической инженерии, Национальный университет Ченг Кунг, 1 Юниверсити Роуд, Тайнань 70101, Тайвань. Электронный адрес: [email protected].

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Морской мусор — один из самых значительных загрязнителей морской среды в прибрежных районах по всему миру.Неправильное поведение туристов при утилизации мусора является одним из основных факторов. Таким образом, формирование экологически ответственного поведения туристов (ERB) стало важным в предотвращении и смягчении проблемы морского мусора. Это исследование направлено на изучение факторов, влияющих на ERB туристов, с использованием расширенной теории запланированного поведения (TPB). Анкетный опрос проводился на острове Либонг в Таиланде в период с декабря 2019 года по март 2020 года. Всего было опрошено 876 респондентов. Эмпирические результаты показывают, что расширенное TPB с экологической осведомленностью и экологическим фоном может объяснить ERB туристов.Рекомендации по формированию ERB прибрежных туристов включают: (i) повышение осведомленности общественности; (ii) содействие государственному управлению; и (iii) повышение качества прибрежных достопримечательностей.

Ключевые слова: Экологическое сознание; Экологический фон; Экологически ответственное поведение; Таиланд; Теория запланированного поведения.

Copyright © 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Что влияет на намерение туристов участвовать в Инициативе Zero Litter Initiative в горных туристических районах: тематическое исследование национального парка Хуаншань, Китай.

    Ху Х, Чжан Дж, Ван Ц, Ю П, Чу Г. Ху Х и др. Sci Total Environ.2019 20 марта; 657: 1127-1137. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2018.12.114. Epub 2018 10 декабря. Sci Total Environ. 2019. PMID: 30677880

  • Факторы, влияющие на поведение туристов в сфере обращения с мусором в горных туристических районах Китая.

    Ху Х, Чжан Дж, Чу Г, Ян Дж, Ю П. Ху Х и др. Waste Manag. 2018 сентябрь; 79: 273-286. DOI: 10.1016 / j.wasman.2018.07.047. Epub 2018 3 августа.Waste Manag. 2018. PMID: 30343755

  • Влияние экологического фона на экологически ответственное поведение туристов.

    Ван С, Чжан Дж, Цао Дж, Ху Х, Ю П. Ван С. и др. J Environ Manage. 2019 1 февраля; 231: 804-810. DOI: 10.1016 / j.jenvman.2018.10.089. Epub 2018 9 ноя. J Environ Manage. 2019. PMID: 30419435

  • Влияние опыта отдыха, отношения к окружающей среде и биосферной ценности на экологически ответственное поведение туристов, приезжающих на природу.

    Ли TH, Ян FH. Ли TH и др. Environ Manage. 2015 июл; 56 (1): 193-208. DOI: 10.1007 / s00267-015-0488-у. Epub 2015 4 апреля. Environ Manage. 2015 г. PMID: 25840700 Рассмотрение.

  • Влияние цены и осознания здоровья и удовлетворенности на опыт медицинского туризма.

    Пак Джей, Ан Дж, Ю WS. Парк Дж. И др. J Healthc Manag.2017 ноябрь / декабрь; 62 (6): 405-417. DOI: 10.1097 / JHM-D-16-00016. J Healthc Manag. 2017 г. PMID: 29135765 Рассмотрение.

Условия MeSH

  • Загрязнители окружающей среды *
  • Опросы и анкеты

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

.
Опубликовано в категории: План

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *