На памятник фотографию нужно на: Требования к фото на гранитные памятники

Содержание

Требования к фото на гранитные памятники

При установке памятника зачастую заказывают изображение покойного на гранитном камне, чтобы запечатлеть образ дорого сердцу человека. Изображение для памятника изготавливается по фотографии покойного. Какую фотографию на памятник использовать, какие виды изображения существуют и какие требования стоит соблюсти, расскажем в статье.

Виды изображения

Существует 2 вида фото на гранитный памятник: фотомедальон и гравировка.

Фотомедальоны – достойный вариант художественного портрета для надгробья. Они изготавливаются из металла, фарфора, керамики и керамогранита, а также стекла. Металлические медальоны больше подвержены коррозии и есть вероятность, что со временем изделие покроется ржавчиной, поэтому стоит учитывать это в процессе выбора варианта изображения. Отдавая предпочтение более практичным материалам и новейшим технологиям, вы дольше сохраните изображение в хорошем состоянии. Из всех существующих материалов самым надежным изделием является керамический медальон.

Гравировка – это нанесение портрета или изображения непосредственно на камень. Это долговечный способ изображения портрета на обелиске в месте захоронения. Изготавливается гравировка на основе предоставленного фото покойного. Есть три вида выполнения работы:

  • Ручная работа
  • Машинная гравировка
  • Машинная гравировка в комплексе с ручной доработкой изображения

Требования к фото для медальона

Медальоны изготавливаются с использованием предоставленной фотографии покойного. Основное требование к фото – это чёткость. Размер фото может быть 2*2 см или 3*4 см, главное, чтобы оно было хорошего качества, без засветов и повреждений. Желательно предоставить фото, сделанные на профессиональную камеру, студийные фото. Если таких нет, выбирайте фотографию, где четко видны черты лица покойного.

В процессе изготовления медальона фотография пропорционально растягивается. Требования к фото для медальона не очень жёсткие, так как итоговый вариант не сильно превышает исходный размер и не приходится прибегать к тщательной ретуши, если нет необходимости изменить какие-то детали портрета.

С помощью ретуши можно изменить одежду или прическу, убрать или дорисовать детали, добавить косметический эффект. Можно также дорисовать подходящий фон для фотографии памятник.

Требования к фото для гравировки

Изображение портрета на камне имеет массу нюансов. Из-за особенностей текстуры камня изображение может видоизмениться: некоторые черты будут чётче, какие-то — светлее. При компьютерной гравировке изображение наносится на камень подобно печати принтера, посредством мелких насечек. Именно в этом случае текстура камня и различные вкрапления могут повлиять на качество портрета.

Для создания гравировки очень важно предоставить наиболее качественное фото, где четко обозначены черты лица. В процессе создания гравировки исходная фотография может быть увеличена больше, чем в 10 раз, и это несомненно влияет качество итогового изображения. При сильном увеличении фото становятся видны все нюансы некачественных снимков.

В этом случае используют ретушь фотографий на памятник. Но прибегая к ретуши можно значительно изменить сходное изображение и портрет не будет соответствовать действительности. Работа с наиболее качественной фотографией облегчит задачу ретушера и ему не придется улавливать черты незнакомого человека, чтобы максимально приблизить изображение к реальности.

Основные требования к фотографиям

Главный критерий – это чёткость, резкость и качество исходного снимка. Подойдет профессиональное, любительское, цветное и черно-белое фото, главное – четкое. Чем лучше фотография, тем меньше сложностей в процессе создания изображения для надгробья.

Современные технологии помогают оптимизировать процесс изготовления портретов для памятников. Можно оцифровать старые снимки и отредактировать их на компьютере, используя ретушь. Готовое отрегулированное и отредактированное фото можно воспроизвести на камне посредством компьютерной гравировки. Если вы предпочитаете ручную работу, предоставьте художнику качественное исходное изображение на любом носителе.

Формат фотографии не имеет значения. Можно использовать паспортное фото (предпочтительный вариант), студийную фотографию, любительский снимок. Возможно вырезать кадр для фотографии на памятник из общей фотографии. Можно предоставить исходное изображение на фотобумаге, обычной бумаге или на цифровом носителе.

В погоне за качественным фото не забывайте одно важное правило: портрет должен передавать наиболее характерное выражение лица, которое вам приятно будет видеть.

Как правильно выбрать фото для портрета на памятник

Гравировка портрета на гранитном памятнике — это возможность запечатлеть дорогой сердцу образ на красивом, долговечном камне. Чтобы портрет был четким и полностью соответствовал Вашим ожиданиям, фотография, с которой он будет печататься, должна отвечать определенным требованиям.


Выбор подходящего фото

Подбирая изображение для портрета, подумайте, каким бы Вы хотели запомнить близкого человека: с улыбкой, серьезным, задумчивым? Если нет подходящей индивидуальной фотографии, можно использовать групповое фото. Однако человека, портрет которого следует выгравировать на памятнике, должно быть хорошо видно — на снимке образ не должен перекрываться хотя бы по плечи.


При заказе памятника через интернет необходимо предоставить фотографию в электронном виде, если заказ осуществляется через один из офисов компании “Данила-Мастер”, можно принести фото на бумаге.

Для памятного портрета подойдет профессиональное или любительское, цветное или черно-белое фото, главное, чтобы оно было четким. Например, можно использовать фотографию с паспорта.

Не подходят в качестве исходника для портрета снимки плохого качества и недостаточного разрешения, сделанные на «мыльницу» или телефон. нечеткие, засвеченные или слишком темные фотографии, а также портрет на фотокерамике.


Популярные памятники


перейти в каталог

В каталоге более 300 моделей памятников от эконом до Авторских моделей
памятников.

Выберите по своему вкусу.

галерея готовых работ


Самое важное требование — качество фотографии

Чем выше качество предоставляемого снимка, тем более четкой получится гравюра. Минимальный размер фото — 3х4 см. Фото хорошего качества, подходит для гравировки!

Не следует преждевременно пытаться увеличить фото самостоятельно или в фотосалоне, так как качество изображения при каждом вмешательстве падает, что негативно влияет и на точность гравировки. Всегда предоставляйте оригинал.


Размер портрета

Готовый портрет на памятнике будет такого размера:


Формат А4 — изображение размером не более 22х30 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит

от 18 до 22 см.

Формат А3 — изображение размером не более 30х40 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 20 до 24 см.

Формат А2 — портрет в полный рост. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 18 до 20 см.



Согласование

Фото ретушируется до полного согласования с заказчиком.
Если по каким-либо причинам ретушь не согласована, например, изображение-исходник неудовлетворительного качества и портрет получается нечетким, либо необходимо дорисовать или, наоборот, убрать некоторые элементы на фотографии, можно заказать портрет у художника.

Если качество исходника неудовлетворительное, заказчик об этом предупрежден, но настаивает на нанесении портрета на памятник при помощи гравировального станка, “Данила-Мастер” не несет ответственности за конечный результат гравировки.

Галерея аудиоотзывов

Какой должна быть фотография на памятник

Если пройтись по американскому кладбищу, то можно увидеть, что на всех фото американцы улыбаются. В российской же традиции это будет неуместно. В некоторых странах вообще считают неприличным ставить фото на памятник из-за религиозных или мистических причин.

С учетом всех религиозных взглядов, а также примет и суеверий нашей страны можно дать следующие рекомендации относительно того, какой должна быть фотография на памятник:

Рекомендуемые требования к фотографии на памятник

  1. Фото того, кто изображен на памятнике, должно быть четким. Есть примета, что фотография начинает терять краски и стареть вместе с человеком, а когда он умирает, «умирает» и фото. Поэтому нечеткое, непрофессионально сделанное фото со временем может и вовсе стать блеклым и расплывчатым. Для памятника желательно использовать черно-белые фотографии или фото с эффектом сепия, поскольку с течением времени краски начинают стираться, а четкость изображения становится ниже.

2. Фотография на памятник не должна быть снята на природе, на фоне одежды, мебели или тем более во время семейного торжества. Это связано с тем, что посторонние предметы, попав в кадр, начинают со временем терять энергетическое поле, а дом, на фоне которого изображен умерший, может постепенно начать пустеть и нищать, словно его будет покидать жизненная сила. Поэтому лучше всего брать фото, сделанные на нейтральном фоне или в студии. Впрочем, это можно объяснить и практическими соображениями, ведь фото на памятнике будет постепенно стираться и сливаться с фоном, если он пестрый или цветной.

3. На фотографии не должно быть посторонних людей, предметов или животных. Считается, что постепенно будет уходить богатство в его семье, а человек или животное, которое случайно попало в кадр, тяжело заболеет или умрет. Поэтому не стоит вырезать портрет покойного из общей семейной фотографии, так как фото будет притягивать смерть и остальных членов семьи или друзей, которые будут запечатлены рядом с умершим. По этой же причине не стоит делать фото на похоронах (кроме репортажа). Лучше, как уже отмечалось, чтобы фотография на памятник была студийной или сделанной на нейтральном фоне. Очень важно и то, кто изображен на памятнике, поскольку иногда случается и такое, что для памятника выбирают фото не умершей женщины, а ее сестры или мужа. Обусловлено это тем, что есть люди, которые вообще не фотографировались при жизни. В этом случае лучше вообще никакой фотографии не ставить, чем поставить чужое фото. По примете, тот, кто изображен на фотографии, умрет в скором времени после похорон.

4. Лучше использовать гравюру, чем фото, потому что такое изображение не портится со временем.

5. Нельзя брать фото, на котором умерший улыбается.

Таковы основные рекомендации по выбору фото на памятник.

Если у Вас не имеется хорошей фотографии для памятника, то Вам поможет наша услуга реставрация фотографий

Фото на памятник. Виды технологий изготовления фото на памятник, плюсы и минусы каждой из этих технологий. Гранитная мастерская ИП Булыка

Фото на памятник — важнейшая часть памятника. Если фотография усопшего на памятнике со временем испортится от влаги, солнца, пыли и агрессивных химических осадков, то как бы ни были хороши сами стела и надгробие, памятник будет обезличенным и не будет выполнять свою главную функцию: освежать в памяти людей образ усопшего, будить воспоминания о нём.

Фото на памятник — цифровое качество на долгие десятилетия

Поэтому все мы хотим, чтобы образ человека на памятнике был ярким, ясным и оставался таким долгие годы и десятилетия. Как достичь этого?

На протяжении веков люди придумывали и улучшали различные способы нанесения изображения усопшего на памятник. Однако, все они были вариациями резьбы по камню. И только в последнее столетие появились новые технологии, связанные с развитием фотографии.

В настоящее время наиболее популярными и доступными являются несколько технологий изготовления фотографий человека на памятник: нанесение фото на керамику, на металл и на стекло.

Какой способ лучше? Какая из этих технологий подойдет именно для Вас? Что выбрать? В этой статье мы поможем Вам определится с выбором. Вы узнаете также о достоинствах и недостатках этих технологий.

Разберём плюсы и минусы каждой из этих технологий.

Фотокерамика


Фотокерамика на памятник — яркие, правдоподобные краски и высокая надежность

Фотокерамика или фото на керамике — данная технология нанесения фотографии на керамическую подложку появилась всего несколько десятилетий назад и стала теперь очень популярна, благодаря своим отличным эксплуатационным качествам.

Процесс изготовления фотокерамики характерен тем, что цветное изображение печатается на промежуточный носитель ( деколь ) с помощью специального принтера. И потом переносится на керамическую подложку. Далее подвергается обжигу, затем покрывается специальным лаком и вновь подвергается обжигу при температуре 900 градусов.

Главные достоинства фотокерамики — её точность в передаче цветов и долговечность. Это фактически цветная фотография, но выполненная керамическими красителями, которые практически не меняют свой цвет под действием солнечного излучения и с течением времени. От атмосферных агрессивных осадков фотокерамику защищает прочный слой лака, который в процессе производства обжигается при высокой температуре. Естественно, что фотокерамика не боится перепадов температуры. На стойкость изображения фотокерамики дается гарантия 50 лет!

Керамическая подложка, на которую наносится изображение, бывает различных размеров и форм. Выбрать подходящий размер и форму, а также узнать стоимость, можно на странице Ценник на фотокерамику.

Фото на металле


Фото на металле или, как раньше его называли, овал теперь отличается от фотокерамики только тем, что подложкой является не керамика, а металлическая пластина, покрытая эмалью. Пластины бывают прямоугольной или овальной формы.

Овалы раньше изготавливались многочисленными кустарными фирмами, но фото на них переносились обычные. Поэтому они были очень недолговечными.

Фото на металле или овал являются наиболее дешевым фото на памятник за счёт более дешевой металлической подложки. Само изображение на металле также долговечно и качественно, как и на фотокерамике. Цены на фото на металле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фотокерамику

Фото на стекле


Фото на стекле — это сравнительно недавняя технология изготовления фото на памятник. Отличается от фотокерамики тем, что подложкой служит особо прочное толстое стекло. Изображение обладает такой же стойкостью, как и фотокерамика, но стекло является более прочным материалом, нежели керамика. Кроме того, изображение на стекле слегка подсвечивается с обратной стороны, что делает подобное фото на памятнике еще более оригинальным.

Фото на стекле является наиболее дорогим среди этих трёх способов. Цены на фото на стекле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фото на стекле

Портрет на памятник


Гравировка портрета и надписей на памятник

Существует намного более древний, но также сейчас популярный способ изготовления портрета усопшего на памятник— это гравировка портрета на памятник. Этот способ фотографией назвать нельзя, но упомянуть в этой статье для полноты обзора, необходимо.

Гравированный портрет


Гравировка портрета на камне — самая древняя из всех технологий, но, тем не менее, совершенно не утратила своих преимуществ. Технология гравировки портрета на камне заключается в отбивании небольших углублений в камне, но таким образом, чтобы в общем создавался портрет человека или какой-то рисунок на поверхности камня. Отбивают углубления в камне либо вручную специальным инструментом, вроде зубила, либо с помощью станка, который управляется компьютером.

Главное преимущество гравированного портрета перед портретами, изготовленными с помощью других технологий, является его долговечность. Гравировка на камне будет сохраняться веками, пока будет существовать сам памятник. Гравированный портрет не обесцветит солнечное излучение, он не отпадет от памятника при поломке крепежа, а также Гравировка на камне гораздо устойчивей к атмосферным осадкам и перепадам температуры, чем портреты полученные другими методами.

К недостаткам гравированного изображения можно отнести лишь его чёрно-белый вид. Чаще всего гравированный портрет выполняют на чёрном полированном граните. Иногда слегка затирают белой мастикой для увеличения контрастности изображения. Однако в последнее время научились раскрашивать гравировку цветными пигментами, чтобы получался цветной портрет. Конечно, такое цветное изображение не так долговечно, как фото на керамике, и, со временем, может превратиться в обычный гравированный портрет.

Гравировка портрета вручную


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Гравировку портрета вручную может производить только очень квалифицированный художник. Здесь нет права на ошибку — гравировку ластиком не сотрешь и масляными красками не исправишь, как делают обычные художники, которые пишут портрет маслом. Гравировщику по камню в работе над гравированным портретом приходится учитывать множество специфических тонкостей, от которых зависит качество изображения на камне.

Компьютерная гравировка портрета


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Компьютерная гравировка портрета выполняется станком с числовым программным управлением, который, имея в качестве оригинала чёрно-белую фотографию, выбивает портрет на поверхности полированного камня. Выбивает либо механически, либо лазерным лучом.

К достоинствам компьютерной гравировки портрета можно отнести высокую точность получения изображения и скорость. В итоге цена компьютерной гравировки портрета получается ниже, чем при ручной гравировке.

Однако есть один недостаток компьютерной гравировки — не столь большая глубина рисунка портрета, чем при ручной гравировки.

Барельеф, бюст и скульптура.


Барельеф, бюст и скульптура — наиболее трудоёмкие, а значит и наиболее дорогие технологии получения образа усопшего на памятнике. Способов изготовления ритуальных барельефов, бюстов и скульптур несколько — это и высечение из цельного камня, и отливка из металла, и отливка из гипса, и даже отливка из пластмассы. Стоимость таких работ зависит от множества факторов и вычисляется индивидуально. Более подробно об этих технологиях смотрите на соответствующих страницах Ритуальная скульптура


Теперь Вы знаете основные особенности каждой из современных технологий получения фото на памятник. Однако, уверяем Вас, что, не увидев своими глазами и то, и другое, Вы не сможете по достоинству оценить эти, столь различные, фото на памятник. Поэтому приглашаем Вас посетить наш офис, где Вы сможете своими глазами увидеть эти фото на памятник и гравировки. Наши опытные менеджеры и дизайнеры помогут Вам определиться с таким нелёгким выбором.

Адреса и как доехать до офиса Вы можете увидеть перейдя в Контакты.

Выбор фото для портрета на памятник

Выбор фото для гравировки на памятник — это процесс, в котором есть множество нюансов. Гравировка портрета дает возможность запечатлеть дорогой сердцу образ на красивом, прочном и долговечном камне, а, чтобы портрет был четким и соответствовал всем ожиданиям, нужно правильно подобрать фотографию, с которой он будет печататься. В этой статье мы с вами разберем каким же требованиям должен отвечать выбор фото для портрета на памятник.

Что нужно знать при выборе фото?

При выборе изображения для портрета необходимо продумать каким бы вы хотели запомнить ушедшего из жизни близкого человека. Если вдруг вы не сможете найти подходящую индивидуальную фотографию, то можно использовать и групповое фото, но нужно помнить, что человека на снимке должно быть хорошо видно, образ должен быть виден по плечи.

Если вы хотите заказать памятник через интернет, то и фотографию необходимо предоставить в электронном виде. Если же заказ осуществляется через офис компании, то фото можно принести в бумажном варианте. Для портрета на памятник подойдет любое фото, главное, чтобы оно было четким. Можно выбрать профессиональное, любительское, цветное или черно-белое фото.

Какие фотографии не подойдут?

  • В плохом качестве
  • Недостаточного разрешения
  • Сделанные на телефон
  • Нечеткие, засвеченные или слишком темные
  • Увеличенные фото (самостоятельно или в фотосалоне).

При самостоятельном редактировании фотографии, его качество может заметно снизиться. Гравюра фотографии получится четкой лишь в том случае, если будет выше качество самого снимка. Обязательно предоставляйте оригинал! Минимальный размер фото должен составлять 3х4 см.

Размер готового портрета на памятнике

  • Формат А4 — изображение размером 22х30 см. Полный размер лица при заказе портрета в таком формате составит от 18 до 22 см.
  • Формат А3 — изображение размером 30х40 см. Полный размер лица при заказе портрета в таком формате составит от 20 до 24 см.
  • Формат А2 — портрет в полный рост. Полный размер лица при заказе портрета в таком формате составит от 18 до 20 см.

Как происходит гравировка фотографии

После того как вы выберете фотографию, делается ее ретушь — подготовка изображения к гравировке. Во время ретуши можно поменять одежду или видоизменить прическу, или сделать другие изменения.

После ретуши и согласования заказа гравировку портрета выполняет специальная машина, управляемая компьютером — это позволяет перенести изображение очень точно, с малейшими полутонами.

При необходимости портрет можно подкрасить специальной краской, для более яркого контраста с камнем. Это особенно актуально для цветных каменей — у них переход тона меньше выделяется.

Также можно заказать художественный портрет. Он будет отгравирован мастером-художником в ручную.


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Вся правда о фотографиях на памятник. Объясняет эксперт

Поместить фотографию на памятник можно двумя способами. Первый — выгравировать изображение на камне, второй – сделать медальон с фотографией и разместить его на памятнике. Эксперт в сфере ритуального бизнеса Игорь Саванович рассказал «Кур’еру» всю правду о фотографиях на памятниках.

Портрет

Иллюстративное фото

Портрет умершего вырезается на памятнике гравировальным станком. Лет двадцать назад, когда эта технология только появилась, гравировка станком стоила дорого, поэтому художники вырезали портрет вручную. Сейчас так почти никто не делает. Это дольше, да и стоит ручная работа на порядок дороже. Для сравнения: чтобы выгравировать портрет, у художника уйдёт примерно двое суток, а станок за это время может сделать 10 портретов. После того как станок выгравирует портрет, художник всё равно дорабатывает его. Вносит окончательные штрихи. После гравировки все портреты покрываются специальной краской, чтобы рисунок был виден даже на мокром камне.

Медальоны

Они бывают разными в зависимости от материала заготовки, на которую наносится изображение.

Медальон на металлокерамической заготовке. Это самый бюджетный вариант. Такой медальон может иметь разную форму и размеры (9х19, 13х18,18х24). Медальон на металлокерамической заготовке недолговечен, и уже через двадцать лет его придётся заменить.

  • Плюсы:
  • низкая стоимость
  • мягкая передача полутонов чёрно-белых изображений;
  • простота крепления медальона
  • Минусы:
  • низкая светостойкость (быстро выгорает на солнце)
  • подвержен коррозии
  • нечёткость изображения
Фото предоставил Игорь Саванович

Медальон на керамической заготовке. Поверхность такого медальона может быть как зеркально-глянцевой, так и матовой. Идеально смотрится с рамкой. Медальон может быть овальной и прямоугольной формы.

  • Плюсы:
  • влагостойкость
  • цветопередача
  • Минусы:
  • недостаточная чёткость и контрастность

Медальон на керамогранитной заготовке. Отличается точной цветопередачей. Максимальный размер такого медальона 40х60 см. Может быть как овальной, так и прямоугольной формы. При изготовлении керамогранитного медальона края изделия остаются необработанными. Это смотрится грубо и неаккуратно, поэтому для того, чтобы памятник с таким медальоном выглядел эстетично, медальон необходимо заключать в рамку.

Срок службы такого медальона – 50 лет.

  • Плюсы:
  • механическая прочность
  • высокая устойчивость к царапинам
  • влагостойкость
  • стойкость к перепадам температур
  • точность цветопередачи
  • Минусы:
  • необработанные края

Медальон на фарфоровой заготовке. Имеет зеркально-глянцевую поверхность. Обычно устанавливается на стеле. Размеры: от 9х12 см до 30х40 см. Срок службы такого медальона также 50 лет.

  • Плюсы:
  • фотореалистичность
  • объёмность изображения
  • светостойкость
  • стойкость к перепадам температур
  • химическая стойкость
  • Минусы:
  • стоимость
  • сложность установки
Фото предоставил Игорь Саванович

Фотомедальон на стеклянной заготовке. Такие медальоны появились относительно недавно. Отличаются реалистичностью и детальностью изображения. Картинка настолько чёткая, что трудно поверить, что изображение находится на памятнике, а не на экране монитора.

Медальон состоит из стеклянной и керамогранитной пластины, ультрафиолетовой печати и плёнки. На итальянский керамогранит наносится ультрафиолетовая печать, сверху — прозрачная УФ плёнка и стеклянная пластина. После этого медальон «запекается» при высокой температуре. Получается, что фотография запечатана в стекле.  Такой медальон может быть абсолютно любого размера. Форма: овальная, прямоугольная или в виде арки.  Гарантия – 50 лет, хотя он прослужит и все сто.

 

  • Плюсы:
  • Фотореалистичность
  • Светостойкость
  • Влагостойкость
  • Стойкость к перепадам температур
  • Минусы:
  • Стоимость
  • Незащищённость от прямых ударов

В Слуцке памятники с фотомедальоном на стеклянной заготовке делает небольшое количество организаций. Наша организация одна из них.

Пять наивных вопросов эксперту

1Какого качества должны быть фотографии?

Чем выше разрешение у фотографии, тем лучше. Например, у фотографий советского времени отличное разрешение. Если у выбранной фотографии плохое качество — не надо расстраиваться. Почти любой снимок можно отретушировать: добавить контрастности, убрать шум и царапины.

2Если умирает пожилой человек, какие фотографии лучше выбирать: «в старости» или «в молодости»?

Когда умирает пожилой человек, то, как правило, его близкие выбирают из последних фотографий, сделанных при жизни, где умерший выглядит привычно для них. Но бывают и те, кто хочет запечатлеть умершего в его молодые годы. Обычно так делают пожилые люди, когда заказывают памятник сами себе при жизни.

3Можно ли изменить детали на фото, например, цвет рубашки?

Поменять можно почти всё. У нас есть специальные каталоги, в которых можно подобрать фон, одежду и головной убор.

После обработки фотография обязательно высылается на сверку родственникам. Я с клиентами общаюсь в мессенджерах Viber и WhatsApp. Так оперативнее. Например, недавно у нас был заказ из Риги, который вёлся полностью удалённо.

Фото предоставил Игорь Саванович Фото предоставил Игорь Саванович

 

4Какой памятник лучше выбрать?

Фото предоставил Игорь Саванович

Всё зависит от бюджета, но я бы посоветовал гранитный памятник с фотомедальоном на стеклянной заготовке. На данный момент это самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество/эстетика.

5Есть ли какие-то новинки в сфере ритуального бизнеса?

Недавно на выставке в Москве видел памятники с инкрустацией. Таких в Беларуси ещё нет. Я уже веду переговоры, чтобы привезти инкрустированные памятники в Слуцк.

Фото носит иллюстративный характер Фото носит иллюстративный характер Фото носит иллюстративный характер

Об эксперте: Игорь Саванович занимается памятниками больше 10 лет. Сотрудничает с итальянским брендом  Caggiati. Участвует в благоустройстве города. Сейчас расширяет свой бизнес и, кроме продажи памятников и благоустройства, планирует заключать абонентские договоры с частными лицами на уборку захоронений.

 

 

Как отредактировать фотографию на памятник или для похорон? — Блог

Выбор фотографии для памятника является очень ответственным процессом. Неудивительно, что мы тратим много времени, чтобы усопший выглядел на монументе максимально естественно. Не стоит отдавать предпочтение официальным снимкам на документах. Как правило, на них человек получается зажатым или растерянным. Поэтому итоговый результат работы не сможет передать характер и индивидуальность усопшего. Я рекомендую выбирать фотографии, на которых ваш близкий человек был запечатлен в естественном настроении. Памятник с таким изображением будет демонстрировать светлый образ и выглядеть наиболее уместно на месте захоронения.

Зачастую приходится работать с плохими исходниками изображений. При этом, для устранения дефектов картинки используется ретушь.

Следующим критерием правильного выбора снимка является хорошее качество исполнения. От четкости снимка зависит итоговый внешний вид памятника. Поэтому, следует отдавать предпочтение только хорошим фотографиям. К сожалению, не у каждого из нас имеются качественные снимки близких. Мне зачастую приходится работать с плохими исходниками изображений. При этом, для устранения дефектов картинки используется ретушь. Вы должны понимать, что такая техника грубо говоря является «додумыванием» того, чего не было на самом деле. Неудивительно, что итоговый результат работы полностью зависит от случая. Нельзя дать 100%-ую гарантию на то, что ретушь поможет создать идеальное изображение.

Как лучше передать фотографию исполнителю?

Если у вас нет возможности передать мне фотографию лично в руки, вам придется определиться с техническим моментом передачи снимка в электронном виде. Это очень важный момент, поскольку от ваших действий зависит итоговое качество изображения:

  • Старайтесь добиться хорошего качества сканирования. Для этой цели необходимо использовать сканер, который может работать с разрешающей способностью больше 600dpi (пикселей на дюйм). Если у вас нет такой техники, обратитесь за помощью в любое фотоателье. Там вам отсканируют фотографию, которую вы мне затем пришлете для работы.
  • Пользуйтесь специальными ресурсами. При передаче фотографии, мы настоятельно рекомендуем использовать файлообменники (к примеру http://dropmefiles.com). В отличие от мессенджеров, электронной почты и облачных сервисов они не сжимают изображения, следовательно, не ухудшают качество картинки.
  • Если не хотите заморачиваться с электронными ресурсами, можете просто заархивировать изображение и переслать нам по почте. Фотография, помещенная в архив, сохранит свои исходные свойства.

Получив фотографию, мы начинаем свою работу

Наша работа ограничена только вашими пожеланиями. Поэтому мы без проблем можем смонтировать несколько фотографий, заменить фон изображения и одежду, добавить новые или убрать лишние элементы чтобы получить наиболее полноценный образ усопшего.

Если вы хотите получить фотографию для похорон, мы оперативно сделаем ее в цвете размером 50см на 70см (или меньше) на металлической раме (подробнее здесь). Как вариант, можем поместить фото на треногу (будет похоже на мольберт художников). В том случае, когда снимок предназначается для гравировки теневого портрета на памятнике, мы выполним дополнительную подготовку изображения для гравировального станка. Увидев результат работы, вы можете указать на необходимые доработки. Такой подход гарантирует предсказуемый результат.

Желаете ознакомиться с примерами наших работ? — переходите по ссылке здесь. Мы предлагаем вам 2 варианта реализации фотографии на монументе:

  • Гравировка. Выполняется с помощью ударно-гравировального станка. Представленная технология основывается на выбивании точек на полировке гранита алмазной иглой. В итоге вы получаете красивое изображение, созданное из тысяч точек на поверхности монумента. Станок используется для работы на памятниках и могильных плитах.
  • Керамика. Этот метод позволяет перенести любое изображение на поверхность керамической заготовки (овал, прямоугольник или более сложная форма). Качество изображения можно сравнить с распечаткой на цветном принтере. Такая фотография отличается насыщенным цветом и максимальной естественностью образа усопшего.

Учитывайте тот факт, что каждый из вышеописанных вариантов работы подразумевает предварительную ретушь изображения. Обращайтесь по телефону 8 (964) 642-32-32 или на электронную почту [email protected] Я смогу вам помочь!

Лучшие советы по фотосъемке достопримечательностей и памятников

Вы можете получить лучшие снимки различных достопримечательностей и памятников, где бы вы ни находились, если посмотреть на несколько важных точек. Эти советы по фотосъемке достопримечательностей и памятников представляют собой простые идеи, которые помогут вам максимально эффективно использовать множество замечательных снимков, которые вы хотите сделать. Увидев, насколько подробными и конкретными могут быть многие из этих ориентиров, вам следует подумать о том, что вы делаете, создавая выдающийся вид, добавляющий классический штрих.

1.Посмотрите, как вы используете свет



Свет, который вы включаете в свою работу, должен быть хорошо замечен. Вы можете создать привлекательную компоновку, используя мощный эффект фонарика на вашей достопримечательности, предполагая, что памятник не слишком далеко. Эффект фонарика работает лучше всего, когда веха выделена, но вы не хотите, чтобы он был слишком далеко или близко от того места, где результаты будут создавать слишком темный вид, или продукция будет слишком яркой со слишком большим количеством отражений.

Вы также можете использовать объектив, который улавливает больше света в кадре, если хотите. Тем не менее, полезно взять с собой несколько объективов, чтобы выяснить, какой из них может работать лучше всего во время съемки. Объективы, которые вы собираете, могут определить, что может сделать ваши снимки лучшими.

2. Фотосъемка в различных условиях



Одна из идей, которую следует учитывать при съемке фотографий, — это рассмотреть множество условий, в которых вы можете сделать свои снимки. Вы можете делать снимки во многих условиях, в том числе при ярком и темном свете.Например, вы можете подойти к какой-либо достопримечательности ранним утром, когда восходит солнце, чтобы сделать эффектный снимок. Вы также можете сделать снимок в различных погодных условиях, если это применимо. Имея возможность создавать различные кадры сцены на основе условий и других особенностей, в которых вы находитесь, вы можете добавить выдающийся вид, если все спланировано достаточно хорошо.

3. Уменьшите эффект перспективы



Эффект перспективы может затруднить получение достаточно качественных снимков.Это может быть особенно актуально на фотографиях достопримечательностей, когда вы делаете снимок чего-то, что имеет прямые линии вокруг.

Вам следует избегать создания перспективы, в которой вместо прямых линий используются сходящиеся линии. Идея здесь заключалась бы в том, чтобы держать объектив направленным прямо к центру здания. Оставайтесь здесь между верхней и нижней линиями горизонта. Это позволяет снимку выглядеть немного более правильным с точки зрения перспективы.

4. Предусмотрите несколько уникальных ракурсов для того, как вы собираетесь снимать вещи



Разумно, что многие люди стремятся сфотографировать определенные памятники или достопримечательности под определенными углами или в определенных местах.Но с этим может быть трудно справиться, если учесть, насколько переполненным может быть пространство. Отсутствие освещения или других эффектов в некоторых областях также может быть проблемой. Лучшим подходом было бы смотреть под разными углами для съемки достопримечательностей. Вы можете использовать различные аспекты, но лучший способ справиться с этим — посмотреть, насколько хорошо работает перспектива под вашим углом, и как вы собираетесь управлять своими снимками с учетом уникальных дисплеев и макетов.

Лучшая часть использования разных ракурсов для ваших снимков заключается в том, что вы будете делать снимки вещей, не повторяя каждый раз одни и те же снимки.Проблема такого количества фотосессий в том, что они часто слишком повторяются. Все эти повторяющиеся снимки определенных вещей мешают вашим изображениям выглядеть уникальными. Вместо этого вам следует подумать о том, как вы собираетесь делать снимки с разных ракурсов. Они могут дать уникальные перспективы всего, что вас может заинтересовать.

5. Посмотрите на свои достопримечательности крупным планом



Иногда детали ориентира могут иметь такое же значение, как и целое.Например, вы можете быть внутри старой церкви и заметить отчетливые изгибы вокруг внутренней области потолка. Вы можете использовать крупные планы своих снимков достопримечательностей, чтобы придать им более захватывающий вид и сделать их более привлекательными. Кроме того, вы можете использовать многие из этих снимков крупным планом, чтобы построить более подробный и четкий обзор того, как ваши снимки управляются.

Крупные планы должны производиться с учетом тех же стандартов освещения и линий. Это нужно для создания уникальных точек, которые будут более привлекательными, если их использовать достаточно хорошо.

6. Посмотрите, как люди могут расположиться вокруг ваших снимков



Вы не должны предполагать, что люди будут мешать вашим фотоснимкам и делать некоторые изображения менее привлекательными. Вместо этого вы должны позволить этим людям быть частью кадра. Иногда наличие людей на заднем плане для создания атмосферы может сделать фотографию более драматичной. Они могут показать, насколько существенным может быть что-то в контексте или как объект расположен по сравнению с другими.Интенсивный эффект, который вы произведете, сфотографировавшись с разными людьми в этом районе, может сделать что-то более запоминающееся и интригующее, если все спланировать достаточно хорошо.

Человек также может быть использован в качестве фокуса для вашего снимка. Расположение фокусных точек придает вашему снимку более привлекательный вид и делает акцент на том, что может показаться вам ценным во время съемки. Осторожность со снимками, которые вы делаете здесь, может помочь вам двигаться вперед и сделать ваши изображения более привлекательными, если они хорошо спланированы.

Все, что вы делаете для общих планов фотосъемки достопримечательностей и памятников, следует тщательно замечать. Вы обнаружите, что вам нетрудно создать что-то захватывающее и привлекательное для чего-либо примечательного.

Все о Стейси Джонна

Стейси увлекается технологиями по хобби и занимается исследованиями по профессии. Она по-прежнему в курсе последних новшеств в области фотографии и активно следит за современными электронными аппаратными и программными достижениями.Она является главным редактором списка лучших обзоров.

Сборы и пропуски — Монумент Вашингтона (Служба национальных парков США)

NPS фото

Посетите центральную часть округа Колумбия!

Взгляните на столицу страны с высоты птичьего полета с монумента Вашингтона, величайшего национального мемориала Отцу своей страны! Чтобы подняться на лифте на 500-футовую смотровую площадку, необходимы временные билеты.

Как получить входные билеты на монумент Вашингтона

Билеты на монумент Вашингтона в настоящее время можно приобрести в Интернете на сайте Recreation.gov (1-877-444-6777) ТОЛЬКО ; раздачи билетов на месте нет. В настоящее время нет доступных билетов или билетов на день посещения.

Билеты становятся доступными ежедневно в 10:00 для посещений на следующий день (например, если вы планируете посетить 5 октября, вы можете зарезервировать билеты на сайте recreation.gov, начиная с 10:00 4 октября). Физическое лицо может забронировать до шести билетов в день. Каждый посетитель старше двух лет должен иметь билет. Существует невозмещаемый сбор за бронирование в размере 1 доллара США за билет.Обратите внимание, что спрос на билеты чрезвычайно высок, и все билеты на день обычно распределяются в течение нескольких минут.


Консультации


  • Зона ожидания находится на открытом воздухе и подвергается воздействию солнца, ветра, температуры окружающей среды и осадков. Внутри монумента Вашингтона нет ванных комнат, воды, еды или других удобств. Ближайшие туалеты находятся в лодже Washington Monument Lodge, расположенном у подножия холма к востоку от памятника на 15-й улице.
  • Посетители, которых не устраивает высота, замкнутые пространства, скопление людей и лифты, должны учитывать, что монумент Вашингтона включает в себя все эти факторы.
  • В целях вашей безопасности монумент Вашингтона может быть закрыт из-за неподходящих погодных условий, включая сильный ветер и грозу. Билеты будут аннулированы за указанное время входа.

Чего ожидать во время вашего визита:

Знаки, вывешенные за пределами монумента Вашингтона, указывают зоны ожидания для определенного времени входа.Зона ожидания расположена на восточной стороне монумента Вашингтона внутри круга флагов. Смотрители парка направят вас небольшими группами к зоне досмотра. Все посетители проходят проверку безопасности. Оружие, коляски и громоздкие предметы запрещены. Инвалидные коляски разрешены. Чтобы просмотреть полный список предметов с ограниченным доступом, нажмите ЗДЕСЬ.

Вас направят в вестибюль на первом этаже монумента Вашингтона. Смотритель парка поможет вам подняться на лифте для быстрого подъема на верхний этаж на высоте 500 футов над землей.Поездка длится примерно 70 секунд. На уровне наблюдения нет ограничений по времени. Когда вы будете готовы вернуться, спуститесь на один лестничный пролет до уровня 490 футов, где вы сядете в лифт для обратного пути. Вы можете просмотреть небольшой музей с экспонатами об истории монумента Вашингтона, ожидая лифта.

Здоровье и безопасность:

В соответствии с местными и федеральными требованиями, включая рекомендации CDC и Службы общественного здравоохранения США, в монументе Вашингтона была реализована комплексная программа безопасности, которая включает продажу билетов по времени, ограниченный вход, физическое дистанцирование и дополнительные меры по очистке и безопасности для обеспечения здоровья и безопасности посетителей и сотрудников. Эти меры включают в себя:

  • Значительное снижение пропускной способности лифта, ограничение поездок до 4-8 пассажиров, чтобы обеспечить физическое дистанцирование.
  • Независимо от прививочного статуса, маски для лица требуются для всех лиц в возрасте от двух лет и старше, находящихся внутри памятника.
  • Бесконтактные диспенсеры с дезинфицирующим средством для рук по всему памятнику.

Памятник — Автоматическая организация фотографий и резервное копирование — PictureEcho

Фотографии — отличный способ собрать воспоминания и оглянуться на них, когда захотите.В современном мире поляроиды или другие формы проявленных фотографий были заменены цифровыми изображениями, которые хранятся на различных носителях, таких как смартфоны, камеры, карты SD и компьютеры.

Несмотря на то, что на таких носителях легче получить доступ к фотографиям в любое время, всегда существует риск потери данных. Представьте, что вы собрали все свои драгоценные фотографии со свадьбы или дня рождения на SD-карту, а затем где-то их потеряли. Звучит ужасно, нет? Вот почему своевременное резервное копирование фотографий очень важно.Сегодня существует несколько инструментов, которые могут помочь вам выполнить эту задачу автоматически, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выкроить время из своего плотного графика для простого резервного копирования ваших данных.

Одним из таких выдающихся инструментов является Памятник . Это инновационный продукт, который может легко синхронизировать и создавать резервные копии ваших файлов со всех устройств (компьютер, SD-карта и телефон) на ваш собственный жесткий диск. Все, что ему нужно, это стабильное подключение к Интернету . Не только это, но и Монумент может выполнять множество других задач:

 

1) Автоматическая организация

Используя Искусственный интеллект (алгоритмы распознавания сцены и лица), Monument обладает уникальной возможностью автоматически сортировать ваши фотографии по дате, местоположению, человеку, типу камеры, а также сцене. Это также позволяет вам искать фотографии и добавлять / редактировать теги.

 

2) Карта мира

Эта функция существенно отличается от других приложений для организации фотографий. С помощью Monument вы можете перемещаться по карте мира и просматривать все свои фотографии, связанные с определенным городом. Просто увеличивайте масштаб разных стран, просматривайте города, которые вы посетили, и легко просматривайте изображения, которые вы там сделали. Звучит интересно, нет?

 

3) Обнаружение сцены

Базы данных

Monument содержат информацию о сотнях популярных объектов (например, аэропорты, морские побережья, памятники, горнолыжные курорты и т. д.).Таким образом, Monument может автоматически пометить ваши фотографии записью из своей базы данных обнаруженных сайтов.

 

4) Камеры

Опять же, эта функция уникальна. Если вы сохранили изображения, снятые с разных носителей, Monument их тоже отсортирует. Например, вы сделали несколько фотографий на свой iPhone X , некоторые — на CANON EOS 7D , а третьи — на вкладку Samsung Galaxy , а затем объединили их все вместе.Теперь Monument создаст отдельные папки для всех этих устройств и соответствующим образом отсортирует ваши изображения. Будь то цифровая зеркальная фотокамера , дрон, экшн-камера или смартфон — Monument будет работать с ними без каких-либо проблем.

 

5) Свободное место на вашем устройстве

Monument имеет еще одну функцию, которая позволяет пользователям освободить место на своих устройствах. После того, как вы создали резервную копию своих медиафайлов, вы можете автоматически удалить их с исходного устройства и освободить дополнительное пространство.Позже вы можете легко получить доступ ко всем этим файлам из одного приложения Monument (например, на своем телефоне).

 

6) SD-карта к памятнику

Все, что вам нужно сделать, это вставить SD-карту в устройство Monument, и оно сделает все остальное. Самое приятное то, что при копировании файлов Monument также автоматически удаляет любые дубликаты.

 

Теперь давайте взглянем на некоторые второстепенные, но очень уникальные особенности монумента.

1) Несколько учетных записей

Памятник позволяет пользователям создавать до 5 учетных записей.Это позволяет людям упорядочивать свои фотографии, а затем легко делиться ими друг с другом. Люди также могут создавать альбомы вместе.

 

2) ТВ-выход/слайд-шоу

Используя кабель HDMI , Chrome Cast или Apple TV , вы можете подключиться к TV , а затем отобразить слайд-шоу из всех ваших изображений и видео.

 

3) Удаленный доступ

Независимо от того, в какой части мира вы находитесь и какое устройство используете, Monument работает всегда и во всех случаях.Теперь вы даже можете создавать резервные копии и систематизировать свои фотографии во время путешествия. Что еще вы хотели бы?

 

4) Зеркалирование диска

Памятник также может создавать несколько резервных копий. Все, что вам нужно сделать, это создать дополнительный жесткий диск, а остальное предоставить Monument.

 

5) Интеллектуальный поиск

Также возможен поиск по таким признакам, как дата, место, сцена, человек, названия альбомов, теги и тип камеры.

 

6) Без абонентской платы

Платить нужно только один раз. Нет никаких ежемесячных платежей или скрытых платежей. Вы можете подключить любой жесткий диск, и не будет ограничений по размеру или дополнительной платы.

 

7) Полная конфиденциальность

Никакие третьи стороны не участвуют, и ваши медиафайлы резервируются только на вашем жестком диске.

 

8) Исходное качество

Ваши медиафайлы зарезервированы как есть.Вам не нужно беспокоиться о потере качества при копировании файлов. Памятник гарантирует 100% оригинальное содержание. Будь то видео 4K или фотография 50-мегапикселей , все останется прежним, и ни один пиксел не будет потерян.

 

9) Гибкое хранение

Вы можете увеличить лимит хранения в любое время, до любого размера, который вы хотите. И все это просто без дополнительной оплаты.

 

10) Централизованное содержание

Вы можете получить доступ к своим медиафайлам со всех подключенных устройств, а не только с того, на котором изначально был сохранен ваш контент.

 

11) Бесплатная доставка по всему миру

Еще одной замечательной особенностью Monument является бесплатная доставка по всему миру. Не только это, но и все их продукты поставляются с 30-дневной гарантией удовлетворенности клиентов, а также с ограниченной гарантией на 1 год.

 

В целом, Monument — это замечательный инструмент для резервного копирования и систематизации ваших фотографий.

Деталь памятника Конфедерации, который стоит перед Капитолием Южной Каролины, известного в местном масштабе как Государственный дом

.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Кэрол М.Хайсмит — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-highsm-43065 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 43065 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли в полях «Информация о доступе» или «Номер вызова» выше, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

В капсуле времени, найденной под памятником Ли, найдены книги, конверт, но нет фотографии Линкольна

Губернатор Ральф Нортэм (D) протянул руку в среду днем, когда реставраторы Челси Блейк и Кейт Риджуэй, наконец, сняли крышку маленького свинца коробка после нескольких часов ковыряния в швах. В пятницу рабочие обнаружили коробку, разбирая 40-футовый каменный постамент, который когда-то поддерживал государственную статую Ли на Монумент-авеню. В сентябре Нортам приказал снести статую, назвав ее символом расизма.

История продолжается под рекламой

Еще до того, как оторвалась верхняя часть коробки — в прямом эфире и перед массой медиакамер — эксперты начали сомневаться, что это была официальная капсула времени, помещенная под мемориалом Ли в 1887 году, три лет до открытия памятника.

«Все неправильно!» — воскликнул Дейл Брамфилд, краевед и писатель, исследовавший капсулу времени. Или, как выразилась Джули Ланган, государственный директор по историческим ресурсам: «Есть аномалии».

Размеры этого ящика, аккуратно извлеченного во вторник из 1500-фунтовой гранитной плиты, меньше, чем указано в исторических записях. Он также сделан из свинца, а не из ожидаемой меди. И нет никаких признаков витиеватой надписи, которая якобы была вырезана на боку коробки.

История продолжается под рекламой

В среду Блейк и Риджуэй потратили несколько часов на то, чтобы ослабить уплотнение вокруг крышки контейнера размером 4 на 8 на 11,5 дюймов. Они использовали множество небольших инструментов, помещенных в кружку с надписью «Поверьте мне, я реставратор», чтобы отколоть твердый раствор, а затем осторожно отогнуть край свинца.

Вскоре после 15:00, когда Нортэм надел перчатки, чтобы поднять крышку капсулы времени и положить ее на красный поднос, стало очевидно, что историки артефакта не ожидали этого.Некоторые из публикаций внутри коробки были датированы после того, как, как утверждается, была помещена официальная капсула времени.

«У нас есть вопросы», — сказал Риджуэй позже, после того как промокшие предметы были разделены и отправлены на сушку.

История продолжается под рекламой

Среди предметов внутри были «Американские эфемериды и морской альманах» 1875 года; копия «Влюбленных гугенотов: повесть о старом владычестве», которая, согласно записям, была опубликована в 1889 году; и книга темно-бордового цвета без надписей, слишком мокрая, чтобы ее открыть.

Там был также промокший конверт с фотографией из студии на Брод-стрит в Ричмонде, как минимум одна брошюра с описанием проекта гидротехнических сооружений на южной стороне Ричмонда, датированная 1888 годом, и британская монета викторианской эпохи.

Что все это значило? Брамфилд быстро разработал теорию.

«Это тщеславный проект», — сказал он. Книга о гугенотах — викторианский роман — была написана неким Коллинсоном Пьерпонтом Эдвардсом Бергвином, который также оказался инженером из Ричмонда, спроектировавшим круг вокруг статуи Ли. Брошюра о гидротехнических сооружениях тоже носила его имя.

А на фотографии, которую реставратор Сью Донован старательно вытаскивала из-под мокрого листа бумаги или ткани, было видно выцветшее изображение мужчины с усами. На обороте было написано: «Джеймс Незервуд, мастер-каменщик». По словам Брамфилда, Незервуд построил тщательно продуманный гранитный постамент мемориала.

История продолжается под рекламой

Поскольку этой капсулы времени не было в исторических записях, и поскольку она была найдена примерно в 20 футах внутри пьедестала, Брумфилд решил, что строители могли разместить ее самостоятельно, чтобы почтить себя.«Так что это что-то вроде эгоизма», — сказал он.

Возможно. Ланган, директор по историческим ресурсам, сказал, что историки должны сейчас приступить к работе, чтобы изучить и понять объекты. Осталось без ответа: где находится официальная капсула времени, получившая широкое освещение в прессе более 130 лет назад?

Сообщается, что его содержимое было собрано членами сообщества и включало около 60 элементов, большинство из которых восхваляли статус Конфедерации, Ли или Ричмонда как столицы повстанцев. Наиболее мучительно то, что в отчетах говорилось, что одним из предметов было изображение Линкольна в его гробу.Если бы это была подлинная фотография, это была бы чрезвычайно редкая находка — известно, что очень немногие сохранились.

Ни один из предметов, обнаруженных в среду, не появился в списке содержимого этого ящика, опубликованном в то время.

«Интересно, не был ли современный отчет отвлекающим маневром?» — сказал Ланган. «Что-то было помещено в капсулу времени, что позже было удалено? … Это займет время, чтобы определить».

История продолжается под рекламой

Нортам осудил наследие памятника «Утраченное дело», но сказал, что открытие капсулы времени было «важным днем ​​в истории Ричмонда и Вирджинии», потому что это «дает нам представление о том, о чем думали люди в это время нашей истории.

На другом конце города, пока реставраторы выполняли свою неторопливую работу в государственной лаборатории, бригады убрали последние гранитные плиты с мемориала Ли. 40-футовый каменный постамент, покрытый граффити и ставший международным символом протестов 2020 года против расового неравенства, демонтирован и сдан на хранение.

Продолжение истории ниже объявления

Девон Генри, владелец строительной компании, снесшей большую часть мемориалов Конфедерации в Ричмонде, сказал, что его рабочие тщательно высматривали следы другой капсулы времени после того, как не смогли найти ее в сентябре.По его словам, земля по-прежнему заполнена гранитными валунами и щебнем, и официальная капсула времени может все еще быть там.

«Мы думаем, что у нас есть идея, где она находится», — сказал Генри, основываясь на масонской традиции закапывания капсул времени в северо-восточном углу строения. «Это просто зависит от того, какие исследовательские упражнения государство хочет провести на данный момент».

Удалить статую Конфедерации? Вместо этого это сделал город Теннесси.

ФРАНКЛИН, Теннесси. — На протяжении десятилетий, когда Хьюитт Сойерс проезжал мимо памятника солдату Конфедерации, возвышающегося на городской площади, он чувствовал тяжесть длинной тени рабства.

Мистер Сойерс, 73 лет, посещал сегрегированную школу во Франклине, примерно в 20 милях к югу от Нэшвилла. Он читал по разорванным книгам, переданным из местной средней школы для белых. В здании суда предлагался «цветной» фонтанчик, а кинотеатр на нижнем этаже его не приветствовал. Поскольку памятники Конфедерации на юге начали разрушаться после митинга белых националистов в 2017 году в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, он хотел, чтобы 37-футовая местная статуя, известная как «Чип», тоже исчезла.

«Чип представлял собой большую часть причины, по которой я не был частью арены в центре города», — сказал мистер Уайт.— сказал Сойерс, баптистский священник. «Каждый раз, когда я ходил по этой площади, это было напоминанием о том, что произошло».

Мистер Сойерс и его единомышленники не добились демонтажа статуи, но придумали провокационный ответ на нее: новую бронзовую статую на площади Франклина, изображающую солдата цветных войск США в натуральную величину, в основном Черные полки, набранные для армии США во время Гражданской войны.

Новый монумент, который был открыт в субботу перед толпой из сотен человек, и пять недавно добавленных указателей рассказывают историю рыночного дома, где порабощенные люди были проданы с аукциона, и роль, которую местные чернокожие сыграли в борьбе за свою свободу.Четырехлетний проект, получивший название «История Фуллера», возглавляемый г-ном Сойерсом и тремя другими местными жителями, расширил повествование о том, почему и как велась война.

«Вот черный человек, который был порабощен, который отдал свою жизнь, чтобы помочь другим людям освободиться», — сказал мистер Сойерс. «Стоять здесь и сейчас перед лицом статуи, символизирующей порабощение этих людей, и знать, что, поскольку он был готов сделать это, мы победили — какое мощное послание».

Франклин, город с населением около 80 000 человек, находится в самом богатом и быстрорастущем округе штата.Давно известный своими обширными зелеными пастбищами, теперь он является экономическим центром крупных корпораций. Большая часть его туризма и самобытности сосредоточена на достопримечательностях Гражданской войны: посетители посещают Карнтон, ферму, которая стала полевым госпиталем и местом захоронения солдат Конфедерации, и Картер-Хаус, дом Конфедерации, пострадавший в ужасной битве при Франклине. Печать округа Уильямсон, где находится Франклин, включает в себя флаг Конфедерации и пушку.

Тот факт, что проект Fuller Story получил единодушное одобрение городских властей, знаменует собой значительную эволюцию в том, как сообщество увековечивает память о Гражданской войне.

«Давно пора было рассказать людям не только историю цветных войск США, но и очень впечатляющую историю чернокожих во время войны», — сказал Эрик Джейкобсон, местный историк, работавший над проектом. «Многие люди просто не знали об этом».

Дана МакЛендон, член городского совета в течение 24 лет, назвала это «вероятно, самым важным делом, которое мы когда-либо делали».

Усилия начались в 2017 году в ответ на расистское насилие в Шарлоттсвилле, когда белый пастор Кевин Риггс заявил на публичном собрании, что пришло время снести местный памятник Конфедерации, предложение, которое было встречено смертью. угрозы и гневные сообщения голосовой почты.

Сторонники также осознали юридические препятствия, с которыми они столкнутся. Памятник Конфедерации стоял там с 1899 года. Он был установлен Объединенными дочерьми Конфедерации, при этом шляпа фигуры была сколота, что дало ей прочное прозвище. Закон штата 2013 года наложил новые ограничения на снос мемориалов.

У мистера Джейкобсона была альтернативная идея: по его словам, вместо того, чтобы сосредотачиваться на демонтаже статуи Конфедерации, Франклин должен поделиться историями местных афроамериканцев, имеющих отношение к Гражданской войне.В конечном итоге группа собрала 150 000 долларов в виде частных пожертвований, чтобы это произошло.

Пять указателей, установленных перед зданием суда и в центре площади, были установлены в 2019 году. Большие плакаты описывают опыт афроамериканцев до, после и во время войны, а также включают фотографии и иллюстрации той эпохи. Один включает рекламу продажи порабощенных людей с аукциона за наличные или в кредит.

«Вы можете слышать все эти романтизированные «Унесенные ветром» истории о рабстве, но вот реальность: там, где вы стоите, мужчин, женщин, мальчиков и девочек покупали как скот»,— сказал Риггс. «Это произошло.»

Джо Фрэнк Ховард, скульптор из Колумбуса, штат Огайо, создал статую цветных войск США под названием «Марш к свободе». Солдат стоит, упершись ногой в пень, и держит винтовку на колене. Под ним лежат сломанные кандалы. Название относится к маршу солдат перед битвой, но также включает в себя марши, которые проходили на протяжении всей борьбы за гражданские права, сказал г-н Ховард, 73 года.

«Первым шагом к настоящей свободе для цветных людей в Америке было война, — сказал он.

Около 180 000 чернокожих солдат сражались на стороне США во время Гражданской войны. Все еще отделенные от белых войск, когда они сражались, они часто сталкивались с жестокими последствиями, если попадали в плен к конфедератам.

«В свое время я видел много статуй Конфедерации», — сказал Крис Уильямсон, пастор из Франклина, который также руководил работой. «Но я никогда не видел лично статую солдата цветных войск США».

Он добавил: «Имидж имеет значение. Представительство имеет значение.”

По всей стране есть несколько других памятников и несколько статуй в память о чернокожих солдатах Гражданской войны, в том числе мемориалы в Бостоне; Лексингтон-Парк, Мэриленд; Виксбург, штат Миссисипи; и Вашингтон, округ Колумбия. Еще один должен быть открыт в Уилмингтоне, Северная Каролина, в ноябре.

Лесия Брукс, начальник штаба Южного юридического центра по борьбе с бедностью, высоко оценила историю Фуллера, особенно в свете ограничительных законов Теннесси о сохранении, но сказала, что две статуи не следует смешивать как предлагающие сбалансированный взгляд на войну, учитывая мнение Конфедерации. целью продлить рабство движимого имущества.«Они не одинаковые», — сказала г-жа Брукс.

Избранные лидеры Франклина, объединенные одобрением истории Фуллера, по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, следует ли убрать статую Конфедерации.

«Часть того, что делает Франклина Франклином, — это наша история», — сказала олдермен Маргарет Мартин. «Он был именно там, где должен был быть».

Мистер МакЛендон среди тех, кто хотел бы, чтобы его перенесли на кладбище Карнтон. «Если вы прочитаете слова, начертанные на статуе, если это не вызовет у вас дискомфорта в 2021 году, тогда, думаю, попробуйте еще раз», — сказал он.(«Ни в одной стране никогда не было истинных сыновей, нет более благородных чемпионов, — гласит надпись. — Слава, которую они завоевали, не померкнет от нас».)

Любые попытки переместить статую еще более осложняются новым и местное отделение United Daughters of the Confederacy, которое возражало против местоположения проекта Fuller Story и требовало права собственности на землю. Городские власти подали иск, требуя решения о праве собственности, и в мировом соглашении передали группе землю прямо под памятником Конфедерации.Если кто-то захочет его переместить, «мы будем бороться изо всех сил», — сказал Дуг Джонс, поверенный, представляющий отделение United Daughters of the Confederacy.

Г-н Уильямсон сказал, что он получил отказ от некоторых чернокожих жителей, разочарованных тем, что история Фуллера не зашла достаточно далеко в изменении облика центра Франклина. Если другие хотят настаивать на удалении статуи Конфедерации, это их прерогатива, сказал он, но теперь, когда «Марш к свободе» вышел на общественную площадь, он пошел дальше.

«Я в восторге от историй, которые мы рассказываем, но которые еще не были рассказаны», — сказал он. — У меня нет времени на Чипа.

Национальный памятник равнины Карризо | Бюро землеустройства

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ CARRIZO

Пожалуйста, соблюдайте следующие правила во время посещения национального памятника равнины Карризо.

Запретная зона Painted Rock: следующие предметы/деятельность запрещены в запретной зоне Painted Rock: лошади и собаки, немоторизованные велосипеды (кроме стоянки Painted Rock), деятельность типа тайника (геокешинг, тайник с землей и т. д.).), стрельба из огнестрельного оружия и костры.

Пиктограммы и петроглифы: создание цифровых, фотографических, печатных или видеоизображений любых пиктограмм или петроглифов или любых граффити, которые перекрывают или примыкают к ним, для коммерческого использования не допускается.

Оружие: Развлекательная стрельба по мишеням запрещена на территории всего памятника. Общественные земли в пределах 1/4 мили от любого кемпинга, Painted Rock, объекта (включая штаб-квартиру Washburn, Saucito и MU Ranch), обустроенных смотровых площадок, площадок для интерпретаций или отводов закрыты для стрельбы из огнестрельного оружия.Использование копий оружия (например, пейнтбола, страйкбола или оружия для военных игр) на памятнике запрещено. Кроме того, вокруг Пэйнтед-Рок и Образовательного центра Гудвина установлена/отмечена запретная зона для стрельбы.

Доступ: Все общественные земли в пределах 1/4 мили от Серных источников закрыты для общего доступа в целях защиты конфиденциальных ресурсов. Все общественные земли в пределах 1/4 мили от Painted Rock закрыты для общественного доступа с 1 марта по 15 июля каждого года, за исключением туров, санкционированных Бюро управления земельными ресурсами, по той же причине.

Транспортные средства: к памятнику допускаются только дорожные транспортные средства (за исключением участков Темблор-Ридж-роуд). Использование транспортных средств в пределах памятника ограничено обозначенными дорогами. Обозначенные дороги определяются как существующие хорошо проходимые дороги, которые были идентифицированы и нанесены на карту. За исключением окружных дорог или если не указано иное, ограничение скорости составляет 25 миль в час. Транспортные средства, припаркованные рядом с любой открытой дорогой, должны парковаться как можно ближе к дороге, не препятствуя проезду других транспортных средств.Дороги, предназначенные только для административного использования, открыты для велосипедистов и других немоторизованных транспортных средств, пешеходов и случайного использования лошадей, если не указано иное.

Кемпинг: Ночевка в кемпинге разрешена только в специально отведенных кемпингах и местах для автомобильных кемпингов и ограничена 14 днями в течение любого 30-дневного периода, в общей сложности не более 28 дней в течение любого периода в один год. Кемпинг или ночная стоянка запрещены в пределах 200 ярдов от любого естественного или искусственного источника воды.

Домашние животные: должны оставаться на поводке или в клетке на всех благоустроенных объектах, включая центры для посетителей, интерпретационные зоны, тропы и кемпинги. Во всех других местах домашние животные должны постоянно находиться под контролем владельца.

Разное :

  • Эксплуатация автомобилей, самолетов, лодок и плавучих средств любого типа запрещена на озере Сода и в любом прилегающем ручье, канале, высохшем озере и водоеме или в его пределах.
  • Имущество, оставленное без присмотра более трех дней, может быть вывезено и сохранено за счет владельца.
  • Организованные группы численностью 20 и более человек или 5 и более транспортных средств должны получить специальное разрешение на проведение любых мероприятий на территории памятника.
  • Все исследования и исследовательская деятельность требуют разрешения или письменного разрешения BLM.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.