Ищем представителей в регионах россии: Поиск представителей заказать в России, цены на 31 предложений услуг

выход на новые рынки, помощь в экспорте

Наши специалисты имеют многолетний опыт поиска партнеров и развития кооперации предприятий различных регионов и стран. Для этого мы используем несколько инструментов (например, возможности Региональных интегрированных центров или базу инновационных проектов RTTNsib).
Вам будет интересно узнать о том, «как мы ищем партнеров?» и «где мы ищем партнеров?», а также ознакомиться с перечнем услуг, бесплатных для компаний Новосибирской области, включая консультирование для экспортеров.
Также мы оказываем коммерческие услуги, которые призваны решать задачи, возникающие у компании на различных этапах взаимодействия с зарубежными партнерами.

Каких мы ищем партнеров

Бизнес-сотрудничество – это поиск партнеров для таких видов кооперации, как торговое представительство, дистрибьюторство, передача франшизы, создание совместного предприятия, субподряд/аутсорсинг и др.

Технологическое сотрудничество

 – это поиск партнеров для проведения совместных НИОКР, заключения лицензионных соглашений об использовании результатов интеллектуальной деятельности, технической кооперации, разработки технологий на заказ и др.

Посмотреть актуальные технологические запросы и предложения

Научно-техническое сотрудничество – это поиск партнеров для совместной научно-исследовательской деятельности и участия в международных научно-технических конкурсах – Horizon2020 (Рамочные программы Евросоюза), EuroTransBio, Era-Net (Era-SME, Era-IB) и др.

Прошедшие мероприятия

Как мы ищем партнеров

С 2008 по 2014 г. на базе Инновационного центра Кольцово работал ЕвроИнфоЦентр-Новосибирская область.

С 2015 г. ИЦК входит в консорциум организаций, вместе оказывающих услуги Регионального интегрированного центра-Новосибирская область (РИЦ-Новосибирская область). РИЦ оказывает компаниям и организациям услуги по поиску партнеров для технологической, научно-технической и бизнес-кооперации в регионах РФ и зарубежных странах, а также предоставляет консультационную поддержку по развитию экспортной деятельности.


Сайт РИЦ-Новосибирская область: ritc.nsk.ru

Инновационный центр Кольцово является частью ряда инфраструктурных проектов межрегионального и международного уровня:

ИЦК является центром сети EEN-Россия. Этот проект реализуется в партнерстве с Европейской сетью поддержки предпринимательства (Enterprise Europe Network), что предоставляет нам возможность находить для своих клиентов бизнес-партнеров в 60 странах мира, получая содействие 4-х тысяч экспертов из 600 консалтинговых центров. Сеть партнеров EEN-Россия работает в 50 регионах РФ и также встроена в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, что дает возможность поиска партнеров в 60 странах.

ИЦК – один из основателей Российской сети трансфера технологий (RTTN). К настоящему моменту сеть RTTN объединяет более 70 инновационных центров из 29 регионов РФ и ряда стран СНГ, что позволяет нам находить технологических партнеров практически на всем пространстве ближнего зарубежья. Кроме того, сегодня сеть RTTN входит в Европейскую сеть поддержки предпринимательства, что открывает доступ к технологическому сотрудничеству с предприятиями и организациями из 54 стран мира.

Сибирский региональный узел Российской сети трансфера технологий (www.rttn-sib.ru) – межрегиональный сегмент RTTN, созданный и модерируемый Инновационным центром Кольцово для продвижения инновационных разработок предприятий и научных организаций Сибирского федерального округа.

Где мы ищем партнеров

Мы находим партнеров для предприятий и организаций Новосибирской области, используя возможности EEN, EEN-Россия, Российской сети трансфера технологий (RTTN) и других сетей и проектов (например, Innoget) в регионах РФ и 60 странах мира.

Истории успеха

В рамках работы РИЦ-Новосибирская область мы осуществляем информационно-консультационную поддержку малых и средних предприятий Новосибирской области по следующим направлениям:

— По вопросам интернационализации, трансфера технологий и научного сотрудничества

— По вопросам защиты интеллектуальной собственности, поддержки и развития бизнес и технологической кооперации

— По вопросу участия предприятий в совместных программах институтов развития ЕС и России

Чтобы получить консультацию по одному из перечисленных вопросов на бесплатной основе предприятие должно быть зарегистрировано в Новосибирской области и попадать под критерии малого и среднего предпринимательства, установленного 209-ФЗ.

Для получения консультации обратитесь с запросом на адрес [email protected] или позвоните по тел. +7 (383) 306-19-17 для согласования личной встречи. Контактное лицо: Юлия Белогривцева

Ежегодно мы готовим материалы для экспортоориентированных предприятий по различных вопросам международного и межрегионального сотрудничества. Ознакомиться с полезными материалами можно здесь.

Если вы зарегистрированы не в Новосибирской области, то обратитесь за поддержкой в РИЦ своего региона. Контакты центров сети можно найти по ссылке: http://business-russia-een.ru/partners/

Коммерческие услуги Инновационного центра Кольцово по содействию предприятиям в выходе на зарубежные рынки

  • Перевод документов на иностранные языки
  • Юридические консультации по составлению договоров с зарубежным партнером (другие юридические услуги)
  • Подготовка презентационных материалов и проработка коммерческих предложений под иностранного партнера и на иностранном языке
  • Перевод сайтов на иностранный язык
  • Перевод сайта и SEO продвижение в конкретной стране ! новая услуга
  • Оценка зарубежных рынков по конкретному продукту
  • Консультации по вопросам ценообразования за рубежом
  • Другие финансовые и маркетинговые услуги по запросу
  • Индивидуальный подбор мероприятий (выставок, ярмарок, В2В и пр. ) в России и за рубежом и организация участия в них

Для получения услуги необходимо обратиться по телефону (383) 306-19-17, или электронной почте [email protected] Контактное лицо: Юлия Белогривцева

Поиск партнера для бизнеса в категории Торговля в России

  • Главная
  • Ищу партнера
  • Торговля

92

Ищу партнера на сбыт и реализацию

70 000

руб

Брендовая одежда и обувь оптом (Ищу партнера)

150 000

руб

В поиске партнера в проект

Цена не указана

Инновация в вендинговом бизнесе $$$

2.

5 млн

руб

Ищем партнеров и представителей

Цена не указана

Ищем партнеров для открытия зоомагазинов в регионах

Цена не указана

Детская одежда от компании «Крепыш»

Цена не указана

Ищу партнера для организации парфюмерного бизнеса

Цена не указана

Производитель изделий из шерсти для дома и одежды ищет партнёров

Цена не указана

Ищем партнеров по оптовым продажам мяса

Цена не указана

Партнер для открытия фабрики в Париже

Цена не указана

Ищем партнеров во всех регионах

Цена не указана

Ищем оптовые компании и дилеров по продаже зоотоваров

Цена не указана

Партнерство на основе продажи музыкальной электроники

Цена не указана

Копии брендовых часов премиум качества по франшизе

Цена не указана

Партнерство в дропшиппинг

Цена не указана

Продажа товара на маркетплейсах

Цена не указана

Поиск инвестора для создания сети магазинов одежды

Цена не указана

Партнер в производственную компанию

Цена не указана

Ищу посредников на WildBerries

Цена не указана

Распродажа ароматов Монталь

Цена не указана

Сотрудничество для торговых партнеров

Цена не указана

Пульты для ворот, шлагбаумов, автосигнализаций

Цена не указана

Поставщик видеокарт

Цена не указана

Телевизоры из Европы

Цена не указана

Электрика на реализацию

Цена не указана

Копирэкс 4.

0 — ищем партнеров в систему

Цена не указана

Ищем партнеров в распродажу одежды

Цена не указана

Ищем партнеров для ведения совместной работы

Цена не указана

Угги по дропшиппингу

Цена не указана

Пассивный доход с ювелирной партнерки

Цена не указана

Ищем партнеров по СНГ

Цена не указана

Нужен рынок сбыта медицинской одежды

Цена не указана

Ищу партнеров для продаж в Китае

Цена не указана

Одежда и Товары из Турции

Цена не указана

Ищем представителей в компанию «Арома Груп»

Цена не указана

Куплю медицинские маски оптом от 100 тыс.

Цена не указана

Швейная фабрика «Ланиакея» ищет партнеров

Цена не указана

Рецептуры бытовой химии от «Oflyn»

Цена не указана

Компания «Russian Handmade» приглашает к сотрудничеству

Цена не указана

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Роль понять невозможно и место народного представительства в политической жизни современной России. система без всесторонней оценки глубокой истории национальных законодательных учреждений: от вече, боярской Дума, дореволюционные Государственные Думы и Государственный Совет, к советскому суверенитету народа и современным формам парламентской демократии.

Вече, собрание всех свободных отдельных лиц, была первая форма прямого народного участия в государственных делах. Летописи упоминают о вечевых сходах в каждых древнерусское княжество. Участники вече могли обсудить любой вопрос, затрагивающий государства, но чаще всего принимал решения о приглашении князей править, а затем изгонять их, в военных походах и подписание мирных договоров.

 

Совет Федерации Федерального Ассамблея Российской Федерации была создана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ратифицированной 12 Декабрь 1993 г. на общенациональном референдуме. Совет Федерации это верхняя палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающие Федеративная природа Российского государства.

Двухпалатная структура Федерального Собрания глубоко укоренившаяся в российской истории и всемирной парламентской традиции. Сегодня почти 80 федеративных и унитарных стран имеют двухпалатные парламенты.

На протяжении веков верхние камеры многих национальных парламентов произошли от ассамблей советников, подчинявшихся национальным правителям, и имевших класс или представительство на основе недвижимости. В русских княжествах были свои Думы, подчинялся местным князьям и состоял из ближайших сторонников и соратников князей. Эти Дюма играл роль постоянных советов. После установление Московского царства, боярское Дума сменила великокняжескую Думу. Просуществовал до конца 17 9 года.0015-го  века и позже был реорганизован как Сенат. При императоре Петре Великом Сенат ожидалось, что он будет служить институтом верховного государства власть в его отсутствие.

Собрания бояр, священников, представителей класса государственной службы (прежде всего из числа дворянство), а купечество стало первым представителем учреждения. Русские цари созывали эти собрания с середины 16 -го века до 1670-х годов. и позже стали называться Советами поместий. Соборы избрали царей, объявили войну, подписали мирные договоры, принимали новые территории в состав Российского государства и рассмотрел вопросы налогообложения. Функции Советов Сословий, их прерогативы и круг ведения практически совпало с перечнем проблем и вопросов рассмотрен парламентами поместий в Западной и страны Центральной Европы. Однако по мере усиления абсолютизма в России, Советы сословий утратили актуальность к позднему 17 -й век.

Первая попытка установить был двухпалатный парламент, аналогичный западноевропейским парламентам. изготовлен в начале 19 го века. Действуя по повелению российского императора Александра I, видный государственный деятель Михаил Сперанский разработал концепцию двухпалатного законодательного органа который должен был состоять из Государственной Думы и Государственный совет во главе с императором. Учредил в 1810 г. Государственный совет стал высшим законодательным органом Российской империи. Его члены обсуждали все законопроекты и другие законодательные акты, ожидающие одобрения Императора. Но государство Дума так и не была создана.

Идея двухпалатного национального законодательная власть была почти реализована в последние годы жизни реформатора царя Александра II. Убийство Александра II и последующие контрреформы Александра III задержало движение страны к этой цели.

В начале 1900-х все слои российского общества стали требовать создания национального представительного и законодательного учреждения. Осенью 1905 г. и зимой 1906 г. Император Николай II шел навстречу обществу и издавал указы и указы. создание Государственной Думы и обновленного Государственного Совета, который к тому времени просуществовал почти 100 лет. В свои 20 19 февраля06 указа Николай II прямо заявил, что после созыв Государственного Совета и Государственного Дума, ни один закон не мог вступить в силу без их предварительного одобрения.

Представительство в Государственном совете, была определена верхняя палата первого российского парламента. по смешанной формуле. Царь назначил 50 процентов своего членов, а остальные либо избирались по территориальному принципу (по одному члену Госсовета от каждого губернского/областного Совета). сословий) или по сословно-корпоративному принципу (шесть священников от Русской Православной Церкви, 18 членов от Губернских/Областных дворянских обществ, шесть членов от Российской академии наук и от университетов, шесть членов от промышленных корпораций и еще шесть членов от коммерческих корпораций).

Первый российский парламент просуществовал всего более десяти лет. Новая система представительных учреждений под названием Советы (Советы) складывались в течение февраля и октября революций 1917 г.

Начиная с 1924 г. Конгресс Советы де-юре осуществляли законодательную и представительную работает в Союзе Советских Социалистических Республик. Съезд учредил две палаты, Советскую (Совет) Союза и Советского (Совет) Национальностей для целей своей регулярной работа. Члены первого представляли союзные республики в прямом пропорционально их населению. Последний состоял из пяти членов от каждой автономной области и по одному члену от каждой республики.

Конституция 1936 года сохранена двухпалатный парламент и заменил двухэтапные выборы членов палаты с прямыми выборами. Он также оговаривал механизм примирительного производства в случае возникновения разногласий между домами и даже возможность растворения обе палаты, если им не удалось достичь консенсуса. Верховный Совет (Парламент) СССР также состоял из двух равноправных палат: Советской (Совет) Союза и Совет (Совет) Национальностей. Эта система существовала до распада СССР.

Конституция Российской Федерации 1993 года официально оформлен статус Федерального собрания, двухпалатного парламент и определил полномочия Совета Федерации и техническое задание. В соответствии со статьей 95 Конституции, Совет Федерации состоит из двух представителей от каждого российского регион: один от представительного органа и один от исполнительная власть.

Депутаты верхней палаты парламента первого созыва избирались под пропорциональная мажоритарная система в двухмандатных избирательных округах, устанавливается в административных границах субъектов Российской Федерации (одна избирательный округ в каждом регионе России). Перспективная федерация Члены совета выдвигались группами избирателей и выборами блоки. В соответствии с временными положениями Конституции Российской Федерации, депутаты Совета Федерации первого созыва исполняли свои полномочия на условиях неполного рабочего времени. 13 января 19 года94, Владимир Шумейко избран первым спикером Совета Федерации.

В конце 1995 года федеральным законом О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно его положениям, Совет Федерации состоял из двух представители от каждого субъекта Российской Федерации: глава регионального законодательного собрания и глава органа исполнительной власти, ex-officio. 23 февраля 1996 г. Егор Строев избран главой администрации Орловской области Спикер Совета Федерации.

8 августа 2000 г. вступил в силу новый федеральный закон О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заключенного сила. Согласно его положениям, представитель российского назначен исполнительный орган региона в Совете Федерации главным государственным должностным лицом в этом субъекте (глава высшего исполнительного органа субъекта сущность). Член Совета Федерации, представляющий законодательный орган избран (представительный) орган субъекта этим же органом на весь срок его полномочий. Если региональный законодательный орган формировался на ротационной основе, назначен член Совета Федерации на срок одного срока его избранных депутатов. Члены Совета Федерации исполняли свои полномочия на постоянной основе.

5 декабря 2001 г. Сергей Миронов, представитель Законодательного собрания Санкт-Петербурга в Совете Федерации был избран спикером Совета Федерации.

4 февраля 2009 г. Совет Федерации утвержден федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» Российской Федерации в связи с изменением порядка учреждения Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. По новому закону гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, или депутат представительного органа муниципального образования проживающих в субъектах Российской Федерации, могут быть избраны или назначены в Совет Федерации. Закон предусматривал переход период, в течение которого действующие члены Совета Федерации могли чтобы завершить свой срок. Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу с 1 января 2011 года.

10 сентября 2011 года Валентина Матвиенко, представитель исполнительной власти города Санкт-Петербурга, был избран спикером Совета Федерации.

Реструктуризация Совета Федерации в ноябре 2011 г., когда десять новых комитетов заменили 16 комитетов. и 11 постоянных комиссий.

В 2012 году члены Федерации Рабочая группа Совета подготовила проект федерального закона «О порядке». об учреждении Совета Федерации Федерального Собрание Российской Федерации, которое стремилось поощрять более активное участие граждан России в создании «дом регионов». Общество поддержало эту инициативу, и Президент Российской Федерации представили законопроект в Государственную Думу в июне.

20 ноября 2012 года Государственная Дума приняла новый федеральный закон «О порядке создания Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Совет Федерации принял документ 28 ноября. Президент России подписал его 3 декабря.

По закону только заместитель законодательного органа субъекта может представлять его в Совете Федерации. региональный парламент, большинством голосов назначает представителя в течение месяца после первого заседания нового созыв регионального парламента.

При избрании на первое государственное должностное лицо субъекта Российской Федерации (глава высшего органа исполнительной власти субъекта субъекта Российской Федерации) каждого кандидата на эту должность представляет в соответствующую избирательную комиссию список из трех кандидаты, соответствующие требованиям и ограничениям согласно Федеральным законом, и одно из этих трех лиц назначается в Совет Федерации в качестве представителя исполнительного органа соответствующего субъекта субъекта Российской Федерации, если кандидат в канцелярию главного государственного чиновника в регионе избирается.

В законе прямо указано, что российский гражданин по достижении 30 лет и старше и проживающих в рассматриваемом регионе за последние пять лет может стать членом Совета Федерации. Так называемое требование о проживании не распространяется на членов Федерального Собрания, лиц занимающие государственные должности или должности государственной службы соответствующего субъекта Российской Федерации сроком на пять лет или те, кто занимал государственные должности или гражданскую службу позиции соответствующего региона России за то же время период до их выдвижения кандидатами в члены Совета Федерации.

Закон требует, чтобы кандидаты безупречная репутация. Гражданин России осужден за тяжкие или особо тяжкие преступления либо за экстремистские преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, или чья судимость остается в силе, не может стать предполагаемым член Совета Федерации.

Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу 1 января 2013 года. Член Совета Федерации, избранный или назначены до вступления закона в силу, продолжают осуществлять полномочия до нового члена Федерации Совет наделен полномочиями в порядке, установленном по закону после назначенных выборов в соответствующие органом власти субъекта Российской Федерации.

В 2012 году Совет законодателей Федерального Собрания Российской Федерации было создано по инициативе Президента Российской Федерация Владимир Путин. Члены совета стремились создать общий правовой инфраструктуры, для координации законотворческой деятельности региональных парламентов и для обмена опытом. Члены совета провели свои первое собрание состоялось 31 мая 2012 года и решено одобрить регламент Совета законодателей Российской Федерации и установить Президиум Совета. Второе собрание членов Совета законодателей с участием президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось 13 Декабрь 2012. Участники встречи обсудили задачи законодательной (представительной) власти для достижения стратегических долгосрочные цели социально-экономического развития Российской Федерации. разработка.

Совет Федерации инициировал крупные международные проекты и важные события для экономического развития Российской Федерации и для расширенных интеграционных процессов в Содружестве независимых государств.

Петербургский международный экономический форум была создана в 1997 году по инициативе Совета Федерации. В основные задачи форума входило большое масштабные неполитизированные дискуссии с участием представителей власти, академическим и деловым сообществам, а также об экономическом развитии России и сопредельных государств а также усилия по улучшению инвестиционного климата в российских регионах. С 2006 года по поручению Президента Путина, Петербургский международный экономический форум работал под Правительство Российской Федерации, с участие Совета Федерации.

Байкальский экономический форум начал работу в сентябре 2000 г. и стало важным событием в экономической жизни Сибири, Дальнего Востока России и Россия в целом. До 2010 года это мероприятие проводилось раз в два года. В 2010 году было принято решение проводить Форум ежегодно. В сентябре 2012 г. в Улан-Удэ прошла международная экономическая конференция «Новая экономика — новые подходы» в рамках Байкальского экономического форума.

Другие крупные международные форумы проводятся под эгидой под эгидой Совета Федерации, такие как международный конгресс «Безопасность дорожного движения для безопасности». жизни (проводится с 2007 г., включая четвертый съезд в 2012 г.) и Невский международный экологический конгресс (впервые в 2008 г. участвует Межпарламентская Ассамблея СНГ и страны ПАСЕ и спонсируется Российским Правительство). 5 Невский Международный экологический конгресс состоялся в мае 2012 г.

В 2009 г. по инициативе Совета Федерации ежегодный парламентский форум «Историко-культурное наследие» России в городе Костроме. В октябре 2012 г. в Костроме прошел четвертый форум.

Парламенты играют ключевую роль в запуске конструктивный диалог и укрепление практического подхода к международное сотрудничество. Важность их вклада к международной политике продолжает расти с каждым прохождением год. Совет Федерации принимает активное участие в работе Межпарламентской Ассамблеи СНГ в составе парламентской делегации Федерального Собрания Российской Федерации. Валентина Матвиенко стулья Совет Межпарламентской Ассамблеи СНГ.

Членство в Совете Федерации в ассоциации из европейских Сенаты служат международным признанием его заслуг. 28 Июнь 2002 г. Члены Ассоциации встретились в Любляне, столица Словении, и решил принять Совет Федерации.

В январе 2013 г. делегация Совета Федерации принял участие в работе 21-й -й сессии -й Азиатской Тихоокеанский парламентский форум (АТПФ ) во Владивостоке. Россия председательствовал на этом заседании, участники которого сосредоточились на законодательной поддержке для решений, намеченных экономическими лидерами АТЭС во время их встречи осенью 2012 года председательствовала также Россия.

Работа Совета Федерации во многих смыслах свидетельствует о     историческом преемственность самых демократичных традиций занятий законодательной власти в России.

Совет Федерации, целью которого содействовать интеграции и консолидации российского регионы, уравновешивает федеральные и региональные интересы при принятии решений для достижения стратегических долгосрочных целей национального развития.

Президентские округа России: взгляд представителя

«Первая цель вновь созданных федеральных округов России — объединить страну в единое целое», — заявил Сергей Кириенко на форуме директоров Wilson Center 30 января 2002 года. Кириенко, представитель президента в Приволжском округе, пояснил, что до создания системы федеральных округов в 2000 году между регионами России существовало много несоответствий. По словам Кириенко, создание семи федеральных округов позволило перевести полномочия президента на местный уровень, но это лишь временная мера, которую придется заменить по мере развития России и задач федерального правительства.

Кириенко начал с утверждения, что в переходный период 1990-х годов Российская Федерация состояла из множества регионов, которые преследовали автономные промышленные, экономические и правовые цели. Он утверждал, что, поскольку в России не существовало единой федеративной правовой системы, первой задачей вновь созданных округов был надзор за исполнением российских федеральных законов. Кириенко указал, что только в Поволжском округе действует около 2000 местных законов, прямо противоречащих федеральному законодательству, и что эта дилемма существует во всех регионах России. Он привел один пример в Якутии, где местный закон установил два государственных языка, якутский и английский, но не упомянул русский. Другие законы в таких регионах, как Чувашия и Татарстан, прямо противоречили ряду основных гражданских прав, установленных федеральной конституцией России. Кириенко заявил, что за последние полтора года практически все противоречия между местными и федеральными законами были устранены, а главное, гармонизация произошла через судебную систему.

По словам Кириенко, федеральные округа также занялись проблемой «атомизации экономического пространства», характерной для регионов России. Он пояснил, что в течение десятилетнего переходного периода каждый регион действовал по автономному экономическому плану, поддерживая местный бизнес и одновременно создавая препятствия для торговли с другими регионами, такие как пошлины и другие нетарифные торговые барьеры. Он отметил, что отсутствие регионального сотрудничества ограничивает общий экономический рост России и создает множество проблем с инфраструктурой внутри страны. Одним из примеров этого было отсутствие дорог, пересекающих региональные границы. Кириенко рассказал, как на спутниковых фотографиях видно, что дороги, которые должны были связать два или более регионов, не были выровнены, а в некоторых случаях заканчивались или петляли, а не входили в приграничный регион. Он заявил, что целью семи федеральных округов является не только создание единой правовой системы, но и усиление регионального сотрудничества за счет создания единой экономической зоны.

Кириенко рассказал, как федеральные округа восстановили российскую практику организации географических и экономических съемок на всей территории Российской Федерации. Из этих оценок федеральные лидеры обнаружили чрезвычайно непропорциональные уровни развития регионов России. Кириенко заявил, что лидеры были удивлены, обнаружив, что наибольшее неравенство было обнаружено между населенными пунктами в пределах отдельных территорий, а не между двумя разными регионами. Он объяснил, что в одном регионе разница между столицей и деревней в шестидесяти милях от нее была больше, чем разница между богатым и бедным регионом. Кириенко отметил, что российские лидеры в настоящее время рассматривают неравенство как одну из ключевых проблем, стоящих перед правительством, и изучают способы решения этой проблемы до того, как разница в деньгах и человеческом капитале усилится.

Разнообразие – еще одна ключевая характеристика вновь образованных федеральных округов. На примере Поволжья Кириенко описал, что в настоящее время на территории Поволжья проживает 102 национальных этноса, в том числе более 40 процентов всех российских мусульман. На самом деле, отметил Кириенко, эти группы жили бок о бок почти триста лет без каких-либо вооруженных столкновений.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *