Лениногорский муниципальный район и город Лениногорск
Уважаемые граждане! От ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан» поступила: Консультация – предупреждение об интенсивности метеорологических явлений с 17 час. 5 марта до 09.00 час. 6 марта 2023 г. Вечером 5 марта, ночью и утром 6 марта 2023 г. на территории Республики Татарстан и в Казани местами ожидаются: — метель с ухудшением видимости 1000 м. и менее, налипание мокрого снега. — сильный юго-западный ветер порывами до 15-20 м/с, локально до 23 м/с (в Казани до 14 м/с), — на дорогах снежные заносы, снежная каша, местами гололедица. Главное управление МЧС России по Республике Татарстан рекомендует: МЕТЕЛЬ – перенос снега ветром в приземном слое воздуха. Различают поземок, низовую и общую метель. При поземке и низовой метели происходит перераспределение ранее выпавшего снега, при общей метели, наряду с перераспределением, происходит выпадение снега из облаков.
МРОТ будет равен прожиточному минимуму с 1 января 2019г.
Вести. Экономика. Путин: МРОТ будет равен прожиточному минимуму с 1 января 2019г.Профиль
Избранное
11 сентября 2017, 15:01 11 сентября 2017, 16:01 11 сентября 2017, 17:01 11 сентября 2017, 18:01 11 сентября 2017, 19:01 11 сентября 2017, 20:01 11 сентября 2017, 21:01 11 сентября 2017, 22:01 11 сентября 2017, 23:01 12 сентября 2017, 00:01 12 сентября 2017, 01:01
Президент предложил повысить минимальный размер оплаты труда и не позднее 1 января 2019-му году уравнять МРОТ с прожиточным минимумом.
- МВФ
- еврозона
- кредит
- валюта
- финансы
- аналитика
- бизнес
- деньги
- экономика
- передача/программа
- новости
Авто-геолокация
Бюро трудовой статистики США
апрель 2020 г. Отчет 1085
Подписаться на отчеты BLS
В 2019 году 82,3 миллиона работников в возрасте 16 лет и старше в США получали почасовую оплату, что составляет 58,1 процента всех наемных работников. Среди тех, кто получал почасовую оплату, 392 000 рабочих зарабатывали точно действующую федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. Около 1,2 миллиона имели заработную плату ниже федерального минимума. Вместе эти 1,6 миллиона рабочих с заработной платой на уровне федерального минимума или ниже составляли 1,9 миллиона человек.процентов всех почасово оплачиваемых рабочих.
Процент работников с почасовой оплатой, получающих действующую федеральную минимальную заработную плату или меньше, снизился с 2,1 процента в 2018 году до 1,9 процента в 2019 году. Это остается значительно ниже процента 13,4, зарегистрированного в 1979 году, когда данные впервые собирались на регулярной основе. . (См. таблицу 10). проведено Бюро переписи населения США для Бюро статистики труда США (BLS). Информация о доходах ежемесячно собирается из одной четверти выборки CPS.
CPS не включает вопросы о том, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, получающих оплату на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой они сообщают, которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные. Дополнительную информацию, включая описание источника данных и объяснение концепций и определений, используемых в этом отчете, см. в сопроводительном разделе технических примечаний.
Ключевые моменты
Ниже приведены основные моменты данных за 2019 год:
Возраст. Работники с минимальной заработной платой, как правило, молоды. Хотя работники в возрасте до 25 лет составляли лишь около одной пятой работников с почасовой оплатой, они составляли около двух пятых тех, кто получал федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди работающих подростков (в возрасте от 16 до 19 лет) с почасовой оплатой около 6 процентов получали минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников в возрасте 25 лет и старше. (См. таблицы 1 и 7.)
Пол. Среди работников, которые получали почасовую оплату в 2019 году, около 3 процентов женщин и около 1 процента мужчин имели заработную плату на уровне или ниже действующего федерального минимума. (См. таблицу 1.)
Раса и латиноамериканское или латиноамериканское происхождение. Доля почасовых рабочих с заработной платой на уровне или ниже федерального минимума мало различалась среди основных расовых и этнических групп. Около 2 процентов белых, азиатских, черных и латиноамериканских рабочих получали федеральную минимальную заработную плату или меньше. (См. таблицу 1.)
Образование. Среди почасово оплачиваемых работников в возрасте 16 лет и старше около 3 процентов лиц без диплома о среднем образовании получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с 2 процентами тех, кто имел диплом о среднем образовании (без колледжа), 2 процента тех, с некоторым колледжем или степенью младшего специалиста, и около 1 процента выпускников колледжей. (См. таблицу 6.)
Семейное положение. Среди работников, получающих почасовую оплату, те, кто никогда не состоял в браке (которые, как правило, молоды), с большей вероятностью, чем женатые работники, получали федеральную минимальную заработную плату или меньше (около 3 процентов против 1 процента). (См. таблицу 8.)
Полный и неполный рабочий день. Около 5 процентов работников, занятых неполный рабочий день (люди, которые обычно работают менее 35 часов в неделю), получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников, занятых полный рабочий день. (См. таблицу 1.)
Род занятий. Среди основных профессиональных групп в сфере услуг был самый высокий процент почасово оплачиваемых работников, зарабатывающих на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, около 6 процентов. Чуть менее трех четвертей работников получают минимальную заработную плату или меньше в 2019 году. были заняты в сфере обслуживания, в основном в сфере приготовления пищи и на смежных работах. (См. таблицу 4.)
Промышленность. Отраслями с самым высоким процентом работников, получающих почасовую заработную плату на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, были отдых и гостиничный бизнес (около 10 процентов). Около трех пятых всех работников с оплатой на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы были заняты в этой отрасли, почти полностью в ресторанах и других сферах общественного питания. Для многих из этих работников чаевые могут дополнять получаемую почасовую заработную плату. (см. таблицу 5)
Страна проживания. Штаты с самым высоким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне или ниже минимальной заработной платы, находились на юге: Южная Каролина (около 5 процентов), Луизиана (около 5 процентов) и Миссисипи (4 процента). Штаты с самым низким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, находились на Западе или Среднем Западе: Калифорния, Миннесота, Монтана, Орегон и Вашингтон (все они составляли менее 1 процента). Следует отметить, что более чем в половине штатов минимальная заработная плата превышает федеральный минимум. (См. таблицы 2 и 3.)
Технические примечания
Оценки в этом отчете были получены из Текущего обследования населения (CPS), которое предоставляет информацию о рабочей силе, занятости и безработице. Опрос проводится ежемесячно для Бюро статистики труда США (BLS) Бюро переписи населения США с использованием научно отобранной национальной выборки из примерно 60 000 отвечающих критериям домохозяйств во всех 50 штатах и округе Колумбия. Обследование также предоставляет данные о доходах, которые основаны на одной четверти месячной выборки CPS и ограничены наемными работниками. Все самозанятые работники, как зарегистрированные, так и не зарегистрированные, исключаются из этих оценок доходов.
Материал в этом отчете является общественным достоянием и может быть использован без разрешения.
По запросу эта информация предоставляется лицам с сенсорными нарушениями. Голосовой телефон: (202) 691-5200; Федеральная служба ретрансляции: (800) 877-8339.
Понятия и определения
Основные определения, используемые в связи с оценками минимальной заработной платы работников, представленными в этом отчете, кратко описаны ниже.
Наемные рабочие — это люди в возрасте 16 лет и старше, которые получают заработную плату, оклады, комиссионные, чаевые, выплаты в натуральной форме или сдельные выплаты на своей единственной или основной работе. В эту группу входят работники как частного, так и государственного секторов. Все самозанятые работники исключаются независимо от того, зарегистрированы ли их предприятия.
Работники с почасовой оплатой — это наемные работники, которые сообщают, что их работа оплачивается по почасовой ставке. Исторически сложилось так, что работники с почасовой оплатой труда составляли примерно три пятых всех наемных работников. Оценки работников с почасовой оплатой включают как работников, занятых полный, так и неполный рабочий день, если не указано иное.
Почасовой заработок Данные предназначены для наемных и окладных работников, которые получают почасовую оплату и относятся к заработку от единственной или основной работы лица. Почасовой заработок работников с почасовой оплатой не включает сверхурочную работу, комиссионные или полученные чаевые.
Рабочие, оплачиваемые на уровне или ниже установленной федеральной минимальной заработной платы , включают только тех работников, которые получают почасовую оплату. Исключаются наемные работники и другие работники с непочасовой оплатой.
Регулярный сбор данных о доходах в базовой СКЗ начался в 1979. Действующая федеральная минимальная заработная плата на 1979 год и последующие годы указана ниже:
Федеральная минимальная заработная плата | Дата вступления в силу |
2,90 $ | 1 января 1979 г. |
3,10 $ | 1 января 1980 г. |
3,35 $ | 1 января 1981 г. |
3,80 $ | 1 апреля 1990 г. |
4,25 $ | 1, 19 апреля91 |
4,75 $ | 1 октября 1996 г. |
5,15 $ | 1 сентября 1997 г. |
5,85 $ | 24 июля 2007 г. |
6,55 $ | 24 июля 2008 г. |
7,25 $ | 24 июля 2009 г. |
Оценки среднегодовой численности работников с минимальной заработной платой за годы, когда минимальная заработная плата увеличивалась в течение года, отражают оба уровня минимальной заработной платы, действовавшие в течение года. Например, данные за 2007 г. отражают количество работников на уровне или ниже федерального минимума в размере 5,15 долл. США с января по июль и 5,85 долл. США с августа по декабрь.
Работники, занятые полный рабочий день , определяются как лица, которые обычно работают 35 или более часов в неделю на своей единственной или основной работе. Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) не дает определения полной или неполной занятости.
Работники, занятые неполный рабочий день , определяются как лица, которые обычно работают менее 35 часов в неделю на своей единственной или основной работе.
Раса сообщает респондент из домохозяйства. В соответствии со стандартами Административно-бюджетного управления термины «белый», «черный» или «афроамериканец» и «азиат» используются для описания расы человека в данных, представленных в этом отчете. Данные по другим расовым группам — американским индейцам и коренным жителям Аляски, коренным гавайцам и жителям других островов Тихого океана — и по представителям двух и более рас включены в итоговые данные, но не указаны отдельно в этом отчете, поскольку число респондентов слишком мало, чтобы разработать оценки приемлемой надежности.
Испаноязычная или латиноамериканская этническая принадлежность относится к людям, которые в процессе опроса назвали себя латиноамериканцами, латиноамериканцами или испанцами. Люди, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы или латиноамериканцы, могут принадлежать к любой расе.
Женат, присутствует супруг(а) относится к лицам, состоящим в разнополых браках, проживающим вместе в одном домохозяйстве.
Другое семейное положение относится к людям, никогда не состоявшим в браке; овдовел; в разводе; разделенный; женат, супруг отсутствует; а также люди в однополых браках. Разлученные включает людей, живущих раздельно, живущих раздельно с намерением развестись, и других людей, постоянно или временно разлученных из-за разногласий в браке. Женат, супруг отсутствует включает лиц противоположного пола, состоящих в браке, проживающих раздельно, поскольку либо муж, либо жена работали и проживали на значительном расстоянии от дома, проходили службу вдали от дома в Вооруженных силах, переехали в другой район или имели другое место жительства по любой другой причине, кроме тех, которые перечислены в отдельном определении выше.
Интерпретация данных о минимальной заработной плате
CPS не определяет, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, оплачиваемых на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой сообщают респонденты (которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные). Следует отметить, что некоторые респонденты могут округлять почасовой заработок, отвечая на вопросы анкеты. В результате некоторые работники могут иметь почасовую заработную плату выше или ниже федеральной минимальной заработной платы, хотя на самом деле они получают минимальную заработную плату.
Некоторые работники, о которых сообщается, что их заработок равен или ниже действующей федеральной минимальной заработной платы, на самом деле могут не подпадать под действие федеральных законов или законов штата о минимальной заработной плате из-за исключений и изъятий в законодательных актах. Таким образом, наличие работников с почасовой оплатой ниже федеральной минимальной заработной платы не обязательно указывает на нарушение FLSA или законов штата в случаях, когда такие стандарты применяются.
Оценки количества работников с минимальной заработной платой в этом отчете относятся только к работникам, которые получают почасовую оплату. Наемные работники и другие работники, которые не получают почасовую оплату, исключаются, даже несмотря на то, что некоторые из них имеют заработок, который, если перевести его на почасовую ставку, будет равен или ниже федеральной минимальной заработной платы. Следовательно, оценки, представленные в этом отчете, вероятно, занижают фактическое количество работников с почасовой оплатой на уровне или ниже минимальной заработной платы. BLS обычно не оценивает почасовой заработок работников, не получающих почасовую оплату, из-за соображений качества данных, связанных с построением такой оценки.
В ряде штатов установлены минимальные ставки заработной платы, превышающие федеральный уровень. (Информация о законах штатов о минимальной заработной плате доступна по адресу https://www.dol.gov/agencies/whd/minimum-wage/state.) Пользователи должны проявлять осторожность при сравнении оценок штатов в этом отчете из-за различий в установленной законом минимальной заработной плате. Также следует отметить, что выборка CPS основана на месте жительства; работники сообщают о своих заработках на своей работе, которая может находиться или не находиться в том же штате, в котором они живут. Кроме того, степень ошибки выборки может быть довольно большой для некоторых оценок состояния.
Надежность
Статистические данные, основанные на CPS, подвержены как ошибкам выборки, так и ошибкам отсутствия выборки. Когда обследуется выборка, а не все население, существует вероятность того, что оценки выборки могут отличаться от истинных значений населения, которые они представляют. Компонент этой разницы, возникающий из-за случайного различия выборок, известен как ошибка выборки, и его изменчивость измеряется стандартной ошибкой оценки. Существует примерно 90-процентная вероятность или уровень достоверности того, что оценка, основанная на выборке, будет отличаться не более чем на 1,6 стандартных ошибки от истинного значения генеральной совокупности из-за ошибки выборки. Анализы BLS обычно проводятся на 90-процентный уровень достоверности.
На данные CPS также влияет ошибка, не связанная с выборкой. Ошибка, не связанная с выборкой, может возникать по многим причинам, в том числе из-за невозможности провести выборку сегмента генеральной совокупности, невозможности получить информацию обо всех респондентах в выборке, неспособности или нежелания респондентов предоставить правильную информацию, а также ошибок, допущенных при сборе или обработке данных. данные. Например, при ответе на вопросы опроса респонденты могут округлить свой почасовой заработок до целых долларов.
Информация о достоверности данных CPS доступна на веб-сайте BLS по адресу www.bls.gov/cps/documentation.htm#reliability.
День труда 2019 | Низкооплачиваемые работники страдают от снижения реального значения федеральной минимальной заработной платы
Часть серии День труда 2019: насколько хорошо американская экономика работает на рабочих?
Резюме: Реальная стоимость федеральной минимальной заработной платы снизилась на 17% с 2009 года. и 31% с 1968 года. Рабочие, получающие федеральную минимальную заработную плату сегодня, тратят на еду, аренду и другие предметы первой необходимости на 6800 долларов в год меньше, чем их коллеги 50 лет назад. Некоторые штаты повысили минимальную заработную плату сверх уровня инфляции, и рост заработной платы низкооплачиваемых рабочих в этих штатах происходит быстрее, чем в штатах без такого повышения. Выигрывают не только работники с минимальной заработной платой: низкооплачиваемые работники в целом, как правило, получают прибавку к зарплате при повышении минимальной заработной платы. Закон о повышении заработной платы 2019 г.повысит заработную плату 33,5 миллионам рабочих по всей стране, увеличив федеральную минимальную заработную плату до 15 долларов США к 2025 году и настроив ее на автоматическое обновление каждый год на основе среднего роста заработной платы.
Несмотря на то, что уровень безработицы остается на историческом минимуме, а рынок труда продолжает ужесточаться, рост заработной платы остается ниже целевых уровней и действительно демонстрирует некоторые признаки замедления в первой половине 2019 года1. Со временем возникла потребность в еще более жестких рынках труда. для обеспечения заданных темпов роста заработной платы, отчасти из-за эрозии политических институтов и трудовых стандартов, которые поддерживают переговорную позицию и рычаги влияния работников при ведении переговоров с работодателями о заработной плате.2
В частности, отстают низкооплачиваемые работники, потому что федеральная минимальная заработная плата не повышалась в течение 10 лет, оставаясь на уровне 7,25 доллара в час с 2009 года. С тех пор как минимальная заработная плата была впервые установлена в 1938 году, Конгресс никогда не оставлял ее неизменной. так долго.3 Каждый год Конгрессу не удается повысить номинальную стоимость4 минимальной заработной платы, ценовая инфляция снижает покупательную способность минимальной заработной платы для низкооплачиваемых рабочих и их семей.
Федеральная минимальная заработная плата на 17% меньше, чем 10 лет назад
На рисунке A показано реальное (с поправкой на инфляцию) значение минимальной заработной платы с момента ее установления. Рабочие, получавшие федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара 10 лет назад, получали эквивалент с поправкой на инфляцию 8,70 доллара в час в долларах этого года. Другими словами, работникам, которые сейчас получают федеральную минимальную заработную плату, платят на 17% меньше, чем им платили бы 10 лет назад.
Рисунок A
Примечание: Все значения указаны в долларах на июнь 2019 года с поправкой с использованием CPI-U-RS.
Источник: Анализ EPI исторических данных о минимальной заработной плате в Законе о справедливых трудовых стандартах и поправках. выплачивались в 1968 году, когда минимальная заработная плата достигла своего наивысшего (с поправкой на инфляцию) значения. Если говорить более конкретно, работники, работающие полный рабочий день и получающие федеральную минимальную заработную плату, зарабатывают на 6800 долларов в год меньше реальной заработной платы по сравнению с их коллегами пять десятилетий назад. Это произошло даже несмотря на то, что за последние 50 лет производительность труда практически удвоилась: количество товаров, которые могут быть произведены (или услуги, которые могут быть предоставлены) за час работы, выросло вдвое по сравнению с предыдущим, однако заработная плата рабочих увеличилась. не.5
Повышение минимальной заработной платы на уровне штатов принесло пользу низкооплачиваемым работникам, но работники во многих штатах упускают из виду
В то время как федеральные политики пренебрегают повышением федеральной минимальной заработной платы, многие штаты и города подняли минимальную заработную плату выше федеральной. уровень. По состоянию на июль 2019 года в 29 штатах и округе Колумбия минимальная заработная плата выше федерального минимума. Самые низкооплачиваемые работники в этих штатах явно лучше, чем их коллеги в 21 штате, где минимальная заработная плата по-прежнему остается на федеральном уровне 7,25 доллара в час.
Но все еще существуют важные различия между штатами, которые подняли свои минимальные требования выше федерального уровня. В восьми из этих штатов рост был слишком редким и незначительным, чтобы опережать рост стоимости жизни. Остается всего 21 штат (и округ Колумбия), где минимальная заработная плата с поправкой на инфляцию фактически выросла в цене в период с 2010 по 2018 год (см. , рис. B ).
Рисунок B
В 29 штатах не наблюдалось реального повышения минимальной заработной платы в период с 2010 по 2018 г.: Штаты с реальным повышением минимальной заработной платы и без него в период с 2010 по 2018 г.
Государственный | Ключ | Повышение реальной минимальной заработной платы |
---|---|---|
Алабама | 0 | Нет реального увеличения |
Аляска | 1 | Реальное увеличение |
Аризона | 1 | Реальное увеличение |
Арканзас | 1 | Реальное увеличение |
Калифорния | 1 | Реальное увеличение |
Колорадо | 1 | Реальное увеличение |
Коннектикут | 1 | Реальное увеличение |
Делавэр | 0 | Нет реального увеличения |
Вашингтон, округ Колумбия | 1 | Реальное увеличение |
Флорида | 0 | Нет реального увеличения |
Грузия | 0 | Нет реального увеличения |
Гавайи | 1 | Реальное увеличение |
Айдахо | 0 | Нет реального увеличения |
Иллинойс | 0 | Нет реального увеличения |
Индиана | 0 | Нет реального увеличения |
Айова | 0 | Нет реального увеличения |
Канзас | 0 | Нет реального увеличения |
Кентукки | 0 | Нет реального увеличения |
Луизиана | 0 | Нет реального увеличения |
Мэн | 1 | Реальное увеличение |
Мэриленд | 1 | Реальное увеличение |
Массачусетс | 1 | Реальное увеличение |
Мичиган | 1 | Реальное увеличение |
Миннесота | 1 | Реальное увеличение |
Миссисипи | 0 | Нет реального увеличения |
Миссури | 0 | Нет реального увеличения |
Монтана | 0 | Нет реального увеличения |
Небраска | 1 | Реальное увеличение |
Невада | 0 | Нет реального увеличения |
Нью-Гэмпшир | 0 | Нет реального увеличения |
Нью-Джерси | 1 | Реальное увеличение |
Нью-Мексико | 0 | Нет реального увеличения |
Нью-Йорк | 1 | Реальное увеличение |
Северная Каролина | 0 | Нет реального увеличения |
Северная Дакота | 0 | Нет реального увеличения |
Огайо | 0 | Нет реального увеличения |
Оклахома | 0 | Нет реального увеличения |
Орегон | 1 | Реальное увеличение |
Пенсильвания | 0 | Нет реального увеличения |
Род-Айленд | 1 | Реальное увеличение |
Южная Каролина | 0 | Нет реального увеличения |
Южная Дакота | 1 | Реальное увеличение |
Теннесси | 0 | Нет реального увеличения |
Техас | 0 | Нет реального увеличения |
Юта | 0 | Нет реального увеличения |
Вермонт | 1 | Реальное увеличение |
Вирджиния | 0 | Нет реального увеличения |
Вашингтон | 1 | Реальное увеличение |
Западная Вирджиния | 1 | Реальное увеличение |
Висконсин | 0 | Нет реального увеличения |
Вайоминг | 0 | Нет реального увеличения |
Примечание: Государства, выделенные синим цветом, имеют положительное увеличение реальной минимальной заработной платы в период с 2010 по 2018 год после поправки на инфляцию с использованием CPI-U-RS.
Источники: CPI-U-RS из Бюро трудовой статистики и данные о минимальной заработной плате Кавья Вагхул и Бен Зипперер, «Историческая минимальная заработная плата в штатах и подгосударствах», версия 1.2.0, 2019 г.
Для работников в в 21 штате (и округе Колумбия) с повышением реальной минимальной заработной платы, т. е. повышением, превышающим инфляцию, были значимые экономические выгоды: заработная плата низкооплачиваемых рабочих в этих штатах росла намного быстрее, чем в штатах без реального повышения минимальной заработной платы. . На рисунке C показан прирост почасовой оплаты труда в 10-м процентиле (т. е. заработная плата работника, который зарабатывает более 10% всех работников) в период с 2010 по 2018 год для каждой группы штатов в целом и в разбивке по полу. В период с 2010 по 2018 год почасовая заработная плата 10-го процентиля выросла на 9,9% в штатах с реальным повышением минимальной заработной платы по сравнению с ростом всего на 5,7% в штатах без повышения минимальной заработной платы с поправкой на инфляцию. (Годовые темпы роста заработной платы 10-го процентиля были на 0,5 процентных пункта выше в штатах с реальным повышением минимальной заработной платы по сравнению со штатами без — значительное преимущество, учитывая, что рынки труда ужесточались во всех штатах в этот период времени.)
Рисунок C
Заработная плата низкооплачиваемых работников росла быстрее в штатах с повышением реальной минимальной заработной платы: изменение реальной заработной платы в 10-м процентиле в каждой группе штатов в период с 2010 по 2018 г., в целом и в разбивке по полу
Штаты без реального увеличения | Государства с реальным увеличением | |
---|---|---|
Комбинезон | 5,7% | 9,9% |
Мужчины | 6,0% | 8,6% |
Женщины | 2,8% | 10,7% |
ChartData Загрузить данные
Примечание: Реальная минимальная заработная плата увеличилась в период с 2010 по 2018 год на Аляске, Аризоне, Арканзасе, Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, округе Колумбия, Гавайях, Мэнетсе, Мэриленде, Мичигане. , Миннесота, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Вермонт, Вашингтон и Западная Вирджиния.
Источник: Авторский анализ основных ежемесячных микроданных текущего обследования населения из Бюро переписи населения США
Эти увеличения не являются незначительными, поскольку они сродни повышению заработной платы, которое происходит в результате существенного сокращения безработицы. Исторически сложилось так, что снижение общего уровня безработицы на один процентный пункт приводило к увеличению на 0,5 процентного пункта годового темпа роста почасовой заработной платы 10-го процентиля6. повышение минимальной заработной платы составило около 0,5 процентных пункта; это означает, что эти штаты предоставили низкооплачиваемым работникам льготы по росту заработной платы, связанные с дополнительным снижением уровня безработицы в процентных пунктах, помимо и без того ужесточающихся рынков труда.
Повышение реальной минимальной заработной платы с 2010 года не только повысило заработную плату низкооплачиваемых работников в целом, но и сыграло важную роль в сокращении гендерного разрыва в оплате труда в нижней части распределения заработной платы. В штатах с реальным повышением минимальной заработной платы заработная плата 10-го процентиля росла быстрее у женщин, чем у мужчин (10,7% против 8,6%). 10-й процентиль заработной платы мужчин.
С целью дальнейшего увеличения доходов и сокращения неравенства в оплате труда семь штатов и 31 город и округ приняли закон, который повысит их минимальную заработную плату как минимум до 15 долларов в час в течение следующих нескольких лет. Тем не менее, в отсутствие федеральных действий или дополнительных действий штата 23,2 миллиона рабочих по-прежнему будут получать менее 15 долларов в час в 2025 году7. Среди них будет непропорционально большая доля чернокожих рабочих, поскольку чернокожие не только чрезмерно представлены среди низкооплачиваемых рабочих, но они также с меньшей вероятностью будут жить в штатах, в которых установлена минимальная заработная плата, превышающая текущий федеральный минимум8 9.0003
Вывод: Нам необходимо повысить федеральный минимальный размер оплаты труда, чтобы поднять низкооплачиваемых рабочих
Минимальная заработная плата является ключевой политикой, необходимой для того, чтобы обратить вспять десятилетия понижательного давления на заработную плату низкооплачиваемых рабочих. Минимальная заработная плата в размере 15 долларов США к 2025 году, как указано в Законе о повышении заработной платы от 2019 года, недавно принятом Палатой представителей США, повысит заработную плату в общей сложности 33,5 миллионам рабочих. в год, чтобы отразить рост заработной платы работников со средней заработной платой, тем самым предотвратив эрозию минимальной заработной платы и остановив рост неравенства между работниками среднего и нижнего уровня заработной платы.10
Примечания
1. Институт экономической политики, Система отслеживания номинальной заработной платы (веб-страница), последнее обновление 2 августа 2019 г.; Джош Бивенс, «Не просто« нет жары », но признаки охлаждения: аргументы в пользу снижения ставок FOMC имеют реальные преимущества», Блог рабочей экономики (Институт экономической политики), 30 июля 2019 г.
2. Джош Бивенс и Бен Зипперер, Важность сохранения полной занятости в долгосрочной перспективе , Институт экономической политики, 21 августа 2018 г.
3. Дэвид Купер, 9 лет0068 Конгресс никогда не позволял, чтобы федеральная минимальная заработная плата снижалась в течение этого длительного времени (экономический снимок), Институт экономической политики, июнь 2019 г.
4. Номинальная стоимость — это фактическая сумма в долларах.
5. Институт экономической политики, The Productivity–Pay Gap (веб-страница), последнее обновление — июль 2019 г.
Институт политики, 21 августа 2018 г.
7. Дэвид Купер, 9 лет.0068 Повышение федеральной минимальной заработной платы до 15 долларов США к 2025 году повысит заработную плату более 33 миллионов рабочих (информационный бюллетень), Институт экономической политики, июль 2019 года.
8. Валери Уилсон, столь необходимое повышение заработной платы (экономический снимок), Институт экономической политики, февраль 2019 г.