Творческий проект по изобразительному искусству «Логотип» (9 класс)
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Белгорода
Творческий проект
Тема: «Логотип»
Выполнила: Костюкова
Мария,
ученица 9 «В» класса
Руководитель проекта:
Жук
Светлана Владимировна,
учитель ИЗО
2022 год
Последовательность выполнения творческого проекта
1. Обоснование цели и задач работы.. 3
2.Изученные теоретические сведения. 3
3.История и современность. 5
4.Требования к продукту. 6
5.Банк идей и схема обдумывания. 6
6.Дизайн-спецификация. 7
7.Программы и инструменты.. 7
8.Полезные советы.. 7
9.Процесс разработки. 7
10.Контроль качества. 8
11.Краткое описание проблем. 9
12.Самооценка. 9
13.Источники и литература. 9
14.Приложения. 10
1. Обоснование цели и задач работы
На муниципальный конкурсдизайна «Век 21-й – век открытий, век инноваций, новизны» нужноразработатьлоготип для детского объединения «Истоки», в котором я состою. Меня очень заинтересовал этот конкурс, ведь с ним я могу проявить свои дизайнерские способности и полезно провести время. Прежде чем я приступила к работе, нужно было определить некоторые важные детали.
Цель работы:
Выполнить работу в тематике конкурса.
Поставленные задачи:
· Узнать, что такое логотип
· Изучить историю и предназначение логотипа
· Изучить, как создаются логотипы
· Создать логотип
2. Изученные теоретические сведения
Логотип – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, работающее на имидж компании. Ещё логотип это – лицо компании. Создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль.
Создание логотипа тесно связано с деятельностью графического дизайна.
Графический дизайн
Графический редактор – программа, позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения.
Кисть, карандаш, перо, мышь компьютера, фломастер – равноправные инструменты создания продуктов графического дизайна. Используются различные художественные приемы и эффекты, рассчитанные на положительное восприятие как автором, так и пользователем.
Главные критерии при разработке логотипа, знака или торговой марки:
· Индивидуальность
Это свойство позволяет выделиться на рынке продукции и составить хорошую
конкуренцию.
· Оригинальность
Создание образа носителя логотипа,
отличающегося от конкурентов, это свойство должно вызывать положительные эмоции
и ассоциации у потребителей.
· Функциональность
Критерий, позволяющий размещать
логотип как на фирменных бланках и web страничках, так и на факсовых
сообщениях, сувенирной продукции или листовках, для чего логотип должен быть
легко масштабируемым и относительно простым.
· Ассоциативность
Свойство, обозначающее присутствие
связей, ассоциаций между логотипом и особенностями товара.
По типу исполнения можно четко выделить три группы:
· Только текст
· Только знак
· Комбинированное исполнение
Как любое графическое изображение, логотип создается по законам и свойствам композиции.
Композиция — построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обусловлены смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого. Главное в композиции – создание художественного образа.
Свойства композиции:
· Симметрия и асимметрия
· Динамика и статика
· Контраст и нюанс
· Пропорциональность и масштабность
· Колорит и тональное единство
· Ритм
Логотип должен быть:
· Оригинальным
· Выразительным
· Лаконичным
· Удобочитаемым
· Запоминающимся
· Привлекательным
· Рекламоспособным
· Технологичным в использовании
Логотип состоит из двух аспектов: идеи и конструкции. Можно позаимствовать идеюи оригинально её воплотить, можно позаимствовать конструкцию для оригинальной идеи. Плагиатом можно назвать тот случай, когда заимствуют и идею, и конструкцию.
Для хорошего дизайна логотипа характерны: стильность, гармоничность, сбалансированность, искренность, умеренность. В то же время для плохого логотипа характерны: отсутствие стиля, грубость, самоуверенность, аляповатость.
В логотипах часто используются простые геометрические образы (треугольник, круг, квадрат), знаки и символы (пентаграмма, мандала, янтра, канку, крест).
Всё начинается с линии: она помогает передать настроение и эмоционально воздействуют на человека. Выразительное качество линий широко используется дизайнером при решении композиционных задач.
Виды линий:
· Горизонтальная
Вызывает чувство покоя, ассоциируясь с линией горизонта.
· Вертикальная
Передает стремление вверх, символ луча света, мужественности, силы (как
обелиски и пирамиды).
· Наклонная
Вызывает неустойчивое положение, динамичная.
· Ломаная
Ассоциируется с неуравновешенностью настроения, характера, некоторой
агрессивностью.
· Волнообразная
Струящаяся линия движения. Кроме движения, в ней заложен признак качения.
· Спиральная
Символ движения в развитии, динамической системы вечного круговорота
Важное значение для дизайна имеет выбор цвета (но многоцветия лучше избегать). В хорошем логотипе не более трёх-четырёх цветов. Данные психологических исследований говорят, что для человека каждый цвет обладает определенными свойствами.
3. История и современность
Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) − это особое изображение, эмблема или символ, который используется для повышения узнаваемости в обществе различными организациями или частными лицами.Он нужен, чтобы, смотря на него, человек соотносил этот логотип к конкретному бренду.
В Древнем Риме уже имелись знаменитые бренды, которые использовали свои логотипы. Первыми такими людьми, которые использовали логотип для своего бренда «Fortis» (Приложение 1, Рисунок 1), стали производители светильников. Вторыми, так же из Рима, носившими имя «Vesuvinum», делали вина. Первым официально зарегистрированным логотипом стал шрифтовой товарный знак пива Bass (Приложение 1, Рисунок 2). Этот логотип, как и напиток, существует до сих пор. Так же одними из первых логотипов былиCocaCola – всеми известная компания, основной специализацией которой является производство безалкогольных напиткови Gebrüder Thonet (Братья Тонет) – немецкие изготовители мебели из гнутого дерева.Внешний вид логотипа — это самая важная часть, ведь по нему мы видим, что из себя представляет бренд. Раньше логотипы выглядели более объёмно. Трёхмерность быстро вошла в моду и так же быстро вышла из неё. Появлялось много лишних деталей, это мешало запоминанию. Более грубые и сложные шрифты так же указывали на то, что логотип устарел.
В наше время от логотипа требуется только минимализм, простота запоминания, плавные широкие или вытянутые шрифты, отказ от детализации. Даже намёки на объём в 2D графике сейчас можно увидеть нечасто (Приложение 1, Рисунок 3).
4. Требования к продукту
Продукт должен:
· Быть единого и оригинального стиля
· Иметь смысловую нагрузку
· Гармонично сочетать цвета в палитре
· Быть исполнен в определённой технике
· Быть выполнен качественно
5.
Банк идей и схема обдумыванияЛоготип создаётся для детского объединения «Истоки», ориентированного на казачество. Из этого следует, что итоговый продукт должен как-то ассоциироваться с ним. Немного изменённые цвета белгородского флага казачества подойдут для этой цели как нельзя лучше: красный, жёлтый и голубой. Елень с герба, поражённый стрелой, даёт нам дополнительный белый цвет. Я посчитала, что на логотипе красиво смотрелась бы девушка с двумя длинными косами в красном народном костюме с жёлтыми вставками. В виде головного убора я изображаю кокошник – символ традиционного русского наряда. Девушка будет динамичной, а значит ассиметричной. Волнообразные линии с этим хорошо справятся. Шевроны белгородского казачества зачастую круглые, поэтому я принимаю решение сделать логотип круглым. По типу исполнения логотип будет комбинированным. Также логотип должен быть современным, а значит нужно сделать его минималистичным и простым в запоминании.
6. Дизайн-спецификация
· Название изделия: логотип
· Функция: логотип детского объединения «Истоки»
· Кто может использовать: детское объединение «Истоки»
· Предназначение: для конкурса
· Цель: Развитие интереса к истории родного края и казачьей культуре
· Стиль: минимализм, казачество
· Размер: в зависимости от области применения
· Внешний вид: оригинальный
7. Программы и инструменты
Работа выполняется на ноутбуке (Приложение 2, Рисунок 1). В создании логотипа задействуютсяследующие графические редакторы: PaintToolSai 2 (Приложение 3) и AdobePhotoshop (Приложение 4). Чтобы облегчить и ускорить процесс я использую графический планшет (Приложение 2, Рисунок 2).
8. Полезные советы
Работа над логотипом очень трудоёмкая, требует усидчивости и долгого времяпровождения за компьютером, поэтому не стоит пренебрегать разминками.Рабочее пространство — это определенная среда, в которой у нас есть возможность креативно и плодотворно мыслить. Чем шире и просторнее эта среда, тем шире и свободнее мы мыслим.Если необходимо что-то обдумать, то лучше встать со своего рабочего места и думать в другом состоянии и положении или даже в другойкомнате. Ничто так не разрушает наше тело и мозг, как неподвижная прикованность к одному, постоянному объекту. Люди, расширяющие свое рабочее пространство, полностью вычеркивают из творческого процесса тот самый момент, когда что-то заставляет нас уткнуться в монитор, ожидая просветления, которое никогда не наступит.
9. Процесс разработки
Основная работа над логотипом начинается в SAI. Сначала нужно создать пустой холст необходимого размера. За основу я взяла круг жёлтого цвета, на котором и будет создаваться поэтапно вся эмблема. После внутри этого жёлтого круга создаю ещё один круг голубого цвета. Таким образом жёлтая часть становится своеобразной рамкой логотипа. Затем остаётся сделать радиальный белый градиент (Приложение 5). Теперь изображаю девушку в красной одежде и с длинными косами. Следом делаю фон прозрачным и сохраняю в формате PNG. Затем открываю Photoshop – SAIбольше не пригодится в этой работе. Открываю сохранённый ранее логотип и добавляю текст (Приложение 6).
Процесс разработки может показаться простым, но количество правок, вносящихся на протяжении всей работы, несоизмеримо.
10. Контроль качества
Для определения качества разработанного мной логотипа (Приложение 7), я воспользовалась сайтом LogoRank. Этот сайт помогает выяснить качество готовой эмблемы. Достаточно загрузить картинку на сайт – и сервис проверит ее по критериям уникальности, разборчивости и цветовой гармонии, а затем даст полезные советы и идеи по усовершенствованию.
Уникальность логотипа сайт оценивает на 96 баллов из 100. Идеальный дизайн логотипа визуально уникален, его легко отличить от стоковых изображений и других распространенных форм. Сайт не находит значков, очень похожих на мой логотип. Из этого можно сделать вывод, что созданный мной логотип уникален.
Разборчивость моего логотипа сайт оценивает на 100 баллов. Сильный, смелый силуэт является отличительной чертой отличного логотипа – он гарантирует, что логотип можно распознать с низким качеством и издалека.
В пункте «Цвет/контраст» логотип оценивается сайтом на 77 баллов из 100. Цвет и контраст могут помочь привлечь внимание к бренду или компании. Хотя цвет очень субъективен, психология цвета является одним из наиболее эффективных способов установления позиционирования бренда.
В целом логотип оценивается на 91 балл из 100. В конечном счёте, это простые правила иесть много хорошо продуманных брендов, которые не придерживаются этих стандартов. Знание того, когда отступать от нормы, сводится к человеческому суждению, которое все еще выходит за рамки современного искусственного интеллекта.
11. Краткое описание проблем
Основной проблей стал момент сочетания в логотипе мотивов казачества и современного исполнения.Изначально это вызывало некоторые трудности, ведь я сталкиваюсь с такой необычной ситуацией впервые. Меньшей проблемой стал поиск дополнительных программ для добавления и выполнения необходимых надписей в том виде, в котором я задумала.
12. Самооценка
У меня получилось достигнуть своей цели, а именно создать логотип в определённой тематике. Судя по результатам конкурса, логотип получился вне конкуренции. Процесс работы был нелёгким, но он доставил мне удовольствие. Проект имеет много положительных сторон:
· Цель достигнута
· Итоговый продукт соответствует изначальной задумке
· Процесс интересный и нескучный
· Я узнала много новой информации
· Развила усидчивость, творческое мышление, чувство стиля, концентрацию
· Из-за зарядок в процессе работы я чувствую себя бодрее
Также была и отрицательная сторона:
· Из-за долгого сидения в одном положении и неподвижности накапливается не только физическая, на и моральная усталость
13. Источники и литература
Графический дизайн [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Графический_дизайн
Графический редактор [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Графический_редактор
Кока-Кола [Электронный ресурс]: Википедия. Свободнаяэнциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кока-кола
Композиция [Электронныйресурс]: Википедия. Свободнаяэнциклопедия. –URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Композиция_(изобразительное_искусство)
Логотип [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Логотип
AdobePhotoshop [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop
PaintToolSAI[Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/SAI
Gebrüder Thonet [Electronic resource]: Wikipedia. The free encyclopedia. – URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Gebrüder_Thonet
NoreenMoriokaSeanAdams. Logo Design Workbook: A Hands-On Guide to Creating Logos / Noreen Morioka Sean Adams, Terry Stone. – Gloucester, Mass.: Rockport Publishers, 2006. – P. 240
14. Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение6
Приложение 7
Символика и эмблема гимназии
Положение о порядке использования в обучении и воспитании обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга государственных символов Российской Федерации (с дополнениями). Скачать Медведь Н.В. 30.06.2022
Положение о символике ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга и порядке её использования. Скачать
Медведь Н.В. 27.01.2022
Гимн ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга
Знаний свет возвышающий,
Ясный, неугасающий,
Источник творческих идей
И муз великий корифей!
Благословен ученья Храм,
Открывший в жизнь дорогу нам.
Гимназический тесный круг
Славит торжество наук.
Мы во славу Отечества
За грядущее ответственны.
Опыт дедов и отцов
Сохраним и приумножим.
Будем мы верны присяге сей,
И да здравствует полёт идей!
Герб ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга
Флаг ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга
Эмблема ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга
Национальный День донора крови 20.04.2023
Ежегодно, 20 апреля, начиная с 2007 года, в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора крови.
Проблемы донорства в настоящее время являются крайне актуальными и требующими освещения не только в узких медицинских кругах, но и в иных социально значимых сферах.
Ссылки на ресурсы Городской станции переливания крови:
— сайт yadonorspb.ru
— группа ВКонтакте vk.com/yadonorspb
— канал в Telegram t.me/yadonorspb
Поздравляем!
Администрация и педагогический коллектив гимназии поздравляет Ирину Викторовну Качалову, учителя математики, ставшую ЛАУРЕАТОМ районного конкурса педагогических достижений «Мир в твоих руках» в номинации «Учитель года», и Юлию Евгеньевну Данилову, учителя начальных классов, классного руководителя 4 «А» класса, ДИПЛОМАНТА этого Конкурса в номинации «Сердце отдаю детям»!
Гордимся достижениями наших коллег!
День благоустройства города
В соответствии с письмом Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 05.04.2023 № 01-10-3188/23-0-0 День благоустройства города — общегородской субботник перенесен с 22.04.2023 на 29.04.2023.
ПМОФ-2023
28 марта 2023 года ГБОУ гимназия № 498 Невского района Санкт-Петербурга радушно встречала гостей в «Школе корпоративных мастер-классов» в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума. 66 участников из разных образовательных организаций 10 районов Санкт-Петербурга были активными участниками «школы». Во время пленарной части был представлен проект авторского коллектива гимназии «Студия гуманитарных технологий – комплексная образовательная платформа формирования, развития и совершенствования гибких навыков учащихся в условиях непрерывной профессионализации личности», который одержал победу в грантовом отборе Правительства Санкт-Петербурга на оснащение общеобразовательных школ высокотехнологичным оборудованием. Гости стали участниками торжественной церемонии открытия «Студии гуманитарных технологий». Каждый участник мероприятия познакомился с высокотехнологичным оборудованием Студии, узнал об идеях, заложенных в сам проект, смог задать вопросы авторам проекта. Также все гости посетили мастер-класс, трансформационную игру и тренинг, которые объединяют все направления деятельности гимназии. Во время подведения итогов «Школы корпоративных мастер-классов» в диалоге участники отметили уже имеющиеся возможности для дальнейшего развития, а также обозначили точки риска.
Надеемся, что работа «Школы корпоративных мастер-классов» во время Петербургского международного образовательного форума станет доброй традицией в системе образования Санкт-Петербурга. Фотоальбом с фотографиями Петербургского международного образовательного форума, прошедшего в гимназии № 498 28 марта. https://vk.com/album-186137322_292151640
Общеобразовательный интенсив «Навыки 21 века.
Продолжение»24 и 28 марта 2023 года в гимназии прошел общеобразовательный интенсив «Навыки 21 века. Продолжение». Учащиеся 10х классов 334, 338 и 498 школ Невского района «прокачали» навыки проектного мышления, коммуникации, координации.
Ребята узнали, что такое инновационная деятельность, разработали уникальные инновационные проекты для решения проблем, связанных с ведением домашнего хозяйства! Узнали какой этап подготовки публичного выступления самый важный, с какого нужно начать, как нетрадиционно можно начать своё выступление, чтобы «зацепить» слушателей с первой секунды!
Работать пришлось в только что случайным образом организованных командах! Ребята справились отлично со всеми поставленными задачами! Интересные презентации инновационных проектов получились у участников общеобразовательного интенсива «Навыки 21 века. Продолжение». Ребята из 338, 334 и 498 школ Невского района работали в профессиональной телестудии гимназии № 498, использовали телесуфлер. Несмотря на то, что многие участники оказались в кадре впервые, держались очень уверенно!!!!
Ведущие интенсива Валентина Вячеславовна Поликарпова, к.п.н, заместитель директора по УВР, и Ольга Владимировна Петрова, учитель физики
Подробности и фото в специальной группе «Вконтакте»
Подробнее…….
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Хорошо
Scouts Эмблемы BSA, Venturers and Explorers – Национальный еврейский комитет по скаутингу
Эмблема означает тяжелую работу, которую проходит скаут, чтобы узнать о своей религии и ее обычаях. Национальный еврейский комитет по скаутингу разработал программу религиозных эмблем как единую поэтапную программу, которая обучает иудаизму в соответствии с возрастом.
Эмблемы могут получить только еврейские скауты.
Нер Тамид Религиозный герб
Эц Хаим Религиозная эмблема
Религиозная эмблема Нер Тамид
Для еврейских скаутов, предпринимателей и морских разведчиков 6–9 классов
Программа Нер Тамид (Вечный свет) поможет вам расти духовно. Это поможет вам выполнять долг перед Богом, быть почтительным, и быть верным в своих религиозных обязанностях.
В качестве скаута вы можете работать по программе «Нер Тамид», независимо от того, связано ли ваше подразделение с вашей собственной синагогой, общественным центром, школой или какой-либо другой организацией. Вы продолжаете свою скаутскую программу в своем отряде, пока выполняете требования Нер Тамид под руководством своего раввина или советника Нер Тамид. Если вы живете в небольшой или изолированной еврейской общине, обратитесь за помощью в Национальный еврейский комитет по скаутингу.
Чтобы заработать религиозную эмблему Нер Тамид
- Загрузите и заполните заявку. Скауты и предприниматели, окончившие 9-й класс, могут по-прежнему получать религиозную эмблему Нер Тамид, но только в том случае, если они одновременно получают эмблему Эц Хаим для старших еврейских скаутов, предпринимателей и исследователей.
- Свяжитесь со своим раввином (или учителем религиозной школы) и обсудите требования и попросите его или ее стать вашим советником по Нер Тамид. Если вы не живете рядом с синагогой, в которой есть раввин, свяжитесь с Национальным еврейским комитетом по скаутингу, чтобы получить советника.
- Загрузите требования и рабочую тетрадь, где вы найдете список книг, которые помогут вам справиться с требованиями. Вы можете найти большинство этих книг в библиотеке синагоги или в Интернете. Ресурсы могут быть высланы вам, если у вас нет доступа к необходимым материалам. Пожалуйста, аккуратно записывайте всю свою работу в блокнот, который вы можете просмотреть со своим консультантом.
- По мере выполнения требований обводите число каждого выполненного задания кружком. Время от времени просите своего консультанта проверить ваше знание требований. Он или она будет ставить инициалы перед каждым разделом по мере его заполнения.
- Когда все требования будут удовлетворены вашим консультантом, отнесите это заявление в центр обслуживания вашего местного совета для утверждения.
- Затем ваш консультант отправит сертификат и форму заказа по почте в P.R.A.Y. Ваша эмблема Нер Тамид будет представлена вам на таких мероприятиях, как Шабаш Скаутов, Ханука, ваша Бар или Бат Мицва или Конфирмация.
Наверх
Религиозная эмблема Эц Хаим
Для еврейских скаутов, предпринимателей и морских разведчиков, 9 класс–12
Религиозная эмблема Эц Хаим (Древо жизни) предназначена для скаутов старшей школы в возрасте от 14 до 17 лет, а также для зарегистрированных предпринимателей и морских скаутов в возрасте от 14 до 20 лет. Эта эмблема побуждает молодых людей исследовать роли взрослых евреев. в контексте семьи, общины и еврейского народа. Требования могут быть выполнены за шесть месяцев и с помощью консультанта.
Когда вы и ваш консультант согласны с тем, что вы успешно выполнили требования, загрузите и отправьте заполненную форму заявления в местный Еврейский комитет по скаутингу или в сервисный центр местного совета. Эмблема будет вручена вам на соответствующей публичной церемонии после консультации с командирами ваших подразделений и вашей семьей.
Выбор консультанта
Выберите взрослого человека, который хорошо знаком с еврейскими традициями и культурой, чтобы обеспечить руководство, например, раввина, еврейского школьного учителя, руководителя Еврейского общинного центра или советника еврейской молодежной группы. Ваш местный Еврейский комитет по скаутингу или Национальный еврейский комитет по скаутингу могут помочь вам найти и выбрать советника.
Встретьтесь со своим консультантом, чтобы ознакомиться с требованиями и определить, как часто вы оба должны встречаться. Если у вашего консультанта есть какие-либо вопросы о требованиях, свяжитесь с Национальным еврейским комитетом по скаутингу. Если вы и ваш советник решите, что вы не можете выполнить требование, потому что в вашем сообществе нет необходимых ресурсов, вы можете обратиться в Национальный еврейский комитет по скаутингу для замены или альтернативной деятельности.
Записывайте в блокнот всю информацию, которую вы собираете, выполняя требования для этой награды. Вы и ваш консультант захотите просмотреть его, и он может понадобиться вам для выполнения последнего требования.
Перейти к началу
Выпускные требования – TFSD
Всего кредитов, необходимых для выпуска – 52 кредита
Английский язык – 8 кредитов и Речь – 1 кредит
Необходимо пройти два (2) Алгебра 1 и два (2) кредиты. Кроме того, дополнительные два (2) кредита по выбору студента.
История первокурсника, два года истории США, экономики и правительства США
4 кредита в лаборатории
Приветствуются два года подряд изучения мировых языков
Гуманитарные науки
Творческое письмо I и II
Классы искусства
Классы музыки
Театральные классы
Классы мировых языков
Должен пройти как минимум один кредит PE в 10, 11 или 12 классах
Начальный класс 2022 года должен включать Beg MS Office
Компьютерные факультативы CRHS
Начальный уровень Microsoft Office
Средний уровень Microsoft Office
Введение в интерактивные медиа
Видеопроизводство
Графические коммуникации I-III
*должен проходить в течение года
Компьютерные факультативы TFHS
Начальный курс Microsoft Office
Средний уровень Microsoft Office
Bruin0 Новости I-II
Управление бизнесом
Графические коммуникации I-III
Введение в информационные технологии
Веб-разработка I-III
Основы программирования
Служба поддержки ИТ I-III
AP Компьютерные науки
Должен включать переходный курс для первокурсников – 2 кредита, учащиеся, переходящие после 9-го класса, НЕ должны будут получать кредит для переходного периода для первокурсников
Другие требования к выпускным
завершить старший проект. Есть четыре основных компонента старшего проекта, которые должны быть завершены до выпуска:
1. Предложение по проекту (завершенный курс младшего специалиста)
2. Исследовательская работа (завершена в 1-м семестре старшего года на английском языке 12)
3. Физический проект (завершен к февралю старшего года)
4. Презентация/портфолио (презентация в марте старшего года)
Учащиеся будут тесно сотрудничать со своими консультант, наставник сообщества и их родитель/опекун для завершения старшего проекта.
CRHS Senior Project
TFHS Senior Project
Начиная с 2016-2017 учебного года учащиеся штата Айдахо должны будут пройти тест на гражданство США, как указано в Кодексе Айдахо §33-1602.7. Экзамен по основам гражданственности можно сдавать в любое время после зачисления в 7-й класс, и его можно повторять столько раз, сколько необходимо учащемуся для прохождения теста.
Округа должны ответить на все сто (100) вопросов теста на натурализацию гражданства США; тем не менее, округа имеют возможность решать, как будет даваться оценка, т.