3D фигурки: Точная 3D копия человека в подарок

Содержание

3D-селфи – уменьшенная трехмерная копия себя на заказ. Доставка по России. Печать с натуры и по фотографии

3D-селфи – модный тренд современности, отражающий потребности тех, кто любит все новое, нестандартное, способное удивлять и восхищать. Прогресс не стоит на месте даже в вопросах создания изображений себя, которыми в последние годы переполнено интернет-пространство. Сегодня можно не просто сделать свое фото, вооружившись смартфоном и селфи-палкой: технологии позволяют сделать уменьшенную копию себя, которая будет повторять вашу индивидуальность в мельчайших деталях. В студии 3DKLON в Санкт-Петербурге Вы можете изготовить фигурку себя на заказ. Статуэтка, несомненно, украсит Ваш интерьер, а может быть, станет памятным подарком для родных, друзей или коллег. Мы также можем изготовить 3Д-селфи в стиле шаржа.

Что такое 3д-селфи?

3d-selfie — это уменьшенная копия самого себя, напечатанная на 3d принтере. Мини-фигурка получается максимально похожей на клиента.

Ей присущи все черты живого человека, по которому она была сделана, повторяется все до мельчайших подробностей, включая телосложение, пропорции лица, цвет глаз, внешний вид, прическу и другие индивидуальные особенности.

Для статуэтки можно выбрать любую понравившуюся позу, образ, подобрать какие-то аксессуары или одежду, которые подчеркнули бы увлечения заказчика.

Вы можете изготовить не только свою копию, а и удивить своих близких, родных или коллег, заказать, им услугу 3д-селфи и сделать, например, фигурку директора, мамы, тети или для жениха и невесты фигурки на торт.

Как создается 3д фигурка?

Процесс изготовления трехмерной мини-копии самого себя начинается с 3д сканирования. Проводится оно по желанию клиента в нашей студии либо на выезде. Вы можете пригласить наших специалистов со всем необходимых оборудованием на любой праздник (свадьба, день рождения, юбилей) и запечатлеть себя, своих гостей в необыкновенном образе, оставив себе напоминание об этом радостном событии.

Мы задействуем современное оборудование. Сканирование выполняется с помощью высокоточного 3д сканера Artec Eva, что позволяет в точности повторить особенности фигуры, передать мимику, воспроизвести все до самых мелких деталей.

Процедура 3d сканирования абсолютно безвредна для человека и занимает максимум 30 минут. Затем профессионалы студии 3DKLON, используя полученные данные, несколько дней работают над созданием 3д модели. Когда она будет готова, вы сможете оценить результат и, если вдруг вам что-то не понравится, внести изменения. Утвержденный клиентом вариант трехмерной модели мы сохраняем и в дальнейшем, если фигурка будет испорчена или утеряна, можно напечатать новую 3д статуэтку.

Применяемая технология 3d печати, а также оригинальные краски позволяют сделать фигурки для селфи максимально реалистичными и яркими. Напечатать можно неограниченное количество разных размеров для любого случая.

Как оформить заказ

Чтобы заказать фигурку самого себя посетите наши офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани или позвоните по телефону, указанному на сайте. Звонки для жителей любого региона Российской Федерации бесплатные.

На официальном сайте 3DKLON вы также можете заполнить заявку, написав имя, город, контактный номер телефона, наши менеджеры вам перезвонят и ответят на все интересующие вас вопросы.

Стоимость 3д статуэтки зависит в первую очередь от ее размеров, а также от сложности работ. Фигурки могут быть высотой 15, 18, 22, 30 и 45 см. Среди предложенных образцов каждый клиент сможет выбрать подходящий для себя вариант.

Сделайте креативный, интересный подарок самому себе, который долгое время будет радовать не только вас, а и ваших близких, закажите 3d-селфи.

Создай 3D-копию тех, кого любишь

Закажи свою 3D-фигурку!

3d фигурки — создание 3d фигурок под ключ, доставка по всей России.

3D фигурки

Создание 3D фигурок — логичное продолжение исторического ряда изобразительных искусств. Два века назад человек увековечивал себя на портретах, столетие — на фотографических снимках, полвека — на видео-записях и только в новом тысячелетии появилась возможность заказать фигурку на 3D принтере. Технология печати 3D фигурки на заказ — шанс получить точную уменьшенную копию близкого человека или домашнего питомца, важного объекта или любимого персонажа. Основой для изготовления сувенира могут являться:
● полученные в результате трехмерного сканирования данные;
● фотографии и видео-кадры;
● художественное изображение.
От вида носителя зависит точность передачи. Профессиональное сканирование непосредственно в нашем салоне на высокотехнологичном оборудовании. Работа с любым видом носителей позволяет добиться максимальной детализации конечно 3D модели. Итогом работы станет точная трехмерная копия с передачей цвета, пропорций и даже тонких черт лица.

Изготовление фигурок на 3D принтере — кропотливый и трудоемкий процесс, но такой презент вызывает восторг именно своей уникальностью и персонализированностью. В магазине готовых работ можно купить 3D фигурки востребованных тематик: звезды, лица масс-медиа и трендовые течения. Но какой будет сделанная по персональному заказу фигурка, решать только клиенту.
Оригинальное решение для каждого желающего как для подарка, так и для себя, вы можете заказать 3D фигурки любого предмета, даже вашей продукции, питомца или персонажа из известного мультфильма.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

  1. Оставьте свою онлайн заявку на сайте, позвоните по номеру: +7 495 740 51 70 или отправьте свой запрос с приложением фотографий человека/объекта на почту [email protected]
  2. Мы производим расчеты и связываемся с Вами для уточнения всех деталей заказа в кратчайшие сроки.
  3. С учетом возможных дополнений согласовываем стоимость и сроки, заключаем договор.
  4. Приступаем к выполнению заказа.
  5. По готовности Вы можете забрать изделие посредством самовывоза или мы организовываем доставку любым удобным для Вас способом.

* * *

Ваша 3D копия в СПб

Ваша 3D копия в СПб — My 3D Gift

Полноцветные 3D мини-копии людей из гипса

Оставьте заявку
на 3D-сканирование сейчас!

Менеджер свяжется с вами,

чтобы обсудить детали.

Изготовление фигурки
до 3-х дней

До 98,7% схожести
фигурки с вами

Невероятная точность
цветопередачи 3D-принтера

Как мы это делаем?

Успейте записаться!

Скидка 20% на 3D-сканирование!

До конца акции осталось:

часов

минут

секунд

Наши расценки на 3D-фигурки

Стоимость фигурки больше 20 см оговаривается индивидуально. Максимально возможная высота фигурки — 50 см

Почему стоит подарить 3D-фигурку

  • Оригинально

    Красивая 3D-фигурка не оставит равнодушным даже искушенного ценителя и станет приятным подарком на любом празднике!

  • Современно

    Высококачественные материалы и новые технологии делают такие фигурки очень крутым и современным сувениром для Вас и ваших близких.

  • Понравится каждому

    Подарок в виде 3D фигурки станет неожиданным сюрпризом на празднике или дне рождения.

  • Вариативно

    К Вашей фигурке мы можем добавить любую атрибутику, будь то свадебный костюм, корона императора или костюм супер-героя.

  • Индивидуально

    3D-Фигурка изготавливается на основе вашей уникальной 3D-модели

Примеры 3D-фигурок

Часто задаваемые вопросы

Процесс 3D сканирования абсолютно безопасен для здоровья человека. Полученная 3D-модель абсолютно не токсична и полностью безопасна для взрослых и детей.

3D сканирование занимает от 3 до 5 минут.

Не рекомендуется приходить на 3D сканирование полностью в черном, использовать прозрачные и блестящие ткани, мелкие детали и мелкие рисунки. Что касается макияжа, желательно использовать матовые текстуры, но чуть более насыщенные, чем в обычной жизни для лучшей цветопередачи. Выбор положения – любое, в котором Вы сможете оставаться на момент 3D сканирования.

Фигурка изготавливается из композитного порошка и покрывается декоративным лаком для защиты от пыли и влаги. Тем не менее, при падении отдельные части фигурки могут отколоться, поэтому старайтесь бережно к ней относится и тогда она подарит Вам радость на долгие годы.

Да, мы с радостью организуем выезд наших специалистов для 3D сканирования, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Да, возможно. Мы умеем и любим работать с детьми 🙂

Почему стоит выбрать именно нас

Бесплатная доставка по СПБ

Профессиональное оборудование
для 3D печати

Индивидуальный подход
к каждому клиенту

Наш адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Киевская 6

Будем рады вас видеть в нашем уютном шоу-руме!

Успейте записаться!

Скидка 20% на 3D-сканирование!

До конца акции осталось:

часов

минут

секунд

Все права защищены My3DGift. ru © 2014

Мозаика для малышей Bondibon Baby You 3D Фигурки животных 3+


Не является публичной офертой


Производитель: Bondibon Creatures Co.
Бренд: Bondibon (Бондибон)
Страна: КИТАЙ
Вес брутто: 535 г.
Объём: 6270 см3.
Штрихкод: 4895136046161
Куплено штук: Товар ещё не покупался
Остаток:

Описание

Яркая разноцветная игра Bondibon с 3D фигурками животных отлично подойдет малышам от 3-х лет. В составе набора — детали для сборки 6 животных, отвертка и другие инструменты, которые помогут в сборке и развитии мелкой моторики. Все упаковано в чемоданчик, который можно использовать, как игровую панель, привинчивая к нему животных, так и просто для хранения и переноски игры. Ребенок может собрать животных, а потом придумать свое, используя детали от всех животных. Этот набор прекрасно подойдет для развития творческого, пространственного и логического мышлений, памяти, усидчивости и внимания. В наборе — 123 детали.

Размер: 24,5 х 6,5 см

3D-фигурка «штурмовика» своими руками (с подвижными суставами)

Доброго времени суток, мозгоджедаи! Вдохновленный софтом Autodesk’s tinkerplay, и опираясь на свой опыт «общения» с Legos the bionicles я создал реалистичные фигурки с помощью 3D-принтера, о чем и расскажу вам в этой мозгостатье!

«Доложите о ситуации! Капитан Фазма возглавляет волну наступления на Сопротивление»! Но Сопротивление это не кусок пирога, поэтому Первый Орден нуждается в большем количестве солдат чтобы вступить в бой!

Итак, из этого мозгоруководства вы узнаете как создать своими руками любую простую фигурку с подвижными суставами с помощью tinkerplay. Свои фигурки я сделал в течении небольшого свободного времени в Рождество и Новый год. Я просто влюблен в двигающиеся фигурки и шарнирно-соединенные элементы — я вырос на моделях Bandai и конструкторе Lego — и простота сборки и конструирования просто завораживает меня! Не нужно ничего скручивать и откручивать. До этого я работал в традиционной технике создания моделей, а это моя попытка использования CAD!

Скачайте приложенный файл и распечатайте свои фигурки!!! (см. Шаг 7)

Надеюсь мое руководство вам понравится и вы узнаете из него что-то интересное для себя. Следуйте мои шагам и создайте свою собственную подвижную  поделку!

Данную мозгофигурку я создал как рождественский подарок моей подруге, которая любит фотографировать игрушки. При этом я хотел сделать фигурку достойную для фотографирования! А что может быть достойней, чем классические Звездные войны в современной версии, в первом тизере которых мне очень нравился новый дизайн «штурмовиков».

 

Шаг 1: Осваиваем TinkerPlay за 10 минут!

Для начала скажу, что TinkerPlay — это софт для печати игрушек о котором я мечтал. Компания Autodesk выпустила его в начале года, я и, как мозголюбитель 3D-печати, рад был опробовать его. Интерфейс программы интуитивный, прост для использования детьми и родителями, доступен на IOS, Android и Windows Store! Я опробовал его на своем Андроид-смартфоне, но все же предпочитаю пользоваться им на ноутбуке. Приложение настолько просто в использовании, что оно даже не начинается с обучающего урока! В нем представлено 10 шаблонов уникальных конечностей и частей тела, соединяющихся шарнирными соединениями. Выбрав один из них запустится направляемый процесс создания модели. Программа имеет интерактивное окружение, настройку деталей, инверсную кинематику, опции копировать/вставить, и как показано на моем видео все удобно для пользователя!

Весь процесс постройки модели самоделки заключается в выборе и перетаскивании шаблона, при этом пользователю позволено смешивать и сочетать детали, расположенные в двух каталогах. В первом — детали со специфическими особенностями, во втором — детали частей тела. И если вам интересно, то смотрите мое демо-видео!

Нажав «печать/print» появятся планируемые размеры и вес модели, так как они являются важными показателями в расчете цены. Далее можно сделать онлайн заказ на печать, или экспортировать в файлы для Makerbot Ultimator, Dremel, Autodesk. Эти файлы можно скачать через загрузку браузера (что очень медленно), сохранить на googledrive (довольно быстро) или как я, экспортировать на компьютер (для меня это лучший вариант). Но возможно экспорт на винчестер сейчас доступен только с Windows 8, поэтому я использую его.

Архив с файлом .stl будет находиться в выбранной директории, его нужно распаковать и открыть в Blender, а из него можно отправить на ваш принтер. Файл своей самоделки я послал на 3D-принтер моей университетской библиотеки. В качестве тестирования принтера и полученного файла я распечатал фигурку скелета. Я перехожу на Maya, и в скором времени надеюсь стать профессиональным «маянцем»!

Распечатав детали поделки, я очистил их от подложки и подпорок с помощью плоскогубцев, собрал их в фигурку и немного поиграл с ней. Шарнирные соединения были на удивление хорошо-сочлененными, с допустимым сцеплением. Фигурке можно придавать прочные позы, например, заставить стоять на одной ноге. Небольшие недостатки от качества печати не слишком влияют на функциональность самоделки! Только соединение позвоночника относительно свободно, все еще стопорится, но это мотивирует меня работать над изменениями!

 

Шаг 2: 3D моделирование «штурмовика»

 

 

Во время послеобеденного чаепития я набросал схему своей мозгомодели (см. фото), и ее основные черты таковы:

1. Двойные шарнирные соединения в локтях и коленях для больших углов изгиба.
2. Шарнирные соединения выставлены в двух размерах, в отличии от модели tinkerplay, для уменьшения веса фигурки.

Для отцифровки готовой схемы я использовал очень удобное приложение Camera Scanner. Опция авто-коррекции позволяет получать самые качественные сканы, и это отличный вариант для качественного перевода документов в формат .pdf с помощью вашего смартфона.

После этого я перешел в Blender, где грубо, по эскизу вытянул модель «штурмовика».* Затем из .stl-файла Tinkerplay я взял шарнирные соединения, выставил их в двух размерах, и поместил сверху для проверки подвижность суставов поделки. На видео вы можете заметить, как я провожу большое количество корректировок, чтобы получить лучшую подвижность мозгофигурки. Разместив компоненты шарниров, я начал соединять их так, как они должны располагаться.

Сделав это, я совместил части скелетного каркаса с моделью штурмовика. Я сделал их перекрытие, они даже не соединены. И решил переделать сочленения. Некоторые детали не получили подпорок, ни подложки. Печатная база также была сдвинута, можно сказать это многослойный сдвиг. Мне кажется, что библиотекарь изначально не закрепил печатный стол.

* Для вытягивания, есть набор скелетных костей под названием арматура для 3D-моделей, предназначенный для деформаций и мозгоанимации.

 

Шаг 4: Пробная печать

Я сомневался, что все получится как надо, потому что это достаточно сложный мозгообъект для печати. И я ожидал того, что возможно придется переделывать модель. Пробную печать я проводил на единственном доступном мне принтере в университетской библиотеке. К сожалению, у меня 6-часовой лимит и я могу распечатать это очень мелким, и вследствие сложности я оставил на печать.

Данная неудача обусловлена размерами, шарниры не соединяются. Еще библиотекарь сделал большую работу не закрепив должным образом печатный стол, мои распечатанные объекты выглядели как сдвинутая колода карт. Несколько важных слоев были сдвинуты также, как произошло со шлемом. Да, мне просто не повезло.

 

Шаг 5: Доработка и повторная печать

(для больших подробностей ознакомьтесь с комментариями)

После неудачной печати я отделил шарнирную арматуру от брони и повторно распечатал их, еще я скомпоновал детали так, что потребовалось наименьшее количество подпорок. Можно также заметить, что я смоделировал больше деталей с сеткой, до этого я несерьезно отнесся к ней.

После долгих переживаний из-за неудачной мозгораспечатки, произошедшей благодаря моему «дорогому» библиотекарю, я, наконец-то, распечатал что-то функциональное. Сама печать заняла 10 часов, отпечаток получился весом примерно 100гр, на удаление подложки и подпорок ушло еще больше часа времени. В библиотеке действительно не умеют пользоваться принтером, тратя часы на смену нитей. Я очень хочу иметь свой собственный принтер у себя дома, да и часовая прогулка от дома до школы очень надоедает.

После всех разочарований мои библиотекари переложили все на меня. И я, наконец, получил работоспособный отпечаток, со многими выпуклыми поверхностями и незначительными деформациями. На тот момент я так отставал от графика, что мне пришлось смирится с этим и большую часть делать своими «умелыми ручками».

Моделирование объектов для печати похоже на моделирование объектов для игр или графики, но есть и несколько существенных отличий:

  • Переходите на High-Poly только если это неизбежно, поскольку принтер не работает с выпуклыми или нормальными картами. Если нужны более четкие мозгоформы, то добавляйте больше геометрии.
  • Сетка должна быть водонепроницаемой и связанной с топологией. Если это не возможно, убедитесь, что две сетки накладываются друг на друга во многих местах (я сделал так кости грудной клетки и бедра).

Свою модель скелета я раздаю бесплатно, используйте для своего персонажа! И жду в комментариях фото с ними!

 

Шаг 6: Сборка

На протяжении первого часа я отделял детали от подложки и поддержек. Имея несколько спиртовых тампонов под рукой, я пальцами «соскреб» все твердые поддержки, это заставило завидовать меня тем водорастворимым поддержкам, которые я видел в мастерской «Piep 9». Очищая детали с краев подложки, я продвигался к центру, и как можно видеть на фото, голову и плечи я отделил в последнюю очередь.

После этого настало время сборки мозгофигурки. Я проверял соединения деталей. Поскольку доспехи пустотелые, усиленные едва, то некоторые детали, такие как грудь и бедра, слишком шатаются. Я рекомендую намотать на них немного ремесленной пены (или материал от старых перчаток). А горячим клеем если это нужно прикрепить доспехи к шарнирному каркасу.

Как я уже упоминал, печать на школьном принтере не слишком хороша. Если нить или принтер «допустят оплошность», то шарнирные соединения могут не совмещаться должным образом. В таких случаях необходимо ножом срезать излишки, взять клеевой мозгопистолет и капнуть немного клея на шарик сустава, а затем легкими движениями растереть его, получив тем самым тонкое покрытие шара шарнира. Это конечно не идеально, но все же работает. Суставы поделки должны быть жесткими, чтобы держать сложную позу фигурки.

Не стесняйтесь загрунтовать и отполировать броню до блеска, чтобы она выглядела как совершенно новая. На своей фигурке я сохранил текстуру печатной нити!

 

Шаг 7: «Позирование»

С большей подвижностью суставов, чем у многих фигурок среднего ценового сегмента, моя самоделка способна принимать интересные позы. Примечательны плечевые суставы, не многие фигурки имеют эту едва различимую, но такую важную подвижность. Еще один повод для моей гордости — это стойка на одной ноге… а также возможность принять классическую портретную позу лежа.

Надеюсь вы смогли увидеть, какие крутые проекты можно осуществить с помощью творческого ума и САПР! Клянусь, что мог бы «прокачать» данный мозгопроект, если бы имел доступ к более профессиональным станкам и инструментам!

Возможное усовершенствование это улучшить топологию самих «косточек» и больше никаких «грязных» вершин из tinkerplay!

3dtrooper

 

Шаг 8: Эксплуатация и замечания


Думаю, прочность суставов зависит от выбранной нити и разрешения принтера.

Если суставы самоделки уже не столь жесткие, то можно их напечатать заново, или нанести слой горячего клея, как я упоминал выше. Может показать немного самонадеянным, но мои .stl-файлы точны, поэтому я думаю, что это скорее всего ограниченность принтера. Это заставило меня задуматься, что я бы мог сделать, имея крутые принтеры как в «Pier 9»!

На этом все, надеюсь было интересно и удачи в мозготворчестве!

( Специально для МозгоЧинов #3D-Printed-StormTrooper-Action-Figure-Realistic-Ar

Быстро. Дешево. Качественно. 10 основных советов по изготовлению масштабной фигурки при помощи 3D-печати.

Приветствую всех читателей портала! После моей статьи много людей спрашивали какие ЛКМ я использовал, интересовались нюансами обработки отпечатанной модели, подготовки её для дальнейшей окраски и прочие ‘хитрости’ для достижения похожего результата. Я надеюсь эта статья будет полезна не только любителям 3D-печати, но и тем кто хочет попробовать себя в роли моделистов-художников. Хочу сказать сразу, данная статья не догма. А на форуме прошареннных моделистов меня вообще наверное закидали бы тапками. Но для нас, нетерпеливых, главное быстрый, дешёвый и вменяемый результат. Быстрый уж точно получится — на роспись данной фигурки был затрачен всего один вечер! Ну что, поехали!

Буквально на днях, мне понадобилось распечатать в подарок одну фигурку по компьютерной игре Overwatch. Кстати, за что в этом плане я люблю 3D-печать, так это за то что не выходя из дома можно изготовить абсолютно эксклюзивную вещь! (думал я так пока не столкнулся с некоторыми проблемами, об этом далее) Быстрый поиск в гугле показал что на сегодняшний день по этой игре ещё нет фирменных фигурок (если конечно не считать большеголовых ‘Funko Pop!’;). Нашёл модельку, скачал, нарезал и ужаснулся — сплошные незамкнутые полигоны, дыры, ошибки. Решил разобраться в чём дело: открыл модельку с помощью 3ds Max и да, как я и думал типичная проблема экспортированных из игр моделей, а именно, почти каждая частичка аммуниции, деталь одежды или оружия являют собой отдельный независимый трёхмерный объект. В компьютерных играх такое моделирование вполне оправдано, т.к. движения персонажей происходят благодаря движению костей привязанных к модели. Поэтому навесные детали одежды, конечности, боеприпасы обычно имеют свою независимую модель которые просто пристыковываются к основному каркасу. Такая ‘нарезка’ значительно упрощает итоговую анимацию.

Но для слайсера это настоящий ад. Ни один из доступных (пробовал в Cura, slic3r, Simplify3D) оказался не способен самостоятельно пофиксить эту проблему. Вспомнил что около месяца назад на портале проскальзывала статья о сайте который исправляет модели делая их пригодными к печати, а именно — Makeprintable.com Кстати, забыл упомянуть что я ещё усложнил себе жизнь тем что разрезал модель на составные части дабы избежать огромного количества поддержек. Как же я об этом пожалел когда вместо того чтобы исправить одну целую модель, мне пришлось исправлять все составные части! Итак, первое правило:

1) Сначала исправляем, затем разрезаем!

Иначе вместо ровных срезов для дальнейшей качественной склейки

мы получим нечто подобное: Маленький выступ высотой 0.3 миллиметра способен вывести из себя даже самых уравновешенных 3D-печатников. Ведь при высоте слоя в 0.1 мм это пропуск целых трёх слоёв! (Да, я не сразу догадался 😳 ) Благо в слайсере можно просто опустить модельку ниже уровня стола и печатать с четвертого слоя.

Ну да ладно, впереди печать. Часть модели с плащом печатал в кожухе, чтобы не растрескался. Остальное без него, с охлаждением.

Сравнение отпечатанных деталей с разным направлением слоёв: Примерка к ногам 🙂 Печатаем ABS пластиком (в данном случае это черный ABS от Greg). Почему именно ABS? 1) Низкая цена пластика 2) Низкая цена растворителя. Хотя в идеальных условиях я бы взял Ceramo от Filamentarno, но его нужно было заказывать заранее, а из доступных растворителей только сольвент (а его я и врагу не пожелаю, т.к. обработанное изделие имеет совершенно невыветриваемый запах). Мне советовали лимонен, но его к сожалению, не купить в ближайшем хозмаге. Из этого вытекает второе правило:

2) Для фигурок хорошо подходит связка ABS + ацетон

После печати, вышкуриваем все места соединений. Склейка, разумеется, на ацетон. Затем, нам понадобится любой распылитель. Подойдёт практически любой, т.к. большинство выполнены из полипропилена ( 2% набухания от воздействия ацетона нам не страшны )

Распыляем небольшое количество ацетона на всю поверхность фигурки, слегка обдувая её. Это позволит закрыться недозапечённым слоям или микротрещинам, которые в последствии испортили бы нам всю малину. Конечно можно воспользоваться баней, но не во всех случаях это возможно сделать (большие размеры, нависающие консольные элементы или тонкие части которые после бани могут расплавиться)

3) Вместо бани — распылитель

К сожалению не смог заснять процесс распыления именно это фигурки, поэтому приложил фото другого своего проекта где пользовался этим приёмом:

Главное, наносить нужно немного, до лёгкого глянца.

Белый налёт — типичное явление после распыления растворителя на поверхность. Он нам не страшен, т.к. легко удаляется вот такой жёсткой металлической щёткой от бормашины:

Во время обработки фигурки, замечаю, что что-то с ней не так. Открываю референсы, и действительно — непропечатанные области! Точнее они даже ненарезанные! Он-лайн сервис конечно полечил модельку, но видимо не до конца. А поскольку персонажа знаю очень плохо, поэтому и не уследил. Что делать? На бедре не хватает щитка, нет одной нашлёпки на спине, а грудная клетка вообще как решето! На помощь приходит:

4) ABS-жевачка!

(по аналогии с ABS соком 🙂 )

По сути, это ABS сок, только очень концентрированный. Я делаю так: в небольшую стеклянную баночку скидываю остатки поддержек/неудачные модели/обломки прутков и заливаю небольшим количеством ацетона, в соотношении 1 часть ацетона на 7-10 частей пластика (по объёму). Баночка хранится недалеко от батареи, в тепле. Раз в несколько часов помешиваю для насыщения кислородом. А примерно через сутки получаем консистенцию очень напоминающую жевательную резинку или густое тесто. Смесь получается пористая, очень пластичная и годится для лепки. Хорошо отлипает от рук и прекрасно сцепляется с пластиком. Заглаживать можно пальцем смоченным в ацетоне (рекомендуется надевать перчатки) или небольшим шпателем. Супруга использовала сломанное лезвие от кухонного ножа. Кстати, такая белая ‘жевачка’ легко подкрашивается ABS соком любого другого цвета. Далее, самое скучное — методичное вышкуривание. Наждачную бумагу стараемся использовать мелкозернистую (Р200-Р280), это позволит избежать глубоких борозд от абразива, а поверхность получится пригодной для дальнейшего грунтования и окраски. Отсюда, следующее правило:

5) Мелкозернистая шкурка предпочтительней (Р200-Р280)

Шкурить лучше в 2-3 этапа, постепенно уменьшая зерно. После каждого процесса закрываем поры аэрозолем ацетона!

Теперь поверхность получилась вполне гладкой и пригодной к дальнейшему грунтованию.

