Себестоимость расходных материалов при сублимации: Сколько можно заработать на сублимации?

Сублимационная печать: суть технологии, применение, особенности

Основа технологии сублимационной печати — процесс термической возгонки твердых чернил. Краска переходит в газообразное состояние и окрашивает носитель. Газообразное вещество проникает вглубь обрабатываемой поверхности и там конденсируется.

Под действием высоких температур поверхность окрашиваемого предмета начинает слегка плавиться. Частицы краски буквально спаиваются с верхними слоями материала. Получается рисунок, устойчивый к механическим воздействиям и стиркам. Печатать таким способом можно практически на любых предметах: интерьерных стойках, флагах, сумках, кружках, дипломах, текстиле.

Если речь о принтах на футболах, то кроме сублимации, есть ряд других способов печати. Обзор популярных технологий читайте в нашей статье.

Впервые сублимационную печать применили на ткани. При сильном нагреве синтетическое полотно становится более рыхлым. На его поверхности, как будто открываются поры, в которые и должны попасть чернила.

У натуральных тканей такого раскрытия пор не происходит. Чтобы рисунок крепко держался, необходимо либо печатать на текстиле, содержащем не менее 60 % полиэстера, либо обрабатывать поверхность специальной грунтовкой (праймером). Если пренебречь подготовкой, то изображение сойдет уже после первой-второй стирки.

Для зонтиков очень важна стойкость принта. Сублимация позволяет получать стойкий рисунок

Виды сублимационной печати

Прямая

Краски нагреваются и смешиваются внутри оборудования. Рисунок наносится непосредственно на готовое изделие. Обычно прямая печать используется для нанесения принта на ткань при изготовлении флагов, штор.

Есть две разновидности этой технологии:

  1. Мокрая. Рабочая поверхность обрабатывается праймером (полиэфирной грунтовкой). С помощью струйного принтера, который наносит сублимационную краску, получается изображение.
    Используется в массовом производстве для печати крупных партий продукции.
  2. Сухая. Используются бумага и лазерный принтер.

Непрямая (промежуточная)

Другое название технологии — термотрансфер. Это двухфазный процесс, включающий в себя следующие стадии:

  • печать зеркального изображения по силиконизированной бумаге для сублимации;
  • перенос рисунка на изделие с помощью термопресса и термотрансферных чернил.

Технология хороша для мелкосерийного (от 1 шт.) производства. Такая печать может выполняться струйным, лазерным, офсетным, трафаретным способами, а также аппликацией.

Возможность штучного тиража оценят заказчики печати фото на кружках

Оборудование и материалы

Принтер

Сублимационные принтеры выпускают многие известные производители: Canon, Mimaki, Mitsubishi, HP, Epson. При выборе учитывайте:

  1. Размер рисунка. Для кошельков, сумочек и прочего хэнд-мейда достаточно будет принтера формата А4, для печати на одежде — А4 или А3. Чтобы получить рисунок на полноразмерном холсте, потребуется оборудование с доступными форматами А3 или А2.
  2. Наличие СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил). В пластиковых баночках этого устройства вмещается на порядок больше чернил, чем в картриджах. Самостоятельная установка СНПЧ лишает владельца оборудования прав на гарантийный ремонт.
  3. Количество цветов. Выбор стоит между 4 и 6 цветами палитры. Четырехцветные принтеры реже забиваются, зато шестицветные выдают более естественное изображение.

Сублимационный принтер MUTOH ValueJet

Чернила, бумага, скотч

Выбор типа чернил зависит от используемого для печати материала: красители для нанесения принтов на кружках и текстиле будут разниться. Играет роль и цветовая гамма изображения. К примеру, чернила Lomond позволяют добиться более яркого рисунка, от краски InkTec.

Однако тона будут сдвинуты в красный спектр. Чернила Durafos делают ярче зеленую гамму.

Особенности красителей надо учитывать во время предпечатной подготовки. Тогда же нужно определить степень заливки макета.

Ассортимент сублимационной бумаги еще разнообразнее, чем чернил. Изображение на матовой фотобумаге будет смотреться эффектнее, чем на специфическом аналоге. Так, например, керамику лучше покроет матовая бумага Lomond, а ткань — носитель марки IST. Поэтому важно подобрать расходные материалы под модель принтера и материал, с которым предстоит работать.

Чтобы по контуру изображения не осталось следов чернил, распечатанное изображение обрезается по краю. Картинка крепится термостойким скотчем к рабочей поверхности. Для работы с керамикой можно использовать обычный малярный скотч.

При печати на изделиях со сложной поверхностью без скотча не обойтись

Термопресс

Различают следующие виды этого оборудования:

  • Плоские — для футболок, текстиля, керамической плитки, листового металла, стекла и т. д. Бывают откидными и поворотными. Последние лучше по эргономике.
  • Кружечные и тарелочные. Используются для рисунков на посуде, керамике.
  • Бейсболочные — для печати на головных уборах и нанесения мелких рисунков, например, логотипов.

В кружечных и тарелочных термопрессах посуда нагревается неравномерно, поэтому может лопнуть. Поэтому специалисты заранее прогревают изделие и, поместив в термопресс, постепенно подогревают его до температуры переноса.

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ сублимации можно выделить:

  1. Стойкость рисунка к выцветанию и многочисленным стиркам.
  2. Фотографическую четкость отпечатков: можно делать многоцветные изображения со сложной графикой.
  3. Отсутствие этапа промывки форм, при котором используются токсичные растворы. Поэтому сублимационная печать намного экологичнее, чем шелкография или трафарет.
  4. Можно заказывать любые тиражи — крупные и мелкие.
  5. Экономию на обучении персонала. Простота технологии не требует от работников специальной подготовки.
  6. Получение сквозного двустороннего изображения за счет глубокого прокрашивания ткани. Это свойство особенно ценно при изготовлении флагов.

Есть у технологии и недостатки:

  • Необходима вытяжка для удаления неприятного запаха, возникающего в процессе испарения чернил.
  • Если нужен контрастный рисунок, остановите выбор на светлых, однотонных тканях.
  • Текстиль должен на 60 и более процентов состоять из синтетики.
  • Высокая стоимость расходных материалов.
  • Сублимационные принтеры печатают медленнее струйных.

При правильно выбранном материале рисунок будет ярким даже на темном фоне

Сублимационная печать дома

Технология настолько проста, что ее можно реализовать даже дома. Имея навык работы в Photoshop, можно нанести принт на футболку или кружку.

Сублимационные принтеры для печати по ткани отличаются внушительными габаритами — размер примерно как у письменного стола. Кружечные термопрессы значительно компактнее.

Под каждый тип ткани, размер и форму кружки подбирается время выдержки в термопрессе и вид чернил. Для тренировок придется выделить несколько маек и кружек. В результате себестоимость печати существенно возрастает, а качество изображения не гарантируется.

Смотрите видео-эксперимент о том, стирается ли рисунок, напечатанный методом сублимации, с футболки:

Итоги

  • С помощью сублимационной печати получаются ярки и стойкие к внешним воздействиям принты.
  • Лучше всего технология подходит для работы с синтетическими тканями. Натуральный текстиль требует предварительной обработки праймером.
  • Оборудование выбирают исходя из материала, на который нужно нанести рисунок.
  • На сублимационном оборудовании можно работать и дома, однако стоимость печати будет высокой.

Металлические пластины для сублимации — RDMKIT.ru

Главная

»

Металл под сублимацию

»

Металлические пластины для сублимации

Основу металлических пластин для сублимации составляют анодированные листы алюминия, покрытые сверху особым полимерным составом, обеспечивающим качественное закрепление сублимационных чернил. Толщина подобных пластин от 0,4 мм. Как правило, используют пластины толщиной 0,5 – 0,6 мм.

Алюминиевые металлические пластины для сублимации, необходимы для переноса изображений, с помощью сублимационных чернил и плоского термопресса, причём изображение переносится непосредственно на саму пластину. Процесс совершенно не отличается от переноса на другие типы сублимационных заготовок – струйный принтер, заправленный сублимационными чернилами, печатает изображение на особой сублимационной бумаге, после чего, посредством плоского термопресса, изображение переносится на алюминиевую пластину, имеющую специальное покрытие.

Суть подобной технологии заключается в следующем – за счёт использования промежуточного носителя (сублимационной бумаги) чернила подвергаются воздействию высокого давления и температуры, благодаря чему переходят на металлическую пластину и закрепляются внутри её поверхности.

Алюминиевые пластины для сублимации используются для изготовления самой разной продукции:

  • сувениров,
  • табличек в офисы,
  • почётных грамот и благодарностей,
  • визиток,
  • вывесок,
  • указателей и многого другого.

После окончания процесса переноса изображения, пластину можно с лёгкостью приклеить к деревянной плакетке (рамке или подставке), благодаря чему изделие обретает вид уникального и необычайно дорогого подарка.

Сублимационная печать на металле отличается крайне высокой устойчивостью и прочностью. Даже при длительной эксплуатации изделие не утрачивает своего первоначального облика, краски не стираются и не тускнеют, обеспечивая максимально качественную сублимацию на поверхности.

Стоит заметить, что поверхность материала может иметь самую разную текстуру и цветовую гамму, быть глянцевой или матовой – в любом случае неизменно высокое качество печати гарантировано. Наиболее часто используется следующая цветовая гамма – белые, серебристые и золотые цвета.

Сублимационная печать на металле и её преимущества:

  1. Удобство и простота изготовления.
    С работой способен справиться даже неподготовленный человек, без должного опыта, знаний и навыков.

  2. Изготовление продукции в помещениях с небольшой площадью.
    Само оборудование, комплектующие к нему и расходные материалы не занимают много места, благодаря чему могут быть размещены не только в типографиях, но и в обычных фотостудиях, фотосалонах и даже офисах. Технологический процесс совершенно безопасен и не токсичен, поэтому для комфортной работы вполне достаточно и обычной вентиляции.

  3. Изготовление тиражей от 1 штуки без повышения стоимости.
    Технология сублимационной печати не предусматривает изготовления печатных форм или клише, изображение печатается с компьютера, достаточно лишь струйного принтера заправленного сублимационными чернилами. При этом макет легко редактировать при необходимости.

  4. Печать изображений любой степени сложности (в том числе, полноцветных изображений).
    Всё зависит исключительно от функциональных возможностей Вашего струйного принтера.

  5. Устойчивость перенесенных изображений к износу и истиранию.
    При термопереносе на материал, закрепление сублимационных чернил осуществляется в поверхности на молекулярном уровне, что позволяет изображению на металле, быть устойчивым даже к наиболее сильным механическим воздействиям.

  6. Реалистичные цвета.
    Изображение при переносе получается необычайно ярким и насыщенным.

  7. Доступная стоимость оборудования и расходных материалов. Это обеспечивает качественный результат при достаточно низкой себестоимости.

  8. Уникальность полученного изделия.

Недостатки сублимационной печати на металле:

  1. Выцветание чернил.
    Металлические пластины, с нанесёнными на них сублимационными чернилами, чувствительны к воздействию ультрафиолета и солнечных лучей, которые способны вызвать выгорание чернил, снижение их яркости и насыщенности. Они предназначены в основном для использования в зактрытых помещениях. Поэтому срок службы таких табличек, прежде всего, будет зависеть от качества материалов и условий эксплуатации.

  2. Ограниченное количество видов производимых изделий.
    Для качественного нанесения, требуются специально обработанные поверхности (анодированный алюминий), что существенно ограничивает круг используемых поверхностей под нанесение.

Для сублимационной печати на металлических пластинах, необходимо иметь:

  • Компьютер – для изготовления макетов, которые затем распечатываются.

  • Струйный принтер Epson, оснащённый перезаправляемыми картриджами (ПЗК) или СНПЧ (системой непрерывной подачи чернил).

  • Сублимационные чернила – специальные чернила, которые при температуре свыше 160 градусов способны переходить в газообразное состояние, что позволяет им под действием давления и температуры, взаимодействовать с поверхностями материалов на молекулярном уровне.

  • Бумага сублимационная – особое покрытие такой бумаги препятствует впитыванию чернил, и при сублимационном термопереносе полностью «отдавать» их на поверхность рабочего материала.

  • Пластины из металла для сублимации – используются анодированные алюминиевые листы с полимерным покрытием, обеспечивающим качественное закрепление чернил в структуре материалов.

  • Термоскотч, который закрепляет напечатанное изображение на металлической пластине.

  • Термопресс – наиболее часто при переносе на металл, применяют плоский термопресс с поворотным или откидным механизмом.

К основным проблемам, при сублимационном переносе изображения, можно отнести следущие:

  • отклонение в цветопередаче;
  • размытые контуры;
  • неполное или некачественное окрашивание;
  • изменение свойств запечатываемого материала или его термоусадка.

Для устранения таких проблем необходимо провести несколько пробных отпечатков, а также подобрать оптимальные рабочие параметры температуры, силы прижима и времени переноса.

При сублимационном переносе на металлические пластины, средние показатели таковы: 90 секунд и 190 градусов по Цельсию. Впрочем, данный температурно-временной режим не является эталоном и носит исключительно рекомендательный характер.

 

Расходные материалы для сублимационной печати – SubliBlanks Limited

Выпуск новых продуктов следите за обновлениями . %D Days %H: %M: %S

Бутылки с водой

бутылки с водой

кошельки и кошельки

Универсальный телефон и таблетка

Универсальные случаи

Tumbler Mugs

Tumbler Mug Press

Travel Mugs

Tumbler Mug Press

Travel Mugs

Tumbler Mug Press

Travel Mugs

Большие сумки

Термокружка

Тематические кружки

Тефлоновые листы

Teddy Bears

Tablet Cases

SubliWood Galaxy

SubliWood Apple

Sublimation Printers

Sublimation Paper

Sublimation Ink

Sublimation Cases

Sublimation Blanks

SubliFlex Products

SubliFlex

SubliFlex

Steel Mugs

Стартовые наборы

Стандартный пресс для кружек

Спортивные товары

Особые случаи

Программное обеспечение и загружаемые материалы

Smart Devices

Пакеты для плеч

Sawgrass Ink

Samsung Case

Продажа

Резиновые чехлы

Резиновые чехлы

Rock Slates

Ricoh Ink

Рекомендованные чехлы

Ceels Flips

Pu Leather Cueth Флип-футляры

Принтеры и термопрессы

СИЗ

Полимерные кружки

Карманные зеркала

Пластиковые футляры для iPad

Пластиковые футляры

Пластиковые чехлы

Пластиковый корпус

Простые кружки

ПЛОНЕТА И СООСТВЕННЫ

Блокноты

Неоновые кружки

Кружки

Инструменты и зажимы для кружек

Инструменты для кружек

Прессы для кружек

Коврики для мыши

Money Boxes

Miscellaneous

Metal Tins

MDF Products

Magnets & Badges

Luggage Tags

Lower Platens

Leather iPad cases

Latte Bottles

Latest Deals

Latest Arrivals

Keyrings

Jigsaws

Шкатулка для украшений

Стеклянные футляры для iPhone

Чехлы для iPad

Чехлы для Huawei

Крючки и зажимы

Домашние прессы

Heating Elements & Clamps

Heat Tape & Dispenser

Heat Presses

Heat Press machines

Heat Press and printers

Hair Accessories

Golf Products

Glossy Cases

Glitter Mugs

Glass Mugs

Glass Разделочные доски

Футляры

Игры

Футляр Galaxy

Обувь

Фляги

Флажки

Рекомендуемые товары

тканевые изделия

Epson Ink

Эмалевые кружки

Backs Backs

Дверные бляшки

Снижение

Cushion

Colored

. Кружки

Часы

Прессы для моллюсков

Портсигары

Рождественские украшения

Керамическая плитка

Автомобильные товары

Cap Press

Браслеты и ожерелья

Бутылки для боулинга

Одеяла и полотенца

КОМИТАКИ

BAR / PUB PRODUCT

Фартуки

Ремешки Apple Watch

Чехлы Apple

Алюминиевые панели

Чехлы 3D

сублимационных ценовых решений: часть 1

В мире сублимации нет простого решения для создания системы, гарантирующей выгодную структуру ценообразования.

2 апреля 2020 г.

Сколько раз вы слышали, как клиенты говорят, что они могут получить продукт, который вы продаете, по более низкой цене в другом месте? Вы «отдавали» свои продукты, потому что боялись, что берете слишком много, или колебались, называя цену? Вы когда-нибудь чувствовали, что понятия не имеете, сколько брать за продукты?

Если вы ответили «Да» на любой из этих вопросов, вам следует знать следующее:

• Самые успешные магазины редко бывают самыми дешевыми.
• Покупатели, которые приходят в ваш магазин в поисках низкой цены, покинут его в поисках более низкой цены.
• Кто-то другой всегда предоставит более дешевые услуги.
• Низкие цены не способствуют долгосрочной лояльности.

В мире сублимации ценообразование является сложной задачей, и нет простого решения для создания точной системы, гарантирующей прибыльную структуру ценообразования. Каждый магазин имеет уникальные затраты и эксплуатационные характеристики, которые необходимо учитывать. Кроме того, каждый рынок по-своему понимает, что представляет собой справедливая цена.

Самый важный элемент прибыльной стратегии ценообразования: стоимость. Если вы не знаете, сколько стоит ведение вашего бизнеса, маловероятно, что вы сможете создать работающую систему ценообразования. Слишком много людей сосредотачиваются на стоимости оборудования или расходных материалов, но они являются небольшой частью уравнения в общей схеме вещей. Поэтому лучше всего начать процесс ценообразования со стратегии целенаправленного анализа затрат.

1. Определить эксплуатационные расходы. Первый шаг — определить и добавить все предполагаемые операционные расходы вашего бизнеса на один год. Некоторые расходы являются фиксированными, а другие могут меняться по мере роста вашего бизнеса. Поместите все в электронную таблицу, чтобы вы могли обновлять ее по мере изменения вашего бизнеса. Кроме того, такие расходы, как товары для перепродажи, будут возмещены в процессе продажи, поэтому не включайте их, если только вы не заключаете план платежей для покупки таких товаров.

Результатом этого упражнения будет общая расчетная сумма, необходимая вам для оплаты всех ваших годовых счетов и для оплаты себя. Всегда имейте в виду, что будут непредвиденные расходы и колебания, поэтому не думайте, что это число высечено в камне. Но это разумная отправная точка для вашего анализа затрат.

2. Разбейте затраты на используемые приращения. После этапа начальной оценки у вас должна быть приблизительная цифра годовых эксплуатационных расходов. Разбейте это число на что-то более понятное.

Решите, сколько недель в году вы планируете работать. Большинство людей начинают с 48, так как это дает две недели отпуска и 10 рабочих выходных. Если ваши годовые эксплуатационные расходы составляют 60 000 долларов, разделите их на 48, чтобы получить недельные операционные расходы в размере 1250 долларов. Другими словами, вам нужно приносить по крайней мере эту сумму денег в чистых долларах каждую неделю в течение 48 недель в году. Разделите это число на пять, чтобы определить ежедневные эксплуатационные расходы (250 долларов США), и разделите на восемь, чтобы определить почасовые затраты (31,25 долларов США). Для целей этой статьи давайте округлим это число до 30 долларов.

Теперь вы реально видите, сколько стоит ежедневное ведение вашего бизнеса. Эта информация упрощает отслеживание производительности, поскольку она предоставляет ряд производственных целей, которые необходимо выполнить, чтобы получить необходимый объем годового дохода для оплаты счетов и себя.

3. Сравните производство с эксплуатационными расходами. Как только у вас появятся пригодные для использования цифры эксплуатационных расходов, вы сможете сравнить их с вашими «логическими» производственными возможностями, чтобы увидеть, сколько на самом деле стоит создание сублимированных изображений.

В отличие от многих других процессов декорирования, сублимация обычно требует постоянного времени производства. Независимо от размера изображения время прессования остается одинаковым — около одной минуты для большинства приложений. Время сублимационной печати зависит от размера изображения и используемого принтера. Время печати редко превышает одну минуту для большинства работ, но есть исключения, например, керамика.

Предположим, что на печать уходит одна минута, на подготовку основы для печати — одна минута, а на печать — одна минута. За три минуты на единицу продукции вы теоретически можете выпускать максимум 20 штук в час. Если ваши почасовые эксплуатационные расходы составляют 30 долларов США, а ваш потенциальный максимальный объем производства составляет 20 штук в час, то производственные затраты на единицу продукции составляют 1,50 доллара США. Это включает в себя чернила, бумагу, рабочую силу, страховку, коммунальные услуги и многое другое. По сути, единственное, чего в него не входит, так это стоимости подложки и, конечно же, солидной наценки.

Эти цифры предполагают, что ваше оборудование непрерывно работает весь день, но это не так. Каждое задание требует настройки и отделки, что означает время простоя до и после производства, которое может быть больше, чем фактическое время производства для небольших заказов.

Допустим, вам нужно изготовить 12 табличек, печать и печать каждой из которых занимает около трех минут, а общее время изготовления составляет 36 минут. Однако вам нужно выполнить работу с логотипом, что займет еще 15 минут. В конце производственного цикла вам нужно будет завернуть и упаковать плакетки, что займет около 15 минут. Общее время работы 66 минут. При почасовой стоимости в 30 долларов затраты на производство всей работы составляют 33 доллара. Разделите это на 12, чтобы узнать, что создание каждой таблички стоит 2,75 доллара (не включая подложку).

Скидка по объему
Каждый рассчитывает на более низкую цену при покупке большего объема товара. Однако вы не можете предложить скидку, если не можете производить более крупные заказы по более низкой ставке.

Производство одного предмета потенциально потребует отдельной предварительной и последующей обработки для каждого проекта, что приводит к простоям. Если бы на пре-продакшн ушло 15 минут, на настоящий продакшн — 3 минуты, а на пост-продакшн — 15 минут, вы потратили бы 33 минуты на производство одного предмета. При 30 долларах в час стоимость за штуку составляет 16,50 долларов.

С другой стороны, для создания шести предметов с одним и тем же изображением потребуется 15 минут пре-продакшена, 18 минут реального производства и 15 минут пост-продакшна, всего 48 минут. Общая стоимость работы составляет 24 доллара, что соответствует 4 долларам за штуку.

Этот простой пример показывает, что когда вы производите большие объемы, производственные затраты на единицу продукции снижаются из-за повышения эффективности. Вы можете еще больше снизить эти затраты, сосредоточившись на сокращении времени до и после производства.

Кроме того, при сублимации иногда можно изготовить более одного изделия за один цикл, в зависимости от размера предмета.

Вы должны проанализировать производственный процесс при расчете базовых затрат и преобразовании их в оптовые скидки. Однако, если вы поиграете с числами и переменными, вы сможете определить основные цены.

Поймите потребности ваших клиентов, а затем ищите уникальные продукты, которые могут их удовлетворить. Хороший маркетинговый план будет иметь большое значение для повышения воспринимаемой ценности продукта на данном рынке, а это приведет к более высокой марже.

Удостоенный наград писатель и международный спикер Джимми Лэмб имеет более чем 25-летний опыт работы в области украшения одежды. В настоящее время он является менеджером по коммуникациям в Sawgrass Technologies, Чарльстон, Южная Каролина. Чтобы получить дополнительную информацию или оставить комментарий к этой статье, напишите Джимми по адресу jlamb@sawgrassink.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *