Swift проверка: Проверить SWIFT/BIC код — Wise

Содержание

Система проверки и подтверждения кодов SWIFT/BIC


пример: CITIUS33 или CITIUS33XXX

Как проверить коды SWIFT/BIC

Здесь вы можете безопасно проверить свой код SWIFT/BIC. При использовании системы проверки введенная информация не просматривается и не сохраняется.

Чтобы проверить правильность SWIFT-кода, введите его в поле выше, придерживаясь стандартного формата кодов SWIFT/BIC. Ниже вы найдете подробную информацию о структуре SWIFT-кодов.

Недостатки международных переводов, оформляемых в банке

Если вы пользуетесь услугами банка для отправки и получения денег, то можете переплачивать из-за невыгодного обменного курса и скрытых комиссий. И всё потому, что банки по-прежнему используют устаревшую систему обмена денег. Мы рекомендуем пользоваться Wise (ранее TransferWise), что намного дешевле благодаря инновационным технологиям:

  • Вы получаете отличный обменный курс и низкую комиссию, рассчитанную заранее.
  • Вы переводите деньги так же быстро, как банки, а иногда даже быстрее – переводы некоторых валют обрабатываются в считанные минуты.
  • Ваши деньги защищены так же надежно, как в банке.
  • Вы присоединяетесь к более чем 2 миллионам клиентов, которые переводят деньги в 47 валютах в 70 странах.

Что такое SWIFT-код?

SWIFT-код соответствует идентификационному коду банка (BIC) и используется банками и поставщиками платежных услуг при осуществлении международных переводов. Код SWIFT/BIC (номер SWIFT) — это уникальный идентификатор банка или его филиала, куда должен поступить перевод.

Использование этого стандартного формата, признанного во всем мире, является одним из способов, с помощью которого банки гарантируют, что переводы и платежи SEPA будут получены безопасно, даже если они пересекают границы стран.

Пример SWIFT-кода

Коды SWIFT/BIC обычно имеют длину 8 или 11 символов. При этом 8-значные коды обычно идентифицируют главный офис, а 11-значные — конкретный филиал банка.

Формат SWIFT-кода следующий:

AAAA GB YY ZZZ

  • AAAA — это код банка. Он состоит из 4 букв, которые, как правило, представляют собой сокращенную форму названия банка, например, код Bank of America — BOFA
  • GB — это код страны, в случае получения местных переводов ваш код страны будет RU
  • YY — это код местоположения банка, предполагает использование как буквенных, так и цифровых символов. Код указывает на местоположение главного офиса или основное расположение банка
  • ZZZ — необязательная часть кода, идентифицирует определенный филиал. Уточните у своего банка или банка получателя, нужно ли вам указывать эти последние 3 символа

Как узнать SWIFT-код банка?

Если вам нужно узнать свой код SWIFT/BIC, чтобы передать его человеку, отправляющему вам деньги, или если вы хотите проверить, верен ли SWIFT-код получателя, воспользуйтесь системой проверки выше.

Вы также можете узнать свой SWIFT-код, войдя в систему интернет-банкинга, позвонив в местное отделение или проверив сообщения, полученные от банка. Эта информация часто доступна в выписках по счетам или информационных письмах, которые банк отправляет своим клиентам.

Приведение типов — SwiftBook

Приведение типов — это способ проверить тип экземпляра и/или способ обращения к экземпляру так, как если бы он был экземпляром суперкласса или подкласса откуда-либо из своей собственной классовой иерархии.

Приведение типов в Swift реализуется с помощью операторов is и as. Эти два оператора предоставляют простой и выразительный способ проверки типа значения или преобразование значения к другому типу.

Вы также можете использовать приведение типов для проверки соответствия типа протоколу, подробнее об этом в разделе Проверка соответствия протоколу.

Вы можете использовать приведение типов с иерархией классов и подклассов, чтобы проверить тип конкретного экземпляра класса и преобразовать тип этого экземпляра в тип другого класса в той же иерархии. Следующих три фрагмента кода определяют иерархию классов и массив, который содержит экземпляры этих классов, для использования в примере приведения типов.

Первый фрагмент кода определяет новый базовый класс MediaItem. Этот класс предоставляет базовую функциональность для любого вида элемента, который появляется в цифровой медиа библиотеке. А именно, он определяет свойство name типа String и инициализатор init name. (В этом примере считается, что все фильмы, песни или другие медиа штуковины имеют свойство name или попросту имя.)

class MediaItem {
    var name: String
    init(name: String) {
        self.name = name
    }
}

Следующий фрагмент определяет два подкласса класса MediaItem. Первый подкласс — Movie, он инкапсулирует дополнительную информацию о фильмах. Он добавляет свойство director поверх базового класса MediaItem с соответствующим инициализатором. Второй подкласс — Song. Этот подкласс добавляет свойство artist и инициализатор поверх базового класса:

class Movie: MediaItem {
    var director: String
    init(name: String, director: String) {
        self.director = director
        super.init(name: name)
    }
}
 
class Song: MediaItem {
    var artist: String
    init(name: String, artist: String) {
        self.artist = artist
        super.init(name: name)
    }
}

Последний отрывок кода создает неизменяемый массив library, который содержит два экземпляра Movie и три экземпляра Song. Тип library выведен во время инициализации массива литералом массива. Механизм проверки типов Swift делает вывод, что Movie, Song имеют общий суперкласс MediaItem, так что тип массива library становится [MediaItem]:

let library = [
    Movie(name: "Casablanca", director: "Michael Curtiz"),
    Song(name: "Blue Suede Shoes", artist: "Elvis Presley"),
    Movie(name: "Citizen Kane", director: "Orson Welles"),
    Song(name: "The One And Only", artist: "Chesney Hawkes"),
    Song(name: "Never Gonna Give You Up", artist: "Rick Astley")
]
// тип "library" выведен как [MediaItem]

Элементы, которые хранятся в library все еще экземпляры Movie и Song на самом деле. Однако, если вы переберете элементы массива, то они все будут одного типа MediaItem, а не Movie или Song. Для того чтобы работать с ними как с исходными типами, вам нужно проверить их типы или привести к другому типу, как указано далее.

Используйте оператор проверки типа (is) для проверки того, соответствует ли тип экземпляра типам какого-то определенного подкласса. Оператор проверки типа возвращает true, если экземпляр имеет тип конкретного подкласса, false, если нет.

Пример ниже определяет две переменные movieCount и songCount, которые считают число экземпляров Movie и экземпляров Song в массиве library:

var movieCount = 0
var songCount = 0
 
for item in library {
    if item is Movie {
        movieCount += 1
    } else if item is Song {
        songCount += 1
    }
}
 
print("В Media библиотеке содержится \(movieCount) фильма и \(songCount) песни")
// Выведет "В Media библиотеке содержится 2 фильма и 3 песни"

Пример перебирает все элементы массива library. На каждую итерацию цикла for-in константа item инициализируется следующим значением типа MediaItem из массива library.

Выражение item is Movie возвращает true, в том случае, если текущий item типа MediaItem является экземпляром Movie, и это выражение возвращает false, если не является экземпляром Movie. Аналогично item is Song проверяет является ли item экземпляром Song. В конце цикла for-in значения movieCount и songCount содержат количество экземпляров MediaItem каждого типа.

Константа или переменная определенного класса может фактически ссылаться на экземпляр подкласса. Там, где вы считаете, что это тот случай, вы можете попробовать привести тип к типу подкласса при помощи оператора понижающего приведения (as? или as!).

Из-за того, что понижающее приведение может провалиться, оператор приведения имеет две формы. Опциональная форма (as?), которая возвращает опциональное значение типа, к которому вы пытаетесь привести. И принудительная форма (as!), которая принимает попытки понижающего приведения и принудительного разворачивания результата в рамках одного составного действия.

Используйте опциональную форму оператора понижающего приведения (as?), когда вы не уверены, что ваше понижающее приведение выполнится успешно. В этой форме оператор всегда будет возвращать опциональное значение, и значение будет nil, если понижающее приведение будет не выполнимо. Так же это позволяет вам проверить успешность понижающего приведения типа.

Используйте принудительную форму оператора понижающего приведения (as!), но только в тех случаях, когда вы точно уверены, что понижающее приведение будет выполнено успешно. Эта форма оператора вызовет ошибку исполнения, если вы попытаетесь таким образом привести к некорректному типу класса.

Пример ниже перебирает элементы MediaItem в массиве library и выводит соответствующее описание для каждого элемента. Чтобы сделать это, ему нужно получить доступ к каждому элементу как Movie или Song, а не просто как к MediaItem. Это необходимо для того, чтобы был доступ к свойствам director, artist, которые пригодятся нам в описании.

В этом примере каждый элемент массива может быть либо Movie, либо Song. Вы не знаете наперед какой класс вам нужно использовать для каждого элемента, так что логично будет использовать опциональную форму оператора понижающего приведения (as?) для проверки возможности понижающего приведения к конкретному подклассу конкретного элемента массива:

for item in library {
    if let movie = item as? Movie {
        print("Movie: \(movie.name), dir. \(movie.director)")
    } else if let song = item as? Song {
        print("Song: \(song.name), by \(song.artist)")
    }
}
 
// Movie: Casablanca, dir. Michael Curtiz
// Song: Blue Suede Shoes, by Elvis Presley
// Movie: Citizen Kane, dir. Orson Welles
// Song: The One And Only, by Chesney Hawkes
// Song: Never Gonna Give You Up, by Rick Astley

Пример начинается с попытки понижающего приведения текущего элемента item в качестве Movie. Так как item является экземпляром MediaItem, то этот элемент может быть Movie, но он также может быть и Song или даже просто базовым MediaItem. Из-за этой неопределенности мы и используем опциональную форму оператора (as?). Результат выражения item as? Movie является тип Movie? или “опциональный Movie”.

Понижающее приведение к Movie проваливается, когда оно применимо к экземплярам Song в массиве library. Объединив это все, мы получаем, что пример выше использует опциональную привязку для проверки наличия значения у опционального Movie (то есть, чтобы выяснить успешность проведенной операции). Опциональная привязка записана выражением вида “if let movie = item as? Movie”, что может быть прочитано так:

“Пробуем получить доступ к item в качестве Movie. Если доступ успешен, то присвоим временную константу movie значение, которое мы получили из опционального Movie.”

Если понижающее приведение прошло успешно, то свойства movie используются в качестве вывода описания для экземпляра Movie, включая имя director. Аналогичный принцип используется при проверке экземпляров Song и при выводе описания (включая имя artist), как только находится элемент Song в массиве library.

Заметка

Приведение не изменяет экземпляра или его значений. Первоначальный экземпляр остается тем же. Просто после приведения типа с экземпляром можно обращаться (и использовать свойства) именно так как с тем типом, к которому его привели.

Swift предлагает две версии псевдонимов типа для работы с неопределенными типами:

  • Any может отобразить экземпляр любого типа, включая функциональные типы.
  • AnyObject может отобразить экземпляр любого типа класса.

Используйте Any и AnyObject только тогда, когда вам явно нужно поведение и особенности, которые они предоставляют. Всегда лучше быть конкретным насчет типов, с которыми вы ожидаете работать в вашем коде.

Вот пример использования Any с различными типами, в том числе функциональными типами и неклассовыми типами. В этом примере создается массив с именем things, который может хранить значения типа Any:

var things = [Any]()
 
things.append(0)
things.append(0.0)
things.append(42)
things.append(3.14159)
things.append("hello")
things.append((3.0, 5.0))
things.append(Movie(name: "Ghostbusters", director: "Ivan Reitman"))
things.append({ (name: String) -> String in "Hello, \(name)" })

Массив things содержит два значения типа Int, два значения типа Double, значение типа String, кортеж типа (Double, Double), кино “Ghostbusters” и выражение замыкания, которое принимает значение String и возвращает другое значение String.

Вы можете использовать операторы is и as в кейсах конструкции switch для определения типа константы или переменной, когда известно только то, что она принадлежит типу Any или AnyObject. Пример ниже перебирает элементы в массиве things и запрашивает тип у каждого элемента с помощью конструкции switch. Несколько случаев конструкции switch привязывают их совпавшие значения к константе определенного типа, для того, чтобы потом можно было вывести значение на экран:

for thing in things {
    switch thing {
    case 0 as Int:
        print("zero as an Int")
    case 0 as Double:
        print("zero as a Double")
    case let someInt as Int:
        print("an integer value of \(someInt)")
    case let someDouble as Double where someDouble > 0:
        print("a positive double value of \(someDouble)")
    case is Double:
        print("some other double value that I don't want to print")
    case let someString as String:
        print("a string value of \"\(someString)\"")
    case let (x, y) as (Double, Double):
        print("an (x, y) point at \(x), \(y)")
    case let movie as Movie:
        print("a movie called \(movie.name), dir. \(movie.director)")
    case let stringConverter as (String) -> String:
        print(stringConverter("Michael"))
    default:
        print("something else")
    }
}
 
// zero as an Int
// zero as a Double
// an integer value of 42
// a positive double value of 3.14159
// a string value of "hello"
// an (x, y) point at 3.0, 5.0
// a movie called Ghostbusters, dir. Ivan Reitman
// Hello, Michael
Заметка

Тип Any представляет собой значения любого типа, включая и опциональные типы. Swift предупредит вас, если вы используете опциональное значение в том месте, где ожидается тип Any. Если вы действительно хотите использовать опциональное значение в виде значения типа Any, то вы можете использовать оператор as, чтобы явно привести опционал к Any, как показано ниже.

let optionalNumber: Int? = 3
things.append(optionalNumber)        // Warning
things.append(optionalNumber as Any) // No warning

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подготовка к подключению платежной системы SWIFT

Проверка организации на соответствие Концепции обеспечения безопасности пользователей SWIFT.

SWIFT — это международная система межбанковских платежей и передачи информации. Ежегодно через систему SWIFT проходит 2,5 миллиарда платежных поручений между организациями со всего мира.

В 2017 году компания определила перечень требований к информационной безопасности — SWIFT Customer Security Controls Framework. Они обязательны для всех банков и сервис-провайдеров, желающих работать в системе. С января 2018 года организации, не подтвердившие свое соответствие этим требованиям, могут быть отключены от системы. 

Специалисты Контура проводят полный аудит информационных систем организации на соответствие Концепции обеспечения безопасности пользователей SWIFT. Проверка проводится по трем блокам требований, определенным SWIFT:

  1. Безопасность ИТ-инфраструктуры:
    • ограничение доступа к сети интернет;
    • разделение критичных систем и общей IT-инфраструктуры банка;
    • ограничение возможности для хакерских атак и устранение уязвимости;
    • ограничение физического доступа к информационным системам.
  1. Контроль за доступом к системе:
    • защита от компрометации учетных данных;
    • управление учетными данными, разграничение уровней доступа.
  1. Возможность выявлять атаки, давать адекватную реакцию на инциденты:
    • постоянное отслеживание подозрительной активности в информационных системах и транзакционных записях;
    • реагирование на инциденты, обмен информацией о них в профессиональном сообществе и с сообществом пользователей SWIFT.

Что отслеживают наши специалисты:

  • наличие межсетевых экранов;
  • должностные инструкции, ограничение полномочий системных администраторов и контроль за их соблюдением;
  • шифрование всех значимых данных при передаче по сети;
  • настройка информационных систем согласно рекомендациями производителей,
  • соответствие паролей требованиям SWIFT и использование многофакторной аутентификации для доступа к критичным системам;
  • целостность баз данных и программ;
  • наличие системы защиты от вирусов и программ-шифровальщиков;
  • наличие разработанных и утвержденных процедур реагирования на инциденты;
  • готовность персонала к отражению потенциальных атак.

Все банки и сервис-провайдеры, работающие с системой SWIFT, должны ежегодно отчитываться о состоянии информационной безопасности и проводить аудит на соответствие выдвинутым требованиям.

Создание приложений iOS Swift с применением Microsoft Graph — Microsoft Graph

Создайте новый файл Swift в проекте GraphTutorial с именем GraphToIana.swift. Добавьте указанный ниже код в файл.

import Foundation

// Basic lookup for mapping Windows time zone identifiers to
// IANA identifiers
// Mappings taken from
// https://github.com/unicode-org/cldr/blob/master/common/supplemental/windowsZones.xml
class GraphToIana {
    private static let timeZoneMap = [
        "Dateline Standard Time" : "Etc/GMT+12",
        "UTC-11" : "Etc/GMT+11",
        "Aleutian Standard Time" : "America/Adak",
        "Hawaiian Standard Time" : "Pacific/Honolulu",
        "Marquesas Standard Time" : "Pacific/Marquesas",
        "Alaskan Standard Time" : "America/Anchorage",
        "UTC-09" : "Etc/GMT+9",
        "Pacific Standard Time (Mexico)" : "America/Tijuana",
        "UTC-08" : "Etc/GMT+8",
        "Pacific Standard Time" : "America/Los_Angeles",
        "US Mountain Standard Time" : "America/Phoenix",
        "Mountain Standard Time (Mexico)" : "America/Chihuahua",
        "Mountain Standard Time" : "America/Denver",
        "Central America Standard Time" : "America/Guatemala",
        "Central Standard Time" : "America/Chicago",
        "Easter Island Standard Time" : "Pacific/Easter",
        "Central Standard Time (Mexico)" : "America/Mexico_City",
        "Canada Central Standard Time" : "America/Regina",
        "SA Pacific Standard Time" : "America/Bogota",
        "Eastern Standard Time (Mexico)" : "America/Cancun",
        "Eastern Standard Time" : "America/New_York",
        "Haiti Standard Time" : "America/Port-au-Prince",
        "Cuba Standard Time" : "America/Havana",
        "US Eastern Standard Time" : "America/Indianapolis",
        "Turks And Caicos Standard Time" : "America/Grand_Turk",
        "Paraguay Standard Time" : "America/Asuncion",
        "Atlantic Standard Time" : "America/Halifax",
        "Venezuela Standard Time" : "America/Caracas",
        "Central Brazilian Standard Time" : "America/Cuiaba",
        "SA Western Standard Time" : "America/La_Paz",
        "Pacific SA Standard Time" : "America/Santiago",
        "Newfoundland Standard Time" : "America/St_Johns",
        "Tocantins Standard Time" : "America/Araguaina",
        "E. South America Standard Time" : "America/Sao_Paulo",
        "SA Eastern Standard Time" : "America/Cayenne",
        "Argentina Standard Time" : "America/Buenos_Aires",
        "Greenland Standard Time" : "America/Godthab",
        "Montevideo Standard Time" : "America/Montevideo",
        "Magallanes Standard Time" : "America/Punta_Arenas",
        "Saint Pierre Standard Time" : "America/Miquelon",
        "Bahia Standard Time" : "America/Bahia",
        "UTC-02" : "Etc/GMT+2",
        "Azores Standard Time" : "Atlantic/Azores",
        "Cape Verde Standard Time" : "Atlantic/Cape_Verde",
        "UTC" : "Etc/GMT",
        "GMT Standard Time" : "Europe/London",
        "Greenwich Standard Time" : "Atlantic/Reykjavik",
        "Sao Tome Standard Time" : "Africa/Sao_Tome",
        "Morocco Standard Time" : "Africa/Casablanca",
        "W. Europe Standard Time" : "Europe/Berlin",
        "Central Europe Standard Time" : "Europe/Budapest",
        "Romance Standard Time" : "Europe/Paris",
        "Central European Standard Time" : "Europe/Warsaw",
        "W. Central Africa Standard Time" : "Africa/Lagos",
        "Jordan Standard Time" : "Asia/Amman",
        "GTB Standard Time" : "Europe/Bucharest",
        "Middle East Standard Time" : "Asia/Beirut",
        "Egypt Standard Time" : "Africa/Cairo",
        "E. Europe Standard Time" : "Europe/Chisinau",
        "Syria Standard Time" : "Asia/Damascus",
        "West Bank Standard Time" : "Asia/Hebron",
        "South Africa Standard Time" : "Africa/Johannesburg",
        "FLE Standard Time" : "Europe/Kiev",
        "Israel Standard Time" : "Asia/Jerusalem",
        "Kaliningrad Standard Time" : "Europe/Kaliningrad",
        "Sudan Standard Time" : "Africa/Khartoum",
        "Libya Standard Time" : "Africa/Tripoli",
        "Namibia Standard Time" : "Africa/Windhoek",
        "Arabic Standard Time" : "Asia/Baghdad",
        "Turkey Standard Time" : "Europe/Istanbul",
        "Arab Standard Time" : "Asia/Riyadh",
        "Belarus Standard Time" : "Europe/Minsk",
        "Russian Standard Time" : "Europe/Moscow",
        "E. Africa Standard Time" : "Africa/Nairobi",
        "Iran Standard Time" : "Asia/Tehran",
        "Arabian Standard Time" : "Asia/Dubai",
        "Astrakhan Standard Time" : "Europe/Astrakhan",
        "Azerbaijan Standard Time" : "Asia/Baku",
        "Russia Time Zone 3" : "Europe/Samara",
        "Mauritius Standard Time" : "Indian/Mauritius",
        "Saratov Standard Time" : "Europe/Saratov",
        "Georgian Standard Time" : "Asia/Tbilisi",
        "Volgograd Standard Time" : "Europe/Volgograd",
        "Caucasus Standard Time" : "Asia/Yerevan",
        "Afghanistan Standard Time" : "Asia/Kabul",
        "West Asia Standard Time" : "Asia/Tashkent",
        "Ekaterinburg Standard Time" : "Asia/Yekaterinburg",
        "Pakistan Standard Time" : "Asia/Karachi",
        "Qyzylorda Standard Time" : "Asia/Qyzylorda",
        "India Standard Time" : "Asia/Calcutta",
        "Sri Lanka Standard Time" : "Asia/Colombo",
        "Nepal Standard Time" : "Asia/Katmandu",
        "Central Asia Standard Time" : "Asia/Almaty",
        "Bangladesh Standard Time" : "Asia/Dhaka",
        "Omsk Standard Time" : "Asia/Omsk",
        "Myanmar Standard Time" : "Asia/Rangoon",
        "SE Asia Standard Time" : "Asia/Bangkok",
        "Altai Standard Time" : "Asia/Barnaul",
        "W. Mongolia Standard Time" : "Asia/Hovd",
        "North Asia Standard Time" : "Asia/Krasnoyarsk",
        "N. Central Asia Standard Time" : "Asia/Novosibirsk",
        "Tomsk Standard Time" : "Asia/Tomsk",
        "China Standard Time" : "Asia/Shanghai",
        "North Asia East Standard Time" : "Asia/Irkutsk",
        "Singapore Standard Time" : "Asia/Singapore",
        "W. Australia Standard Time" : "Australia/Perth",
        "Taipei Standard Time" : "Asia/Taipei",
        "Ulaanbaatar Standard Time" : "Asia/Ulaanbaatar",
        "Aus Central W. Standard Time" : "Australia/Eucla",
        "Transbaikal Standard Time" : "Asia/Chita",
        "Tokyo Standard Time" : "Asia/Tokyo",
        "North Korea Standard Time" : "Asia/Pyongyang",
        "Korea Standard Time" : "Asia/Seoul",
        "Yakutsk Standard Time" : "Asia/Yakutsk",
        "Cen. Australia Standard Time" : "Australia/Adelaide",
        "AUS Central Standard Time" : "Australia/Darwin",
        "E. Australia Standard Time" : "Australia/Brisbane",
        "AUS Eastern Standard Time" : "Australia/Sydney",
        "West Pacific Standard Time" : "Pacific/Port_Moresby",
        "Tasmania Standard Time" : "Australia/Hobart",
        "Vladivostok Standard Time" : "Asia/Vladivostok",
        "Lord Howe Standard Time" : "Australia/Lord_Howe",
        "Bougainville Standard Time" : "Pacific/Bougainville",
        "Russia Time Zone 10" : "Asia/Srednekolymsk",
        "Magadan Standard Time" : "Asia/Magadan",
        "Norfolk Standard Time" : "Pacific/Norfolk",
        "Sakhalin Standard Time" : "Asia/Sakhalin",
        "Central Pacific Standard Time" : "Pacific/Guadalcanal",
        "Russia Time Zone 11" : "Asia/Kamchatka",
        "New Zealand Standard Time" : "Pacific/Auckland",
        "UTC+12" : "Etc/GMT-12",
        "Fiji Standard Time" : "Pacific/Fiji",
        "Chatham Islands Standard Time" : "Pacific/Chatham",
        "UTC+13" : "Etc/GMT-13",
        "Tonga Standard Time" : "Pacific/Tongatapu",
        "Samoa Standard Time" : "Pacific/Apia",
        "Line Islands Standard Time" : "Pacific/Kiritimati"
    ]
    
    public static func getIanaIdentifier(graphIdentifer: String) -> String {
        // If a mapping was not found, assume the value passed
        // was already an IANA identifier
        return timeZoneMap[graphIdentifer] ?? graphIdentifer
    }
}

Это простой поиск, чтобы найти идентификатор часовой зоны IANA на основе имени часовой зоны, возвращенного корпорацией Майкрософт Graph.

Глава ВТБ назвал нереалистичным отключение России от SWIFT — РБК

Глава ВТБ Андрей Костин не верит в отключение SWIFT в России как минимум потому, что эта мера — не самое эффективное наказание для банковской системы

ВТБ RU000A0JUQE1 ₽0 —

Андрей Костин (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Глава ВТБ Андрей Костин заявил в интервью РБК, что не ждет отключения межбанковской системы передачи информации о платежах SWIFT в России.

«Я не верю в отключение SWIFT: чтобы нанести удар по нашему сектору, SWIFT не нужен. Тем более это европейская компания, то есть этот вопрос потребует участия европейских правительств», — сказал Костин.

Глава ВТБ — РБК: «Превратиться в Северную Корею для нас невозможно»

«Зачем это американцам? У них есть свой инструмент. Они отключали наши банки и иранские банки до этого от долларовых расчетов с введением вторичных санкций в отношении европейских банков. Они говорят, что, если ты (европейский банк. — РБК) будешь работать, допустим, с этим подсанкционным банком, ты тоже будешь отключен от американской системы. Они чуть было не сделали это с французскими банками, когда были претензии по нарушению санкций, кстати, не в отношении России. Это пугает и европейцев», — отметил глава ВТБ.

Лавров заявил о подготовке Россией решений на случай отключения от SWIFT

SWIFT запускает сервис по верификации счетов в реальном времени

SWIFT, глобальный поставщик услуг безопасного обмена финансовыми сообщениями, запустил услугу, которая позволит банкам проверять данные счета получателя перед отправкой международного платежа, устраняя ключевую точку трений в международных транзакциях.

Новая услуга предварительной проверки платежей — это ключевой элемент стратегии SWIFT по организации мгновенных и беспрепятственных транзакций по всему миру.

Большинство трансграничных платежей обрабатываются без проблем, но одной из основных причин сбоев или потери времени является неверная информация о получателе — от неправильного написания имен до перенесенных номеров счетов. А поскольку они обнаруживаются на поздних этапах процесса, решение этих проблем может потребовать много времени и средств.

Служба предварительной проверки платежей SWIFT решает эту проблему, позволяя банку-отправителю подтверждать реквизиты счета через API с банком-получателем с самого начала процесса, так что любые проблемы с данными или счетом выявляются сразу. Эта проверка похожа на то, что уже происходит на некоторых внутренних рынках, за исключением того, что служба SWIFT пойдет намного дальше — решит проблему для 11000 учреждений и 4 миллиардов счетов в 200 странах.

SWIFT разработал услугу предварительной проверки платежей в тесном сотрудничестве с финансовыми учреждениями, и ряд крупных глобальных банков уже заявили о своей приверженности этой услуге. SWIFT планирует продолжить внедрение инноваций в службу и в ближайшие месяцы будет предлагать дополнительные проверки на основе справочных данных, охватывающих миллионы транзакций, для дальнейшего прогнозирования в момент инициирования, когда транзакция потенциально может натолкнуться на трения.

В течение следующих двух лет и позже SWIFT трансформирует свою платформу, чтобы обеспечить мгновенные и беспрепятственные платежи в любой точке мира, стремясь значительно повысить сквозную эффективность, снизить общие затраты и создать услуги, которые позволяют финансовым учреждениям фиксировать рост и создать новый, дифференцированный клиентский опыт. Предварительная проверка платежей — одна из многих подобных услуг, которые будут поддерживать первую версию платформы в ноябре 2022 года.

Стивен Гилдердейл, директор по продуктам SWIFT, сообщил: «Стратегия SWIFT по обеспечению быстрых и бесперебойных платежей делает важный шаг вперед с запуском этой услуги. Предварительная проверка платежей обеспечит непрерывную эффективность, позволяя нашим клиентам предоставлять более качественные, быстрые и новые услуги своим конечным клиентам».

Томас Халпин, руководитель отдела глобального управления платежными продуктами HSBC, сказал: «Предварительная проверка — важный шаг, помогающий корпорациям делать более простые, быстрые и безопасные трансграничные платежи. Эта функция гарантирует, что клиенты могут отправлять платежи конфиденциально, а повышенная безопасность приносит пользу не только клиентам, но и всему платежному сообществу».

Джордж Дулиттл, руководитель группы глобальных платежных услуг, корпоративной и инвестиционной банковской группы Wells Fargo, сказал: «Wells Fargo рада быть одним из первых участников системы предварительной проверки SWIFT, поскольку мы постоянно ищем способы улучшить глобальные платежные услуги, которые мы предлагаем нашим клиентам.

«Преобразующая ценность услуги предварительной проверки платежей SWIFT заключается в уменьшении трения, в результате, рентабельности и улучшении клиентского опыта понимания и исправления проблем формата до того, как они приведут к ремонту или запросу в банке получателя или агенту кредитора, что может принести большие выгоды в нашу отрасль. Эта услуга решает ключевую проблему в индустрии трансграничных платежей».

Валидация полей iOS — быстро и просто / Хабр

Валидация полей ввода — едва ли не самая распространенная задача в мобильных приложениях. Каждое приложение которое имеет форму авторизации и регистрации, также имеет некоторое количество средств ввода информации со стороны пользователя, которые порождают вполне ожидаемый садистско — изощренный ажиотаж тестировщиков. Продвинутая, технически-грамотная общность разработчиков научилась эффективно

с ними

с ним бороться путем встраивания регулярных выражений в исходный код.


Как правило, когда нужно ограничится регистрацией и авторизацией, не требуется прилагать особые усилия для достижения поставленной цели — код переносится из одного проекта в другой, практически не претерпевая изменений. И, что особо важно, без увеличения человеко-часов на дальнейшее сопровождение этого кода. Но мир не был бы столь прост, если бы не творческие порывы UI/UX дизайнеров, которые склонны вопреки устоявшейся традиции, логике и здравому смыслу изобретать новые способы взаимодействия с конечным пользователем, размещая на форме несколько, на их взгляд, необходимых элементов управления, доступность которых зависит от декартового множества условий проверки валидности большого количества полей ввода и других управляющих контролов. К сожалению, и эту ситуацию, вряд ли можно назвать редкой.

Раздражение разработчика нарастает пропорционально тому, как часто ему приходится нарушать DRY принципы: с одной стороны профессиональная гордость не позволяет идти на компромиссы, а с другой — копипаст кода — наиболее эффективный способ избежать длительного цикла тестирования — отладки. Однообразный скопипасщенный код значительно проще поддерживать, чем, идеологически выверенный уникальный «велосипед». Поиск же альтернативы не только растрачивает время творчества разработчика, но и добавляет зависимости в проект.

Вместе с тем, iOS SDK представляет некоторые крайне недооцененные возможности, которые легко масштабируются на множество задач связанных не только с валидацией — декларативное программирование сильно облегчает жизнь разработчика. Конечно же, автору известен непримиримый стан любителей друзей использования «неразбавленного» кода, но, поскольку профессиональная деятельность по верстке интерфейсов у автора статьи начиналась с разработки графического UI еще для MS DOS, то, большого желания тратить время на создание очередного совершенного класса — не возникает, и если при равной ценности можно использовать мышь — предпочтение будет отдано мыши. Соответственно, здесь изложено как минимизировать количество кода, чтоб ускорить и упростить процесс разработки.

Дисклеймер:

Чтоб проиллюстрировать излагаемый механизм, будет создан минималистический проект. В реальном проекте используемые классы несколько более насыщенные и покрывают больший функционал. Доработка их для Ваших приложений не составит труда, зато уменьшение количество кода — повысит ясность излагаемой идеи.


Типичная минимальная задача выглядит следующим образом:

Имеется поля ввода логина и пароля, и кнопка авторизации. Необходимо чтоб кнопка авторизации меняла состояние (isEnable) в зависимости от того, что содержится в полях ввода.

Несколько более расширенная версия этой задачи выглядит так:

Имеем поля ввода email, password и phone number, а так же две кнопки — регистрация и запрос SMS кода на введенный телефон. Кнопка регистрации должна быть доступна только когда введены правильные данные в каждое из полей. А кнопка запроса кода — когда валидно поле номера телефона.

Типичное решение — создание взаимозависимых флагов путем комбинации операторов «if» и «switch» в одном вью-контроллере. Сложность будет нарастать с увеличением количества контролов вовлеченных в процесс. Значительно более продвинутым решением будет создание машины состояний. Решение отличное — но трудоемкое, к тому же, имеющее высокий порог вхождение — а это, отнюдь не то, что хочется реализовать ленивому (АКА «истинному») разработчику.

Лема о ленивом разработчике

Мы знаем, что разработчик должен быть ленив, потому что всю трудоемкую и повторяющуюся работу должен выполнять компьютер. Если разработчик любит выполнять много работы («по кругу» ), то это уже спорт или билдинг, но не девелопмент.


Общая идея предлагаемого состоит в следующем:

Существует класс для поля ввода и класс менеджера валидации. Поле ввода унаследован, как и ожидается, от UITextField. Менеджер валидации — наследуется от UIControl, содержит в себе коллекцию валидируемых элементов (совершенно не обязательно это должны быть потомки UITextField) и реализует паттерн «наблюдатель». Кроме того, он выступает менеджером для других элементов управления, которые должны менять свой статус доступности при изменении состояния валидируемых элементов. Другими словами, если поле содержит невалидный email, кнопка регистрации должна быть недоступна.

Поля ввода самовалидируемые — они могут ответить на вопрос валидные ли содержащиеся в них данные, и изменить свое состояние. Некоторые разработчики предпочитают использовать отдельный класс валидатора (и его потомки) для валидации полей ввода, но такая практика лишает возможности в полной мере насладится декларативностью и масштабируемостью переносимого кода. Для нас важно, чтоб поле ввода или любой другой валидируемый контрол поддерживало простой интерфейс вида:

@objc protocol IValidatable : class {
    varisValid: Bool { get }
}

Для добавления валидации в Ваш проект необходимо добавить 4 файла из примера размещенного в

репозитории GitHub

.

  • Класс DSTextField реализует поле ввода с индикацией процесса валидации.
  • Класс DSValidationManager представляет собой наблюдателя, который и обеспечивает нужную нам функциональность.
  • Расширение StringOptional+Utils — содержит всего один метод, который использует регулярное выражение для проверки того, является ли текст текущей строки валидным.
  • UIView+Layer — просто удобный способ добавить рамочку заданной ширины к любому потомку UIView.

Строго говоря, если Вы захотите реализовать аналогичным образом валидацию для любого другого элемента управления, то, скорее всего, Вам потребуется только

DSValidationManager.

Остальное используется только ради Вашего удобства.

Процесс валидации показан на видео (gif).

Как видно, перед началом ввода поле находится в дефолтном состоянии, а валидация происходит по мере ввода данных. Если покинуть поле до завершения валидации, над полем появляется надпись, уведомляющая об ошибке. Кнопка регистрации будет недоступна до тех пор, пока оба поля не станут валидными.

Аналогичная ситуация складывается и на втором экране (который становится доступным только после активации регистрации). Но на втором экране валидация полей и кнопок происходит независимо — кнопка регистрации становится доступной только если все поля провалидизировались. В то же время кнопка отправки SMS доступна уже тогда, когда валидно поле с номером телефона.

А теперь фокус: Во всем проекте содержится только один класс для вью-контроллера, тот самый, который был создан XCode при создании проекта из шаблона. Он совершенно пустой. Но даже он не используется. В этом не сложно убедиться при помощи диспетчера.

Внимательный читатель заметил, что справа от респондера находится Объект из стандартной палитры компонентов XCode. Для него параметр Class переопределен классом DSValidationManager. Такой же трюк проделан и для полей ввода, с той лишь разницей, что там используется класс DSTextField.

Теперь все наше программирование сводится к следующим простым действиям:

  1. Связать коллекцию verifiedControls из ValidationManager с полями ввода.
  2. Связать коллекцию managedControls из ValidationManager с кнопкой, которой нужно управлять.
  3. Связать поля ввода в обратную сторону с ValidationManager, сделав его делегатом.
  4. В поле ввода задать регулярное выражение для валидации и сообщение об ошибке, а так же, другие кастомные и стандартные свойства через стандартный диспетчер XCode. В принципе, все кроме регулярного выражения можно оставить «как есть». Оно единственное требует задействовать клавиатуру, и то, только для того, чтоб скопипастить формулу из тырнета. Если сообщение об ошибке отсутствует, то оно просто не будет показано на экране.

Код

DSValidationManager

до безобразия примитивен.

import UIKit

@objc protocol IValidationManager : class {
    func verificated()
}

@objc protocol IValidatable : class {
    var isValid: Bool { get }
}

class DSValidationManager : UIControl, IValidationManager
{
    @IBOutlet var verifiedControls: [UIControl]?
    @IBOutlet var managedControls: [UIControl]?

    private (set) var valid : Bool = false {
        didSet {
            self.sendActions(for: .valueChanged)
        }
    }
    
    overrideinit(frame: CGRect) {
        super.init(frame: frame)
        self.verificated()
    }
    
    required init?(coder: NSCoder) {
        super.init(coder: coder)
        self.verificated()
    }

    func verificated() {
        self.checkVerifiedControls()
        self.controlsAction()
    }

    private func checkVerifiedControls() {
        guard let list:[IValidatable] = self.verifiedControls?.filter({$0 isIValidatable}) as? [IValidatable]
            else { return }
        self.valid = list.filter({!$0.isValid}).count==0
    }
    
    private func controls Action() {
        guard let list = self.managedControls else { return }
        for item in list {
            item.isEnabled = self.valid
        }
    }
}

Как видно, он получает уведомление от одной коллекции, и воздействует на другую.

Наблюдателем его делает свойство, которое мы даже не рассматривали в этом примере. Вы можете перетащить связь с объекта ValidationManager прямо в контроллер, добавить там событие, аналогичное нажатию на кнопку, и обрабатывать состояние менеджера непосредственно во-вью контроллере. Если очень этого хотите. Это бывает полезно, в том случае, когда следует не просто заблокировать элемент управления, а еще выполнить какую-нибудь полезную работу (к примеру, сыграть марш или показать AlertView).

Из всего кода TextEdit следует отметить только то, что поле должно позаботится о том, чтоб правильно выставить свойство «isValid», и дернуть метода «verified()» у своего делегата. Однако, обратите внимание, что в поле ввода используется не ссылка на объект менеджера, а коллекция. Это позволяет привязать поле ввода к нескольким менеджерам.

Соответственно, метод нужно будет дернуть у каждого из делегатов.

    var isValid: Bool {
        return self.text.verification(self.expression, required:self.valueRequired)
    }

    @IBOutlet var validateDelegates: [IValidationManager]?

    private func handleDelegateAction(_ sender: UITextField) {
        guard let list = self.validateDelegates else { return }

        for validateDelegate in list {
            validateDelegate.verificated()
        }
    }

Теперь, если Вам потребуется сверстать новую форму с полями ввода, Вам даже не нужно будет выставлять кастомные значения свойств — достаточно будет скопировать нужные Runtime аттрибуты скопом и применить их к новому полю (не забудьте только заменить название класса).

Вообще говоря, трюк с использованием «объекта» в заголовке формы можно использовать значительно шире, чем просто для валидации полей — он c реактивной скоростью превращает MVC в MVVM без какого-либо Rx. Наиболее частое его применение — реализации сетевого обмена и уведомлений об изменениях в модели CoreData.

Средство проверки и проверки кода SWIFT / BIC


пример: CITIUS33 или CITIUS33XXX

Как проверить коды SWIFT / BIC

Здесь безопасно подтвердите свой код SWIFT / BIC. При использовании этого инструмента никакая конфиденциальная информация не просматривается и не сохраняется.

Чтобы проверить, что у вас правильный код SWIFT, введите его в поле выше, следуя стандартному формату кода SWIFT / BIC. Подробнее о структуре, используемой для номеров SWIFT, вы найдете ниже.

Обратная сторона международных переводов с вашим банком

Когда вы отправляете или получаете деньги через свой банк, вы можете проиграть из-за плохого обменного курса и в результате заплатить скрытые комиссии. Это потому, что банки все еще используют старую систему обмена денег. Мы рекомендуем вам использовать Wise (ранее TransferWise), который обычно на намного дешевле на . С их умными технологиями:

  • Вы всегда получаете отличный обменный курс и низкую предоплату.
  • Вы переводите деньги так же быстро, как и в банк, и часто быстрее — некоторые валюты переводятся за считанные минуты.
  • Ваши деньги защищены системой безопасности на уровне банка.
  • Вы присоединяетесь к более чем 2 миллионам клиентов, которые осуществляют переводы в 47 валютах в 70 странах.

Что такое SWIFT-код?

SWIFT-код — это бизнес-идентификационный код (BIC), используемый банками и поставщиками платежей при совершении международных переводов. Код SWIFT / BIC, также известный как номер SWIFT, представляет собой уникальный идентификатор, который описывает банк или филиал, в который должен поступить платеж.

Использование этого стандартного, всемирно признанного формата является одним из способов обеспечения безопасности банковских переводов и платежей SEPA, даже если они пересекают международные границы.

Пример кода SWIFT

Коды

SWIFT / BIC обычно состоят из 8 или 11 символов. Коды из 8 символов обычно дают адрес головного офиса, тогда как более длинный формат идентифицирует конкретное местное отделение банка.

Вот формат, который вам нужно знать:

AAAA ГБ ГГ ZZZ

  • AAAA — код банка. Это будут 4 буквы, которые могут выглядеть как сокращенная форма названия банка — например, код Bank of America — BOFA
  • .
  • ГБ — это код страны — если вы получаете платеж на местном уровне, код вашей страны будет
  • США.
  • YY — это код местоположения , состоящий из букв и цифр, который показывает головной офис или основное местоположение банка
  • ZZZ является необязательным и представляет собой конкретную ветвь. В зависимости от вашего собственного банка или банка получателя, вам может не понадобиться добавлять эти последние 3 символа

Как найти SWIFT-код?

Если вам нужно найти свой собственный код SWIFT / BIC, который можно передать кому-то, кто отправляет вам деньги, или если вам нужно проверить правильность номера SWIFT, который у вас есть для друга, вы можете использовать инструмент проверки, указанный выше.

Вы также можете найти свой номер SWIFT, войдя в систему онлайн-банкинга, позвонив в местное отделение или проверив переписку с вашим банком. Необходимые подробности часто указываются в выписках и информационных письмах для клиентов.

Как проверить несколько условий

Пол Хадсон