Немного о грунте и зачем он нужен: после вышкуривания на поверхности изделия остаются заусенцы и царапины. Чтобы обеспечить малый раход краски и качественное гладкое покрытие, поверхность необходимо покрыть грунтом. Для этого, кстати, вовсе не обязательно искать специальный грунт для ABS пластика. Можно использовать практически всё что угодно — краски, лаки. Главное соблюдать два основных правила:

6) Выбор грунта

а) Высокий сухой остаток;

б) Не должен быть на основе растворителя который может растворить изделие.

Сухой остаток (объем сухого вещества) – отношение объема нелетучих компонентов к полному объему жидкой краски. Т.е. грубо говоря, сколько останется после того как краска (лак, грунт) полностью высыхает.

Любые однокомпонентные ЛКМ изготавливается на основе растворителей (вода, масла, спирты, кетоны, эфиры и т.д). При покупке краски изучаем этикетку, где указано чем её можно растворить. Для ABS мною выявлено два подходящих ‘нерастворителя’ — вода и 646. Поэтому в роли грунта буду использовать самый дешевый акриловый лак на водной основе фирмы Neomid. Расфасовка — пластиковое ведро 1 литр. Хватит на всю жизнь 😉

В моём случае было принято решение покрыть некоторые детали персонажа серебрянкой (а она как раз на основе 646 растворителя) до грунтования. Это вполне допустимо, т.к. серебрянка сама по себе неплохой грунт. А такой порядок объясняется тем что если покрыть лаком на водной основе серебрянку, то ничего страшного точно не случится. А вот наоборот — неизвестно, но не думаю что дешевый лак для бань и саун выдержит 646 растворитель. Серебрянку использую такую: Фирма ЭКСПЕРТ , краска БТ-177.

7) Базовый тон

Для сокращения процесса окраски можно совместить грунтование и базовое тонирование. Для этого в лак добавляем немного основного цвета, в данном случае это чёрный. Добавляем немного: на 25 грамм лака (половина рюмки) — 3 грамма (пара горошин) красителя. Опять же, если речь идёт об однокомпонентных красках то краску выбираем на той же основе что и лак, которым будем покрывать изделие в самом конце. Тут хочу порекомендовать отличные краски Санкт-Петербургского завода ‘Невская палитра’ — Ладога. Быстро сохнет, хорошая укрывистость. Если работать кистью — не оставляет разводов. Я наношу аэрографом разбавляя до консистенции молока.

После грунтования лаком модель просушивается около часа, на отлип.

8 ) Роспись — только терпение и твёрдая рука

Затем следует роспись крупных деталей. Можно использовать и аэрограф, но моя супруга делает это очень аккуратно обыкновенной кистью. Кисть используем мягкую, не синтетическую, к примеру белку.

Затем уточняем детали. Кисточкой потоньше выводим все мелочи и исправляем косяки от большой кисти. Краску накладываем в 1-3 слоя, в зависимости от такого насколько прозрачное покрытие нужно получить. Промежуточная сушка практически не требуется. Ну может пару тройку минут, если боитесь смазать.

Не обязательно пытаться рисовать мелкие кружочки, используйте штампы! Например заклёпки на ремне делаются отпечатком обратной стороны стержня от шариковой ручки.

Серебрянкой ещё раз проходимся все части потемневшие после базового тона. Сразу скажу, как писал выше, наносить серебрянку поверх лака на водной основе можно только на свой страх и риск. Целое изделие не рекомендую, а вот по небольшим деталям вполне можно пройтись.

9) Финишный общий тон

После основной росписи, покрываем нашу фигурку финишным тоном. Процесс примерно тот же что и в базе (лак+коллер) только пигмента в этот раз добавляем гораздо меньше. Нам необходимо только выровнять общий тон, дабы создать единую цветовую массу.

У персонажа, некоторые части костюма должны быть светящимися, поэтому их стоит расписывать после общего тонирования, чтобы они остались яркими. Для ‘светящихся’ деталей использую флоурисцентный акрил фирмы DECOLA. Он прекрасно играет на солнце и довольно ярко светится в УФ свете.

И наконец, мы добрались до финальной стадии:

10) Покрытие лаком

Лакирую, также, с помощью аэрографа. Тут советую разбить процесс на два этапа:

а) заливаем всё глянцем, аккуратно, без подтёков и пропусков. Подсушиваем около часа, на отлип.

б) задуваем второй раз, но стараемся держать сопло распылителя подальше от фигурки чтобы сформировать матовую поверхность (так называемый напыл, или ‘сухое распыление’;). Глянец на таких модельках скорее недостаток, чем преимущество, т.к. в таком проявятся все косяки предварительной обработки. Конечно существуют специальные матирующие добавки в лак, но я предлагаю способ дешевый и быстрый. Но хочу заметить, это должно быть не совсем

сухое распыление. Т.е. на изделие не должен оседать белый застывший порошок лака, а нечто среднее между заливкой и напылом. Тут лучше потренироваться на кошках. Лакировать нужно с направленным светом, чтобы своевременно оценивать степень матирования поверхности.

Дальше только дожидаемся финального высыхания (у этого лака, порядка 24 часов) и на этом пожалуй всё. 🙂

Надеюсь, эта статья окажется полезной в копилке знаний об обработке 3D-печатных изделий!

Заказать 3D гипс и услугу 3d моделирования по фото и т.д.

Описание

3D печать гипсом

3D гипс — Это технология, позволяющая получать цветные изделия прямо в процессе печати, не требующая отдельного окрашивания. Данный вид 3D печати мы используем для создания миниатюрных фигурок людей, производства цветных архитектурных макетов, создания прототипов изделий «в разрезе» и конечно для создания сувенирной продукции.

Струйная трехмерная печать гипсом 3D гипс позволяет добиваться не только высокой точности, но и широкой гаммы цветов. По окончании печати объект подвергается обработке консистентным закрепителем для придания прочности.

Фигуры из гипса могут быть абсолютно любой сложности и, всегда в высочайшем качестве.

Все наше производство организовано при помощи 3D принтера, который позволяет распечатывать трехмерные гипсовые фигуры любой сложности и практически в любом цветовом решении.

Таковой подход позволяет добиться следующих преимуществ:

  • точность исполнения до 15 микрон;
  • скромная цена;
  • высочайшее качество;
  • придание принципиально любой формы;
  • высокая скорость исполнения заказов.

Для того чтобы добиться максимального качества, мы обрабатываем фигуры специальным составом, который работает в качестве закрепителя. Это в разы повышает долговечность, а также защищает от целого ряда наружных воздействий на фигурку.

Для чего нужна полноцветная 3D печать гипсом (3D гипс):

  • Для себя- ведь так приятно иметь свою копию!
  • Для Вашего ребенкаприятные воспоминания на всю жизнь.
  • Для любимого человека — так Вы всегда будете рядом с любимыми, а они с Вами.
  • Для свадьбы, ведь этот  день  особенный и должен запомниться. Украсьте 3D-фигурками свадебный торт!
  • Для сотрудников, бизнес-партнеров и руководителей – это креативный, инновационный и памятный сувенир.
  • Для Вашей фантазии-Ваш любимый герой компьютерной игры с Вашим лицом теперь в реальном мире.
  • Для Вашего любимого питомца- у него обязана быть своя фигурка, ведь он — член семьи!

Заказать  данную 3д печать вы можете написав нам : [email protected], заполнить форму заказа самостоятельно на нашем сайте или позвонив по номеру телефона +38 096 367 31 31 и +38 050 385 56 40.

Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и предоставят квалифицированную консультацию.

Вернуться на главную

3D-фигур — трехмерные формы | Определение, типы и многое другое

3D-формы — это не что иное, как твердые тела, состоящие из трех измерений, а именно — длины, ширины и высоты. Буква «D» в «3D-фигурах» означает « Dimensional ».

Эти трехмерные формы занимают пространство и встречаются в нашей повседневной жизни. Мы прикасаемся к ним, чувствуем и используем их.

Давайте пройдемся по этому короткому уроку, чтобы узнать больше о трехмерных формах!

План урока

Что такое 3D-фигуры?

В математике мы изучаем трехмерные объекты в концепции твердых тел и пытаемся применить их в реальной жизни.

Теперь мы подробно рассмотрим каждую трехмерную фигуру.

3D-формы подразделяются на несколько категорий.

У некоторых из них криволинейные поверхности; некоторые имеют форму пирамид или призм.

Определение трехмерных фигур

Трехмерные объекты, имеющие три измерения, а именно длину, ширину и высоту.

Давайте сначала узнаем о трехмерных формах с криволинейными поверхностями на примерах.

Сфера
  • Он имеет форму шара и идеально симметричен.
  • Каждая точка сферы находится на одинаковом расстоянии от центра.
  • У него одна грань, без ребер и без вершин.

Цилиндр
  • Имеет одну изогнутую сторону.
  • Форма остается неизменной от основания до верха.
  • Это трехмерный объект с двумя одинаковыми концами круглой или овальной формы.

Конус
  • Конус имеет круглое или овальное основание с вершиной (вершиной).
  • Конус — это повернутый треугольник.
  • В зависимости от того, как вершина совмещена с центром основания, образуется прямой или наклонный конус.

Тор
  • Тор — это правильное кольцо, имеющее форму шины или бублика.
  • Он образован вращением меньшего круга вокруг большего круга.
  • Не имеет ребер и вершин.

Теперь давайте узнаем о трехмерных формах, называемых пирамидами.

