Собирают мотоциклы: Российский «Урал» возобновил производство мотоциклов. Их собирают в Казахстане для рынка США

Легендарные «Уралы» собирают в Северном Казахстане после релокации завода из России

https://ru.sputnik.kz/20230224/legendarnye-uraly-sobirayut-v-severnom-kazakhstane-posle-relokatsii-zavoda-iz-rossii-32421243.html

Легендарные «Уралы» собирают в Северном Казахстане после релокации завода из России

Легендарные «Уралы» собирают в Северном Казахстане после релокации завода из России

Ural Motorcycles — единственная в мире компания, серийно выпускающая тяжелые внедорожные мотоциклы с коляской. На новой площадке, созданной в республике после… 24.02.2023, Sputnik Казахстан

2023-02-24T10:23+0600

2023-02-24T10:23+0600

2023-02-24T14:42+0600

петропавловск

мотоцикл

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e7/02/17/32422182_0:202:1921:1282_1920x0_80_0_0_a80feae0607e54cec0c802c069ac082f.jpg

ПЕТРОПАВЛОВСК, 24 фев — Sputnik. В Петропавловске вот уже полгода производят легендарные мотоциклы «Урал». Журналисты увидели, как легендарные машины собираются руками казахстанцев.Первые «Уралы» сошли с конвейера завода в городе Ирбите Свердловской области в далеком 1940 году. Точнее, это были мотоциклы М-72 — копия немецкого мотоцикла BMW R71. Шли годы, мотоциклы модернизировались и превратились в современные «Уралы» — тяжелые мотоциклы, выпускаемые преимущественно с коляской. По словам специалистов, советский мотоцикл «Урал» и современный — технически совершенно разные машины, сходство только во внешнем виде.До 2022 года мотоциклы «Урал» производились исключительно на Ирбитском мотоциклетном заводе, но в связи с нехваткой комплектующих из-за введения санкций и запретом на импорт техники из Российской Федерации компания Ural Motorcycles перенесла производство мотоциклов из России в Казахстан. Новая сборочная площадка мотоциклов «Урал» организована в Петропавловске на базе машиностроительного завода «Казтехмаш» — в 600 км от Ирбита.Здесь собирают мотоцикл-легендуДиректор сборочной площадки в Петропавловске «IMZ Казахстан – Урал» Георгий Курмачев рассказал, что представители завода приехали в Петропавловск в мае 2022 года и определились с местом, где в дальнейшем и начали организацию сборочного производства. В просторном цехе завода «Казтехмаш» (в советское время здесь была часть завода малолитражных двигателей) под сборку мотоциклов определен лишь небольшой участок, где и кипит работа. Вопреки мнению скептиков, что мотоциклы приходят в Петропавловск практически готовыми, предприятие занимается реальной сборкой каждого транспортного средства, начиная с «голой» рамы.Рабочие, снимая со стеллажей ту или иную деталь, устанавливают ее на раму или двигатель мотоцикла. Каждый специалист занимается сборкой определенного узла мотобайка, и скелет из рамы, обрастая деталями, постепенно становится мотоциклом. Все операции на предприятии производятся вручную либо с использованием нехитрого электроинструмента.Сегодня на заводе работает 23 человека, в основном казахстанцы. По словам директора, в настоящее время специалистов для мотоциклетного производства нигде не готовят, поэтому им пришлось по объявлениям подбирать претендентов, имеющих опыт работы с техникой, и в дальнейшем обучать их специфике мотоциклетного производства. На сегодняшний момент специалистов, задействованных в сборке мотоциклов, достаточно, но в случае появления дополнительных заказов персонал будут добирать.Один из рабочих предприятия Жансерик Айбасулы ранее работал на производстве сельскохозяйственной техники, а с сентября 2022 года, пройдя обучение, трудится слесарем-сборщиком на «IMZ Казахстан-Урал». Он занимается сборкой коляски. Жансерик поделился, что работа интересная и ему очень нравится.»Особых сложностей при работе нет. Из России (Ирбита) приходит в разобранном виде коляска. Коллектив хороший, помогаем друг другу, руководство создает все необходимые условия для работы, зарплату платят вовремя. С переработками выходит чуть больше 200 тысяч тенге (около 450 дол)», — рассказал Жансерик Айбасулы.Из Петропавловска – по всему мируСборка первых партий машин в Петропавловске началась 1 августа прошлого года, на сегодняшний день здесь собрали порядка 600 мотоциклов. В 2023 году планируют собрать от 900 до 1 000 мотоциклов в зависимости от спроса на рынке. Он отмечает, что мотоциклы из Петропавловска идут во все страны мира.»У нас огромная сеть дистрибьюторов по всему миру. Это Европа, Северная Америка, Австралия, Китай, Япония, Южная Америка, Африка. Вот этот мотоцикл поедет в Японию, а тот — в Китай», — показывает директор на мотоциклы в ряду уже готовых машин.В основном на предприятии собирают «Уралы» модели Gear Up, который считается мотоциклом путешественников, но время от времени поступают заказы и другую модель – «Сити». Отличие моделей в том, что Gear Up имеет привод не только на заднее колесо, но ведущим является также колесо бокового прицепа. На обеих версиях есть запираемый багажный отсек и обычный багажник на коляске.»Советский мотоцикл «Урал» и выпускаемый сегодня — технически совершенно разные машины, сходство только во внешнем виде, в котором остался так называемый ретростиль. На мотоцикле инжекторный двигатель, дисковые тормоза, как в автомобиле есть электронный блок управления, двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5″, — отмечает Георгий Курмачев. Мотоцикл для приключенийНе вдаваясь в тонкости технических характеристик, отметим, что, по утверждению производителя, на одном баке емкостью 19 литров на мотоцикле можно проехать более 400 км, максимальная скорость «Урала» — 130 км/час. Мотоциклы оснащены компьютером, дисковыми тормозами, инжекторным мотором, дополнительными фарами. Вес мотобайка составляет 380 кг, мощность двигателя — 45 лошадиных сил. Имеется около 200 вариантов окраски.Согласно данным маркетингового исследования, возраст покупателей мотоциклов «Урал» варьируется от 25 до 60 лет, а средняя цена в районе 20 тысяч долларов, но во многом она зависит от логистики и дистрибьюторов на месте.»К примеру, есть пара молодых байкеров — юноша и девушка, которые ездят на отдельных мотоциклах. Потом образуется семья, рождается ребенок, которого уже некуда посадить на одиночном мотоцикле. Тут, кстати, приходится дополнительное посадочное место в коляске на мотоцикле «Урал». Также эти мотоциклы очень удобны для любителей домашних животных или путешественников, ведь в коляску можно уложить достаточно много вещей. А еще мы позиционируем свой мотоцикл на протяжении 80 лет как приключенческий, на нем очень удобно ехать навстречу приключениям», — констатирует Курмачев.Он поделился, что по дилерской базе известно, что есть мотоциклы, на которых владельцы наезжают за год по 25-30 тысяч километров, что говорит о высокой надежности транспортного средства, а также о том, что мотоциклы активно эксплуатируют, причем даже вне дорог.Георгий Курмачев заключил, что в Казахстане также имеются заказчики новых мотоциклов, есть любители «Уралов» и в Петропавловске.26 апреля 2022 года стало известно, что Ural Motorcycles переносит свое производство из России в Казахстан. Компания была вынуждена перенести свое производство в Казахстан из-за санкций — была нехватка комплектующих, невозможно было и импортировать технику.

петропавловск

россия

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2023

Елена Бережная

https://sputnik.kz/img/07e4/0c/1c/15868565_0:0:960:960_100x100_80_0_0_1f3a677ed45b2389e8a2a545039c7ee4. jpg

Елена Бережная

https://sputnik.kz/img/07e4/0c/1c/15868565_0:0:960:960_100x100_80_0_0_1f3a677ed45b2389e8a2a545039c7ee4.jpg

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e7/02/17/32422182_521:387:1714:1282_1920x0_80_0_0_eca8603741e06d6a0e283201eb585bb6.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Елена Бережная

https://sputnik.kz/img/07e4/0c/1c/15868565_0:0:960:960_100x100_80_0_0_1f3a677ed45b2389e8a2a545039c7ee4.jpg

петропавловск, мотоцикл, россия

петропавловск, мотоцикл, россия

ПЕТРОПАВЛОВСК, 24 фев — Sputnik. В Петропавловске вот уже полгода производят легендарные мотоциклы «Урал». Журналисты увидели, как легендарные машины собираются руками казахстанцев.

© Sputnik / Елена БережнаяUral Motorcycles — единственная в мире компания, серийно выпускающая тяжелые внедорожные мотоциклы с коляской

Ural Motorcycles — единственная в мире компания, серийно выпускающая тяжелые внедорожные мотоциклы с коляской

© Sputnik / Елена Бережная

Первые «Уралы» сошли с конвейера завода в городе Ирбите Свердловской области в далеком 1940 году. Точнее, это были мотоциклы М-72 — копия немецкого мотоцикла BMW R71. Шли годы, мотоциклы модернизировались и превратились в современные «Уралы» — тяжелые мотоциклы, выпускаемые преимущественно с коляской.

По словам специалистов, советский мотоцикл «Урал» и современный — технически совершенно разные машины, сходство только во внешнем виде.

© Sputnik / Елена БережнаяЛегендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

1/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

© Sputnik / Елена БережнаяЛегендарные «Уралы» уже полгода производят в Петропавловске

2/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» уже полгода производят в Петропавловске

© Sputnik / Елена БережнаяЛегендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

3/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

© Sputnik / Елена БережнаяЛегендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

4/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

1/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

2/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» уже полгода производят в Петропавловске

3/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

4/4

© Sputnik / Елена Бережная

Легендарные «Уралы» начали производить в Петропавловске

До 2022 года мотоциклы «Урал» производились исключительно на Ирбитском мотоциклетном заводе, но в связи с нехваткой комплектующих из-за введения санкций и запретом на импорт техники из Российской Федерации компания Ural Motorcycles перенесла производство мотоциклов из России в Казахстан.

Новая сборочная площадка мотоциклов «Урал» организована в Петропавловске на базе машиностроительного завода «Казтехмаш» — в 600 км от Ирбита.

© Sputnik / Елена БережнаяНовая сборочная площадка мотоциклов «Урал» организована в Петропавловске на базе машиностроительного завода «Казтехмаш»

Новая сборочная площадка мотоциклов «Урал» организована в Петропавловске на базе машиностроительного завода «Казтехмаш»

© Sputnik / Елена Бережная

Здесь собирают мотоцикл-легенду

Директор сборочной площадки в Петропавловске «IMZ Казахстан – Урал» Георгий Курмачев рассказал, что представители завода приехали в Петропавловск в мае 2022 года и определились с местом, где в дальнейшем и начали организацию сборочного производства.

В просторном цехе завода «Казтехмаш» (в советское время здесь была часть завода малолитражных двигателей) под сборку мотоциклов определен лишь небольшой участок, где и кипит работа. Вопреки мнению скептиков, что мотоциклы приходят в Петропавловск практически готовыми, предприятие занимается реальной сборкой каждого транспортного средства, начиная с «голой» рамы.

Рабочие, снимая со стеллажей ту или иную деталь, устанавливают ее на раму или двигатель мотоцикла. Каждый специалист занимается сборкой определенного узла мотобайка, и скелет из рамы, обрастая деталями, постепенно становится мотоциклом.

© Sputnik / Елена БережнаяКаждый специалист занимается сборкой определенного узла мотобайка

Каждый специалист занимается сборкой определенного узла мотобайка

© Sputnik / Елена Бережная

Все операции на предприятии производятся вручную либо с использованием нехитрого электроинструмента.

«После сбора коробки, задней передачи, двигателя идет полный сбор мотоцикла, бокового прицепа. Затем их соединяют, производят базовые настройки. Потом обкатывают. Далее идет передача в службу качества, где производят приемку на основании чек-листов по 380 пунктам, которые включают технические параметры и внешний вид», — рассказывает Георгий Курмачёв.

Сегодня на заводе работает 23 человека, в основном казахстанцы. По словам директора, в настоящее время специалистов для мотоциклетного производства нигде не готовят, поэтому им пришлось по объявлениям подбирать претендентов, имеющих опыт работы с техникой, и в дальнейшем обучать их специфике мотоциклетного производства.

На сегодняшний момент специалистов, задействованных в сборке мотоциклов, достаточно, но в случае появления дополнительных заказов персонал будут добирать.

Один из рабочих предприятия Жансерик Айбасулы ранее работал на производстве сельскохозяйственной техники, а с сентября 2022 года, пройдя обучение, трудится слесарем-сборщиком на «IMZ Казахстан-Урал». Он занимается сборкой коляски. Жансерик поделился, что работа интересная и ему очень нравится.

© Sputnik / Елена БережнаяНа сегодняшний момент специалистов, задействованных в сборке мотоциклов, достаточно

На сегодняшний момент специалистов, задействованных в сборке мотоциклов, достаточно

© Sputnik / Елена Бережная

«Особых сложностей при работе нет. Из России (Ирбита) приходит в разобранном виде коляска. Коллектив хороший, помогаем друг другу, руководство создает все необходимые условия для работы, зарплату платят вовремя. С переработками выходит чуть больше 200 тысяч тенге (около 450 дол)», — рассказал Жансерик Айбасулы.

Из Петропавловска – по всему миру

Сборка первых партий машин в Петропавловске началась 1 августа прошлого года, на сегодняшний день здесь собрали порядка 600 мотоциклов. В 2023 году планируют собрать от 900 до 1 000 мотоциклов в зависимости от спроса на рынке.

«Запчасти для мотоциклов привозят в Петропавловск из России и европейских стран. На сегодня 87% процентов комплектующих, из которых состоит мотоцикл (а это более 3 тысяч деталей), импортного производства, что является нормальной мировой практикой, когда от каждого производителя берется лучшее. Это большое количество поставщиков, специализирующихся на том или ином виде комплектующих, и, соответственно, эти детали очень хорошего качества», — подчеркивает Георгий Курмачев.

Он отмечает, что мотоциклы из Петропавловска идут во все страны мира.

«У нас огромная сеть дистрибьюторов по всему миру. Это Европа, Северная Америка, Австралия, Китай, Япония, Южная Америка, Африка. Вот этот мотоцикл поедет в Японию, а тот — в Китай», — показывает директор на мотоциклы в ряду уже готовых машин.

В основном на предприятии собирают «Уралы» модели Gear Up, который считается мотоциклом путешественников, но время от времени поступают заказы и другую модель – «Сити».

Отличие моделей в том, что Gear Up имеет привод не только на заднее колесо, но ведущим является также колесо бокового прицепа. На обеих версиях есть запираемый багажный отсек и обычный багажник на коляске.

© Sputnik / Елена БережнаяВ основном на предприятии собирают «Уралы» модели «Gear Up», который считается мотоциклом путешественников, но время от времени поступают заказы и другую модель – «Сити»

В основном на предприятии собирают «Уралы» модели «Gear Up», который считается мотоциклом путешественников, но время от времени поступают заказы и другую модель – «Сити»

© Sputnik / Елена Бережная

«Советский мотоцикл «Урал» и выпускаемый сегодня — технически совершенно разные машины, сходство только во внешнем виде, в котором остался так называемый ретростиль. На мотоцикле инжекторный двигатель, дисковые тормоза, как в автомобиле есть электронный блок управления, двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5″, — отмечает Георгий Курмачев.

Мотоцикл для приключений

Не вдаваясь в тонкости технических характеристик, отметим, что, по утверждению производителя, на одном баке емкостью 19 литров на мотоцикле можно проехать более 400 км, максимальная скорость «Урала» — 130 км/час.

Мотоциклы оснащены компьютером, дисковыми тормозами, инжекторным мотором, дополнительными фарами. Вес мотобайка составляет 380 кг, мощность двигателя — 45 лошадиных сил. Имеется около 200 вариантов окраски.

Согласно данным маркетингового исследования, возраст покупателей мотоциклов «Урал» варьируется от 25 до 60 лет, а средняя цена в районе 20 тысяч долларов, но во многом она зависит от логистики и дистрибьюторов на месте.

«К примеру, есть пара молодых байкеров — юноша и девушка, которые ездят на отдельных мотоциклах. Потом образуется семья, рождается ребенок, которого уже некуда посадить на одиночном мотоцикле. Тут, кстати, приходится дополнительное посадочное место в коляске на мотоцикле «Урал». Также эти мотоциклы очень удобны для любителей домашних животных или путешественников, ведь в коляску можно уложить достаточно много вещей. А еще мы позиционируем свой мотоцикл на протяжении 80 лет как приключенческий, на нем очень удобно ехать навстречу приключениям», — констатирует Курмачев.

© Sputnik / Елена БережнаяВозраст покупателей мотоциклов «Урал» варьируется от 25 до 60 лет, а средняя цена в районе 20 тысяч долларов

Возраст покупателей мотоциклов «Урал» варьируется от 25 до 60 лет, а средняя цена в районе 20 тысяч долларов

© Sputnik / Елена Бережная

Он поделился, что по дилерской базе известно, что есть мотоциклы, на которых владельцы наезжают за год по 25-30 тысяч километров, что говорит о высокой надежности транспортного средства, а также о том, что мотоциклы активно эксплуатируют, причем даже вне дорог.

Георгий Курмачев заключил, что в Казахстане также имеются заказчики новых мотоциклов, есть любители «Уралов» и в Петропавловске.

26 апреля 2022 года стало известно, что Ural Motorcycles переносит свое производство из России в Казахстан. Компания была вынуждена перенести свое производство в Казахстан из-за санкций — была нехватка комплектующих, невозможно было и импортировать технику.

Как собирают мотоциклы Урал сегодня

Смотреть

  • 1 567

В России сложно найти человека не знакомого с культовой мототехникой «Урал». Тяжелые байки изготавливают уже больше полувека. В начале нулевых предприятие переживало не лучшие времена – было на грани банкротства и простаивало. Но после приобретения завода частными инвесторами ситуация изменилась.


На производстве, расположенном в городе Ирбит Свердловской области, работает 150 человек. Они собирают 5-6 байков в смену, основная часть техники изготавливается под заказ. В России есть 4 официальных дилера, в США – 50. Там наши тяжелые мотоциклы популярны, такой есть даже у Брэда Питта.

На сегодня актуальны 2 модели – Урал СИТИ 2020 и Урал Gear Up 2020. Второй вариант уникален тем, что это единственный в мире мотоцикл с приводом на коляску, что в разы повышает его внедорожные характеристики.

Это реализовано за счет кардана, идущего от заднего колеса. Вы увидите весь процесс сборки от начала и до конца и узнаете, сколько проверок проходит каждая единица перед отправкой покупателю. А также станете свидетелями тест-драйва и убедитесь, что это все тот же надежный «Урал». В ролике от канала «808» много полезной информации и интересных фактов.

Автор: Ice

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете о современных мотоциклах Урал?
Голосуем!

Отличная техника, хорошо, что предприятие работает

Если надежность на уровне, это прекрасные байки

Раз востребованы в США, то с качеством порядок

Я еще в СССР больше Яву любил

Мы вМы в Яндекс Дзен

Смысл внедорожных приключений для каждого свой. Если это охотник, рыбак или путешественник, то его цель просто доехать до определенной точки на карте. Дорог…

  • 1 917

Польская марка Nysa отлично известна в нашей стране, особенно, среди старшего поколения. Появившийся в 1968 году Nysa-521/522 стал высшей точкой развития…

  • 1 535

На заре самолетостроения автожир был весьма популярен: машины испытывали, строили, на них летали. Но с появлением вертолетов об этой конструкции забыли и…

  • 1 453

Последний год привнес на российский авторынок много нового и неизвестного. Особенно заманчиво выглядят предложения из Китая. В отличие от многих других марок,…

  • 1 116

Нелегко приходится автопроизводителям: в борьбе за покупателя на какие только ухищрения не идут. Вот «Додж» додумался «слона» под капот сунуть и не прогадал……

  • 1 010

Компания ASYNC запустила новый проект – футуристический электровелосипед для бездорожья, оснащенный сверхмощным мотором в 1200 Вт. Другие подробности о…

  • 702

Китайские автомобили этой марки популярны не только в Беларуси, но и в России. А вот новые седаны Geely Emgrand в нашу страну пока не доехали….

  • 657

Кажется, лидерству японских и корейских средних и представительских седанов на российском рынке подходит конец: Китай настроен решительно……

  • 630

Это была самая первая серийная «Газель». Несмотря на свой приличный возраст, машина продаётся до сих пор….

  • 553

Теперь автомобили будут комплектоваться двумя двигателями. От четырехмоторной компоновки пока решили отказаться….

  • 365

Как стать коллекционером мотоциклов?

Ducati 998S Final Edition 2004 года выпуска

Как стать коллекционером мотоциклов? Простой ответ на этот вопрос — «никогда не продавать».

Это прописная истина, но она идет глубже.
Много лет я пишу рассказы о людях, которые коллекционируют разные вещи — от пивных бутылок до роллс-ройсов. Я всегда был очарован тем, почему люди коллекционируют вещи. И когда дело доходит до велосипедов, я больше, чем просто немного завидую.
Главный вопрос, на который я хочу получить ответ: как они стали коллекционерами. Ответы, которые я получал, обычно были разными, но один коллекционер просто сказал мне: «Я никогда ничего не продавал».

Я рассмеялся, но он был серьезен и попросил меня вспомнить все велосипеды, которые у меня были. «Если бы вы никогда не продали ни одного из них, была бы у вас сейчас приличная коллекция?» он спросил.
Конечно, ответ был утвердительным. Несмотря на то, что я никогда не тратил много на велосипеды, я хорошо покупал, и некоторые велосипеды со временем, вероятно, даже выросли в цене.

Я и мой BMW HP2 Enduro

Однако я продал их, когда их стоимость упала, и потерял деньги. Некоторые из моих мотоциклов, которые сейчас приносят разумные деньги, потому что они редкие, желанные или популярные, но снятые с производства модели, включают BMW R 65, KTM 640 Adventure, Honda XR650 и BMW HP2 Enduro.
К сожалению, каждый раз, когда мне хотелось чего-то нового, чтобы удовлетворить свою страсть к путешествиям на двухколесных велосипедах, я получал строгий приказ от «той, кому нужно повиноваться», сначала продать свой велосипед, прежде чем покупать следующий. Следовательно, у меня всегда есть только один велосипед, и я так и не стал коллекционером.

Это довольно распространенная тема среди велосипедистов, что они должны продать, прежде чем они смогут купить. Мой приятель Гарри любит Ducati и сейчас находится на пороге того, чтобы стать мелким коллекционером, но он непреклонен в том, что должен продать. Как и его жена.
Он начал с Yamaha YB100 1973 года и владел несколькими Honda 80-х (VT250, VF400 и VF750), а затем Kawasaki GPX600 1987 года.
На этом этапе он закончил университет, устроился на работу и купил свой первый Ducati, 750 Sport 1989 года. К сожалению, не классический.

2004 Ducati 998S Final Edition

Так или иначе, у него тогда был 10-летний перерыв в езде, работая по всей Азии и заканчивая Техасом.

По возвращении в Австралию он купил Ducati 748 2002 года, продал его и купил Ducati 998S 2004 года. Затем ему удалось убедить свою жену, что ему нужен трековый мотоцикл, чтобы не подвергать опасности свой очень коллекционный 998S Final Edition (на фото), который является одним из всего 500 выпущенных. Так что он также остановился на Triumph Daytona 675 2008 года.
Ему нравится 998, но он давно хотел Ducati 9.98R со всеми титановыми болтами и карбоном. Поэтому, когда редкий и ухоженный образец мотоцикла 2002 года стал доступен по цене, слишком хорошей, чтобы быть правдой, он убедил свою жену, что он должен получить его, а позже продать другой Ducati.
Итак, теперь у него в гараже три мотоцикла, два из которых очень коллекционные и положены в основу коллекции велосипедов. Если бы он только мог убедить свою жену.
Между тем, если вас интересует его 998S 2004 года, напишите мне по электронной почте [email protected], и я свяжу вас с Гарри.

2004 Ducati 998S Final Edition с сиденьем Sargeant 2004 Ducati 998S Final Edition 2004 Ducati 998S Final Edition 2004 Ducati 998S Final Edition 2004 Ducati 998S Final Edition 2004 Ducati 998S Final Edition с подвеской Ohlins 2004 Ducati 998S Final Edition

Психология коллекционирования мотоциклов

3 минуты чтения

Уильяма Холла

В чем привлекательность коллекционирования мотоциклов? Мы рассмотрим, что делает этот сектор хобби успешным, и почему вы должны искать классический мотоцикл для этого гаража или пещеры человека.

Мотоциклы легче хранить и демонстрировать, чем автомобили.  

«С велосипедами можно слить масло и бензин и поставить их на стоянку, и они будут ждать вас 15 лет. Вы не можете сделать это с автомобилями», — говорит Рон Кристенсен из Mecum Motorcycle Auction.

Они функционально красивы.

«Мотоциклы должны соответствовать более узкому набору правил по весу, размеру и функциям, поэтому их усовершенствования более сконцентрированы и заметны. В идеале, вы можете посмотреть на мотоцикл и точно увидеть, что он делает, поэтому функциональность и стиль почти неразделимы — можно сказать, они более сконцентрированы в своей сути», — говорит давний обозреватель журнала Cycle World Питер Иган.

Огромное разнообразие интересных моделей.

«На протяжении всей истории существовали буквально сотни брендов. Каждый из них пытался построить лучшую мышеловку, а инженерные и технические достижения делают их увлекательными для коллекционирования», — говорит Джим Балестриери из музея мотоциклов Throttlestop.

Коллекционеры мотоциклов, как правило, страстные энтузиасты, а не инвесторы.

Повышение цен спекулянтами еще не коснулось рынка классических мотоциклов, поэтому многие интересные мотоциклы по-прежнему доступны любителям повседневного использования. «Вы все еще можете заняться этим хобби по доступной цене, купив Shovelhead Harley, старые японские мотоциклы или Triumph», — говорит Дэн Краузе, вице-президент Американского клуба старинных мотоциклов. «Велосипеды, построенные в 1980-е теперь технически считаются антиквариатом».

Чемпион AMA по мотокроссу и гонщик IndyCar Джефф Уорд начал свою карьеру на Honda 50, точно такой же, как на изображении Sotheby’s.

Мотоциклы пробуждают воспоминания раннего детства.

Многие коллекционеры автомобилей впервые познакомились с мотоциклами и минибайками. Браун Мэлони из коллекции Northwest 100 говорит: «Как и многие дети, я начинал с маленькой Honda Mini Trail. Даже в 15 лет я ни разу не сломал его, и он брал меня с собой повсюду. Это оставило очень хорошее впечатление».

Они отражают личный опыт и отношения.

«Как у коллекционеров, у нас есть несколько велосипедов из-за эмоциональных соображений: поездки, которые мы на них делали, люди, у которых мы их купили, привязанность к человеку, который их разбирал или собирал. Наши велосипеды наполняются духом и воспоминаниями», — говорит Мэрилин Стемп, редактор Iron Trader News.

Логистически их легко перемещать.

Большинство из них подходят для пикапа или фургона, а демонстрационный байк в нерабочем состоянии можно затолкать на поле для соревнований, аукционный блок или в пещеру для людей намного проще, чем неработающий автомобиль, для чего может потребоваться команда профессионалов.

Им легче достичь совершенства и поддерживать его.

«Финансовая отправная точка для восстановления — это четверть или шестая того, что потребуется для ремонта автомобиля, а это совсем другой уровень», — говорит Брейди Ингельс из реставратора мотоциклов Retrospeed.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *