Как открыть тюнинг ателье – Бизнес-план тюнинг ателье: готовый пример, скачать бесплатно

Содержание

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Для улучшения внешнего вида автомобиля и его характеристик автолюбители прибегают к тюнингу. В переводе с английского это слово означает «регулировка» или «настройка». Приятно, когда твоя машина выделяется из общей массы, выглядит ухоженно и стильно. Услуга востребована, поэтому создание бизнеса в направлении тюнинга авто – выгодный и прибыльный проект. Зная организационные моменты и особенности бизнеса, открыть такую компанию будет несложно. Как это сделать – читайте в нашем материале.

На старте

Регистрационные моменты не отличаются от стандартных. Предприниматель в налоговом отделении регистрирует компанию как ООО или ИП. Для проведения тюнинговых работ потребуется помещение площадью 50-70 кв. метров. В качестве мастерской подойдут гаражные боксы или помещение автосервиса. С наработкой клиентской базы выбирается бокс большого масштаба, чтобы одновременно в нем могло поместиться 10-15 автомобилей.

Помещение тюнинг-мастерской включает следующие зоны:

  • Рабочая зона.
  • Выставочное помещение, где клиентам предлагаются детали, материалы, покрытия.
  • Комната для размещения персонала.
  • Оборудованное помещение для ожидания и отдыха клиентов.

Обычно тюнинг – это долгий процесс. Но бывают и небольшие работы. Если клиент хочет подождать, пока усовершенствование автомобиля подойдет к концу, он может провести время в комнате ожидания. Для удобного размещения посетителей ее оборудуют мебелью, телевизором. Чек увеличит небольшой бар с кофе и напитками.

Оборудование

Для тюнинг-ателье приобретается качественное оборудование, так как от его мощности и возможностей зависит результат работы. Покупка аппаратуры обойдется предпринимателю в 15-20 тыс. долларов. Количество оборудования зависит от вида услуг, предоставляемых мастерской. В стандартный набор техники для тюнинг-ателье входит:

  • Мощный подъемник.
  • Набор шиномонтажных узлов.
  • Аэрограф.
  • Комплекты ручных инструментов.
  • Сварочный аппарат, сверлильный станок.
  • Компрессор.
  • Окрасочная камера.
  • Сушка.

Дополнительно приобретаются краскопульты, аппараты для покрытия при декорировании авто. Также стоит предложить клиенту возможность заказать детали тюнинга или специальные материалы под заказ.

Персонал

Работа в салоне по отделке автомобилей имеет два направления: техническое и творческое. Персонал подбирается с учетом не только их профессионализма (как в обычный сервис), но и более тонких навыков, умения подходить к работе творчески, поскольку тюнинг – это очень часто нестандартная деятельность. Кроме того, нужен дизайнер со знаниями в стайлинге, модных веяниях и тонкостях декорирования авто. Хорошо, если владелец ориентируется в особенностях процесса (обычно так и бывает). Тогда на начальном этапе ему потребуется подобрать минимальный штат работников:

  • Автослесарь.
  • Специалист по аэрографии.
  • Электрик.
  • Автомеханик.

Популярность ателье зависит от профессионализма мастеров. Внимательно отнеситесь к подбору мастера аэрографии. Это должен быть профессионал с богатой фантазией, имеющий опыт в работе, образование художника и прошедший специальную подготовку для работы с авто. Часто клиенты сами не знают, как именно хотят усовершенствовать своего «железного коня», хотят лишь «чего-то этакого». Важно, чтобы работники мастерской могли дать дельный совет, помочь с выбором деталей, красок, элементов декора.

Концепция

К востребованным тюнинговым видам работ относят увеличение мощности автомобиля (доработку и чип-тюнинг двигателя), отделку салона, установку дополнительной электроники, дизайн интерьера. Можно открыть универсальное ателье, но рекомендуем сосредоточиться на одном направлении. Так вы приобретете авторитет специалиста в своей области. Основные виды работ, предоставляемых мастерской, – стайлинг и чип-тюнинг (настройка компьютера, управляющего автомобильным двигателем).

Стайлинг

Стайлинговая отделка автомобиля охватывает следующие виды работ:

  • Тонировка поверхности стекол.
  • Работа со светотехникой (светодиодный тюнинг).
  • Внешний дизайн кузова (установка дополнительных спойлеров, «юбок», молдингов).
  • Декорирование виниловых и карбоновых покрытий, наклеек.
  • Обработка кузова антикоррозийными средствами, полировка.
  • Работы с интерьером салона (перетяжка сидений, декор панелей).
  • Аэрография.

Отдельная специфика затрагивает направление тюнинга внедорожных автомобилей: установку дополнительного оборудования и «лифтовку» (установку специальной внедорожной подвески).

Чип-тюнинг

В широком смысле под этим понимают любые работы с технической стороной автомобиля. По желанию клиента мастерская совершенствует функции двигателя, КПП, тормозной системы, подвески и выхлопа. Проводятся работы по подбору и установке интересных моделей кованых или легкосплавных дисков, улучшается шумоизоляция, устанавливаются дополнительные системы кондиционирования, аудиосистемы.

Выгоды

Для открытия полноценного тюнинг-ателье на стартовом этапе понадобится не менее 30-35 тысяч долларов. Статьи расходов включают затраты на арендную плату, коммунальные услуги и зарплату работникам. Львиная доля средств уйдет на закупку дорогостоящего оборудования, лакокрасочных материалов. Приобретение деталей для декорирования авто обычно происходит под заказ, тратиться на них не придется.

Для привлечения клиентов продумывается и воплощается в жизнь рекламная кампания. Информация о профессиональных услугах тюнинг-мастерской размещается в интернете, специализированных автомобильных СМИ, создаются визитки.

Если ваш салон оказывает услуги на профессиональном уровне, использует качественные материалы и детали, о точке быстро узнают автолюбители. Ваши основные рекламщики – благодарные клиенты. Люди молниеносно распространят информацию о блестящем тюнинг-салоне в своих кругах, повысив вашу популярность. К грамотным специалистам в этой области люди готовы ездить из других регионов.

Тюнинг-ателье – интересная и рентабельная бизнес-идея. Наценки на услуги и материалы составляют от 300% до 500%, что делает окупаемость проекта очень высокой. При грамотной рекламной кампании, стабильном потоке клиентов и ежедневной целенаправленной работе над своим имиджем тюнинг-салон окупится за 1-2 года.

В итоге

Мастерская по тюнингу автомобилей – не новый вид бизнеса. Однако, правильно выбрав специализацию, предприниматель добьется быстрой окупаемости и популярности салона. В больших городах целесообразно открыть тюнинг-салон узкой специализации, например по отделке внедорожников. Такое направление не предполагает огромного потока клиентов, однако стоимость одного заказа может превысить дневной доход небольшой мастерской.

zhazhda.biz

Как открыть автомобильное тюнинг-ателье

Директор тюнинг-ателье Олег Кучеров и руководитель компании «DM Lab» Данил Морозюк рассказали мне о том, как открыть свой тюнинг-бизнес.

Тюнинг — это настройка и улучшение автомобиля: повышение мощности двигателя, улучшение аэродинамических качеств, изменение внешнего вида и интерьера, установка звуковых, мультимедийных и охранных систем. Возникают тюнинг-ателье как правило двумя путями: когда компания автопроизводитель становится учредителем ателье с целью доводки машин для участия в тех или иных гоночных чемпионатах; и когда бывший гонщик, дизайнер солидной автокомпании или энтузиаст тюнинга открывает собственное ателье — в этом случае финансовых влияний для развития бизнеса не предусмотрено.

Ярким примером первого пути является так называемое «придворное ателье» Mercedes известное как «Brabus». Брабусовские «Мерсы» пользуются заслуженным почетом во всем мире, репутация ателье безупречна, дизайнеры и инженеры «Brabus» имеют возможность работать над самыми новыми моделями Mercedes.

По второму пути пошел некто Кэрролл Шелби. Он начинал как гонщик (хотя с ранних лет пытался переделывать в автомобиле что-то на свой лад), а позже, не желая покидать автоспорт из-за проблем с сердцем, полностью отдался страсти своей юности — создал тюнинг-ателье.

Сегодня мистер Шелби уважаемый в мире тюнинга и автоспорта человек, самые известные его проекты — это Shelby Cobra, Ford Shelby GT350 и Ford Shelby GT500.

Олег Кучеров — Директор тюнинг-ателье: — В этот бизнес просто так не приходят: нужно долгое время «вращаться» в автомобильной среде. Существует масса других вариантов для начала данного бизнеса: официальный дистрибьютор открывает ателье по доводке автомобилей своей марки для увеличения объема продаж (Seat), покупка «раскрученного» тюнинг-ателье, рост обычного СТО до более солидной мастерской и т.д. Несмотря на это, первые два способа являются наиболее верными.

В Украине известны случаи, когда самонадеянные бизнесмены закупают у известных итальянских и японских производителей тюнинг-детали и аксессуары на несколько сот тысяч долларов, рассчитывая на спрос, которым пользуются эти детали на рынке авто-аксессуаров. По неизвестным причинам тюнеры не хотят покупать товар даже по демпинговой цене, предпочитая ждать месяц заказанные в «родной» мастерской диски или спортивные сидения. Это, опять же, доказывает, что лучше идти по одному из двух проверенных путей, или не идти вовсе. Главное в этом бизнесе вовсе не контракт на доставку качественных деталей известных мировых брендов. Самое важное для тюнинг-ателье — это профессиональная команда способная работать на перспективу. Для полного спектра услуг требуется как минимум 20 специалистов. Техническое образование, высокий уровень практических навыков в электротехнике и акустике, опыт работ с композитными материалами, макетирование, оформление современными материалами и эстетика работ — определяют возможности компании и, как следствие, ее востребованность на рынке. Ведь клиент тюнинг-ателье как правило хорошо разбирается в машине и знает чего хочет. Полным спектром услуг можно считать перечень, включающий: тюнинг двигателя (с повышением мощности или другими доработками), стайлинг (улучшение внешнего вида благодаря новым кузовным элементам и специальной покраске), отделка салона (перетяжка сидений, замена приборов, установка пакетов, повышающих комфорт), а также звуковая инсталляция. Для того чтобы предоставлять такой обширный спектр услуг, кроме минимума специалистов, требуется еще и достаточное пространство — от 700 м2. Причем к местоположению ателье есть лишь одно требование: не в жилом (спальном) районе — не то жильцы близлежащих домов подадут в суд за постоянный шум.

По той же причине — из-за шума — офис компании лучше разместить в другом месте, и уж здесь приоритетным является центр города. Дополнительные затраты на аренду или покупку офиса тоже нужно учитывать. Хотя, в крайнем случае, можно расположить офис и на территории ателье. Одна из главных проблем, преследующих владельцев тюнинг-ателье — это несоответствие времени, затраченного на беседу с одним клиентом, с прибылью от его заказа Причин, побуждающих людей тюнинговать свои машины, как и проблем этого бизнеса, всего две: стремление к победе в гонке и желание сделать свой автомобиль неординарным. Выгоднее всего для ателье, когда один клиент движим двумя этими причинами.

В тюнинге лучше всего работает так называемое «народное радио» — то есть сведения из уст в уста. «Слушай, мне в одном ателье так хорошо отрегулиро- вали подвеску — я теперь дорогу чувствую отлично…» Вторым, не менее эффективным, способом рекламы является постройка «демокара» или «шоу-кара», то есть демонстрационного автомобиля, который ездит по городу, участвует в гонках и выставляется на автошоу в качестве наглядного примера. Но стоимость такой рекламы (если цена автомобиля в базовой комплектации около $50 тыс) будет приближаться к цифре в 100 000 долларов. Практика показывает, что обычная реклама в специализированных изданиях работает также очень эффективно. Известны и примеры, когда солидное ателье попадает на телевидение и тогда его репутация, а с ней и прибыль, также стремительно растет.

Для быстрого «заколачивания прибыли» тюнинг-ателье не лучший бизнес — рентабельность его невысока. Окупаемость его составляет от 2 до 3 лет. Вложить же придется около 400 тысяч долларов. На периферии стартовый капитал снижается до 50 тысяч, а окупаемость будет 1–1.5 года. Данил Морозюк — руководитель компании «DM Lab»: — Чтобы занимать и удерживать свое место на любом рынке услуг необходимо понимание его структуры и потребностей, профессиональная команда способная работать на перспективу. Но главное, это идея, которая будет презентовать вас, начиная с названия компании, ассортимента предоставляемых услуг и до технических приемов и технологий производства.

Знакомая для всех фраза — «кадры решают все» — не просто актуальна, а является решающей.

Техническое образование и высокий уровень практических навыков в электротехнике, акустике, опыт работ с композитными материалами, макетирование, оформление современными материалами и эстетика работ определяют возможности компании и как следствие, ее востребованность на рынке.

Владение таким перечнем знаний, навыков и опыта, позволит выполнять главный постулат рынка — никогда не говорить клиенту «нет». Покупка помещений для данного вида производства, хотя и является желанной для любого владельца, но и сомнительна с точки зрения рентабельности вложений операцией. Учитывая то, что все клиенты владеют автомобилями, территориальное размещение не имеет решающего значения. В большей степени стоит обращать внимание на бюджетные рамки стоимости аренды. Не редки случаи, когда компании размещая свое производство за пределами городской черты, получают существенную экономию на аренде площадей и возможность больше сосредоточиться на их оборудовании.

Данный вид производства не является высоко рентабельным и зависит от возможностей владельца собрать профессиональный коллектив, способный квалифицированно выполнять широкий спектр работ по тюнингу экстерьера и интерьера автомобилей, установке мультимедийных и охранных систем.

lopuhi.com

Авто-ателье с нуля. Как дальше жить?:) — DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток, друзья! Был очень занят перетяжкой очередного салона и копил материал, которым рад поделиться. Может кому-нибудь пригодится. Итак, начнем.
В предыдущих статьях мы с вами пытались разобраться, что же нужно для успешного открытия автоателье и какие трудности могут ожидать отважившегося на сие нелегкое дело человека. В этой статье хотел бы поделиться некоторыми своими мыслями, которые посетили меня за долгими часами работы в полной и исцеляющей тишине:)

Главное, чтобы красиво снаружи было.)
Работа мастера по перетяжке салона очень сильно недооценена. Клиент в 99% случаев и понятия не имеет сколько часов кропотливого труда хороший мастер вкладывает в свои работы. Здесь немного уточню. Когда я говорю "хороший мастер" я имею в виду таких мастеров для которых перетяжка салонов это и любимая работа и источник доходов. Приятное с полезным. Все мы знаем сколько времени занимает подготовительная работа. Нудновато и времязатратно.
Для человека с улицы мы "спекулянты наживающиеся на его беде". "А, что так дорого?" или "да что там можно за такие деньги сделать то?" Частые восклицания которые может услышать мастер нашего дела. Не многим везет занять ту нишу, в которой клиенты едут целенаправлено, зная к кому они едут, сколько им придется выложить и что они за это получат. Такое положение вещей достигается очень большой работой над собой.

Полный размер

Клиенты с радостью отдают "сотку" за покраску кузова, но когда дело касается салона, даже "двадцатка" кажется кощунством. Это как мы все понимаем, по крайней мере неправильно. Владелец авто большую часть своего времени проводит в салоне авто. Обычно, он не покупает машину для того, чтобы ей любоваться. Во многом это наша обязанность исправлять такое мышление. Правда конкурируя между собой только уровнем цен, и демпингуя, этого не исправить. Порочный круг низкая цена и поточность работы для оправдания расходов при низком качестве работ. Ну нельзя делать на бегу хорошие работы. ИМХО конечно.

Чего мы стоим?
Если я имею право советовать в данном вопросе, я бы посоветовал перестать недооценивать свой труд. Обычно, цена за тот или иной проект, в большинстве случаев складывается из цены материала + работа. Но давайте будем откровенными?! В действительности "там" больше чем просто материал + работа. Если задуматься, то возникает вопрос: Неужели такие вещи как например, клиентское обслуживание, знание рынка материалов, чистые помещения, опыт работы, заслуженный авторитет, грамотные консультации, наличие дизайнера, оборудование, бесплатное такси или например впечатляюще короткие сроки исполнения ничего не значат? Все это имеет значение!
Не поймите меня неправильно, я не взываю немедленно поднять ваши цены. Но призываю брать с клиента те деньги которых вы по вашему мнению заслуживаете или считаете наиболее подходящими в вашей ситуации.

Полный размер

Автоателье "Крутой Уокер"? Не, не слышал!
Это очевидная вещь, но многие этот момент упускают. Есть ли у вас узнаваемое лого? Есть ли у вас запоминающийся слоган? Если все еще нет, может оно вам все таки нужно?:)
Нет, конечно, если к примеру, вы уже 20 лет работаете у себя в гараже или на дому, у вас есть постоянный круг клиентов которых вполне удовлетворяет ваши цены и качество, то оно вам возможно и не надо.
Но что делать, если вы открылись недавно, у вас амбиции тех или иных масштабов, а с клиентами пока не очень? Реклама — двигатель торговли. Узнаваемое лого и запоминающийся слоган это реклама.
Что то звучное типа "Воплощение Ваших Идей"или "Четкие пацаны из гаража":) рядом с запоминающейся картинкой. Утрирую конечно. Но смысл понятен. Не жалейте денег на нормальную вывеску, оформляйте нормально ваши сайты, страницы и аккаунты вступайте в автомобильные сообщества, давайте объявления в журналах и на сайтах. Словом делайте все, чтобы ваш логотип и вместе с ним название вашего ателье стали узнаваемыми.
Возможно вы Талантище с большой буквы, возможно вы просто очень трудолюбивый человек, а возможно вам просто более не чем зарабатывать на жизнь. Так или иначе, меньше всего вам нужно сидеть без работы. Вам нужно чтобы о вас узнали!

Полный размер

П.С. Если вам нравятся мои статьи, и вы считаете их хоть немного полезными, прошу поддержать начинающего автопортного вашей подпиской на мою страницу в инстаграм. Набираем eldoradotrims и нажимаем подписаться) Заранее благодарен)

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг ателье бизнес план

Открываем тюнинг ателье: бизнес идея

Каждый автолюбитель, заботясь о своем четырехколесном друге, старается придать ему неповторимый облик и улучшить внутренние характеристики. Некоторые довольствуются новой оплеткой на руле, иные подвергают своего любимца серьезной технической и декоративной реконструкции.

Через руки мастеров тюнинга, по данным специалистов, проходит каждый пятый автомобиль, бороздящий российские дороги. Спрос на данную услугу неизменно растет, а конкуренция в тюнинговом бизнесе – небольшая. А если говорить о прозрачности бизнеса, то по налоговым законам работают единицы. Для предприимчивых людей самое время развернуть бурную деятельность.

Стили и направления тюнинга

В тюнинге есть несколько стилей, ориентированных на национальный признак. Например, американцам нравится гангстерско-рэперский уклон. У немцев на первом месте – комфорт, японцы тяготеют к гоночному жанру. Россияне со стилем пока не определились, поэтому на отечественных просторах присутствуют все разновидности.

Среди направлений тюнинга главенствуют стайлинг и  техническая модернизация.

Стайлинг подразумевает визуальное преображение автомобиля. Внешний стайлинг начинается, чаще всего, с установки колесных дисков. Эта нехитрая процедура сразу же улучшает динамику машины, а внешний вид становится «броским» и презентабельным. Далее реконструкции подвергаются бамперы, пороги, фонари и другие элементы обвеса.

В стайлинге интерьера существует много приятных вещей. Обшивка салона кожей уже стала «приедаться». Сейчас многие предпочитают спортивный дизайн с импортными креслами и небольшой рулевой баранкой. Также декорируют интерьер специальными накладками на педали, хромированными и алюминиевыми рамками, стильными резиновыми ковриками, окрашивают салон специальными красками, «напичкивают» музыкальными компонентами и системами навигации.

Технический или чип-тюнинг чаще всего касается «сердца» автомобиля – его двигателя. Можно переделать и механическую КПП, и тормозную систему и подвеску. «Полет фантазии» полностью зависит от ваших желаний и кошелька, поскольку доработка иногда получается намного дороже стоимости  самого автомобиля.

У солидных иностранных производителей есть свой набор тюнинговых операций, предлагаемых заводской программой. На него распространяется гарантия производителя, но и стоит такой эксклюзивный тюнинг недешево. Почувствуйте разницу: заводская тюнингованная Audi 4 стоит более $100 тысяч, в то время как обычная модель  — около $45 тысяч.

Тюнинг по типам автомобилей

Тюнинг отечественной продукции можно выделить в отдельную отрасль. Примечательно, что к модернизации ВАЗов прибегают, в основном, две категории автолюбителей: дети богатых родителей, подаривших отпрыску машину для «дорожных экспериментов» и одержимые водители, для которых тюнинг возведен в ранг хобби.

Бизнес план по открытию автоцентра «Тюнинг & Сервис»

И у тех, и у других есть свободные деньги, превращающие модель за $8тысяч в 15-тысячную.

Запчасти для тюнинга найти — не проблема. «Подпольные» конвейеры в Тольятти, Липецке, Москве обеспечивают деталями всех нуждающихся. Причем, «серые» цены меньше «белых» процентов на 20. Только учтите, что за качество «серых» изделий никто не отвечает.

Тюнинговать внедорожники также выгодно. Тот, кто мечтает сделать из своего джипа монстра, готов выложить «круглую» сумму. Например, самая популярная операция – лифт подвески, — стоит от $5 тыс. до $7 тыс., оснащение парой электрических лебедок обойдется 850$, установка блокировок дифференциала – более1100$, монтаж шноркеля для пересечения водных барьеров – до 900$.  Средняя тюнинговая экипировка внедорожника потянет на 15-20 тысяч «зеленых», а самые «навороченные» тюнинги «зашкаливают» за 100 тысяч.

Послетюнинговое обслуживание также стоит немало. Даже содержание российского УАЗа составит более 1000$ в месяц, причем «львиная доля» средств идет на зарплату мастеров.

Владельцы иномарок среднего класса также не прочь облагородить свою машину, но тюнинговый потенциал у них несколько поменьше, нежели у внедорожников.

Вхождение в рынок

Вход на тюнинговый рынок обходится до $100 тысяч. Основная часть денег пойдет на закупку оборудования: гильотину, станки, пресс и прочую мелочь. Понадобится собственная производственная площадка и профессиональные мастера.

 Для знающих людей освоить премудрости тюнинга не представляется сложным делом. Многие отечественные умельцы используют в своей работе собственные «ноу-хау», причем эффективность и качество таких новинок иногда бывает выше промышленных образцов. Можно устанавливать и готовое оборудование, поставляемое дилерами. В любом случае, заказчик помимо 100-процентной оплаты запчастей добавит к конечной сумме расчета еще 50% за саму работу.

Многие машины тюнингуются по уникальным проектам, известным только непосредственным специалистам. Поэтому обслуживанием обработанных вами машин вы обречены заниматься до отправки последних на свалку. Значит, работа у вас будет постоянно. Годовой оборот добротного тюнингового ателье может достигать в долларах нескольких сот тысяч. Через год-полтора хорошей работы вы вернете потраченные средства, а дальше полученную прибыль можете расходовать по своему усмотрению.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

Открываем тюнинг ателье: бизнес идея

Каждый автолюбитель, заботясь о своем четырехколесном друге, старается придать ему неповторимый облик и улучшить внутренние характеристики. Некоторые довольствуются новой оплеткой на руле, иные подвергают своего любимца серьезной технической и декоративной реконструкции.

Через руки мастеров тюнинга, по данным специалистов, проходит каждый пятый автомобиль, бороздящий российские дороги. Спрос на данную услугу неизменно растет, а конкуренция в тюнинговом бизнесе – небольшая. А если говорить о прозрачности бизнеса, то по налоговым законам работают единицы. Для предприимчивых людей самое время развернуть бурную деятельность.

Стили и направления тюнинга

В тюнинге есть несколько стилей, ориентированных на национальный признак. Например, американцам нравится гангстерско-рэперский уклон. У немцев на первом месте – комфорт, японцы тяготеют к гоночному жанру. Россияне со стилем пока не определились, поэтому на отечественных просторах присутствуют все разновидности.

Среди направлений тюнинга главенствуют стайлинг и  техническая модернизация.

Стайлинг подразумевает визуальное преображение автомобиля. Внешний стайлинг начинается, чаще всего, с установки колесных дисков. Эта нехитрая процедура сразу же улучшает динамику машины, а внешний вид становится «броским» и презентабельным. Далее реконструкции подвергаются бамперы, пороги, фонари и другие элементы обвеса.

В стайлинге интерьера существует много приятных вещей. Обшивка салона кожей уже стала «приедаться». Сейчас многие предпочитают спортивный дизайн с импортными креслами и небольшой рулевой баранкой. Также декорируют интерьер специальными накладками на педали, хромированными и алюминиевыми рамками, стильными резиновыми ковриками, окрашивают салон специальными красками, «напичкивают» музыкальными компонентами и системами навигации.

Технический или чип-тюнинг чаще всего касается «сердца» автомобиля – его двигателя. Можно переделать и механическую КПП, и тормозную систему и подвеску. «Полет фантазии» полностью зависит от ваших желаний и кошелька, поскольку доработка иногда получается намного дороже стоимости  самого автомобиля.

У солидных иностранных производителей есть свой набор тюнинговых операций, предлагаемых заводской программой. На него распространяется гарантия производителя, но и стоит такой эксклюзивный тюнинг недешево. Почувствуйте разницу: заводская тюнингованная Audi 4 стоит более $100 тысяч, в то время как обычная модель  — около $45 тысяч.

Тюнинг по типам автомобилей

Тюнинг отечественной продукции можно выделить в отдельную отрасль. Примечательно, что к модернизации ВАЗов прибегают, в основном, две категории автолюбителей: дети богатых родителей, подаривших отпрыску машину для «дорожных экспериментов» и одержимые водители, для которых тюнинг возведен в ранг хобби.

Как открыть тюнинг ателье: бизнес план

И у тех, и у других есть свободные деньги, превращающие модель за $8тысяч в 15-тысячную.

Запчасти для тюнинга найти — не проблема. «Подпольные» конвейеры в Тольятти, Липецке, Москве обеспечивают деталями всех нуждающихся. Причем, «серые» цены меньше «белых» процентов на 20. Только учтите, что за качество «серых» изделий никто не отвечает.

Тюнинговать внедорожники также выгодно. Тот, кто мечтает сделать из своего джипа монстра, готов выложить «круглую» сумму. Например, самая популярная операция – лифт подвески, — стоит от $5 тыс. до $7 тыс., оснащение парой электрических лебедок обойдется 850$, установка блокировок дифференциала – более1100$, монтаж шноркеля для пересечения водных барьеров – до 900$.  Средняя тюнинговая экипировка внедорожника потянет на 15-20 тысяч «зеленых», а самые «навороченные» тюнинги «зашкаливают» за 100 тысяч.

Послетюнинговое обслуживание также стоит немало. Даже содержание российского УАЗа составит более 1000$ в месяц, причем «львиная доля» средств идет на зарплату мастеров.

Владельцы иномарок среднего класса также не прочь облагородить свою машину, но тюнинговый потенциал у них несколько поменьше, нежели у внедорожников.

Вхождение в рынок

Вход на тюнинговый рынок обходится до $100 тысяч. Основная часть денег пойдет на закупку оборудования: гильотину, станки, пресс и прочую мелочь. Понадобится собственная производственная площадка и профессиональные мастера.

 Для знающих людей освоить премудрости тюнинга не представляется сложным делом. Многие отечественные умельцы используют в своей работе собственные «ноу-хау», причем эффективность и качество таких новинок иногда бывает выше промышленных образцов. Можно устанавливать и готовое оборудование, поставляемое дилерами. В любом случае, заказчик помимо 100-процентной оплаты запчастей добавит к конечной сумме расчета еще 50% за саму работу.

Многие машины тюнингуются по уникальным проектам, известным только непосредственным специалистам. Поэтому обслуживанием обработанных вами машин вы обречены заниматься до отправки последних на свалку. Значит, работа у вас будет постоянно. Годовой оборот добротного тюнингового ателье может достигать в долларах нескольких сот тысяч. Через год-полтора хорошей работы вы вернете потраченные средства, а дальше полученную прибыль можете расходовать по своему усмотрению.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

Открываем тюнинг ателье: бизнес идея

Каждый автолюбитель, заботясь о своем четырехколесном друге, старается придать ему неповторимый облик и улучшить внутренние характеристики. Некоторые довольствуются новой оплеткой на руле, иные подвергают своего любимца серьезной технической и декоративной реконструкции.

Через руки мастеров тюнинга, по данным специалистов, проходит каждый пятый автомобиль, бороздящий российские дороги. Спрос на данную услугу неизменно растет, а конкуренция в тюнинговом бизнесе – небольшая. А если говорить о прозрачности бизнеса, то по налоговым законам работают единицы. Для предприимчивых людей самое время развернуть бурную деятельность.

Стили и направления тюнинга

В тюнинге есть несколько стилей, ориентированных на национальный признак. Например, американцам нравится гангстерско-рэперский уклон. У немцев на первом месте – комфорт, японцы тяготеют к гоночному жанру. Россияне со стилем пока не определились, поэтому на отечественных просторах присутствуют все разновидности.

Среди направлений тюнинга главенствуют стайлинг и  техническая модернизация.

Стайлинг подразумевает визуальное преображение автомобиля. Внешний стайлинг начинается, чаще всего, с установки колесных дисков. Эта нехитрая процедура сразу же улучшает динамику машины, а внешний вид становится «броским» и презентабельным. Далее реконструкции подвергаются бамперы, пороги, фонари и другие элементы обвеса.

В стайлинге интерьера существует много приятных вещей. Обшивка салона кожей уже стала «приедаться». Сейчас многие предпочитают спортивный дизайн с импортными креслами и небольшой рулевой баранкой. Также декорируют интерьер специальными накладками на педали, хромированными и алюминиевыми рамками, стильными резиновыми ковриками, окрашивают салон специальными красками, «напичкивают» музыкальными компонентами и системами навигации.

Технический или чип-тюнинг чаще всего касается «сердца» автомобиля – его двигателя. Можно переделать и механическую КПП, и тормозную систему и подвеску. «Полет фантазии» полностью зависит от ваших желаний и кошелька, поскольку доработка иногда получается намного дороже стоимости  самого автомобиля.

У солидных иностранных производителей есть свой набор тюнинговых операций, предлагаемых заводской программой. На него распространяется гарантия производителя, но и стоит такой эксклюзивный тюнинг недешево. Почувствуйте разницу: заводская тюнингованная Audi 4 стоит более $100 тысяч, в то время как обычная модель  — около $45 тысяч.

Тюнинг по типам автомобилей

Тюнинг отечественной продукции можно выделить в отдельную отрасль. Примечательно, что к модернизации ВАЗов прибегают, в основном, две категории автолюбителей: дети богатых родителей, подаривших отпрыску машину для «дорожных экспериментов» и одержимые водители, для которых тюнинг возведен в ранг хобби. И у тех, и у других есть свободные деньги, превращающие модель за $8тысяч в 15-тысячную.

Запчасти для тюнинга найти — не проблема. «Подпольные» конвейеры в Тольятти, Липецке, Москве обеспечивают деталями всех нуждающихся. Причем, «серые» цены меньше «белых» процентов на 20. Только учтите, что за качество «серых» изделий никто не отвечает.

Тюнинговать внедорожники также выгодно. Тот, кто мечтает сделать из своего джипа монстра, готов выложить «круглую» сумму. Например, самая популярная операция – лифт подвески, — стоит от $5 тыс. до $7 тыс., оснащение парой электрических лебедок обойдется 850$, установка блокировок дифференциала – более1100$, монтаж шноркеля для пересечения водных барьеров – до 900$.  Средняя тюнинговая экипировка внедорожника потянет на 15-20 тысяч «зеленых», а самые «навороченные» тюнинги «зашкаливают» за 100 тысяч.

Послетюнинговое обслуживание также стоит немало.

Бизнес-план тюнинг-ателье

Даже содержание российского УАЗа составит более 1000$ в месяц, причем «львиная доля» средств идет на зарплату мастеров.

Владельцы иномарок среднего класса также не прочь облагородить свою машину, но тюнинговый потенциал у них несколько поменьше, нежели у внедорожников.

Вхождение в рынок

Вход на тюнинговый рынок обходится до $100 тысяч. Основная часть денег пойдет на закупку оборудования: гильотину, станки, пресс и прочую мелочь. Понадобится собственная производственная площадка и профессиональные мастера.

 Для знающих людей освоить премудрости тюнинга не представляется сложным делом. Многие отечественные умельцы используют в своей работе собственные «ноу-хау», причем эффективность и качество таких новинок иногда бывает выше промышленных образцов. Можно устанавливать и готовое оборудование, поставляемое дилерами. В любом случае, заказчик помимо 100-процентной оплаты запчастей добавит к конечной сумме расчета еще 50% за саму работу.

Многие машины тюнингуются по уникальным проектам, известным только непосредственным специалистам. Поэтому обслуживанием обработанных вами машин вы обречены заниматься до отправки последних на свалку. Значит, работа у вас будет постоянно. Годовой оборот добротного тюнингового ателье может достигать в долларах нескольких сот тысяч. Через год-полтора хорошей работы вы вернете потраченные средства, а дальше полученную прибыль можете расходовать по своему усмотрению.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

Открываем тюнинг ателье: бизнес идея

Каждый автолюбитель, заботясь о своем четырехколесном друге, старается придать ему неповторимый облик и улучшить внутренние характеристики. Некоторые довольствуются новой оплеткой на руле, иные подвергают своего любимца серьезной технической и декоративной реконструкции.

Через руки мастеров тюнинга, по данным специалистов, проходит каждый пятый автомобиль, бороздящий российские дороги. Спрос на данную услугу неизменно растет, а конкуренция в тюнинговом бизнесе – небольшая. А если говорить о прозрачности бизнеса, то по налоговым законам работают единицы.

Бизнес на ателье автотюнинга

Для предприимчивых людей самое время развернуть бурную деятельность.

Стили и направления тюнинга

В тюнинге есть несколько стилей, ориентированных на национальный признак. Например, американцам нравится гангстерско-рэперский уклон. У немцев на первом месте – комфорт, японцы тяготеют к гоночному жанру. Россияне со стилем пока не определились, поэтому на отечественных просторах присутствуют все разновидности.

Среди направлений тюнинга главенствуют стайлинг и  техническая модернизация.

Стайлинг подразумевает визуальное преображение автомобиля. Внешний стайлинг начинается, чаще всего, с установки колесных дисков. Эта нехитрая процедура сразу же улучшает динамику машины, а внешний вид становится «броским» и презентабельным. Далее реконструкции подвергаются бамперы, пороги, фонари и другие элементы обвеса.

В стайлинге интерьера существует много приятных вещей. Обшивка салона кожей уже стала «приедаться». Сейчас многие предпочитают спортивный дизайн с импортными креслами и небольшой рулевой баранкой. Также декорируют интерьер специальными накладками на педали, хромированными и алюминиевыми рамками, стильными резиновыми ковриками, окрашивают салон специальными красками, «напичкивают» музыкальными компонентами и системами навигации.

Технический или чип-тюнинг чаще всего касается «сердца» автомобиля – его двигателя. Можно переделать и механическую КПП, и тормозную систему и подвеску. «Полет фантазии» полностью зависит от ваших желаний и кошелька, поскольку доработка иногда получается намного дороже стоимости  самого автомобиля.

У солидных иностранных производителей есть свой набор тюнинговых операций, предлагаемых заводской программой. На него распространяется гарантия производителя, но и стоит такой эксклюзивный тюнинг недешево. Почувствуйте разницу: заводская тюнингованная Audi 4 стоит более $100 тысяч, в то время как обычная модель  — около $45 тысяч.

Тюнинг по типам автомобилей

Тюнинг отечественной продукции можно выделить в отдельную отрасль. Примечательно, что к модернизации ВАЗов прибегают, в основном, две категории автолюбителей: дети богатых родителей, подаривших отпрыску машину для «дорожных экспериментов» и одержимые водители, для которых тюнинг возведен в ранг хобби. И у тех, и у других есть свободные деньги, превращающие модель за $8тысяч в 15-тысячную.

Запчасти для тюнинга найти — не проблема. «Подпольные» конвейеры в Тольятти, Липецке, Москве обеспечивают деталями всех нуждающихся. Причем, «серые» цены меньше «белых» процентов на 20. Только учтите, что за качество «серых» изделий никто не отвечает.

Тюнинговать внедорожники также выгодно. Тот, кто мечтает сделать из своего джипа монстра, готов выложить «круглую» сумму. Например, самая популярная операция – лифт подвески, — стоит от $5 тыс. до $7 тыс., оснащение парой электрических лебедок обойдется 850$, установка блокировок дифференциала – более1100$, монтаж шноркеля для пересечения водных барьеров – до 900$.  Средняя тюнинговая экипировка внедорожника потянет на 15-20 тысяч «зеленых», а самые «навороченные» тюнинги «зашкаливают» за 100 тысяч.

Послетюнинговое обслуживание также стоит немало. Даже содержание российского УАЗа составит более 1000$ в месяц, причем «львиная доля» средств идет на зарплату мастеров.

Владельцы иномарок среднего класса также не прочь облагородить свою машину, но тюнинговый потенциал у них несколько поменьше, нежели у внедорожников.

Вхождение в рынок

Вход на тюнинговый рынок обходится до $100 тысяч. Основная часть денег пойдет на закупку оборудования: гильотину, станки, пресс и прочую мелочь. Понадобится собственная производственная площадка и профессиональные мастера.

 Для знающих людей освоить премудрости тюнинга не представляется сложным делом. Многие отечественные умельцы используют в своей работе собственные «ноу-хау», причем эффективность и качество таких новинок иногда бывает выше промышленных образцов. Можно устанавливать и готовое оборудование, поставляемое дилерами. В любом случае, заказчик помимо 100-процентной оплаты запчастей добавит к конечной сумме расчета еще 50% за саму работу.

Многие машины тюнингуются по уникальным проектам, известным только непосредственным специалистам. Поэтому обслуживанием обработанных вами машин вы обречены заниматься до отправки последних на свалку. Значит, работа у вас будет постоянно. Годовой оборот добротного тюнингового ателье может достигать в долларах нескольких сот тысяч. Через год-полтора хорошей работы вы вернете потраченные средства, а дальше полученную прибыль можете расходовать по своему усмотрению.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

Открываем тюнинг ателье: бизнес идея

Каждый автолюбитель, заботясь о своем четырехколесном друге, старается придать ему неповторимый облик и улучшить внутренние характеристики. Некоторые довольствуются новой оплеткой на руле, иные подвергают своего любимца серьезной технической и декоративной реконструкции.

Через руки мастеров тюнинга, по данным специалистов, проходит каждый пятый автомобиль, бороздящий российские дороги. Спрос на данную услугу неизменно растет, а конкуренция в тюнинговом бизнесе – небольшая. А если говорить о прозрачности бизнеса, то по налоговым законам работают единицы. Для предприимчивых людей самое время развернуть бурную деятельность.

Стили и направления тюнинга

В тюнинге есть несколько стилей, ориентированных на национальный признак. Например, американцам нравится гангстерско-рэперский уклон. У немцев на первом месте – комфорт, японцы тяготеют к гоночному жанру. Россияне со стилем пока не определились, поэтому на отечественных просторах присутствуют все разновидности.

Среди направлений тюнинга главенствуют стайлинг и  техническая модернизация.

Стайлинг подразумевает визуальное преображение автомобиля. Внешний стайлинг начинается, чаще всего, с установки колесных дисков. Эта нехитрая процедура сразу же улучшает динамику машины, а внешний вид становится «броским» и презентабельным. Далее реконструкции подвергаются бамперы, пороги, фонари и другие элементы обвеса.

В стайлинге интерьера существует много приятных вещей. Обшивка салона кожей уже стала «приедаться». Сейчас многие предпочитают спортивный дизайн с импортными креслами и небольшой рулевой баранкой. Также декорируют интерьер специальными накладками на педали, хромированными и алюминиевыми рамками, стильными резиновыми ковриками, окрашивают салон специальными красками, «напичкивают» музыкальными компонентами и системами навигации.

Технический или чип-тюнинг чаще всего касается «сердца» автомобиля – его двигателя. Можно переделать и механическую КПП, и тормозную систему и подвеску. «Полет фантазии» полностью зависит от ваших желаний и кошелька, поскольку доработка иногда получается намного дороже стоимости  самого автомобиля.

У солидных иностранных производителей есть свой набор тюнинговых операций, предлагаемых заводской программой. На него распространяется гарантия производителя, но и стоит такой эксклюзивный тюнинг недешево. Почувствуйте разницу: заводская тюнингованная Audi 4 стоит более $100 тысяч, в то время как обычная модель  — около $45 тысяч.

Тюнинг по типам автомобилей

Тюнинг отечественной продукции можно выделить в отдельную отрасль. Примечательно, что к модернизации ВАЗов прибегают, в основном, две категории автолюбителей: дети богатых родителей, подаривших отпрыску машину для «дорожных экспериментов» и одержимые водители, для которых тюнинг возведен в ранг хобби. И у тех, и у других есть свободные деньги, превращающие модель за $8тысяч в 15-тысячную.

Запчасти для тюнинга найти — не проблема.

Открываем тюнинг ателье: бизнес идея

«Подпольные» конвейеры в Тольятти, Липецке, Москве обеспечивают деталями всех нуждающихся. Причем, «серые» цены меньше «белых» процентов на 20. Только учтите, что за качество «серых» изделий никто не отвечает.

Тюнинговать внедорожники также выгодно. Тот, кто мечтает сделать из своего джипа монстра, готов выложить «круглую» сумму. Например, самая популярная операция – лифт подвески, — стоит от $5 тыс. до $7 тыс., оснащение парой электрических лебедок обойдется 850$, установка блокировок дифференциала – более1100$, монтаж шноркеля для пересечения водных барьеров – до 900$.  Средняя тюнинговая экипировка внедорожника потянет на 15-20 тысяч «зеленых», а самые «навороченные» тюнинги «зашкаливают» за 100 тысяч.

Послетюнинговое обслуживание также стоит немало. Даже содержание российского УАЗа составит более 1000$ в месяц, причем «львиная доля» средств идет на зарплату мастеров.

Владельцы иномарок среднего класса также не прочь облагородить свою машину, но тюнинговый потенциал у них несколько поменьше, нежели у внедорожников.

Вхождение в рынок

Вход на тюнинговый рынок обходится до $100 тысяч. Основная часть денег пойдет на закупку оборудования: гильотину, станки, пресс и прочую мелочь. Понадобится собственная производственная площадка и профессиональные мастера.

 Для знающих людей освоить премудрости тюнинга не представляется сложным делом. Многие отечественные умельцы используют в своей работе собственные «ноу-хау», причем эффективность и качество таких новинок иногда бывает выше промышленных образцов. Можно устанавливать и готовое оборудование, поставляемое дилерами. В любом случае, заказчик помимо 100-процентной оплаты запчастей добавит к конечной сумме расчета еще 50% за саму работу.

Многие машины тюнингуются по уникальным проектам, известным только непосредственным специалистам. Поэтому обслуживанием обработанных вами машин вы обречены заниматься до отправки последних на свалку. Значит, работа у вас будет постоянно. Годовой оборот добротного тюнингового ателье может достигать в долларах нескольких сот тысяч. Через год-полтора хорошей работы вы вернете потраченные средства, а дальше полученную прибыль можете расходовать по своему усмотрению.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

vipstylelife.ru

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей. Как открыть тюнинг-ателье

Безусловно, открытие тюнинг-ателье в Москве - очень выгодное вложение средств, учитывая высокую покупательскую способность населения. Между тем, не стоит сразу заниматься автомобилем в комплексе, хотя фактически усовершенствовать можно любую деталь. Клиенты, готовые тратить большие деньги, прежде всего, ценят качество работы, а найти квалифицированный персонал для ателье тюнинга можно не всегда.

С чего начинать

Для тюнинг-ателье Москва - идеальное место. Но и конкуренция здесь очень высока. Поэтому лучше начинать с оказания посреднических услуг: принимаете заказ, скажем, на обвес, а его непосредственное изготовление поручаете специализированной компании. Доходность подобного бизнеса довольно велика. В среднем, тюнинг машин в Москве может принести вам до 25% от стоимости заказа.

Если же вы живете в относительно небольшом городе, то придется проводить серьезные маркетинговые исследования и писать очень подробный бизнес-план. Дело в том, что небольшому авто тюнинг-ателье владельцы не доверят изменение, например, мощности двигателя или программного обеспечения. Любая ошибка повлечет за собой снижение сроков эксплуатации и проблемы с безопасностью движения.

К тому же, далеко не каждый автомобиль сможет перенести подобную операцию из-за низкого качества запасных частей. Сегодня их научились делать, что называется, «в каждой подворотне».

Изменение салона или аэрография

Если и открывать тюнинг-ателье авто в Москве или ином городе, то нужно сконцентрироваться на улучшении комфортабельности салона и аэрографии. Эти два направления востребованы повсеместно. Их основной плюс в том, что провести модификацию можно на разную сумму. Все будет зависеть от финансовых возможностей заказчика. Выгода тюнинг-ателье тоже немаленькая - не менее 50 процентов от цены материалов. Для того чтобы успешно начать, понадобится изначально инвестировать в дело около миллиона ру

www.neftyanic.ru

Открытие автоателье

Проекты, затрагивающие автомобили, как правило, жизнеспособны, перспективны. Солидный и стабильный доход приносят АЗС, магазины автозапчастей, автошколы, картинг-клубы, автомойки… Ярким примером успешных начинаний автомобильной тематики является автоателье.

Рассмотрим нюансы реализации идеи, в основе которой лежит открытие автоателье. Этот бизнес предполагает обшивку конструктивных элементов авто кожей и прочими отделочными материалами.

Многие приобретают бюджетные машины и в последующем облагораживают их экстерьер, интерьер. Немало владельцев авто, которые не желают расставаться с машинами, салон которого оставляет желать лучшего. Есть люди, которые посредством отделки салона подчеркивают свою индивидуальность, статус. То есть с клиентами в этом бизнесе проблем не будет.

Очередным свидетельством перспективности бизнес-идеи служит величина дохода – в среднем 30% от инвестиций.

В то же время надо понимать, что владельцы автоателье отчисляют большие деньги на приобретение расходных материалов – кожи, алькантара… немалые расходы сопряжены с оплатой труда. Две эти расходные статьи в сумме «съедают» 50% дохода.

После выхода на самоокупаемость и при должном подходе к делу минимальная прибыль, получаемая от облагораживания одного авто, составляет 10000 р. Согласитесь, достаточно привлекательная сумма. Если по итогам месяца будет обслуживаться 10-15 автомобилей, то прибыль составит порядка 100000 р.

К минусам начинания можно отнести сложность привлечения клиентов.

Бизнес станет оправданным в мегаполисе. В провинциальных городах владельцы авто в силу недостатка средств, скорее всего, не будут обращаться в автоателье. Средняя цена услуги 60000 р.

Помещение

Достаточной площадью станут 50 квадратов. В принципе, наладить бизнес можно в гараже. Повезет, если он будет у вас, в противном случае его придется арендовать. Важно чтобы площадь позволяла размещать от трех авто. Затраты, связанные с арендой помещения, составляют 25000-30000 р.

Инвентарь

Надо будет обзавестись ключами, набор которых позволит работать с уплотнителями, дверными панелями, обшивкой салона, монтировками, съемниками панелей, различными отвертками. Не обойтись без швейной машины, фена. Стоимость этого набора примерно равна 160000 р.

Естественно для старта потребуются расходные материалы. В частности первый запас материалов должен состоять из натуральной кожи, алькантара, кожзаменителя, велюра, винила. Самыми дорогими являются первых два материала. Стоимость 1 мпогонного – примерно 80-85 долл. Ежемесячно на материалы будет уходить как минимум 50000 р.

Следует учесть деньги для подготовки помещения, мелкого ремонта, приобретения стеллажей. Ориентировочная сумма этих затрат – от 60000 р.

Для запуска проекта потребуется от 300000 р.

Рабочий штат

В этом деле многое зависит от профессионализма сотрудников. Рабочий штат должен состоять из двух швей, закройщика, человека, который займется перетяжками салонов, сотрудника по монтажу и демонтажу. ФОТ – от 60000 р.

Если возникнут трудности с поиском специалистов, то принятых на работу людей можно отправить на соответствующие курсы, проводимые в столице. Приобрести практические умения можно на базе компании Rusty Brothers. Курс стоит не менее 30000 р. Учтите, обученный специалист может открыть свое дело, то есть имеется вероятность неоправданных затрат на обучение.

Продвижение услуг, развитие

Одна лишь обшивка салонов машин не принесет завидного результата. Постепенно нужно расширять ассортимент услуг, например, обшивку салонов можно дополнить тонировкой, бронированием оптики, химчисткой салона, полировкой, ремонтом, заправкой кондиционеров…

Часто новички экономят на рекламе, а потом думают, почему бизнес приносит гроши. По мере возможности следует использовать максимальное количество инструментов рекламы.

Совет: если вы имеете авто (волгу, жигули, москвич…), сделайте его уникальным и обязательно напишите на нем ваши контактные данные.

Обязательно воспользуйтесь обычными объявлениями, листовками, брошюрками, визитками, радиостанциями, местными телеканалами, баннерами.

Не поскупитесь на сайт. Как можно чаще посещайте социальные сети. Не забывайте про сарафанное радио. Всегда следите за своим имиджем.

Перспективы

Выход на самоокупаемость позволит открыть очередной объект, модернизировать существующую материальную базу, освоить рынки соседних городов…

Удачи в начинаниях!

20.09.2015

cartechnic.ru

Блог о бизнесе: Бизнес план тюнинга автомобилей

Название услуги / Компании
Внешний тюнинг
Тонировка авто
Без передних стекол и лобового
Заднее стекло
Одно боковое стекло
Тонировка фар
Противотуманные
Кузов целиком
капот и два крыла
мелкие детали
Полировка авто
Кузов полностью (восстановит.)
Полировка дисков
За диск (борт) до R17
За комплект (борт) до R17
За диск (зеркальная) до R17
За комплект (зеркальная) до R17
Установка (работа)
Полная обтяжка
Обтяжка отдельных деталей
Внутренний тюнинг
Перетяжка салона
Автомобильные ткани
Два передних сидения
Автомобильная кожа
Два передних сидения
Отделка салона
Автомобильные ткани
Дверные вставки (4 двери)
Перетяжка руля
Перетяжка потолка
Автомобильная кожа
Дверные вставки (4 двери)
Перетяжка руля
Перетяжка потолка
Весь автомобиль
Установка сигнализации
Отечественное авто
Установка автозвука
Услитель, сабвуфер, колонки (4)

biznes-plan-idei.blogspot.com

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о