Пирамида
  • Пирамида — это многогранник с основанием многоугольника и вершиной с прямыми линиями.
  • По совмещению вершины и центра основания их можно разделить на правильные и наклонные пирамиды.
  • Пирамида с:
  1. Треугольное основание называется Тетраэдром
  2. Основание четырехугольника называется квадратной пирамидой
  3. Основание Пентагона называется пятиугольной пирамидой
  4. Правильное основание шестиугольника называется шестиугольной пирамидой

Давайте узнаем о трехмерных формах, называемых призмами.

Призмы
  • Призмы представляют собой твердые тела с одинаковыми концами многоугольника и плоскими сторонами параллелограмма.
  • Он имеет одинаковое поперечное сечение по всей длине.
  • Различные типы призм: треугольные призмы, квадратные призмы, пятиугольные призмы, шестиугольные призмы и т. Д.
  • Призмы также широко подразделяются на обычные и наклонные призмы.

Далее, давайте узнаем о трехмерных формах с правильными многогранниками (Платоновы тела).

Многогранники / Платоновы тела
  • Есть пять многогранников.
  1. Тетраэдр с четырьмя равносторонне-треугольными гранями
  2. Октаэдр с восемью равносторонне-треугольными гранями
  3. Додекаэдр с двенадцатью гранями пятиугольника
  4. Икосаэдр с двадцатью равносторонне-треугольными гранями
  5. Куб с шестью квадратными гранями
  • У них одинаковые грани правильных многоугольников.

  1. Рифма для запоминания трехмерных форм:

    «Трехмерные формы толстые, а не плоские.
    Найди конус в шапке на день рождения!
    Вы видите сферу в баскетбольном мяче,
    И кубоид в таком высоком здании!
    Вы видите куб в кости, которую вы бросаете,

    И цилиндр в сияющем флагштоке! «

  2. Перемещение пальцев по геометрическим телам поможет вам понять концепцию граней, ребер и вершин.

Свойства трехмерных фигур

Сфера:

Где, радиус (r)

Недвижимость Площадь Том
  • Не имеет ребер и вершин (углов).
  • Имеет одну поверхность.
  • Совершенно симметричный.
  • Все точки на поверхности находятся на одинаковом расстоянии (r) от центра.3 \)

Цилиндр:

Где, радиус (r), высота (h)

Недвижимость Площадь Том
  • Имеет плоское основание и плоский верх.
  • Основания всегда совпадают и параллельны.
  • Имеет одну изогнутую сторону. 2h \)

Конус:

Где, радиус (r)

Недвижимость Площадь Том
  • Имеет плоское основание.2ч \)

Куб:

Где, длина кромки (EL)

Недвижимость Площадь Том
  • У него 6 граней, каждая с 4 гранями (квадрат). 3 \)

Призма:

Где, площадь основания (BA), периметр (P), высота (H)

Недвижимость Площадь Том
  • Имеет одинаковые торцы (многоугольные) и плоские грани.
  • Он имеет одинаковое поперечное сечение по всей длине.
\ (2 \ раз (BA) \) + \ (P \ times H \) \ (BA \ раз H \)

Пирамида:

Где базовая площадь (BA), высота периметра (P) (A) и наклонная высота (SH)

Недвижимость \ (Поверхность \) \ (Площадь \) Том
  • Пирамида — это многогранник с основанием многоугольника и вершиной с прямыми линиями.
  • По совмещению вершины и центра основания их можно разделить на правильные и наклонные пирамиды.

\ (B \: A \) + \ (\ frac {1} {2} \ times P \ times (SH) \)

\ (\ frac {1} {3} \ times BA \ times A \)


Грани, кромки и вершины

Как упоминалось ранее, 3D-формы и объекты отличаются от 2D-форм и объектов из-за наличия трех измерений — длины, ширины и высоты.

В результате этих трех измерений эти объекты имеют грани, ребра и вершины.

Давайте разберемся с этими тремя подробнее.

Грани трехмерных фигур
  • Под гранью понимается любая плоская поверхность твердого объекта.
  • 3D-фигур могут иметь более одной грани.

Кромки трехмерных фигур
  • Ребро — это отрезок линии на границе, соединяющий одну вершину (угловую точку) с другой.
  • Они служат стыком двух граней.

Вершины трехмерных фигур
  • Точка пересечения двух или более прямых называется вершиной.
  • Это угол.
  • Точка пересечения ребер обозначает вершины.

Например:

Трехгранная форма Лица Кромки Вершины

Сфера

1

0 0
Цилиндр

2

2 0
Конус

2

2 1
Куб

6

12 8
Прямоугольная призма

6

12 8

Треугольная призма

5 9 6

Пятиугольная призма

7 15 10

Шестиугольная призма

8 18 12

Квадратная пирамида

5 8 5

Треугольная пирамида

4

6 6

Пятиугольная пирамида

6 10 6

Шестиугольная пирамида

7 12 7


Как создавать трехмерные фигуры

Мы можем лучше понять трехмерные формы и их свойства с помощью сетей.

Двумерная форма, которую можно сложить в трехмерный объект, называется геометрической сеткой.

У твердого тела могут быть разные сети.

Проще говоря, сеть представляет собой развернутую форму трехмерной фигуры.

Давайте попрактикуемся в создании трехмерных фигур, используя моделирование, показанное ниже.

Переместите ползунок, чтобы увидеть, как сети превращаются в трехмерные фигуры.

Следующая симуляция показывает 3D-формы с изогнутыми поверхностями.

Перемещайте ползунок и экран, чтобы исследовать вид под разными углами.

Следующая симуляция показывает, как создавать 3D-формы, обладающие свойствами правильного многогранника.

  1. Трехмерные объекты имеют 3 измерения, а именно длину, ширину и высоту.
  2. 3D-фигур имеют грани, кромки и вершины.
  3. Изучение трехмерных тел поможет нам в повседневной жизни, поскольку большая часть нашей деятельности вращается и зависит от них.

Решенные примеры трехмерных фигур

Строитель хочет построить трехмерную сферу из цемента.3 \)

Найдите площадь поверхности кубоида длиной 3 дюйма, шириной 4 дюйма и высотой 5 дюймов.

Решение

Учитывая это,

Длина куба = 3 дюйма

Ширина кубоида = 4 дюйма

Высота куба = 5 дюймов

Площадь кубоида

\ (\ begin {align} 2 \ times (lb + bh + lh) \ end {align} \)

\ (= 2 \ times (фунт + bh + lh) \)

\ (= 2 (3 \ умножить на 4 + 4 \ умножить на 5+ 3 \ умножить на 5 \))

\ (= 2 (12 + 20 + 15 \))

\ (= 2 (47) \)

\ (= 94 \: дюймы ^ 2 \)

\ (\ следовательно \) Площадь поверхности кубоида = \ (94 \: дюймы ^ 2 \)

Меган хочет пить молоко из стакана цилиндрической формы. 2 \ раз 15 \)

\ (V = \ pi (135) \)

\ (V = 424.3 \)

Определите правильный многогранник по изображениям, показанным ниже.

Решение

Правильные многогранники включают:

  1. Призмы
  2. Пирамиды
  3. Платоновы тела

Приведенные примеры многогранников должны подпадать под эти категории.

Таким образом, египетские пирамиды и кубик Рубика являются многогранниками.

\ (\ следовательно \) Египетские пирамиды и кубик Рубика

Приведите несколько примеров реальных объектов в форме ТОРУСА.

Решение

  1. Пончик
  2. Автомобильные шины
  3. Кольцо
  4. Плавательная трубка и т. Д.

Интерактивные вопросы

Вот несколько занятий для вас.Выберите / введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат.


Подведем итоги

Мини-урок был посвящен увлекательной концепции Is 51 a Prime number. Математическое путешествие вокруг Is 51, простого числа начинается с того, что студент уже знает, и переходит к творческому созданию новой концепции в молодых умах.Сделано таким образом, чтобы оно не только было понятным и понятным, но и навсегда осталось с ними. В этом заключается магия Куэмат.

О компании Cuemath

В Cuemath наша команда экспертов по математике стремится сделать обучение интересным для наших любимых читателей, студентов!

Благодаря интерактивному и увлекательному подходу к обучению-обучению-обучению учителя исследуют тему со всех сторон.

Будь то рабочие листы, онлайн-классы, сеансы сомнений или любые другие формы отношений, это логическое мышление и интеллектуальный подход к обучению, в которые мы, в Cuemath, верим.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как еще можно называть трехмерную фигуру?

В геометрии трехмерную форму также можно назвать твердым телом.

2. Какие объекты имеют трехмерную форму?

Объекты, которые являются трехмерными с определенной длиной, шириной и высотой, известны как 3D-фигуры.

Вот некоторые из распространенных примеров трехмерных фигур:

Игральные кости (куб)

Обувная коробка (прямоугольная или прямоугольная призма)

Рожок мороженого (рожок)

Глобус (сфера)

3.Каков объем 3D-формы?

Объем 3D-фигур — это объем кубического пространства, заполненного внутри фигур.

Чтобы найти объем, нам нужны измерения трех измерений.

Шлюз

Veuillez réessayer dans quelques instants. Si le problème persiste, veuillez communiquer avec le service de soutien Technique de Alberta Education (доступный en anglais seulement).

Телефон : 780-427-5318
(Composer d’abord le 310-0000 pour obtenir une ligne sans frais)
Телекопье: 780-427-1179
Adresse de Courriel: cshelpdesk @ gov.ab.ca

Внутренняя ошибка сервера

Дополнительная информация об отладке

URL: https://www.khanacademy.org/math/cc-sixth-grade-math/cc-6th-geometry-topic/geometric-solids/v/ Распознавание общих 3d-форм

Заголовки:

 {
    "host": "www.khanacademy.org",
    "x-forwarded-for": "85.140.6.228, 185.31.17.25, 157.52.75.61, 169.254.1.1 ",
    "x-forwarded-host": "www.khanacademy.org, www.khanacademy.org",
    "x-forwarded-proto": "https",
    "переадресовано": "for = \" 157.52.75.61 \ "; proto = https",
    "user-agent": "Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0",
    "accept": "text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0.9, * / *; q = 0.8",
    "accept-language": "en-US, en; q = 0,5",
    "accept-charset": "windows-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0,7",
    "content-type": "application / x-www-form-urlencoded; charset = UTF-8",
    "fastly-ssl": "1",
    "fastly-client-ip": "85.140.6.228 ",
    "x-forwarded-server": "cache-hel6829-HEL, cache-mdw17328-MDW",
    "fastly-soc-x-request-id": "190bd61f4eb21a6aeae9f0852c2484d03f7958d3f5f54a44828b7855e479a1f1",
    "x-fastly-tls": "1",
    "x-ka-deadline": "2021-05-31T12: 28: 29Z",
    "x-ka-bingo-id": "kaid_6975448058880995237187985",
    "x-ka-tmp-set-bingo-id-cookie": "! $ DOn9OEqaPq_6MzgLDXki_P-YW_ZsCusWEEuSNjGqB4A. ~ qtz0v4 ~ 1 $ a2FpZF82OTc1NDQ4MDU4ODg3gTk1M,
    "x-ka-use-render-gateway": "правда",
    «х-лак»: «23

408, 1048220701, 3506749943, 3710097241», "x-timer": "S1622463520.866309, VS0, VS0 ", "x-fastly-country": "RU", "x-fastly-region": "SAM", "x-ka-curriculum": "", "x-ka-orig-url": "/ math / cc-sixth-grade-math / cc-6th-geometry-topic / геометрические твердые тела / v / распознавание общих-трехмерных фигур", "x-ka-orig-host": "www.khanacademy.org", "x-ka-is-e2e": "ложь", "x-ka-is-bot": "ложь", "x-ka-is-ios": "ложь", "x-ka-is-phone": "ложь", "x-ka-is-tablet": "ложь", "x-ka-is-unsupported-browser": "правда", "x-ka-browser": "Firefox", "x-ka-browser-os": "Linux", "x-ka-lang": "en", "x-ka-locale": "en", «х-ка-прокси-обновление-каал»: «0», "x-ka-published-content-version": "b6936d65d7d0b99c8d9d115bb4e49c7e87e406b5", "x-ka-static-version": "210528-0827-24665582cb3b", "x-ka-at-post-gateway-proxy-edge": "0", "fastly-client": "1", "Fastly-ФФ":!!!!! «LtsxTZVz3 / Qy + PjkowxBUBQDaDchBm1aPceAyytMsr4 = HEL кэш-hel6829-HEL, ltsxTZVz3 / Qy + PjkowxBUBQDaDchBm1aPceAyytMsr4 = HEL кэш-hel6825-HEL, ltsxTZVz3 / Qy + PjkowxBUBQDaDchBm1aPceAyytMsr4 = ОМП кэш-mdw17328- MDW, ltsxTZVz3 / qY + PjkowxBUBQDaDchBm1aPceAyytMsr4 =! MDW! Cache-mdw17361-MDW ", "cdn-loop": "Быстро, Быстро, Быстро, Быстро", "x-cloud-trace-context": "773a23af245d9202704cd1a20158c1dd / 13131180223964988451; o = 3", "x-appengine-region": "il", "x-appengine-city": "чикаго", "x-appengine-citylatlong": "41.878114, -87.629798 ", "x-appengine-country": "США", "x-google-apps-metadata": "domain = gmail.com, host = www.khanacademy.org", "x-appengine-default-namespace": "gmail.com", "traceparent": "00-773a23af245d9202704cd1a20158c1dd-b63b52d77b114423-03", "x-appengine-timeout-ms": "599999", "x-appengine-https": "включено", "x-appengine-user-ip": "157.52.75.61", "x-appengine-api-ticket": "ChA3NTczYmM3ZThkYjY4N2QyGhMIze6SzvPz8AIVCz + gCh2augctKgA =", "x-appengine-request-log-id": "60b4d41f00ff0eb18d7403de0f0001737e6b68616e2d61636164656d772656e6465722d676174657761793a3231303532372d313433352d32103462306 "x-appengine-default-version-hostname": "khan-academy.appspot.com " }

Шлюз рендеринга Стек:

 KAInternalError: обратный вызов рендеринга не зарегистрирован.
    в JSDOMSixteenEnvironment.render (/workspace/node_modules/render-gateway/dist/gateway/environments/jsdom-sixteen/jsdom-sixteen-environment.js:202:17)
    в runMicrotasks ()
    в processTicksAndRejection (внутренний / процесс / task_queues.js: 97: 5)
    в async renderHandler (/ workspace / node_modules / render-gateway / dist / gateway / handlers / make-render-handler.js: 74: 9) 

3D фигур | Журналы | Оксфорд Академик

OUP поддерживает использование платформы Sketchfab для отображения 3D-моделей на странице в онлайн-статье. 3D-модели должны быть представлены на экспертную оценку в виде отдельных файлов, выбрав соответствующее обозначение типа файла в онлайн-системе подачи журнала. Файлы должны быть отправлены в одном из форматов, принятых Sketchfab, перечисленных здесь, или через ссылку на модель в учетной записи автора Sketchfab. Подробную информацию о том, как подготовить модель к загрузке в Sketchfab, можно найти здесь.Информация о настройке учетной записи Sketchfab доступна на веб-сайте Sketchfab.

Обратите внимание, что для того, чтобы сделать вашу модель частной перед публикацией, потребуется учетная запись Pro. В таких случаях должна быть сгенерирована и включена в рукопись частная ссылка для общего доступа, или модель должна быть установлена ​​как «общедоступная» с URL-адресом, включенным в рукопись. Автор также должен предоставить письменное разрешение на перенос своей модели из своей личной учетной записи в учетную запись издателя Sketchfab.После того, как ваша модель была загружена на сайт Sketchfab, следуйте приведенным ниже инструкциям к рукописи:

  1. Обозначьте 3D-модели в обычной последовательности рисунков в статье: Рисунок 1, Рисунок 2. Это будет отображаться над моделью в онлайн-статье. Каждая Модель должна быть представлена ​​в рукописи отдельно с отдельной этикеткой и подписью. Файл должен иметь четкое название (например, Model_2.glb).
  2. Заголовок: Появится сразу под моделью в сети, перед подписью.Должен быть таким же, как заголовок в Sketchfab.
  3. Подпись: предоставляется в рукописи. Необходимо указать ссылку на модель.
  4. Помимо загрузки моделей в Sketchfab, вы также должны загрузить их вместе со статьей для публикации в виде рисунка.
  5. Авторы, отправляющие 3D-модели, должны также предоставить репрезентативное неподвижное изображение (названное в формате Model_2_placeholder.jpg) вместе с 3D-файлами для включения в PDF-файл статьи во время производства. OUP не встраивает 3D-материалы в PDF-файл статьи, как многие PDF-файлы. -просмотр приложений и веб-браузеры некорректно отображают встроенный 3D-контент.
  6. От вас могут потребоваться дальнейшие действия или информация, если ваша статья будет принята к публикации.
  7. Во время рецензирования не следует вносить никаких изменений в модель, кроме как при отправке исправленной версии рукописи.

Обратите внимание, что представление 3D-моделей в качестве дополнительных материалов не рекомендуется, так как это ухудшает восприятие читателями.

Рекомендации по фоновому освещению HDR

Если в модели используется настраиваемая среда фонового освещения HDR, ее необходимо предоставить в OUP вместе с фигурой.Он будет загружен вместе с вашей фигурой в учетную запись OUP Sketchfab или передан в Sketchfab для интеграции во время копирования модели из учетной записи автора в учетную запись OUP. Эти элементы относятся к конкретному аккаунту / не подлежат передаче путем регулярного копирования.

Критерии формата для нестандартных условий освещения в Sketchfab:

  • Sketchfab поддерживает форматы .HDR и .EXR
  • Максимальный размер файла — 50 МБ
  • Максимальное разрешение — 2048 пикселей × 1024 пикселей (изображения большего размера будут уменьшены)

Отображение примеров моделей Sketchfab

Oxford Academic дисплей моделей Sketchfab
PDF-дисплей моделей Sketchfab

3D-графиков

В этот сборник трехмерных диаграмм с фигурами включены наглядные пособия, которые, как было доказано, повышают готовность к обучению.Поощряйте процесс обучения и сделайте его более легким и интересным для ваших детей знакомство с твердыми фигурами с помощью этих распечатываемых диаграмм трехмерных фигур, карточек, диаграмм атрибутов, диаграмм реальных примеров и многого другого. В качестве альтернативы используйте реальные объекты и модели, чтобы связать трехмерные фигуры с реальными объектами. Начните свое путешествие в мир трехмерных фигур с наших бесплатных диаграмм.

Таблица основных твердых форм

Куб, конус, сфера, прямоугольная призма, цилиндр и пирамида — это твердые формы, которые ваши дети в детском саду и дети первого класса смогут показать и рассказать в этой визуально привлекательной таблице основных твердых форм в формате pdf.

Основные твердые формы | Карточки

В качестве помощников по обучению и привлечения внимания эти карточки необходимы вашим ученикам начальной школы для развития и совершенствования навыков определения основных трехмерных форм.

Диаграмма призм и пирамид

Сделайте обучение доступным с помощью этой суперполезной диаграммы в формате pdf с призмами и пирамидами. Эта таблица с твердыми фигурами не только помогает детям определять призмы и пирамиды, но и различать их.

Диаграмма твердых тел | Продвинутый

Повторение — верный способ запомнить названия твердых форм. Шестнадцать имен сплошной формы для расширения описательного словаря ваших детей — вот что припасено в этой печатной таблице.

Объекты повседневного 3D

Катушка с нитками, кубик льда, праздничная шляпа — вот некоторые трехмерные формы, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Свяжите трехмерные формы с реальными объектами с помощью этой диаграммы и посмотрите вокруг, чтобы составить список примеров.

Таблица атрибутов основных трехмерных фигур

Грани, вершины и ребра — это атрибуты, которые помогают отличить одну твердую форму от другой. Самым большим преимуществом этой печатной таблицы атрибутов трехмерных фигур является то, что в ней четко указано количество каждой из них.

Свойства трехмерных фигур | Диаграмма граней, кромок и вершин

Регулярное повторение важно для эффективного обучения. В этой диаграмме четко указано количество граней, ребер и вершин в каждой трехмерной фигуре.

2D и 3D фигур — объяснение, разница между 2D и 3D фигурами, решенные примеры

Геометрия — это исследование форм. Его в целом подразделяют на два типа: плоская геометрия, называемая двухмерными формами, и твердотельная геометрия, называемая трехмерными формами. Нарисуем на листе бумаги изображение записной книжки. Мы наблюдаем простую картинку, нарисованную на бумаге. Он не занимает места, называемого 2-мерными фигурами, но если мы храним настоящий блокнот на этом листе бумаги, он занимает некоторое пространство, и такие фигуры называются 3d-фигурами или трехмерными фигурами.

Плоская геометрия или двухмерная геометрия имеют дело с плоскими фигурами, которые могут быть нарисованы на листе бумаги, такими как линии, кривые, многоугольники, четырехугольники и т. Д., В то время как сплошная геометрия или трехмерная геометрия имеет дело с твердыми формами или трехмерными формы. Примеры трехмерных форм: сфера, цилиндры, конусы и т. Д.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Что такое 2D-формы?

В геометрии фигура или фигура, имеющая два измерения, а именно длину и ширину, называется 2D-формой.Другими словами, плоский объект, который имеет только длину и ширину, является двухмерной формой. Стороны этой фигуры составляют прямые или изогнутые линии. Также у этих фигурок может быть любое количество сторон.

Нет фиксированных свойств 2D-формы. Поскольку каждая форма имеет разное количество сторон и свойства каждой формы различаются. Но каждая 2D-форма плоская и закрытая.

Двумерная замкнутая фигура, ограниченная тремя или более чем тремя прямыми линиями, называется многоугольником.Треугольники, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, шестиугольник — вот некоторые примеры многоугольников.

Например, треугольники и квадраты являются многоугольниками.

Примеры двумерных фигур:

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Что такое трехмерные формы?

Фигуры, занимающие пространство, называются трехмерными формами. Трехмерные формы также можно определить как твердые формы, имеющие три измерения длины, ширины и высоты. Футбольный мяч — это пример сферы, которая представляет собой трехмерную фигуру, а круг, нарисованный на листе бумаги, представляет собой двумерную фигуру.Точно так же нас окружает множество трехмерных фигур, таких как стол, стул, блокнот, ручка и т. Д. Вот некоторые из примеров трехмерных форм и свойств трехмерных фигур.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Некоторые из атрибутов 3D-фигур:

  • Лица: 2-х мерные фигуры 3D-фигур называются гранями 3D-фигур.

  • Кромки: сегмент линии, образованный двумя гранями, называется краями трехмерных фигур.

  • Вершины: угловая точка, где встречаются края трехмерных фигур, называются вершинами.

Давайте рассмотрим трехмерную фигуру, куб. На рисунке ниже представлены грани, ребра и вершины куба.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Вот разница между двухмерными и трехмерными фигурами, которые сделают концепцию более понятной.

Разница между 2D и 3D фигурами

Только базовые размеры 2 9066 9023 это длина и ширина.

и длину ширина

Основа для сравнения

2D-формы

3D-формы

Есть три измерения: длина, ширина и высота.

Фигуры

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шестиугольник и т. Д.

Куб, сфера, конус, кубоид и т. Д.

Включает 9709

Длина, ширина и высота

Легкость конструкции

Простота создания

Довольно сложная

Края

полностью видны на чертежах.Например, в квадрате видны все грани.

Не видно или скрыто из-за перекрытия. Однако, если мы возьмем пример куба, то невозможно отобразить все его грани под одним углом

Решенные примеры:

Пример 1:

Найдите объем и площадь поверхности кубоида l = 10 см, b = 8 см и h = 6 см.

Решение: Объем куба = V = lxbxh

= 10 x 8 x 6

= 480 см2

Площадь поверхности = 2 (фунт + lh + bh)

= 2 (10×8 + 10×6 + 8×6)

= 2 (80 + 60 + 48)

= 376 см2

Пример 2:

Длина прямоугольного поля составляет 15 м, а ширина — 6 м.Найдите площадь и периметр поля

Решение:

Учитывая, что Длина = 15 м

Ширина = 6 м

Мы имеем Формулу площади A = длина x ширина

= 15 x 6

= 90 м2

И Формула периметра P = 2 (длина + ширина)

= 2 x (15 + 6)

= 2 x 21

= 42 м.

Quiz Time

Найдите площадь прямоугольного треугольника, основание которого 12 см, а гипотенуза 13 см.

  1. 40 см

  2. 85 см

  3. 60 см

  4. 30 см2

Сторона квадрата с площадью поверхности 600 см равна

  1. 10 см

  2. 30 см

  3. 40 см

Интересные факты

Трехмерные формы | SkillsYouNeed

На этой странице рассматриваются свойства трехмерных или «твердых» форм.

Двумерная форма имеет длину и ширину. У трехмерной твердой формы тоже есть глубина. Трехмерные формы по своей природе имеют внутреннюю и внешнюю стороны, разделенные поверхностью. Все физические предметы, к которым можно прикоснуться, трехмерны.

Эта страница охватывает как твердые тела с прямыми сторонами, называемые многогранниками, которые основаны на многоугольниках, так и твердые тела с кривыми, такие как шары, цилиндры и конусы.


Многогранники

Многогранники (или многогранники) — это твердые тела с прямыми сторонами.Многогранники основаны на многоугольниках, двухмерных плоских формах с прямыми линиями.

См. Нашу страницу Свойства полигонов для получения дополнительной информации о работе с полигонами.

Многогранники определяются как имеющие:

  • Прямые кромки .
  • Плоские стороны называются , грани .
  • углов, называемых вершинами .

Многогранники также часто определяются количеством ребер, граней и вершин, которые у них есть, а также тем, имеют ли их грани одинаковую форму и размер.Как и многоугольники, многогранники могут быть правильными (основанными на правильных многоугольниках) или неправильными (основанными на неправильных многоугольниках). Многогранники также могут быть вогнутыми или выпуклыми.

Куб — один из самых простых и знакомых многогранников. Куб — это правильный многогранник, имеющий шесть квадратных граней, 12 ребер и восемь вершин.



Правильные многогранники (Платоновы тела)

Пять правильных тел — это особый класс многогранников, все грани которых идентичны, причем каждая грань представляет собой правильный многоугольник.Платоновы тела:

  • Тетраэдр с четырьмя равносторонними треугольными гранями.
  • Куб с шестью квадратными гранями.
  • Октаэдр с восемью равносторонними треугольными гранями.
  • Додекаэдр с двенадцатью гранями пятиугольника.
  • Икосаэдр с двадцатью равносторонними треугольными гранями.
См. Диаграмму выше для иллюстрации каждого из этих правильных многогранников.

Что такое призма?

Призма — это любой многогранник, у которого есть два совпадающих конца и плоские стороны .Если вы разрежете призму в любом месте по ее длине, параллельно концу, ее поперечное сечение будет одинаковым — вы получите две призмы. Стороны призмы представляют собой параллелограммов — четырехгранных форм с двумя парами сторон равной длины.

Антипризмы похожи на обычные призмы, их концы совпадают. Однако стороны антипризм состоят из треугольников, а не параллелограммов. Антипризмы могут стать очень сложными.

Что такое пирамида?

Пирамида — это многогранник с основанием многоугольника , который соединяется с вершиной (верхняя точка) прямыми сторонами.

Хотя мы склонны думать о пирамидах с квадратным основанием, подобных тем, что строили древние египтяне, на самом деле они могут иметь любое основание многоугольника, правильное или неправильное. Кроме того, пирамида может иметь вершину в прямом центре ее основания, Правая пирамида , или может иметь вершину вне центра, когда это наклонная пирамида .

Более сложные многогранники

Есть еще много видов многогранников: симметричные и несимметричные, вогнутые и выпуклые.

Архимедовы тела, например , состоят как минимум из двух различных правильных многоугольников.

Усеченный куб (как показано) представляет собой архимедово твердое тело с 14 гранями. 6 граней — правильные восьмиугольники, а остальные 8 — правильные (равносторонние) треугольники. У фигуры 36 ребер и 24 вершины (угла).


Трехмерные фигуры с кривыми

Твердые фигуры с закругленными или закругленными краями не являются многогранниками. Многогранники могут иметь только прямые стороны.

Многие из окружающих вас объектов будут иметь по крайней мере несколько кривых. В геометрии наиболее распространенными изогнутыми телами являются цилиндры, конусы, сферы и торы (множественное число для тора).

Общие трехмерные формы с кривыми:
Цилиндр Конус
Цилиндр имеет одинаковое поперечное сечение от одного конца до другого. Цилиндры имеют два одинаковых конца в форме круга или овала.Несмотря на то, что цилиндры похожи, цилиндры не являются призмами, поскольку призма имеет (по определению) параллелограмм с плоскими сторонами. Конус имеет круглое или овальное основание и вершину (или вершину). Сторона конуса плавно сужается к вершине. Конус похож на пирамиду, но отличается тем, что конус имеет одну изогнутую сторону и круглое основание.
Сфера Тор
Сфера, имеющая форму шара или земного шара, представляет собой полностью круглый объект.Каждая точка на поверхности сферы находится на равном расстоянии от центра сферы. Обычный кольцевой тор в форме кольца, шины или бублика образуется путем вращения меньшего круга вокруг большего круга. Существуют также более сложные формы торов.

Площадь

На нашей странице «Расчет площади» объясняется, как рассчитать площадь двумерных фигур, и вам необходимо понимать эти основы, чтобы рассчитать площадь поверхности трехмерных фигур.

Для трехмерных форм мы говорим о площади поверхности , чтобы избежать путаницы.

Вы можете использовать свои знания о площади двумерных фигур для вычисления площади поверхности трехмерной формы, поскольку каждая грань или сторона фактически является двумерной формой.

Таким образом, вы прорабатываете площадь каждой грани, а затем складываете их вместе.

Как и в случае плоских форм, площадь поверхности твердого тела выражается в квадратных единицах: см 2 , дюймы 2 , м 2 и так далее.Вы можете найти более подробную информацию о единицах измерения на нашей странице Системы измерения .

Примеры расчета площади поверхности

Куб

Площадь поверхности куба — это площадь одной грани (длина х ширина), умноженная на 6, потому что все шесть граней одинаковы.

Поскольку грань куба представляет собой квадрат, вам нужно выполнить только одно измерение — длина и ширина квадрата по определению одинаковы.

Следовательно, одна грань этого куба 10 × 10 см = 100 см 2 .Умножив на 6 количество граней куба, мы находим, что площадь поверхности этого куба составляет 600 см 2 .

Другие правильные многогранники

Точно так же площадь поверхности других правильных многогранников (платоновых тел) можно вычислить, найдя площадь одной стороны и затем умножив ответ на общее количество сторон — см. Диаграмму основных многогранников выше.

Если площадь одного пятиугольника, составляющего додекаэдр, равна 22 см 2 , умножьте это на общее количество сторон (12), чтобы получить ответ 264 см 2 .


Пирамида

Чтобы вычислить площадь поверхности стандартной пирамиды с четырьмя равными треугольными сторонами и квадратным основанием:

Сначала определите площадь основания (квадрата) длина × ширина.

Далее проработайте область одной стороны (треугольник). Измерьте ширину по основанию, а затем высоту треугольника (также известную как наклонная длина) от центральной точки основания до вершины.

Затем вы можете либо разделить полученный ответ на 2, чтобы получить площадь поверхности одного треугольника, а затем умножить на 4, чтобы получить площадь поверхности всех четырех сторон, либо просто умножьте площадь поверхности одного треугольника на 2.

Наконец, сложите площадь основания и стороны вместе, чтобы найти общую площадь поверхности пирамиды.

Чтобы вычислить площадь поверхности других типов пирамид, сложите площадь основания (известную как площадь основания) и площадь сторон (боковая площадь), вам может потребоваться измерить стороны по отдельности.

Диаграммы сети

Геометрическая сеть — это двухмерный «узор» для трехмерного объекта. Сетки могут быть полезны при определении площади поверхности трехмерного объекта.На диаграмме ниже вы можете увидеть, как строятся базовые пирамиды. Если пирамида «развернута», у вас остается сеть.

Для получения дополнительной информации о сетевых диаграммах см. Нашу страницу 3D-фигуры и сети .


Призма

Для расчета площади поверхности призмы :

Призмы имеют два конца одинаковые и плоские стороны параллелограмма.

Вычислите площадь одного конца и умножьте на 2.

Для обычной призмы (у которой все стороны одинаковые) вычислите площадь одной из сторон и умножьте на общее количество сторон.

Для призм неправильной формы (с разными сторонами) рассчитайте площадь каждой стороны.

Сложите два ваших ответа (концы × стороны), чтобы найти общую площадь поверхности призмы.


Цилиндр

Пример:
Радиус = 5 см
Высота = 10 см

Чтобы вычислить площадь поверхности цилиндра , полезно подумать о составных частях формы. Представьте банку сладкой кукурузы — у нее есть верх и низ, оба из которых представляют собой круги.Если отрезать сторону по длине и приплюснуть, получится прямоугольник. Поэтому вам нужно найти площадь двух кругов и прямоугольника.

Сначала проработайте область одного из кругов.

Площадь круга π (пи) × радиус 2 .

Предполагая радиус 5 см, площадь одного из кругов составляет 3,14 × 5 2 = 78,5 см 2 .

Умножьте ответ на 2, так как есть два круга 157см 2

Площадь стороны цилиндра равна периметру окружности, умноженному на высоту цилиндра.

Периметр равен π x 2 × радиус. В нашем примере 3,14 × 2 × 5 = 31,4

Измерьте высоту цилиндра — в этом примере высота составляет 10 см. Площадь поверхности стороны 31,4 × 10 = 314см 2 .

Общую площадь можно найти, сложив вместе площадь кругов и стороны:

157 + 314 = 471 см 2


Пример:
Радиус = 5 см
Длина наклона = 10 см

Конус

При расчете площади поверхности конуса необходимо использовать длину «склона», а также радиус основания.

Однако вычислить относительно просто:

Площадь круга у основания конуса равна π (пи) × радиус 2 .

В этом примере сумма составляет 3,14 × 5 2 = 3,14 × 25 = 78,5 см 2

Площадь боковой части, наклонного участка, можно найти по следующей формуле:

π (пи) × радиус × длина уклона.

В нашем примере сумма составляет 3,14 × 5 × 10 = 157 см 2 .

Наконец, добавьте основание к боковой области, чтобы получить общую площадь поверхности конуса.

78,5 + 157 = 235,5 см 2


Теннисный мяч:
Диаметр = 2,6 дюйма

Сфера

Площадь поверхности сферы — это относительно простое разложение формулы для определения площади круга.

4 × π × радиус 2 .

Для сферы часто легче измерить диаметр — расстояние по сфере. Затем вы можете найти радиус, равный половине диаметра.

Диаметр стандартного теннисного мяча — 2.6 дюймов. Следовательно, радиус составляет 1,3 дюйма. Для формулы нам понадобится радиус в квадрате. 1,3 × 1,3 = 1,69.

Следовательно, площадь теннисного мяча составляет:

4 × 3,14 × 1,69 = 21,2264 дюйма 2 .


Пример:
R (большой радиус) = 20 см
r (малый радиус) = 4 см

Тор

Чтобы вычислить площади поверхности тора , вам нужно найти два значения радиуса.

Большой или большой радиус (R) измеряется от середины отверстия до середины кольца.

Малый или малый радиус (r) измеряется от середины кольца до внешнего края.

На схеме показаны два вида примера тора и способы измерения его радиусов (или радиусов).

Расчет площади поверхности состоит из двух частей (по одной для каждого радиуса). Расчет одинаковый для каждой детали.

Формула: площадь поверхности = (2πR) (2πr)

Чтобы определить площадь поверхности примера тора.

(2 × π × R) = (2 × 3.14 × 20) = 125,6

(2 × π × r) = (2 × 3,14 × 4) = 25,12

Умножьте два ответа вместе, чтобы найти общую площадь поверхности примера тора.

125,6 × 25,12 = 3155,072 см 2 .



Дополнительные материалы по навыкам, которые вам нужны


Понимание геометрии
Часть необходимых навыков Руководство по счету

Эта электронная книга охватывает основы геометрии и рассматривает свойства форм, линий и твердых тел.Эти концепции выстроены в книге с отработанными примерами и возможностями, позволяющими вам практиковать свои новые навыки.

Если вы хотите освежить в памяти основы или помочь детям в учебе, эта книга для вас.


Заполнение твердого тела: объем

При работе с трехмерными формами вам также может потребоваться знать, сколько у них объема .

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *