Фредерик уоллас смит: история успеха FedEx Express в бизнесе, основные вехи биографии

Содержание

история успеха FedEx Express в бизнесе, основные вехи биографии

Фред Смит – американский предприниматель, основатель международной службы по доставке грузов Federal Express. Он родился в обеспеченной семье и получил хорошее наследство. Но не стал бездумно прожигать жизнь и отцовские деньги, а вложил их в осуществление свой мечты – бизнес по доставке грузов. Писатель Джин Ландарм в своей книге «13 мужчин, которые изменили мир» назвал Фреда Смита харизматичным лидером, обладающим энергетикой, недоступной обычным людям.

  • Полное имя: Фредерик Уоллас Смит (Frederick Wallace Smith)
  • Родился: в 1944 году 11 августа в штате Миссисипи г. Маркс (США)
  • Образование: Йельский университет (получил степень бакалавра в области экономики)
  • Начало предпринимательской деятельности: 1971 год
  • Вид деятельности при старте: Federal Express – компания по доставке грузов
  • Чем занимается сейчас: председатель совета директоров и исполнительный директор компании FedEx Corporation по предоставлению транспортных, логистических и деловых услуг
  • Личное состояние: 3,3 млрд долларов, по версии «Форбс» в 2015 году
  • Российский сайт компании: https://www. fedex.com/ru-ru/home.html

Американская компания FedEx Corporation, основанная в 1971 году, – первая в мире по объему перевезенных грузов и вторая по количеству воздушных судов. Ежедневно доставляет грузы в более чем 400 пунктов назначения во многих странах мира.

У истоков бизнеса компании-гиганта стоит ее основатель – уроженец г. Маркса штата Миссисипи – Фред Смит.

Популярный писатель и педагог Джин Ландарм собирал информацию о новаторах и выдающихся предпринимателях, на основании которой проводил докторские исследования. У всех известных новаторов есть выдающиеся личностные качества. В своей книге «13 мужчин, которые изменили мир» Джин Ландарм описывает тип личности Фреда Смита как харизматический.

Компанию Фреда Смита называют «одной из величайших предпринимательских саг второй половины 20 века», а ее основателя харизматичным лидером. Есть мнение, что именно благодаря врожденной харизме Фреду Смиту удалось достичь успехов в бизнесе.

Слово «харизма» происходит от греческого понятия «наделенный богом» или «дар божественной милости»

Мальчик из обеспеченной семьи

Восхищение и всеобщее одобрение вызывают мировые лидеры – основатели крупных корпораций международного значения, которые начинали бизнес с нуля. Например, в гараже, как Стив Джобс или Сергей Брин.

Герой нашей статьи – Фред Смит к ним не относится: в 21 год он получил миллионы в наследство от отца, владельца автобусных линий и сети ресторанов. И тем не менее его биография вызывает не меньшее восхищение: он не стал спускать отцовские деньги и вести беззаботную жизнь обеспеченного американца. Фред Смит вложил их в собственный бизнес, о котором мечтал.

В детстве Фред страдал болезнью Пертеса (асептическим некрозом головки бедренной кости). Его мучили постоянные боли, сложно было передвигаться без костылей. Мать старалась поддержать в сыне чувство собственного достоинства, поощряла его занятия спортом, пользовалась доступными методами терапии. В результате Фред с успехом играл в футбол, баскетбол, отлично успевал по всем предметам. С болезнью удалось справиться.

Отец Фреда умер, когда мальчику было всего четыре года. Но оставил сыну письмо, которое тот смог прочесть в сознательном возрасте. Оно оказало значительное влияние на всю дальнейшую жизнь Смита-младшего. В письме отец написал, что не хочет, чтобы его сын стал праздным богачом. Желает, чтобы деньги были направлены в работу.

Первые попытки предпринимательства

На фото: Молодой Фред Смит: 70-е годы

В пятнадцать лет Фред научился летать на самолете. Он опылял урожай с самолета, возил студентов в женские колледжи – это были его хобби. Первый бизнес основал вместе с двумя приятелями. Это была студия звукозаписи Ardent Records. Студия работала успешно, записывала хиты.

Чтобы получить образование в Йельском университете, Фред Смит оставил студию. В университете он подрабатывал ди-джеем на мероприятиях, участвовал в организации Йельского летного клуба, состоял в почетном секретном обществе «Череп и кости».

Истоки Federal Express

Будучи студентом, он задумался об организации компании по доставке грузов. И описал свою затею в курсовой работе. Однако профессору не понравилась идея Смита, и он с треском ее отверг — поставил низкую оценку, мотивируя тем, что такая бизнес-модель не способна существовать и приносить прибыль.

Однако Фред Смит не отказался от своей задумки, позже он вложил 150 тыс. долларов в бизнес-исследования, чтобы убедить инвесторов в потенциальных возможностях своей идеи.

После университета Смит отправился служить в Морские войска. Он служил пилотом-разведчиком во Вьетнаме. Возглавлял группу, совершил более двухсот вылетов. После службы во Вьетнаме он создал компанию «Авиация Арканзаса» по продаже авиамоторов. Его жутко раздражали накладки в доставке товара: никогда нельзя было надеяться на своевременное получение грузов из разных уголков страны. Это стало толчком к созданию Federal Express.

Интересно, что изначально деятельность Federal Express была ориентирована не на доставку грузов, а на организацию бесперебойного движения денежной наличности между банками Федеральной резервной системы. Такая система, по подсчетам Смита, могла сэкономить до 3 млн долларов правительственных денег в день. Тогда же и возникло название Federal Express.

Для этих целей Смит арендовал два самолета, вложил 250 тыс. долларов, получил кредит на 3,6 млн долларов, переоборудовал пассажирские самолеты в грузовые и учредил Federal Express. Итак, Фреду Смиту было 26 лет: у него были деньги, были самолеты, но не было контрактов. С Федеральной резервной системой ничего не вышло.

Читайте, как открыть бизнес по доставке товаров в статье: Бизнес на доставке товаров: актуально или уже нет

История успеха: нестандартный подход к трудностям

На фото: Фред Смит и самолет Federal Express

Позже в своих интервью Фред говорил, что на этом этапе ему просто необходимо было придумать что-то новое, чтобы выжить. Он разработал революционную систему, которая получила название «центр и лучи». Это модель организации службы доставки грузов. Центром стал город Мемфис.

Ему предрекали провал, отговаривали, у него не было никакой поддержки, друзья и родные отвернулись, в СМИ его называли сумасшедшим. Однако Смит был уверен в себе и верен своей мечте. Он поставил на кон все свое состояние – 4 млн долларов США – купил компанию по обслуживанию авиатранспорта Ark Aviation Sales.

Фред Смит всегда полагался на свою интуицию, ему принадлежат такие высказывания: «Если вы хотите создать нечто инновационное, вы должны использовать интуитивные суждения» и «если говорить о крупномасштабных инновациях, вы должны больше полагаться на свое предвидение, свою интуицию».

Смит привлек деньги венчурных инвесторов, вложил собственные средства. Стартовый капитал составлял 91 млн долларов США. Приобрел 14 самолетов, организовал отдел продаж. Первоначально менеджерам удалось найти всего семь клиентов, но Смит не унывал, он продолжал вкладывать деньги в рекламу и в увеличение отдела продаж.

Все крупные авиакомпании, Почтовая Служба США отказались от помощи Смиту в воплощении его идеи круглосуточной доставки грузов, они боялись финансовых потерь.

В первые годы работы компания не приносила прибыли и несколько раз была на грани банкротства. Однако Смит не привык к поражениям, он всегда рисковал, действовал неординарно и был азартен во всем: в бизнесе, игре, управлении самолетом и самой жизни.

1973 год стал самым сложным для Фреда Смита, он без конца встречался с банкирами, инвесторами, в этот год компания потеряла 29 млн долларов, кроме этого, самолетам требовалось по 1 млн на заправку.

Однажды, находясь в Чикаго, в начале 70-х, когда ему не хватало денег, чтобы заплатить кредиторам, он совершенно спонтанно сел на самолет до Лас-Вегаса (вместо того, чтобы лететь в Мемфис). Там он пошел в казино и стал играть в «Блэк Джек». Начав делать ставки с сотни долларов, сорвал куш в 27 тыс. долларов. Конечно, этих денег было мало, чтобы рассчитаться с кредиторами, но эта сумма позволила ему получить время, за которое он привлек в компанию 11 млн долларов.

Первая прибыль, международный уровень, дальнейшее развитие

На фото: Фургоны FedEx

В 1976 году Federal Express доставляла уже порядка 19 тысяч посылок в день, а прибыль за год составила 3,6 млн долларов. Это был первый год, когда компания получила прибыль. В 1977 году у компании уже было больше 30 тыс. постоянных клиентов из различных сфер. Федерал экспресс приобрела семь самолетов Boeing. А в 1978 году стала публичной компанией – выпустила и разместила акции.

В 1979 году Фред Смит взялся за разработку IT-системы COSMOS. С помощью этого нововведения сотрудники компании могли в любую минуту сообщать клиентам местонахождения их грузов.

В середине 80-х годов компания перешла на международный уровень: поглотила компанию Gelco Express. Эта компания осуществляла доставку в 84 страны мира, но не имела собственных самолетов. Также Фред Смит приобретал курьерские компании в разных странах мира. Federal Express в процессе международной интеграции заработала в Бельгии. За 880 млн долларов была приобретена Flying Tigers Federal Express. Совершив эту покупку, Federal Express стала самой масштабной транспортной компанией в мире.

Самой необычной курьерской доставкой службы FedEx стали останки динозавра. Смотрите видео о самой необычной доставке в истории FedEx.

Меньше чем через десять лет Federal Express стала приносить миллиардные доходы. А в середине 90-х годов годовой доход исчислялся уже 10 млрд долларов, компания работала в 200 странах мира. В 1994 году компания была преобразована в FedEx.

Попытки других курьерских служб конкурировать с Federal Express не увенчались успехом. Компания-лидер только увеличивала авиапарк, приобретала новые фургоны для наземной доставки и вводила новые услуги. Например, ввела услугу «доставка до 10-30». Ее клиенты могут получать посылки раньше, чем клиенты других служб доставки.

В конце 90-х в FedEx работало уже 120 тысяч сотрудников, с помощью которых отправлялись до 2,5 млн посылок в день.

Воздушные суда службы FedEx Corporation

В 2000 году компания FedEx получила заказ на доставку 250 тыс. экземпляров книги «Гарри Поттер и кубок огня» от компании Amazon. Книга должна была поступить в продажу в один день на всей территории США. Руководство компании справилось с этой задачей, поклонники были в восторге: они получили книгу как раз в день финального выхода, а FedEx получила отличную рекламу.

В начале 2000-х годов была проведена еще одна реорганизация бренда, и компания получила название FedEx Corporation. В 2001 году она заключила контракт с Федеральной почтовой службой США. Теперь клиенты могли пользоваться услугами компании Смита прямо в почтовых отделениях.

Интересный факт. Фред Смит не только харизматичный, но и лояльный управляющий: за 20 лет работы в Federal Express не было ни одного случая увольнения, а некоторые сотрудники добровольно работают сверхурочно, чтобы грузы доставлялись вовремя.

В 2005 году FedEx запустила два международных рейса и стала осуществлять доставку между Индией и Китаем. Эти страны благодаря компании Фреда Смита впервые получили возможность заказывать экспресс-доставку грузов.

Кризис 2007-2008 гг. в США негативно сказался на работе компании: сотрудникам снизили зарплату и сокращению подверглись более 1700 работников. FedEx пережила кризис. В 2011 году оборот компании составил 39,3 млрд долларов США. В 2014 году журнал «Fortune Magazine» включил Фреда Смита в список 50 величайших лидеров мира.

Фред Смит с женой и дочерью. Всего у него 10 детей от двух браков.

Харизматичный лидер получил много национальных, общественных и государственных наград и премий. В 2015 году, по версии журнала «Форбс», состояние Фреда Смита оценивается в 3,3 млрд долларов, он занимает 144-е место в списке миллиардеров США.

Фред Смит — краткая биография

 


С развитием технического процесса растет экономическая связь между различными регионами, бизнесменами и предпринимателями. Для улучшения взаимоотношений необходимо координировать поставки продукции по кооперации, чтобы не нарушить обязательств по деловым контактам, снизить зависимость от форс-мажорных ситуаций.

  • Юность Фреда Смита. Создание компании «Федерал Экспресс» позволило снизить такие риски до минимума. Организатор и владелец этой фирмы Фред Смит родился в 1944 в штате Миссисипи. Отец его умер, когда он был еще малышом четырех лет, оставил ему значительное наследство, в том числе автобусные линии и сеть ресторанов. Сам Фред был подвержен болезни, сковывавшей движение, это вынуждало его в юности двигаться на костылях. С поддержкой матери парень постепенно справился с недугом и не стал замкнутым и ущербным. Целеустремленный, настойчивый и инициативный он старался достичь успехов в любом начинании. Он  научился летать на самолете, создал студию звукозаписи, которая до сих пор ведет полноценные записи. Поступив в Йельский университет молодой человек продолжает вести активную жизнь принимая участие в студенческой жизни.
  • Служба в армии. Сильное воздействие на него произвело посмертное письмо отца, в котором он рекомендовал сыну не быть праздной личностью, а заниматься делом. Окончив университет, Смит получает специальность экономиста и становится военным. Этот опыт позволил ему закалить характер, справляться с трудностями и находить верные решения с возможностью риска. 
  • Начало создания службы доставки. После возвращения с вьетнамской войны Фред создал компанию по продаже авиамоторов. Он впервые столкнулся с рисками несвоевременной поставки оборудования,  это подтолкнуло его к мысли о создании транспортной организации, и все средства он вкладывает в создание «Федерал Экспресс» как круглосуточной службы по доставке грузов. Такое масштабное мероприятие могли обеспечить крупные грузовые компании, но они не хотели рисковать, опасаясь финансовых потерь. 
  • Труды по созданию «Федерал Экспресс». Тем не менее, Смит рискнул, разработав новый метод поставок под названием «центр и лучи». Он изучил рынок, вложив большие средства в маркетинговые исследования, много лет уговаривал бизнесменов принять участие в его проекте. Его дела были совсем плохи, но он упорно шел к своей цели. У него не было поддержки, никто не верил в возможности начинающего предпринимателя, а Смит старался достичь успеха там, где ему никто не верил. Смит рисковал, взяв кредит и купив  авиакомпанию,   чтобы продолжить работу по созданию службы доставки. Практически разорившись, Фред Смит собрал под свое начало единомышленников, риск объединения с авиакомпанией принес положительные плоды, и компания стала завоевывать горизонты благополучия, достигнув на сегодняшний день высоких показателей по экономическим пунктам деятельности.  
  • Результат деятельности. Его компания работает по всему миру, доставляя грузы заказчикам без задержек. Разработав концепцию доставки грузов, показав ее привлекательность для клиентов, Фред Смит сделал модель для подражания для других перевозчиков.
Пользуйтесь Поиском по сайту. Найдётся Всё по истории.

Читайте также:

Добавить комментарий

Фредерик В. Смит | Academy of Achievement

Вы когда-нибудь просыпались среди ночи и говорили: «Я хочу бросить все это?»

Фредерик Смит: Нет, я никогда так не думал. Я был очень предан людям, которые подписали контракт со мной, и если мы собирались проиграть, мы собирались проиграть в борьбе. Этого не должно было быть, потому что я проверил и не закончил это.

Как бы вы описали свое детство?

Фредерик Смит: Мое детство было в основном автономным. Мой отец умер, когда мне было четыре года. У меня была прекрасная мать, но, не имея влияния отца, я многому научился сам. Я думаю, что это была бы лучшая его характеристика.

Как вы научились этим вещам?

Фредерик Смит: Через много сильных ударов. Учимся когда вставать, когда садиться, когда заткнуться, а когда нет. У меня была пара дядей, которые мне очень помогали, но я не был рядом с ними каждый день. Но летом и так далее они были очень добры ко мне в том смысле, что научили меня некоторым жизненным вещам. Конечно, мои тренеры были очень важны для меня. Мой футбольный тренер в старшей школе был очень важен для меня, поскольку помог мне разобраться в нескольких вещах.

Чему вы научились у школьного футбольного тренера?

Фредерик Смит: Он был маленьким парнем, который был отличным футболистом в Технологическом институте Джорджии, и он был просто неутомим. Он просто никогда, никогда не сказал бы умереть. Он абсолютно доказал мне, что настойчивость была очень важной частью успеха в жизни. Я никогда не забывал этот урок.

У вас есть братья и сестры?

Фредерик Смит: У меня есть сводный брат, и еще один сводный брат скончался. У меня были приемная сестра и сводная сестра, но я никогда не жил с ними.

Как вы ладили со своими братьями и сестрами?

Фредерик Смит: Ну, мы с моим средним братом регулярно пытались выбить друг из друга дьявола. Просто детские вещи. Он был лет на пять-шесть старше меня. А потом, конечно, как и большинство братьев и сестер, мы выросли и стали очень близки. Я благодарю Бога за моего старшего брата, который всегда был посредником между нами двумя.

Как вы думаете, на вас как-то повлияло то, что вы младший брат?

Фредерик Смит: Возможно, так оно и было, но разница в возрасте была настолько велика, что не до такой степени, как это могло бы быть с более близкими по возрасту братьями.

Были ли какие-либо важные события, которые повлияли на вас или вдохновили вас в детстве?

Фредерик Смит: Я не думаю, что какой-то один случай изменил мою жизнь. Это было просто наблюдение за многими людьми, которыми я восхищался. Я синтезировал многое от своего тренера, своих дядей, своих учителей в определенной области. У меня был замечательный учитель английского языка, который открыл мне глаза на тот факт, что до меня на этой планете было много людей, которые могли бы сказать кое-что полезное. Итак, я получил много вещей от многих людей. Я выбирал и выбирал.

Каким ты был учеником?

Фредерик Смит: Я хорошо учился. Я очень любил читать. Я любил историю. Мне не составило труда получить хорошие оценки.

Были ли книги, которые были важны для вас, когда вы были ребенком?

Фредерик Смит: Я много читаю по истории и до сих пор читаю. Я помню, как читал очень известную книгу под названием Смерть не гордится, , которая сильно повлияла на меня. О мальчике, у которого была опухоль мозга, и о том, как он с этим справился. Я ужасно много читал об известных людях, генералах и президентах и ​​тому подобных вещах.

Как вы проводили свободное время? Очевидно, вы были спортсменом.

Фредерик Смит: Я всегда любил заниматься спортом, и это было моим самым большим увлечением в детстве. Я подозреваю, что я был необычным в количестве чтения, которое я сделал. Я любил читать, когда был маленьким, я люблю читать и сейчас. Я до сих пор трачу на это огромное количество времени.

Есть ли какие-нибудь другие книги, которые приходят вам на ум из детства?

Фредерик Смит: Я помню, конечно, читал биографию генерала Ли, которая была обязательной для любого южанина. Возможно, он работал не для очень хорошего дела, но то, как человек вел свои дела и управлял своей жизнью, было образцовым. Думаю, это оказало на меня очень большое влияние.

Как ты ладил со своими одноклассниками?

Фредерик Смит: В этом отношении я был в порядке. У меня было много приятелей, и я получил свою долю передряг и джемов, как и все. Периодические драки на школьном дворе и время от времени розыгрыши, ничего серьезного.

Когда вы поняли, чем хотите заниматься в жизни?

Фредерик Смит: На самом деле я так и не решил, пока не попал в морскую пехоту и не решил, что хочу заняться бизнесом.

Как повлиял на вас ваш опыт работы во Вьетнаме?

Фредерик Смит: Глубоко, во многих смыслах, где-то хорошо, где-то плохо. Очевидно, что война была очень травмирующей вещью для всех нас, кто в ней участвовал. Ясно, что это одна из величайших исторических ошибок всех времен. Барбара Тачман написала замечательную книгу о великих исторических ошибках: потере Георгом III колоний, утрате католической церковью монополии на христианский мир и преследовании Джонсоном войны во Вьетнаме. Для тех из нас, кто был в этом, это было очень травмирующим, как и все подобное, но было в этом и что-то хорошее.

В морской пехоте я очень многому научился — особенно, я думаю, тому, как обращаться с людьми, руководить людьми — что сыграло большую роль в FedEx. Большая часть системы взаимоотношений с сотрудниками и все, что у нас есть в нашей компании, исходит из моего опыта работы в сфере обслуживания. Корпус морской пехоты является лучшим, когда дело доходит до обучения людей тому, как вести за собой других людей. И так, это произвело на меня глубокое впечатление, какое-то плохое, какое-то хорошее.

Не могли бы вы уточнить, что вы узнали о межличностных отношениях?

Фредерик Смит: Ну, вы должны помнить, когда я служил в морской пехоте лейтенантом, у меня было хорошее образование, я учился в прекрасном Йельском университете. Я не был знаком с людьми из рабочих профессий и занятий. А потом я попал в морскую пехоту и стал командиром взвода, и меня окружали такие дети. Я, может быть, был на три года старше их. Мне был 21, им 18. Но это были молодые люди совсем другого происхождения, чем я. Вы знаете, синие воротнички, сталелитейщики, водители грузовиков и заправщики. И вот мы были в сельской местности во Вьетнаме, жили вместе, ели вместе и, очевидно, переживали самые разные вещи.

Я думаю, что пришел к очень, очень отличному от большинства людей, занимающих руководящие должности, взгляду на то, что люди, носящие синие воротнички, думают о вещах и как они реагируют на вещи, и что вы должны делать, чтобы попытаться быть справедливо по отношению к этим людям. Так что в этом отношении это был бесценный опыт. И многое из того, что удалось сделать FedEx, было основано на тех уроках, которые я усвоил в Корпусе морской пехоты.

Был ли кто-нибудь из морских пехотинцев, кто оказал на вас сильное влияние?

Фредерик Смит: Несколько человек оказали на меня глубокое влияние. Одним из них был сержант моего взвода, старший сержант Джек Джексон, который был очень мудрым человеком, примерно на 10 или 15 лет старше меня. Я был офицером, а он старшим унтер-офицером, и из всего образования, которое я когда-либо получил, я думаю, что именно он дал мне, так сказать, докторскую степень. У меня также был очень близкий друг, священник нашего батальона, отец Винс Каподано, который оказал на меня сильное влияние. Фактически, он получил Почетную медаль Конгресса. Думаю, эти два человека оказали на меня большое влияние.

Чему вы научились у сержанта Джексона?

Фредерик Смит: Сержант Джексон был человеком, который знал обычаи мира. Он знал, как смотрят на вещи рабочие с девяти до пяти. Он дал мне настоящее образование в этом. Он был замечательным человеком и многому меня научил.

Когда я впервые встретил сержанта Джексона, я отрастил усы и начал курить сигары, потому что думал, что выгляжу, знаете ли, довольно лихо и намного старше своих 22 лет, или что там у вас. И первое, что сделал сержант Джексон после того, как я попросил его, по сути, снять знаки отличия, знаете, просто прямо сказал мне, что я могу сделать, чтобы улучшить свои показатели. И он сказал мне, он сказал: «Ну, во-первых, сбрей эти нелепые усы, и хватит курить сигары — потому что ты выглядишь нелепо — и будь самим собой». И я не думаю, что когда-либо забывал это. Я не думаю, что когда-либо пытался притворяться после этого момента в моей жизни.

Он сказал мне, что я выгляжу как ребенок с гладким лицом, пытающийся быть кем-то, кем я не являюсь. Это запало мне надолго, по сей день.

Приходилось ли вам чем-то жертвовать, чтобы преуспеть в бизнесе?

Фредерик Смит: Вы должны заплатить большую личную цену с точки зрения времени и других вещей. Вы должны принять решение относительно приоритетов. Если вы не готовы усердно работать, если вы не готовы полностью отдаться этому делу, вы, вероятно, не добьетесь успеха.

Это означает, что вы вряд ли станете хорошим игроком в гольф. Ты должен делать то же, что и я, заниматься теннисом, где ты можешь сделать это за полтора часа. Вы не можете потратить на это пять часов. Вы должны расставить приоритеты, что для вас важно, а что нет.

Каковы, по вашему мнению, самые важные принципы, идеалы или политика, которые обеспечили такой успех компании Federal Express?

Фредерик Смит: Прежде всего, это наша корпоративная философия, которую мы называем PSP: Люди, Сервис, Прибыль. Если вы собираетесь управлять организацией с высоким уровнем обслуживания, вы должны с самого начала заручиться поддержкой людей, работающих в этой организации. Если вы этого не сделаете, вы никогда не сможете достичь уровня ожиданий клиента.

Вы не можете заставить людей поступать правильно. Вы можете вести их, и вы можете дать им возможность принять правильное решение, но если вы не создадите культуру, которая позволит им это сделать, тогда все остальное будет просто бить вас по деснам, как это делал один из моих старых деловых партнеров. сказать. Кстати, это Джим Барксдейл из Netscape, который сам добился большого успеха.

Наша философия «Люди, сервис, прибыль» требует справедливого отношения к нашим сотрудникам. Если мы обеспечиваем хорошее обслуживание и получаем разумную прибыль, мы делаем это выгодной сделкой для наших сотрудников с участием в прибылях, продвижением по службе, процедурами подачи жалоб. Если вы потратите некоторое время на изучение культуры FedEx, вы обнаружите, что философия PSP является основой всего остального. Во-вторых, наша система управления построена на постоянном улучшении качества.

Мы давно решили, что проценты неприемлемы для наших клиентов. Другими словами, 99 процентов звучит великолепно, если только вы не тот единственный процент, для которого мы не работаем. Поэтому мы никогда не говорим о процентах. Мы построили систему управления, которая измеряет проблемы на абсолютной основе. И секрет в том, что по мере увеличения трафика или объема количество жалоб должно снижаться в абсолютном выражении. Другими словами, мы должны становиться лучше и лучше год от года.

Мы тратим огромные деньги, особенно на технологию, позволяющую постепенно улучшать каждую часть операции год за годом, месяц за месяцем. Это вторая вещь, которая была большой частью нашего успеха. Третьим основополагающим элементом культуры FedEx, после философии и системы управления непрерывным улучшением, является ориентация на изменения.

Менялись времена, менялись рынки и менялись ожидания людей, и мы менялись вместе с ними. Например, когда стало очевидно, что люди хотят взаимодействовать с FedEx в электронном виде, за много лет до того, как люди начали это делать, мы создали систему электронного интерфейса, которая позволила им вести с нами дела. Когда на горизонте появился Интернет, мы создали его версии, которые позволяли людям взаимодействовать с FedEx через Интернет. И теперь миллионы людей ежедневно ведут дела с FedEx в электронном виде.

Примеров этому множество. У нас есть культура, которая позволяет нам меняться, не угрожая людям, работающим в компании.

Что заставило вас сделать гарантию? Это самая простая, но, возможно, самая страшная часть всего этого.

Фредерик Смит: Это означало, что мы вложили свои деньги в то, о чем говорим. Фундаментальный принцип быстрого цикла или экспресс-перевозок заключается в том, что вы заменяете свои услуги другими процессами. Если производитель электроники собирается работать без инвентаря, или у инженеров по обслуживанию не будет запасных частей и частей для ремонта вещей, спрятанных в багажнике их автомобиля, тогда, когда им понадобится деталь или деталь, или им понадобится товар доставлен клиенту, вы должны выполнить. Вы должны быть в состоянии дать им знать, где этот предмет все время.

Не то чтобы мы везли песок и гравий. Вы знаете, мы везем химиотерапевтические препараты, и важные рукописи, и электронные детали, и детали для самолетов, которые заземлены. Поэтому, когда мы берем его и говорим: «Мы собираемся получить его завтра рано утром», я имею в виду, что мы должны его доставить. Больше ничего нет. Таким образом, обеспечение гарантии было гораздо важнее внутри компании, чем снаружи. Потому что большинство наших клиентов — судя по их опыту работы с нами — верят, что мы это сделаем. Но это когда мы сказали всем сотрудникам: «Это гарантировано. Если мы этого не получим, нам не заплатят».

Теперь всем стало ясно, что им нужно делать каждый день. Мы управляем непрерывным улучшением математическим образом каждый божий день. Наш сервис становится лучше с каждым годом. Это большая редкость для крупных сервисных организаций. В большинстве случаев, когда они становятся больше, обслуживание ухудшается, а не улучшается.

Как вы справляетесь со стрессом и ответственностью за всех этих сотрудников?

Фредерик Смит: Меня это не напрягает. Я нахожу это забавным. Бизнес — это игра, это очень весело. Я очень горжусь тем, что сейчас у нас работает 170 000 человек. Вот в чем суть: давать людям хорошую работу, и мы стараемся получать от этого массу удовольствия. Наша очень известная реклама всегда была ироничной. Быстро говорящий человек, и 10 или 15 лет назад, до 1998 Super Bowl, где мы запустили тестовый образец и разместили внизу небольшой сценарий, который гласил: «Это была бы отличная реклама, но они не отправили ее FedEx».

Насколько важно чувство юмора?

Фредерик Смит: Это все. Я не могу представить себе жизнь без возможности посмеяться над вещами. Даже когда дела идут плохо, в этом всегда есть юмористическая сторона. Я думаю, что это может быть самым важным качеством, которое может быть у кого-то в жизни, потому что у всех есть трагедии, и у всех случаются плохие вещи. Если у вас нет этого запаса доброй воли или способности смотреть на себя с долей юмора, я думаю, вы упускаете очень много жизни.

Независимо от области, вы не можете угодить всем людям все время. Как вы относитесь к критике?

Фредерик Смит: Критика меня не беспокоит. Что мы пытались сделать внутри FedEx, так это сказать, что критика — это реальная возможность стать лучше. Когда мы делаем что-то не так для клиента, тогда у нас действительно есть шанс научиться делать что-то лучше. Время от времени мы допускали ошибки, нас критиковали. Ошибки были относительно небольшими, учитывая общий успех компании. Но меня никогда особо не беспокоила критика. Народ имеет на это право. Это свободная страна, все более и более свободный мир, так что позвольте им сделать все возможное. Если они правы, они могут рассказать вам то, чего вы раньше не знали.

Как вы думаете, какие ваши самые важные качества помогли вам добиться того, что вы сделали?

Фредерик Смит: Вероятно, осуждение. Я был убежден, что то, что я пытался сделать с моими товарищами по команде, было важно и что это будет успешным. Обратной стороной этой медали является настойчивость. Очень редко я когда-либо видел какой-либо бизнес или крупное предприятие, которое шло бы по прямой линии. Есть зиги и зиги, победы и поражения, и вы должны быть движимы этой убежденностью в том, что то, что вы делаете, правильно и то, что вы делаете, важно, и упорствовать в этом. Это, пожалуй, важнее всего остального.

Во-вторых, я очень заинтересован в том, чтобы люди, с которыми я работаю, также добивались успеха. Я не думаю, что у нас есть много людей, которые работали в FedEx, особенно на руководящих должностях, которые плохо относятся к компании. Я надеюсь, что это потому, что они считают, что с ними обошлись справедливо и что они получили шанс на славу и возможности. Я думаю, что это большая часть этого. Чтобы убедиться, что у людей, с которыми вы работаете, есть шанс добиться успеха.

И, в-третьих, элемент юмора. Вы должны получать удовольствие от того, что делаете, получать удовольствие и иметь возможность немного посмеяться над собой.

Что вы видите, когда смотрите вперед? Какие вызовы стоят перед Фредом Смитом и какие вызовы стоят перед Америкой?

Фредерик Смит: В некотором смысле большие проблемы для нашей компании совпадают с большими проблемами для страны. Наша компания приобрела чрезвычайно глобальный характер. FedEx и наши конкуренты являются основными средствами перемещения высокотехнологичных товаров с высокой добавленной стоимостью по всему миру. И это то, что стимулирует глобальный рост сегодня. Это не рост добычи полезных ископаемых, а лесозаготовок и сельского хозяйства. Это рост электроники, компьютеров, новых лекарств, оборудования и тому подобного. Мы — способ, которым эти вещи попадают на рынок.

Мы то, что объединяет всех остальных. И успешный переход от преимущественно национальной экономической структуры к глобальной структуре с различными типами культур и правительств и тому подобным. Я имею в виду, все, что вам нужно сделать, это взять газету и просматривать ее каждый день. И будет важно, чтобы Соединенные Штаты и FedEx с каждым годом становились лучше в том, как мы взаимодействуем с другими культурами. И уважает точку зрения других людей, вносит свой вклад и не становится одной из проблем в мире.

Так что я думаю, что они в некотором роде очень похожи.

Есть ли что-нибудь из того, что вы еще не сделали, но хотели бы сделать?

Фредерик Смит: Я хотел бы немного посидеть и изложить несколько мыслей на бумаге. У меня есть несколько наблюдений, которые могут быть кому-то полезны. Мне было бы весело это сделать, и я собираюсь это сделать в какой-то момент. Кроме этого, я наслаждаюсь своей семьей, наслаждаюсь бизнесом и вижу много мира, так что у меня нет претензий.

Оглядываясь назад, что бы вы сказали молодому человеку, который просит совета?

Фредерик Смит: Самый важный совет, который я мог бы им дать, — это воспользоваться огромным запасом знаний, который существует сегодня. Потратьте некоторое время на то, чтобы узнать, как изменился мир. В истории есть много хороших уроков и опыта других людей, которые могут быть именно тем решением проблемы, которую вы ищете. Особенно сегодня, когда все доступно онлайн и в Интернете, и с быстрой доставкой книг или всего, что вам нужно, не воспользоваться этой образовательной возможностью — настоящая трагедия.

Какие книги были важны для вас во взрослом возрасте?

Фредерик Смит: Я пытался изучать менеджмент. Было выпущено огромное количество книг по бизнесу: книги Майкла Портера по стратегии и книги Ливитта по маркетингу, и, конечно же, Питер Друкер, величайший учитель менеджмента. И много книг о том, как общества развивались в прошлом.

Я только что закончил читать книгу Дэниела Ергина, которая сейчас очень популярна. Это называется Командные высоты, — заявление Ленина о необходимости государственного контроля над командными высотами экономики, крупными компаниями, крупной экономической деятельностью. Книга о том, как рыночная экономика повсюду подавляет правительства и национальные системы. Некоторые книги, подобные этой, действительно привлекали мое внимание на протяжении многих лет. Не только нынешняя книга Ергина, но и его предыдущая книга « Премия » — об эволюции нефтяной промышленности на протяжении многих лет — вероятно, не хуже любой другой книги о том, как возник современный мир.

Какие книги вы могли бы порекомендовать подростку?

Фредерик Смит: Книга под названием « Новое время » Пола Джонсона, вспыльчивого парня из Англии, представляет собой великолепную подборку всех нелепостей 20-го века. Это действительно дает вам представление о многих вещах, которые произошли за весь век и создали возможности в мире, в котором мы живем сегодня. Дэвид Халберстам написал несколько хороших книг, которые я бы порекомендовал людям.

Какие документы 20 века вы считаете самыми важными?

Фредерик Смит: Я думаю, что самые важные документы, вероятно, предшествуют 20 веку. Я думаю, что они сделали хорошую попытку заложить основу для человеческого развития в Уставе ООН. Там много хорошего. Он был немного искажен ходом событий, но если вы действительно его читаете, он берет важность личности — неотъемлемые права, которыми обладают люди — из мыслей американской революции и прямо обратно к Великой хартии вольностей.

Эта битва все еще идет по всему миру. Я не думаю, что в наше время есть много документов, которые более важны, чем для всех народов мира записать это на листе бумаги и систематизировать. Я думаю, есть хороший шанс, что люди смогут построить гораздо лучший мир в 21-м веке, чем в 20-м, на этом фундаменте.

Что для вас значит американская мечта?

Фредерик Смит: Я думаю, что американская мечта — это свобода. Это способность делать то, что вы хотите делать. Это свобода добиться успеха, это свобода потерпеть неудачу. И свобода жить так, как вы хотите, в пределах разумного, пока вы никому не причиняете вреда. Для меня это американская мечта. Очень немногие люди в мировой истории когда-либо имели такую ​​огромную возможность.

Спасибо, что предоставили нам возможность поговорить с вами.

Всегда пожалуйста.

Фред Смит

О Фреде Смите

  • Основатель FedEx Фред Смит выступил с идеей компании для написания курсовой работы в Йельском университете в 1965 году.
  • После окончания учебы Смит служил во Вьетнаме в морской пехоте. Он вернулся домой и запустил FedEx в 1971 году.
  • FedEx потеряла 29 миллионов долларов за первые 26 месяцев, поэтому Смит полетел в Вегас и выиграл 27 000 долларов за столами для игры в блэкджек, чего было достаточно, чтобы удержать бизнес на плаву.
  • Годовой доход компании составляет более 90 миллиардов долларов.
  • Smith sold his 10% stake in the Washington Football Team for approximately $216 million before tax during early 2021.

Wealth History

HOVER TO REVEAL NET WORTH BY YEAR

Forbes Lists

Personal Stats

Age78

Источник богатстваFedEx, Self Made

Self-Made Score9

Philanthropy Score1

ResidenceMemphis, Tennessee

Гражданство США

Семейное положениеЖенат

Дети10

ОбразованиеБакалавр искусств/науки, Йельский университет

Знаете ли вы, что

Смит был братом в Йельском университете с бывшим президентом Джорджем Бушем.

Несмотря на то, что в детстве у него была болезнь костей, к 10 годам он стал отличным футболистом, а в 15 лет научился летать. , но иногда полезно быть немного сумасшедшим в начале карьеры».

Fred Smith

Похожие люди и компании

Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля вдохновленный дизайном и архитектурой модернистского движения.

12 марта 2023 г.

Как Оскар 2023 отреагировал на пощечину Криса Рока Уилла Смита — год спустя

Джимми Киммел пошутил по поводу инцидента, хотя и не назвал Смита или Рока по имени.

10 марта 2023 г.

Как Хейден Хиллиер-Смит изменила представление о том, что значит быть редактором на YouTube Он привнес свое британское остроумие в ежедневные влоги Пола, и дуэт загрузил 443 ежедневных влога за 476 дней.

8 марта 2023

Уилл Смит не сможет вручить награду за лучшую женскую роль на «Оскаре» после пощечины Криса Рока — и никто не знает, кто

Традиционно победитель прошлого года за лучшую мужскую роль вручает награду за лучшую женскую роль следующего года, но эта практика была нарушена после того, как Смит напал на Рока на сцене во время прошлогоднего шоу.

8 марта 2023 г.

Фредрика Ньютон и Лэнни Смит разработали вдохновляющую одежду, чтобы отдать дань уважения вечеринке «Черная пантера»

Более 50 лет назад вечеринка «Черная пантера» установила стандарты моды. Теперь Лэнни Смит, генеральный директор Actively Black, и Фредрика Ньютон, соучредитель и генеральный директор The Dr. Huey P. Newton Foundation, объединились, чтобы рассказать эту историю через недавно выпущенную капсульную коллекцию All Power To The People.

6 марта 2023 г.

От звезды прорыва White Lotus к Фреду снова: встречайте европейский класс развлечений 30 до 30 2023 года

Звезда прорыва White Lotus Симона Табаско сияет на фоне самых ярких молодых и талантливых новаторов Европы индустрия развлечений.

6 марта 2023 г.

Пол Смит руководит выставкой, посвященной 50-летию Пабло Пикассо, в Париже

Крупная новая парижская выставка шедевров Пикассо, открывающаяся на этой неделе в Национальном музее Пикассо, представляет собой живое и изобретательное сотрудничество с британским модельером сэром Пол Смит.

5 марта 2023 г.

Нетфликс становится победителем во вражде между Крисом Роком и Уиллом Смитом

В «Избирательном возмущении» комик Крис Рок впервые говорит о пощечине Уилла Смита на церемонии «Оскар». Netflix зарабатывает большой ажиотаж своими набегами на прямые трансляции. Ожидайте увидеть гораздо больше, говорят эксперты.

5 марта 2023 г.

Крис Рок дает пощечину Уиллу Смиту в прямом эфире Спецвыпуск Netflix: «Тот, кто говорит обидные слова, никогда не получал ударов по лицу»

Комик вышел на сцену Netflix, чтобы поаплодировать Смитам, воскресите шутки о Майкле Джексоне и О. Джей Симпсоне, обсудите Меган Маркл и нацельтесь на некоторые новые интерпретации проснувшейся культуры и жертвы.

24 февраля 2023

Познакомьтесь с Кристин Смит, бывшим архитектором, ставшим главным генеральным директором Cannabis Edibles

Когда Кристин Смит начала производить и упаковывать шоколадные съедобные продукты из каннабиса, это было всего лишь хобби, поскольку она была успешным архитектором.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *